Ящик

Её мир был маленьким, тесным и неизменным.

ОС - пони

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Пожелай мне удачи...

Пинки идёт Лесом.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл

Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Дневник Сновидений Луны

После ухода на заслуженный отдых, принцесса Луна продолжает навещать пони во снах, избавляя их от кошмаров. Но теперь она решает вести свой личный дневник сновидений, записывая все влажные сны жителей Эквестрии.

Принцесса Луна Другие пони

Роза без шипов

Закулисье встречает нового одинокого странника. Очередного из многих, что были до него и будут после. Разве что в этот раз в ловушку бесконечных уровней, комнат и коридоров угодил обитатель не совсем нашего мира. Бедняжка Роуз не могла и представить, какое странствие длиной в жизнь ждёт её в этих неизведанных измерениях. Сможет ли маленькая пони понять природу этого места? Сумеет ли выжить? Удастся ли ей найти выход?

Другие пони Человеки

Рог

Твайлайт, занимаясь генетикой, обнаруживает нечто удивительное. Селестия посвящает её в ещё более удивительную тайну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Воспоминания в Вечер Теплого Очага

Беззаботное детство Селестии и Луны закончилось неожиданно. Безопасная и мирная жизнь в Долине аликорнов, в изоляции от остального мира оказалась потревожена пугающими событиями. Аликорны встали лицом к лицу с тем, от чего они бежали когда-то, и теперь им предстоит вновь сделать выбор. А двум маленьким девочкам достались зрительские места в первом ряду.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Другой Мир

Будущее. Человечество открыло проход в другой мир. Но что это за мир? Главного героя отправляют в этот мир, чтобы узнать его.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Впустить свет

А.К. Йерлинг не может написать ни строчки. Может друзья ей помогут?

Дэринг Ду

Автор рисунка: MurDareik

Джек Рико понял, что влюбился.

Вообще подростки легко влюбляются, и каждая такая любовь вспыхивает неистовым пламенем, чтобы затем потухнуть и оставить горсточку пепла. Подростки влюбляются от мимолётного взгляда, слова, а затем не могут думать ни о ком, кроме объекта своего вожделения. Они спят и видят ставший священным образ в своих снах; в зеркале, когда выдавливают прыщи; да вообще везде и всюду — всё зависит лишь от тяжести любовной горячки.

И конечно же воображают свою любовь по вечерам, когда запираются в темноте комнаты и, устроившись поудобнее, тянутся к собственному паху в попытке ослабить давление, ненадолго погасить бушующий пожар эмоций.

Но Джек Рико влюбился, когда находился в борделе.

Небольшая пегаска стонала под ним, пока мальчишка сбивчиво входил в неё. Его почти не волновало, притворялась ли она, хотя пару раз появлялась мысль внезапно остановиться и посмотреть, как пони по инерции простонет дальше прежде, чем сообразит, что случилось. Хотя это означало прервать плотское удовольствие.

Вспотевшие от напряжения ладони сжимали круглое, вздымающееся от частого дыхания пузико. Узкие грудь и плечи напрягались там, где не были скрыты наброшенной на торс толстовкой. Большие глаза жмурились, но Джек знал, что цвет их радужки нежно-розовый. Из-под вязаной шапочки выбивались спутанные сиреневые пряди, на удивление хорошо сочетавшиеся с кремовой шёрсткой.

Может быть, она и впрямь не притворялась. Её задние ножки беспокойно елозили по бёдрам мальчишки и сжимали с неожиданной силой, распростёртые по матрасу крылья трепетали…

Додумать Джек не успел просто потому, что кончил. Коротко выдохнув, он наклонился и вжался лицом в шею пегаски, вдохнул аромат цветочных духов и продолжил покачивать бёдрами, выплёскивая в горячее нутро последние липкие капли. Мягкие копытца прошлись по голове и скрестились на затылке.

Вот тут-то Джек и понял, что влюбился. Передвинул руки с покатых боков поняхи ей под спину, приподнял и прижал к себе. И услышал тихое:

— Время…

Какие-то секунды он не понимал, что именно сказала пегаска. Потом смысл слов дошёл до затуманенного оргазмом мозга, заставив мальчишку коротко кивнуть и без особого желания отстраниться.

— Ага, понятно, — собственный голос показался хриплым и не особо привлекательным — скорее уж так будет ворчать довольный самец после случки, но никак не шестнадцатилетний Джек Рико, лучший ученик школы, любимец учителей, одноклассников и сотоварищей по футбольной команде. Джек Рико, который пару раз в месяц ходит в подпольный бордель и трахает разноцветных пони, поскольку обычные девчонки казались ему слишком скучными и неказистыми созданиями.

Он отодвинулся и взглянул сверху вниз на пони, распластавшуюся морской звездой. Вязкая белая струйка пролилась из приоткрытого лона и стекла на основание пушистого хвоста; да и сама пегаска выглядела особенно растрёпанной. Дышала тяжело, облизывала губы кончиком языка и щурилась, точно смотрела на яркий свет. Или ждала чего-то, но не говорила по одной ей известной причине.

Помедлив, Джек прилёг рядом с пони и положил ладонь ей на щёку. В конце концов, думал он, припоминая здешние «правила вежливости», можно всегда оправдаться. Повернул к себе и поцеловал, уткнувшись носом в пушистую мордочку — и чуть не отпрянул, когда проворный язычок чиркнул ему по зубам. Ответная вежливость или?..

— Дейзи Дримз, — услышал шёпот, который после этого с небольшой запинкой произнёс несколько цифр, в которых Джек с трудом опознал номер связи. — Завтра после семи… идёт?

— Идёт…

Мальчишка понял, что влюбился не он один.

Комментарии (14)

+3

Сумбурно как-то.

ratrakks
ratrakks
#1
+4

Рад видеть это здесь.
Иногда встречаются рассказы, в которых нет ничего лишнего. Например, "Сверхсекретные обнимашки без обязательств". Просто — понячья милота. Герой с понями даже не разговаривает.
Здесь — просто мечта клоппера, и всё — ни мира, ни конфликта.
В общем, ня! :-)
С Новым Годом! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#2
+2

По секрету, действие происходит в синтетском борделе в Гигаполисе, после Хартии. :)

Alex Heil
Alex Heil
#3
0

Логично...

...так даже лучше. Больше перспектив, учитывая, что они на самом деле одной крови... и если случится чудо, и им не надоест на 15 встрече...

:-)

Mordaneus
Mordaneus
#4
0

Спасибо за упоминание "обнимашек". Не попадалась на глаза такая забава). А еще есть? ;-)

Hid
Hid
#5
0
Mordaneus
Mordaneus
#6
0

За ссылку спасибо, но не понравилось. Злобновато. Хоть и осталась надежда под конец расказика.

Hid
Hid
#7
0

Ещё один фик по вселенной Гигаполисов, неплохо неплохо )))

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#10
0

Ну, он чисто условно по этой Вселенной (хотя именно там он и будет уместнее всего смотреться): так-то это, по сути, описание одной флэшки.

Alex Heil
Alex Heil
#11
+1

Чётко, без похоти раз похоти.
Такой клопфик и читать не стыдно.

GUL367
GUL367
#12
0

ради*

GUL367
GUL367
#13
0

Редко встречается что-то милое и радостное...

Радужный Вихрь
Радужный Вихрь
#14
Авторизуйтесь для отправки комментария.