Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

Пробник

Повесть о чуде, о помощи, о понимании. О том, что может сделать неосторожное и поспешное обращение с ними. И о пони, который получил второй шанс, чтобы исправить старую ошибку. Который ещё может помогать, радоваться чуду и понимать.

ОС - пони

Человеки-ТВ

Вейди Чейндж известная репортерша, но ей до ужаса надоело смотреть однообразные шоу и вызывающие отвращение репортажи, часть которых она же и снимала. И вот случай заставляет её изменить Эквестрию навсегда. Добро пожаловать в шоу-бизнес.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Лебединая песня

Обычный день из жизни кантерлотской пони по имени Свен Сонг. Но так ли он обычен, если узнать её историю жизни получше.

Другие пони

"Past Sins" (Грехи прошлого) в стихах.

Здесь только события 1-ой главы от лица Никс и что-то вроде вступления.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Что эта лгунья здесь делает?!

Трикси сбежала. Но вскоре вернулась.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Доставка маффинов

У Дитзи Ду в жизни никогда не было близких пони, но зато у неё есть дочь Динки, которая делает её счастливой, даже без кучи друзей. Однажды Дитзи решает взять Динки с собой, чтобы показать ей свою работу. В тот же день она получает посылку для доставки принцессе Луне. Изменит ли это событие её жизнь?

Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Лишняя

Эпилог II. Шаг в будущее

— Найт, ты просто у-ух! Великолепна-превеликолепна!

— Спасибо, Пин…

— Найти, не крутись, а то всё испортишь!

— Стою. Молчу, — выпрямился я, с «лихим и придурковатым» видом уставившись стеклянным взглядом в зеркало перед собой. Нет, всё-таки белый мне идёт, определённо…

— Замри-ка пожалуйста… Ну-ка… Вот! — в мою искрящуюся звёздами гриву аккуратно вплёлся цветок.

— Каденс! — прошипел я, за неимением иных возможностей обозначив своё недовольство грозно скошенным в сторону аликорны, что вместе с Рарити в два рога и четыре копыта украшала меня словно ёлку, взглядом. — Я же просила вчера!..

— Ты не была достаточно убедительна, дорогуша! — хихикнула с другой стороны Рарити, поправляющая шнуровку платья у меня на спине. — Да и разве не хочется тебе в такой волнующий и знаменательный для себя день быть совершенно неотразимой?

— Помогите, — вяло пробормотал я, вздохнув и закатив глаза.

— Найтмер! Не забудь слова! Вот, я тут набросала вкратце!.. — буквально возникшая передо мной Твайлайт грозно встряхнула небольшим свитком. — Церемония должна пройти безупречно!.. Найтмер, ты только не переживай, хорошо? — Я невольно улыбнулся. — Такое событие для тебя!.. Оно!.. Оно должно пройти идеально!!! Просто обязано! Я!.. Мне нужно!.. — лавандовая единорожка с плещущейся в глазах паникой вымелась из залы.

Вот же… бедовая лошадь! Было бы, чего там помнить! «Да, да, согласна, обязуюсь…» и вот это всё. Десяток слов — и столько паники…

— Найтмер, не смейся, пожалуйста. Мешаешь. Рарити, а может, всё же голубую розу, под цвет глаз? — проводив бывшую воспитанницу задумчивым взглядом, вновь обратила его на меня Каденс.

— Она хуже сочетается с белоснежным платьем! И с гривой частично сливается, разве не видишь? Оставь белую!

Спелись окончательно. Давно ли Рар к ней «Ваше сиятельство!» обращалась, вперемешку с поклонами, а с неделю вокруг меня поплясали — и уже на «ты»… Я с грустной задумчивостью оглядел своё отражение в зеркале. Отражение несколько измученно взглянуло в ответ из-под навороченной причёски, украшенной белой лентой и серебряными нитями с жемчугом. Мало того, они ради этого ещё и заставили меня специально тренироваться гриву свою удерживать от полного перехода в эфирное состояние! А то, видите ли, без причёски не то! А уж что они с хвостом сделали!.. И платье ещё, ослепительно-белое, с редкими элементами сине-голубого… Красиво, не спорю, но навороченное оно — ноги уже подгибаются, как в полных латах, блин… С другой стороны, день у меня сегодня и впрямь очень особый — можно и потерпеть. Да и платья носить, полагаю, с завтрашнего утра мне придётся заметно чаще…

