Ритм

Запала мне в голову мысль побаловаться писаниной на заданную тему, и уж если повезёт то хоть немного облагородить до смешного наивный мирок выдаваемый под личиной одной хорошей игры. В общем встречайте Ритм! Achtung! Фанфик содержит сцены насилия, а так же высказывания не цензурного, цинничного и верменами сексистского характера!

ОС - пони Флэм

Праздник урожая

Осенние хлопоты

Твайлайт Спаркл Эплджек

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Затмение.За барьером

Добрый, радужный и дружбомагичный мир ушёл почти четыре века назад в забытие. Что теперь осталось от него? Осколки как от разбитого зеркала, которые образовали множество новых зеркал, как приятных, так и губительных. Я - пегаска, простая пегаска, которая расскажет вам свою историю, похожую на водоворот и каскад событий

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Взгляд изнутри

Так ли легко быть богом? Так ли легко знать все и обо всех.Возможно великая сила, о которой все так мечтают, не так уж и хороша?

Падший Город

На Кантерлот опустилась тьма... Туман, некогда сковывавший Кристальную Империю, ныне навис над столицей Эквестрии, возможно, навсегда сокрыв ее от мира... Что же происходит там, в городе без надежды? Об этом предстоит узнать шести пони, которым не повезло оказаться в Блокаде...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

Инквизиторы

Во времена за сто лет до рождения Твайлайт на страже Эквестрии стояли три крупных подразделения войск: Регулярная армия (Легионы), Войска внутренней стражи (Кардиналы), Внешняя Разведка (Инквизиторы). Однажды с территории Эквестрии был похищен мощный артефакт. Группе из четырех Инквизиторов поставлена задача вернуть артефакт на родину и обратить кару ее Величества Принцессы на всех виновных.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

За чашкой какао

В два часа ночи, все пони в Кантерлотском замке наслаждаются спокойным сном. Все, за исключением Твайлайт Спаркл и Кейденс. Мучимые ночными кошмарами о недавно пережитых событиях связанных с вторжением чейнджлингов, две будущие сестры находят спокойный оазис на кухне, чтобы выпить по чашке горячего какао, поплакать и поговорить по душам. И это будет совсем непростой разговор.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Песнь Жизни

Утрата

Семь лет прошло с рождения Голди. Алан и Эллис планировали переехать в другой город, они уже собрали вещи и купили по объявлению дом. Они были счастливы. Но судьба – злая тетка, она очень непредсказуема, ведь сегодня произойдет то, что никто не ожидал в этот прекрасный день.

-Мама, пап, вставайте! Уже утро! – радостно кричала маленькая кобылка, прыгая на кровати родителей.

-Мммм… Голди, еще пять минут, – проворчала Эллис сонным голосом.

-Ммм… Да, милая, пойди в свою комнату, – простонал Алан.

-Нууу… Я хочу есть и уже десять часов.

Алан резко встал с постели: – Десять! – пегас посмотрел на часы. – Я опаздываю, – Алан подорвался с постели и побежал в душ.

Умывшись, он спустился на кухню. К его удивлению, Эллис успела встать, спуститься и за это короткое время приготовить завтрак на всю семью.

-Как ты успеваешь все делать? – удивленно спросил Алан.

-Мама – волшебница, – радостно сказала Голди.

Алан потрепал дочку за гриву и поцеловал в щечку: – И не то слово.

-Ал, можешь завести Голди в школу? У меня есть дела, у мистера Пупишмита, опять сломался обогреватель, и мне надо срочно к нему.

-Да не вопрос.

-Ура, я еду с папой в школу.

Позавтракав, Алан посадил Голди к себе на спину, и они полетели.


Отвезя малышку в школу, Алан полетел в участок, где его ждала рутинная работа.

После этого он отправился в патруль. Если бы он знал, как он проклянет этот день до конца своей жизни.

-Привет, Ал, – радостно сказала Эллис и приземлилась рядом с мужем.

-Эллис, ты уже починила обогреватель?

-Да, это было проще простого, всего-то пару деталей заменить.

