Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сказка об изгнанном Принце

Продолжение рассказа "Сказка о Городе". По большей части это записи из дневника изгнанного из своего Города Принца земли. Эта история о поиске.

Рэйнбоу Дэш Зекора ОС - пони

Сёстры вечны

Сёстры были всегда. Сёстры будут всегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Пони, которую всем следует знать

Кантерлот потрясен новой пони, которая вызвала просто фурор в светских кругах - модельером из провинции Рэрити. Под покровительством небезизвестного критика Фэнси Пэнтса, она покоряет столицу Эквестрии своим шармом. Но при этом, все забывают о популярнейшей до этого модели Флёр Дис Ли, которая, к тому же, является дамой сердца Фэнси Пэнтса. Но неожиданное появление в их жизни Рэрити разрушает идиллию. Если бы только все эти светские господа знали, в чём истинная причина приезда этой кобылки...

Рэрити Другие пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Приветствую тебя, герой!

Ну вот и настало время для очередной зарисовки.2 страницы с описанием того как самый обыкновенный студент (Да-да, это именно про тебя) отправляется в Эквестрию.

Твайлайт Спаркл

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

It's about memory

Принцесса Твайлайт Спаркл помогает кантерлотскому детективу вспомнить нечто, сокрытое глубоко в его подсознании. Говорят, это нечто способно многое перевернуть с ног на голову

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Сквозь розовые очки

Некоторые пони могут не так понять несколько невинных жестов, а что уж говорить о такой утончённой и романтичной натуре как Рарити?

Рэрити

Автор рисунка: Stinkehund

Изгои 2. Маленькие неприятности.

Глава 13

Кристальная Империя. Кристальный замок



Произнесённые Луной слова произвели настоящий фурор среди присутствующих. Даже Твайлайт выбросила печальные мысли о неудачном Дне Рождения из головы и сосредоточилась на проблеме Вельвет Ремеди. Она хоть и недолго была с ней знакома, но уже считала своей подругой, и потому сейчас важнее всего не рефлексировать, а думать о том, как Ремеди помочь! Иначе какая она тогда, к Дискорду, Принцесса Дружбы?!

— Рассказывай! — выдохнула Твайлайт, почти налетев на принцессу Луну.

Принцесса Ночи обвела всех присутствующих взглядом, отовсюду ловя встревоженные взгляды в ответ.

— Я вернула Вельвет Ремеди к ней на родину, — сказала она. — Но до того, как проход внезапно закрылся, я увидела там другую Вельвет Ремеди!

— Как?! — ахнула Рэрити и, картинно упав на оттоманку, стала обмахивать себя веером.

— Надо что-то делать! — высказала своё мнение Радуга, крутанувшись в воздухе, её деятельная натура не давала ей сидеть на месте.

Все остальные молча повернулись к принцессе Селестии, ожидая её решения… или, может быть… чуда?


Мир FoE. Вельвет Ремеди



Ну вот. Мы снова сидим за столом. Разница только в том, что у Каламити образовались дыры в передних копытах (и он чем-то стал походить на свою… хм… сожительницу), Кризалис приобрела свой реальный облик, а я приобрела… хотя нет! Наоборот — потеряла! Потеряла не только мужа, но и веру в него. Но не слишком ли я спешу? За годы странствий я успела многое повидать и поняла, что поспешные выводы не самые правильные. Ну да — хорошо так рассуждать о других. А если это коснулось меня саму, то уязвлённые чувства не дают принять спокойное, взвешенное решение.

Сейчас я уже не хотела ничего, кроме разве что вернуться обратно в Эквестрию. И я бы вернулась туда немедленно, не слушая путанных объяснений Каламити и Кризалис. Кому они нужны — эти объяснения?! Уж точно не мне! Только вот уйти у меня никак не получалось! Эта странная корона, засевшая в моём теле, перестала откликаться. Ага! Совсем перестала! Вероятнее всего, это из-за того, что в этот раз не я сама запустила заклинание перехода. Возможно, корона считает, что я никуда и не перемещалась. Это же принцесса Луна открыла врата, а не я. Потому и не отвечает теперь заклинание короны. Так что волей-неволей, а мне придётся выслушать их объяснения.


Кристальная Империя. Штаб спасения



— Я хочу сказать, что нам следует поторопиться! — повторила принцесса Луна, обращаясь к Селестии. — Если я правильно разобралась в устройстве того мира, то у нас каждая секунда на счету! Время там течёт… своеобразно.

— Не беспокойся об этом, Лу-Лу, — ласково ответила Селестия. — Если всё обстоит так, как ты говоришь, то я скорректирую заклинание и всё. Но мне нужны координаты того мира. И тут мы можем рассчитывать только на тебя, моя маленькая Лу-Лу.

