Закон Эквестрии

Мистическая детективная история, начинающая с, казалось, пустякового для двух агентов-специалистов дела, обернувшись в эпическое расследование масштабных преступных планов и раскрытия древних тайн. Тайные Общества, секреты прошлого, мистические загадки, преступные синдикаты и в центре два разных, но дружных агента Королевского Отдела Искоренителей Криминала готовые ударить по морде Зла своим оптимизмом, дедукцией, циничной философией и парочкой сильных ударов!

Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Дело о хрусте

Новые проблемы и новое расследование...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Кризалис

Чувство ностальгии по вересковым пустошам на пологих холмах в пригороде Троттингема

Письмо ждавшее своего получателя несколько лет наконец доходит до адресата. Но тогда выясняется, что адресат и получатель это одна пони. Что она хотела себе сказать? И какая тайна затерялась в памяти и во времени?

Другие пони

Опус №8 "Мелодический"

Октавия попадает в рассказ, написанный о ней же одержимым ею брони-фанатом. Ей предстоит сохранить собственное "я" и попытаться отыскать дорогу домой.

Октавия Человеки

Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Субботник

Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Лишняя

Я погиб. Я потерял всё, что было мне дорого. Я забыл даже своё старое имя. Но знаю новое, доставшееся мне вместе с другой жизнью. Найтмер Мун. Кобылица с тёмным прошлым и неясным будущим, которой, вообще-то, здесь быть совсем не должно. Которая здесь абсолютно лишняя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Вечер на одного

Твайлайт получает в подарок бутылку вина. К сожалению, ей не с кем разделить свой вечер, так что она решает испробовать вино в одиночку.

Твайлайт Спаркл

Шоколадное молоко

Рэйнбоу Дэш и Рэрити встречаются на вечеринке. Запутанные лабиринты мыслей и чувств... Куда они приведут двух кобылок? И да поможет им принцесса разобраться в этой ситуации.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

S03E05

Рыцарь в Паучьем Царстве

Дети Сумерек

– Что же пропало? – спросила Оливия Минт.
– Они говорят, что исчез Апофиоз, – ответил Сильвер, срывая с себя последнюю деталь сильно потрепанных доспехов и давая Антибиотик Медикалсу начать обрабатывать и зашивать его раны. – Но мы ничего не брали. Все убийства были напрасными.
Она пожала плечами, вынула из кармана несколько исписанных листков. Это были последние творения Пайпера, а Оливия взялась передать их Сильверу для просмотра. Но это был лишь предлог для встречи, на самом деле она надеялась услышать рассказ о том, что случилось в Барад Тирит.
– Ты расскажешь мне? – спросила она.
Сильвер поднял голову. На лице и шерсти виднелись сгустки запекшейся крови. Медикалс проворно работал проспиртованной ватой и иголкой.
– Да, – ответил Сильвер.

Бои в Барад Тирит продолжались до самого рассвета и охватили почти весь город. При первых же признаках беспорядков, будучи не в состоянии установить связь ни с Защитницей, ни с флотилией, Хув и Твинкл подняли по тревоге два отряда Ордена, размещенных в Ниме. На прилегающих к этому кварталу улицах народ оленей впервые познал истинную мощь рыцарей Ордеа и его боевых магов. И не раз еще сталкивался с их могуществом в последующие часы до рассвета. Хув был настолько разъярен, что в некоторых случаях Твинкл приходилось его жестко сдерживать.
Отрядам магов Твинкл первым удалось обнаружить Защитницу, окруженную солдатами-оленями в самом центре подле горящего Зала Оружия, а потом пробиться к ней через строй лучших частей армии Нуда. Отряды под командованием Хува в это время захватили несколько городских шпилей и смогли связаться с флотилией. Тотчас же после получения известий об угрозе Защитнице и всем наземным силам в конфликт вступил находившийся не подолеку флот. Затем подтянулись корабли оленей, но Немо, возглавившая на тот момент как единственная страшая весь Десятый Отряд и Силен со своими разяренными мчсниками из отрядов разведчиков в сопровождении многочисленного десанта Королевской Гвардии и всех сил Ордена какими они могли распологать высаживались по всему Барад Тирит.
После восстановления связи полномасштабное вторжение было быстро скоординировано, и силы эквейстрийцев, покинув пределы Нима, вышли на улицы.
Твайлайт послала еще одно сообщение оленям. Она не ждала ответа и не получила его. После таких разрушений и такого количества пролитой крови места для дипломатии не осталось. Тем не менее, Твайлайт выразила свое искреннее сожаление по поводу такого поворота событий, изъявила сочувствие оленям, пострадавшим от силовых действий, и снова решительно отвергла все предъявленные ее пони обвинения.
А потом лично повела свою армию в последнюю атаку, убивая всех, кто вставал у нее на пути и к рассвету улицы Барад Тирит стали красны от крови, апрекрасные дворцы и здания обратились в уродливые и обгоревшие руины. Барад Тирит полностью опустел.