-Я рад, кстати насчет переезда, я думаю, нам стоит обдумать все, что делать с домом? Куда деть ненужные вещи?

Эллис ничего не ответила, она смотрела в сторону с напряженным взглядом, затем побежала туда. Алан обернулся, чтобы посмотреть что же она увидела. Оказалось, что дорогу переходила беременная кобыла, она была чем-то счастлива и не замечала, что происходит кругом. По дороге летела телега Энди, сам жеребец был в стельку пьян, он несся прямо на нее. Он предпринял попытку затормозить, но телегу развернуло, и она летела боком на кобылу. Тут побежала Эллис и из-за всех сил толкнула кобылу прочь от телеги, но она не успела отбежать сама и…

-Эллис! – прокричал Алан и побежал к месту аварии. Все пони уже столпились, они не знали что делать. Подбежав, Алан приподнял голову Эллис, она тяжело дышала: – Вызовите скорую, быстро!

-*Кашель* Ал, это ты?

-Да, милая, да, все хорошо. Помощь скоро будет, продержись еще чуть-чуть, – на глазах Алана стали появляться слезы, а его голос стал надломленным.

Пегаска лишь погладила копытом его лицо: – Ал, послушай, * кашель* что бы ни произошло, оставайся таким, какой ты есть. Не убивайся ради меня, я знаю, ты сможешь. Будь для Голди хорошим отцом, – она посмотрела на беременную кобылку, с которой все хорошо и на Энди, который сидел на земле не понимая, что происходит: – Ну что ж, домино пошло падать, *Кашель* скажи Голди, что я люблю ее, я люблю тебя.

Алан уже не сдерживал слез, они лились с него ручьями: – Я… Я т… тоже тебя люблю, – Алан напоследок поцеловал Эллис в губы, та улыбнулась и закрыла глаза, дальше она перестала дышать, и ее тело обмякло.

Тут подъехала карета скорой помощи. Врачи уже не могли ничего сделать, и они начали перекладывать Эллис на носилки.

Алан посмотрел на Энди. Пони был пьян и видимо, он еще не понял что произошло, но внутри Алана как будто что-то щелкнуло. Он направился к нему.

-А что..тут… за сборище, о, Ал, при… – его прервал удар копытом в лицо. Пони упал и лишился нескольких зубов: – Ты что тво… – Алан еще несколько раз ударил жеребца. Он бил его и бил, он хотел его прикончить прямо здесь, но тут же вспомнил слова Эллис, и он успокоился, достал наручники и надел их на него.

-Вы арестованы! – сухо сказал Алан и потащил жеребца в участок.

-За что… Что ты себе… позволяешь… Эллис, скажи ему, чтобы он от меня отстал! – но Эллис никак не отреагировала на его просьбу, он заметил, что она не дышит, и что доктора помещают ее в мешок: – Эллис? Что с ней? Эллис?!


-Выпусти меня! – кричал Энди из своей камеры, где он находиться уже третий день. К нему подошел Алан, он был надет в официальную форму.

-Куда ты так вырядился?

-Сегодня похороны Эллис, – сухо сказал Алан.

-Похорны? Но… Но... Ты должен меня выпустить, я должен попрощаться с ней, мы ведь с ней лучшие… друзья… на….

-Друзья? Друзья?! Ты использовал ее, она в тебя верила, она говорила, что ты изменишься, что внутри тебя живет тот самый Энди, который вырезал надпись на дереве, под которым ее и хоронят! И вот как она за это расплатилась, она отдала жизнь, чтобы спасти кобылку, которая могла погибнуть из твоей тупости!

-Я… Я ведь… не хотел…

-А чего ты хотел? Чтобы она всегда служила тебе, помогала, давала денег на самогон? Нет, ты эгоист Энди, и знаешь что?

-Что?

-Эта камера не является твоим наказанием, она лишь ограждает тебя. Настоящее наказание исполнит твоя совесть. Когда другие будут провожать Эллис в ее последний путь, извиняться и просить прощения, ты будешь сидеть в этой камере, – Алан еще долго сверлил взглядом Энди, затем развернулся и пошел на похороны.