Лунная Принцесса вздохнула и начала колдовать, рисуя в воздухе своим рогом светящиеся символы, складывающиеся в какое-то сложное заклинание. Вскоре она снова зависла в центре зала, паря невесомой статуей. А остальные пони, стараясь не шуметь, разбрелись по своим делам, чтобы получше подготовиться к миссии спасения.


Мир FoE. Вельвет Ремеди



— Значит, ты искал меня, а в итоге нашёл её? — спросила Ремеди у пегаса.

— Да, примерно через неделю после твоего исчезновения, — подтвердил Каламити. — Она была без сознания, и мне пришлось долго выхаживать Кризалис. Конечно, если бы не она, то я бы мог остаться там намного дольше, продолжая искать тебя, но я как бы… ну… найдя её, я стал ответственен за её жизнь!

— Замечательно! — с насмешкой кивнула Ремеди.

Она действительно находила в этом некую иронию и восхищалась вывертами судьбы. Пусть даже эти выверты задевали и её. А может быть, именно поэтому и было всё так забавно.

— Ничего забавного тут нет, глупая пони! — в ответ на мысли Вельвет прошипела Кризалис. — Я три месяца не могла прийти в себя после того, как твой… человек затолкнул меня в источник дикой магии!

— Хм… а твои подданные были уверены, что тебе этот источник не страшен. И более того — ты можешь использовать его.

— Полезный слух, распущенный мной когда-то давно, — кивнула Кризалис. — Очень помогал держать в узле всех излишне самостоятельных и свободолюбивых! Иногда я даже кидала в источник тех, кто сумел прогневить меня!

— Мда… Это так иронично, — усмехнулась Вельвет. — В конце концов, ты сама попала в этот источник, чтобы на своей шкуре испытать всё то, на что обрекала других.

— Это да! — кивнула Кризалис. — Есть в этом что-то такое… анекдотичное.

— Может, я всё же дорасскажу? — раздражённо проскрипел Каламити.

— Конечно! Я вся внимание! — улыбнулась Вельвет. — Очень хочу узнать, как это ты променял меня на этот дырявый скелет жука!

— Фи! Ты просто завидуешь моей фигуре! — фыркнула Кризалис. — И если уж тебе это интересно, то это я рассказала Каламити, что ты нашла там себе другого! Да ещё такого странного!

— ЧЕГО-О-О?! — возмутилась Вельвет. — Какого ещё другого?!

— Не знала, что у тебя такая короткая память! Вспомни того безрогого минотавра, из-за которого я здесь и оказалась! Подумать только — влюбилась в этакого урода!

— Это человек! — щёки Вельвет вспыхнули. — И он мой друг, а не…

— Не пытайся обмануть телепата, милочка! Уж я-то знаю, как ты к нему относишься!

Забытый в пылу спора Каламити осторожно, мелкими шажками, стараясь не привлекать внимание, вышел на улицу. И только там смог перевести дух. Он был опытным пони и не волновался, что эти бешеные кобылы начнут калечить друг друга прямо сейчас. Время копытоприкладства ещё не наступило. Сейчас соперницы ожесточённо выясняли, кто же из них большая дура. И хорошо, что они в пылу спора позабыли про него. А то были в этой истории щекотливые моменты, выставляющий и его в не очень выгодном свете. Ну а что он мог сделать? Он же не маг и понятия не имеет, как и куда отправиться за Вельвет. А ещё и Кризалис, очнувшись после трёх месяцев комы, рассказала, что видела Вельвет и что та влюбилась в странного минотавра. Даже если он и не поверил этому, то что ещё он мог сделать?

А когда однажды ночью Кризалис пришла к нему, тогда, когда он во сне звал Ремеди… она появилась перед ним такая… желанная! О да! Он так тогда соскучился по ней! Что даже не особенно задумался как она появилась рядом! Ну и… произошло то, что произошло. И он не собирался жалеть об этом. Тем более что Кризалис сама была не против продолжить их отношения. Ей только пришлось притвориться Вельвет, чтобы не вызывать у соседей ненужных вопросов.

— Да что ты можешь знать, сырок?! — донеслось из открытого окна дома.

— Не зли меня, любительница безрогих минотавров! Уж по любви я эксперт даже больше чем ваша розовая Принцесса Еды! Я гурман в любви и уж точно разобралась, что ты к нему чувствуешь! Пусть даже вы и стреляли в этот момент в меня! Подумать только, я ещё и разговариваю с тобой после того, как вы хотели меня убить!

— У нас была на это причина! Или скажешь, не так было?

— Я защищалась! Вы пришли похитить мою лучшую ученицу!

— Да ты!.. — возмутилась Вельвет. — Да ты сама её похитила! Мы пришли освободить её!

— А до этого лишили меня трона и моего народа!

— Хоть я в этом и не участвовала, но я прекрасно помню, что ты первая начала! И снова похитила пони!

