Всего один куб боргов разметал и уничтожил эскадру из 40 кораблей Федерации в системе Вольф 359. Экипаж тяжело повреждённого звездолёта «Challenger» был вынужден срочно покинуть корабль. Но на его голопалубе осталась запущенная симуляция. Голографические пони-NPC оказались единственными, кто остался на звездолёте. Кроссовер с эпизодом Star Trek TNG «The Best of Both Worlds» и фильмом Star Trek «First Contact».
Добро пожаловать в ближайшее будущее! Будущее, в котором мечты становятся реальностью. Будущее, в котором любой персонаж любого мультсериала может быть материален. Добро пожаловать в Эпоху Эрзацев!
Каждому хочется стать лучше. Некоторым это удаётся. Но приносит ли такое будущее счастье? Нет ответа. Этот короткий рассказ о судьбе одной кобылы с дырявыми ногами. Вообще, он о многом, о любви, предательстве, необычных судьбах.
Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.
Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя. В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы. Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.
Спайк считает шахматы скучнейшей игрой из всех, что можно представить, но по какой-то причине он хочет, чтобы Твайлайт научила его играть. Никто не знает, что это за причина, но Твайлайт хочет её выяснить.
Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.
На похоронах не шел дождь, не вспыхивали грозовые разряды, как обычно показывают в фильмах. Вовсе нет, стояла солнечная погода, на деревьях щебетали пичуги. Если бы не десятеро человек в черных костюмах, никто бы и не понял, что здесь в последний путь отправляют доктора Вайзенгольц.
Один за другим они подходили к краю ямы и бросали туда жирные комья земли, которые глухо стукались, разбиваясь о крышку заколоченного гроба. Наконец последний из участников выпрямился, вставая с корточек, и отошел назад. На его жестком лице в обрамлении пепельно-серых волос не дрогнул ни единый мускул. Сотрудник Браун лишь вздохнул, глядя на то, как двое молодцев с лопатами засыпают могилу. Затем он перевел взгляд на ближайший холм, и его глаза раскрылись в удивлении: там, под раскидистой кроной старого ясеня, сидел нежно-бежевый пони с зачесанной в пучок гривой. Фрэнк лишь на секунду встретился с ним взглядом и тут же отвел глаза: не дай Бог еще кто-то его заметит.