Алан шел с похорон. Он находился в своих мыслях, но его окликнула та беременная кобылка, которую спасла Эллис.

-Мистер Алан?

-Да?

-Я… Я очень сожалею, что ваша жена погибла. Я хотела сказать, что я благодарна ей за то, что она спасла нас. И главное, что она спасла не меня, а моего малыша, – пони показала на живот. – Я была у доктора в тот день, именно он сказал, что у меня будет мальчик, я была такой счастливой, что не заметила повозку, – ее лицо выдало печальную мину. – Если бы я не пошла к нему, ваша жена не была бы… – Алан положил копыто ей на плечо.

-Эллис поступала так, как считала нужным. Она всегда была права, я все равно не смог бы ее остановить.

-Я знаю. У… У вас жеребенок, как она?

-Она до сих пор не может поверить. С ней осталась ее тетя Малинка, она сильная кобылка, вся в мать.

-Все равно, спасибо ей.

Алан и пони поговорили, и он пошел обратно домой.


Дома было спокойно и тихо, ведь не было Эллис. С ней дом жил жизнью, вечно что-то происходило, а сейчас дом утратил свои цвета. Со второго этажа спустилась Малинка.

-Привет, Ал.

-Привет, как Голди?

-Эм… Она в порядке, можно так сказать, но она до сих пор плачет, я понимаю, как для нее это тяжело.

-Да, я пойду поговорю с ней, спасибо, что посидела с ней.

-Всегда пожалуйста… – пони направилась к выходу, а Алан поднялся наверх в комнату Голди.

-Эй… Птенчик? Ты тут?

Голди сидела на кровати рассматривая портрет мамы. Рядом с ней лежала ее игрушка, которую Эллис ей сшила.

-Я скучаю по маме, – на ее лице тут же появились слезы.

Алан обнял дочку: – Я тоже, ты даже не представляешь насколько, – с горечью сказал Алан.

-Как думаешь, мама смотрит на нас сверху? Ну, оттуда, куда пони попадают после смерти?

-Я думаю да. Может она прямо сейчас сидит и смотрит на нас и говорит своим новым друзьям, как сильно она нас любит.

Голди стал еще сильнее плакать: – Почему, почему мама, почему?

-Так решила мама. Она решила спасти ту кобылку, ты знаешь, что у нее должен скоро появиться жеребенок, как когда-то ты появилась у нас с мамой.

-Она ее спасла?

-Ага.

-Моя мама спасла ту пони, чтобы та стала мамой, а меня оставила.

-Нет, тебя она не оставила, она знала, что если с ней что-то произойдет, то ты останешься у меня. У тебя есть бабушка, дедушка, тети и дяди, а та кобылка одна.

-Пап?

-Да?

-Мы все еще переезжаем?

-Да, это надо не только мне, но и тебе. Мы хотели переехать с твоей мамой в новый дом в другом городе и начать все сначала. Новые друзья, семьи, приключения, сейчас это необходимо нам.

-И мы больше никогда не увидим ни дедушку, ни бабушку?

-Нет, ты будешь приезжать к ним на каникулы, или они к нам на Вечер Согревающего Очага, или хочешь, мы устроим день семьи, и все они приедут к нам в новый дом?

-Угу.

-Вот и славно.

-Я люблю тебя, папочка.

-Я тоже тебя, милая, – Алан пробыл рядом с дочерью два часа, пока она не заснула. Пегас вышел из ее комнаты и направился на кухню. Он достал с верхней полки виски, налил себе стакан и пошел наверх. Там Алан достал свою старую коробку, в которой хранил все вещи из прошлого: напоминание о семье, фотоальбом с ним и Дэш, тот цветок с выпускного и много прочего хлама. Он долго смотрел на это все.

-Неужели и все об Эллис отправиться в этот ящик… Нет, тут только одно прошлое. Эллис не стало, но это не значит, что она прошлое. У меня есть моя дочь и семья, которая стала мне как родная, –говорил про себя Алан. Он сложил коробку обратно в шкаф, достал одеяло и подушку и пошел вниз. Он не мог спать в спальне, потому что кровать пахла Эллис, и это причиняло Алану боль.