— У меня не было выбора! — прорычала бывшая королева. — Мои подданные голодали! Им не хватало любви! — Кризалис всхлипнула, из её глаз полились слёзы. — У меня сердце кровью обливалось, когда я видела их страдания!

— Проклятые вампиры… — пробормотала Вельвет.

— Мы не вампиры! Мы едим любовь, а не кровь! — гордо произнесла Кризалис.

— И что?

— А то! Всем пони нужна любовь! Просто мы можем её более эффективно извлекать и усваивать! А другие из-за зависти нас за это и не любят!

— Эко ты завернула! Думаешь убедила? А вот и нет — эгоистка дискордова!

— Не думаю, что убедила, — скривилась Кризалис. — Только не такую тупицу как ты!

Каламити вздохнул. Похоже, их спор ещё нескоро закончится. Лишь бы не стали в пылу спора что-нибудь ломать. Уж если и было что общего у этих кобылок, так это любовь к битью посуды во время споров.


Кристальная империя. Кристальный замок



На этот раз Ночная Принцесса очнулась на удивление быстро. Она с удивлённым вскриком упала на пол и, схватившись за голову, свернулась в позу эмбриона, еле слышно поскуливая. Находящийся в это время в зале Спайк беспомощно заметался, не зная, что делать — то ли бежать за помощью, то ли оказать помощь самому. Но, быстро поняв, что понятия не имеет как оказывать помощь могущественной аликорне, дракончик выбежал из зала, помчавшись на поиски Твайлайт — уж она-то точно скажет, что делать. Ну, или позовёт на помощь Селестию. Однако вместо Твайлайт навстречу ему попалась сама принцесса Селестия.

— Принцесса! — обрадовался дракончик, бросаясь к правительнице.

— Я знаю! — не снижая скорости, прокричала Селестия. — Найди Твайлайт! Пусть как можно быстрее бежит сюда! — и через секунду скрылась в зале с принцессой Луной.

Спайк пожал плечами и побежал на поиски лавандовой аликорны. Скорее всего, она сидит в дворцовой библиотеке. Она там проводила большую часть своего времени, если не возилась с Фларри Харт.

Тем временем Селестия бросилась к поскуливающей на полу тёмно-синей аликорне.

— Луна, что с тобой?!

— Больно! — как-то удивлённо простонала та, пытаясь встать с пола. Ноги её дрожали, и принцесса Ночи снова и снова валилась на кристаллический пол, пока Селестия не поддержала сестру. — Представляешь, Тия, — пробормотала слабым голосом Луна, морщась от звука собственных слов, — я не смогла пробиться! Тот мирок вдруг отгородился непроницаемым барьером. Очень неприятным непробиваемым барьером. Сколько я ни пыталась, сколько ни билась в него, но мне так и не удалось его преодолеть!

— Мне очень жаль это слышать, — ответила Селестия. — Но сейчас нам надо помочь тебе!

— О, не беспокойся, сестра! Чашечка чая и пара часов сна — и я буду в порядке.

В зал галопом вбежала Твайлайт:

— Принцесса Луна! — вскричала она, увидев Луну, стоящую рядом со своей сестрой.

— Не надо так кричать, Твайли, — поморщилась Луна. — Я в порядке. Просто немного не в форме. Давно с таким не сталкивалась.

Принцесса Луна взглянула на сестру и пояснила:

— Подобное было во время моего заключения на луне. Тогда я тоже билась в стену и не могла пробиться.

— Прости, — тихо пробормотала Селестия, отводя взгляд от сестры.

— Я не в обиде, — улыбнулась Луна. — Просто ощущения похожи. И это меня беспокоит. Словно кто-то специально оградил тот мир от нашего вмешательства!

— Будем надеяться, что мы решим эту проблему, — попыталась ободрить Селестия сестру и ученицу.


Мир FoE. Вельвет Ремеди



Слегка подуставшие после скандала кобылки сидели за столом и потягивали горячий чай из изрядно помятых алюминиевых кружек. Каламити благодарил всех богов, местных и не очень, что в доме нашлась и такая посуда, потому что керамическая не пережила разговор этих бешеных кобыл. Когда они стали бить посуду, пегас не выдержал и поспешил вмешаться. О чём тут же и пожалел, так как эти кобылки, превратившиеся в бешеных фурий, тут же объединились и выступили единым фронтом уже против него! Каламити на собственной шкуре смог узнать, что получить чашкой по лбу — это довольно неприятно, но куда лучше, чем, например, сахарницей! От неё он всё же сумел увернуться, правда, при этом получив по крупу стопкой блюдец и чайником для заварки чая. К счастью, это было всё, что они успели сделать до того, как он вновь выбежал на улицу.