Помпезная ковровая дорожка, усыпанная цветами, гасит звук наших шагов. Скользит по задним ногам подол ослепительно-белого с сине-голубыми вставками платья. Звучит торжественный марш. На мне, кажется, скрестились тысячи взглядов, под которыми у меня кипят сразу все эмоции, какие есть. Смотрите на меня! И на мой праздник! Мой триумф! И, вместе с тем — волнение, аж ноги подгибаются…

Блин, надеялся — будет проще… Вроде и опыт мало-мальский есть перед такими толпами, но… Блин… Именно такого со мной ещё точно никогда не было…

Алтарь, возле которого замерли, сопровождая меня радостными тёплыми взглядами, Селестия, Каденс и Луна, неотвратимо приближался с каждым шагом. Как и вопросы «Готова ли?» и «Согласна ли?»…

А я отвечу «Да!» — и моя жизнь опять как-то заметно изменится. Это… пугает. Но… Справлюсь как-нибудь, да? Зараза, шпаргалку Твайлайт, наверное, всё же стоило посмотреть…

Пришли. Шаги затихают окончательно. Исполняю положенный книксен перед Её Высочеством принцессой Селестией — она руководит церемонией. Спрятав лицо, изо всех сил стираю с него нервную придурковатую усмешку: надо же было «Перед белым аликорном все делают 'Ку!'» подумать…

Пытаюсь слушать её слова. В голове туман и сумбур, мысли мечутся как искры от костра, вспыхивая из ниоткуда и затухая в никуда. Волнение какое-то невообразимое, хотя казалось бы…

Принцесса называет моё имя. Проклятье, вовремя отвлёкся!..

— Да…

Внезапно охрипший голос подводит.

— Да!

Повторяю громко и чётко.

Вот так.

Склоняю голову. Чувствую, как на неё опускается корона.

— Твоё место — рядом с нами, Найтмер Мун.

Селестия с улыбкой отходит чуть в сторону, позволяя мне подняться к алтарю.

Поднимаюсь. Разворачиваюсь в зал.

Ковровая дорожка, усыпанная цветами. Знаменосцы, которые сопровождали меня на ней, неся штандарты с моим новым гербом. Несметная разноцветная толпа пони. Моих пони, которых мне теперь по должности положено беречь и защищать. И я не дам их в обиду. Тех, среди кого нашёлся мой новый дом. Мои новые друзья. Моя новая жизнь.

Я хочу — и буду беречь и защищать их, а они — беречь и защищать меня. Её сиятельство наследную принцессу Найтмер Мун, Принцессу Снов.

Слова о том, что принимаю этот титул и обязуюсь всячески помогать и защищать пони и Эквестрию и крепить дружбу и гармонию на этих землях даются неожиданно легко и просто. На душе царит приятное тепло. От всех этих взглядов, от аплодисментов, от… их признания. Меня знают. Меня ценят. Меня уважают. Меня любят! Посвящают мне песни и картины, называют в мою честь жеребят! Последнее — случай единичный, но всё же…

Договорив, прикрываю глаза, наслаждаясь каким-то невероятным покоем.

Ощущение, словно пали вокруг меня все стены, лопнули все цепи, закончились все заботы.

У меня есть дом. И меня в нём ждут и ценят.

— Найтмер, скажешь речь для всех? С балкона? — шепчет Каденс, возвращая меня в действительность и осторожно протягивая какую-то папку.

Подхватываю, пробегаю глазами. Чётко, выверено, профессионально… Казённо.

— Конечно, скажу, — киваю в ответ и с улыбкой возвращаю папку. — Но я скажу по-своему. Не чужая же я здесь, в конце концов?..

Я делаю шаг по лестнице, и знаменосцы расступаются с дороги, освобождая ковровую дорожку. Раздаётся толпа, образуя живой коридор до балкона, что нависает над площадью Кантерлота.

Пони радостно аплодируют, кто-то приветствует, кто-то даже подбадривает из толпы. Под ноги мне падает букет цветов — подхватываю, признательно кивая в ответ и улыбаясь. И шагаю дальше, скорее чувствуя, чем слыша, шаги других принцесс за спиной.

Шагаю в будущее.

Которое мы все вместе обязательно сделаем лучше.

Новосибирск, май 2019 — май 2022.