Спустя несколько недель, когда флотилия экспедиции возвратилась в район, контролируемый силами Эквестрии, Защитница обнародовала свое решение. Братству Сумерек она сказала, что после долгих размышлений осознал важность определения своей роли и, как следствие ее высокого назначения, особой роли Ордена. С этого времени Орден получит полноценное имя.
Новость была принята благожелательно. Зэду в дальнем углу Архива о ней сообщил один из ораторов. Зэд, одобрительно кивнув, снова погрузился в чтение книг, которых никто не касался вот уже тысячы лет. В суматохе Прибежища архиваторы – многих из них именно рыцари Ордена вывели из окружонного жаждущих их крови оленей дворца – в честь нового имени веселились и пили всю ночь. Блу Пайпер выпил стаканчик за Орден и капитана Сильвера в частности, а потом и еще один, для уверенности.
Скай Киллер опустилась на колени в своей тесной комнатке перед самодельным алтарем и в простодушной манере, подсказанной Культом Двух Сестер, возблагодарила своих богинь, Великих Диархов, за то, что они послали таких сильных воинов для ее защиты. Всех рыцарей Ордена.

В покрытых налетом ржавчины трубах и каналах шумели потоки воды и пара. В глубоких внутренних помещениях «Хранителя Эквестрии» царила почти полная темнота, и сюда редко заглядывали даже матросы из обслуживающего персонала. Здесь обитали только черви и личинки насекомых, да крысы прогрызли извилистые ходы в подгнивших внутренностях старого, огромного корабля.
В лучах единственной свечи она поднял вверх странной формы клинок и залюбовалась игрой света на тончайшей кромке. Лезвие по всей длине было рифленым и серым, как кремень, но отражало свет, подобно алмазным граням. Отличная вещь. Красивая вещь. Вещь, которая способна изменить мир.
Она чувствовала дремлющее внутри меча обещание. Обещание и проклятие.
Трикси медленно опустила клинок, положила его в ларец и закрыла крышку.
Время меч и его соблазнительного обещания еще не пришло.

– И это все?
– Мы пытались, – сказал Сильвер. – Мы пытались с ними связаться. Это не было признаком слабости, но проявлением благородства. Война не стала бы такой разрушительной. Но все попытки оказались тщетными.
Сильвер кивнул, взял полировочную пудру и лоскут ткани, чтобы удалить царапины и трещины с нагрудника. Но на этот раз шрамы были слишком глубокими. Придется обратиться к оружейникам. Его грудь и правую ногоу покрывали белые медицинские повязки.
– Так это была трагедия? – спросила она.
– Да, – признал он. – Но произошла она не по нашей вине. Я никогда… Никогда еще не был так уверен.
– В чем?
– В Принцессе Твайлайт, в Защитнице. Как в представителе Диархов. Я и раньше в ней не сомневался. Но ее поведение там, ее попытки что-то предпринять… Я никогда не был так уверен в правильности выбора Диархов.
– А что будет теперь?
– С оленями? Эта община перестала существовать. Мы были вынуждены унечтожить почти всех, кто нам противостоял, а те, кто уцелели бежали. Скрылись в горах, и мы не смогли их найти. Здесь, мы потерпели полный крах и ничего не смогли добиться в этой короткой войне.
– А что будет с нами? Ты можешь рассказать мне о планах экспедиции?
Сильвер улыбнулся и пожал плечами.
– Через месяц мы должны соединиться с Тринадцатой экспедицией в районе Сардориса, чтобы принять участие в операции по приведению к Согласию крупного региона Кайса. Это плодородный и богатый край жизненно необходимо вернуть Эквестрии, а по пути мы сделаем крюк и пополним запасы в Пять Шестнадцать.
— А как же Защитница назвала Орден? Ходит много слухов, но официалного заявления о переименовании так и не было сделано.
Сильвер улыбнулся ещё шыре и с гордостью достал из-под стола шлем перекрашенный в пурпурный цвет Защитницы с её звездой на лбу и с алым плюмажем на затылке.
— Дети Сумерек.