Утро у Алана вышло не сладким. Теперь он один, и теперь ему приходилось выполнять ту работу, которую с легкостью выполняла Эллис. Для начала ему надо было приготовить завтрак для себя и Голди, но все выходило не так как надо. Завтрак пригорал, молоко сворачивалось.

-Голди, иди кушать!

Со второго этажа спустилась маленькая пони, она быстро уселась за стол.

-Пап, а почему омлет дымится?

-Он не дымится, он… дымится. Дай я приготовлю что-нибудь другое, – Алан взял тарелку и выкинул содержимое в мусорку.

-Может мама приго… – Голд поняла, что сказала. Ее глаза стали влажными, и она заревела. Алан все кинул и пошел утешать дочь: – Мама! Я хочу к маме! Я хочу ее увидеть! – Голди плакала и плакала.

-Ччччччч… Все хорошо, – успокаивал жеребенка Алан. – Все будет хорошо.

-Нет, не будет… Мамы больше нет… Я скучаю по ней… Я не сказала ей, как люблю ее!

-Она это знала, и мне она говорила, как тебя любит, и тебе она это говорила. Знаешь? Давай ты сегодня не пойдешь в школу, а я на работу, и мы проведем этот день вместе.

-А тебе можно?

-Да, ребята в участке поймут.

Алан остался вместе с дочерью. Они целый день провели вместе, Алан пытался поднять ее настроение. Кобылка, бывало, улыбалась, даже взрывалась смехом, но в тоже время могла быстро пуститься в плачь, ведь почти все в городе напоминало ей о матери. К вечеру Алан и Голд возвращались домой.

-Давай, иди к себе наверх, я принесу туда поесть, – Алан приобнял дочь, и та поскакала на верхний этаж.

Тут в дверь кто-то постучался. Алан открыл дверь, перед ним стоял Энди.

-Я знаю, ты не хочешь меня видеть, но мне больше некуда идти. Меня лишили работы, друга, всего.

Алан смотрел на Энди, тот продолжал говорить: – Мы начинаем осознавать, когда тебе кто-то дорог после того, как потеряем это, я….

-Ты?

Алан обернулся и увидел, что на крыльцо вышла Голди.

-Ты ее убил, – сказала она голосом полным предательства и боли. – Мама говорила, что ты хороший, что просто у тебя такое настроение, она доверяла тебе, а ты убил ее, убил, убил! – кричала она и каждое произнесенное слово было для Энди как кувалда, которая все глубже и глубже вбивала в землю.

-Голди, иди домой…

-Убийца!

-Голди…

-Убийца!! – она побежала на Энди и стала дубасить его своими копытцами. Он отошел и свалился с лестницы крыльца.

-Голди! – громко крикнул Алан. – Иди к себе в комнату! – пегаска со слезами на глазах побежала к себе в комнату.

Алан посмотрел на Энди: – Видишь, что произошло? Такую жизнь ты себе устроил, вот ты ее и исправляй! Мы с Голди уезжаем через два дня, и ты будешь один. Лучше начинай новую жизнь или ты покойник! – Алан пошел домой.

Поднялся в комнату Голд. Она лежала, уткнувшись лицом в подушку, и плакала. Алан подошел к ней и стал утешать.

-Мама говорила… Он ее предал… Она говорила, что он друг… Если все друзья такие, то я лучше буду без них.

-Не надо так говорить. Не все друзья такие, некоторые хорошие, некоторые плохие, а другие просто меняются в худшую сторону. Хочешь, я тебе почитаю книжку?

-Да.

Алан достал книгу с полки: – Она называется «Обитатели Холмов»

Спустя час пегаска уже мирно посапывала. Алан положил книгу, укрыл Голди получше и поцеловал ее в щечку, и покинул комнату, оставив включенным ночник. Пегас спустился вниз на кухню, достал из шкафчика бутылку виски и стакан. Он уселся в гостиной на диван, открыл бутылку, налил стакан и выпил, потом еще и еще.