Прошло не меньше получаса после того как звон разбитой посуды стих, когда он рискнул вновь сунуть нос в собственный дом. Там ему, на удивление мирно, попеняли, что он так долго где-то шляется, и налили сладкого чая. В центре стола стояла плетёная из цветной проволоки корзинка с сухариками.

«Что же, всё могло быть гораздо хуже» — подумал пегас, дуя на горячий чай, осторожно держа кружку копытами. Теперь бы ещё как-то разговорить Вельвет, чтобы узнать о её приключениях после её исчезновения. Каламити чувствовал, что это было не простое любопытство. Возможно, они найдут что-то важное в рассказе его подруги. Что-то, что поможет разобраться в этом бардаке. А может, хотелось бы на это надеяться, поможет и им в этом гибнувшем мире.


Окрестности Понивилля. Семейка Лехи



В кои-то веки у нас выдался довольно спокойный день, который мы с Чикой посвятили детям. Было довольно весело. С утра сразу после завтрака мы погуляли по Вечнодикому Лесу. Он сейчас был не такой как тогда, когда я как заправский сталкер бегал с гудящей головой и пытался найти там то, что так действовало на мозги. Сейчас этот лес был вполне безопасен. Давно заметил, что всякая живность типа мантикор, петухозмеев с окаменяющим взглядом и прочих урс с древесными волками предпочитают не связываться с Чикой. Видимо, чуют, что ничем хорошим это для них не кончится. Но я всё равно был настороже. А то расслабишься так, а эти милые зверушки тут же тебя и схрумкают. Кто их знает, вдруг среди них есть и такие, которым мозгов не хватает понять ошибочность такого действия? Но всё прошло гладко. Я никого даже и не заметил. Ну разве что белки там всякие, кролики. Хотя если вспомнить Энжела Флаттершай, то кролики тоже звери те ещё!

А детки у меня просто супер! Радуют папу. Я поначалу как-то с опаской к ним присматривался. Думал, как с ними действовать. Ну а что? Если вспомнить Алию Атрейдис, то вполне обоснованные опасения. Потому-то мы с Чикой вполне серьёзно исследовали их. Конечно же, не так явно, исподволь, в виде игры. Выяснились интересные вещи! Они были практически обычными детьми. Просто могли пользоваться нашими мозгами для поиска интересной для них информации. Причём эта инфа с ними потом оставалась! И усваивали они её с офигенной скоростью! Так что можно считать наших детей просто вундеркиндами. Ах да! Ещё интересная особенность! Выяснилось, что дочь предпочитает копаться у меня в мозгах, а сын у мамы в голове шарится. Так что Ганима однозначно — папина дочка! Ну а Лито — маменькин сынок! Но дразнить его так никому не советую. Знаний о магии у него в голове сейчас столько, что обидчику мало не покажется! А рога у детей уже почти полностью выросли. Правда, магия им пока всё равно недоступна. Но с их скоростью развития, думаю, уже недолго осталось. А в остальном мои жеребята — обычные дети. Что меня немало обрадовало. Ну а что? Не очень-то и хотелось выращивать взрослых в детском теле. Ну да я отвлёкся.

После прогулки мы с Чикой сварганили по быстренькому обед и накормили наш молодняк. Дети, кстати, не очень-то и любят всякие зелёные травки-ветки, которые им подсовывает мама, детки любят мяско! Ну, это и неудивительно — комплект зубов больше похож на человеческий, разве что клыки больше на мамины похожи. И тоже выдвигаются, когда надо. Врачи Понивилля уже не раз намекали, что надо бы привести жеребят на обследование. Особенно настойчива в этом сестра Редхарт. Та ещё поняшка, ух, строгая! У такой не забалуешь. А мы так-то и не возражаем. Просто это чуть ли не первый спокойный день после нашего возвращения, когда мы вот так расслабленно и не спеша отдыхаем. Так что если так пойдёт, то и в больницу сходим, и в школу, скорее всего, их сводить надо. Не знаю, как там пойдёт, но общаться с другими детьми им необходимо. А то только с Меткоискателями пока общались. Боюсь, как бы они не стали… ну… не то чтобы плохим, но односторонним каким-то примером поведения.

Ладно! Расскажу, что там дальше случилось. После обеда мы решили вздремнуть. Под мультфильмы. Включил «Добывайку Ариетти» студии «Ghibli». Отличная история, отличная музыка. Сесиль Корбел там очень хорошо поработала. Музыка очень классная, за душу берёт.

Умотанные прогулкой дети даже до конца мультфильм не досмотрели — уснули без задних ног! И Чика туда же. А я лежал и любовался ими. До сих пор удивляюсь вывертам своего сознания. Мне Чика нравится и в виде пони, и в виде человеческой девушки. Не устаю ею любоваться. А ей это самой тоже нравится. Говорит, что я на неё так вкусно смотрю, что она так готова вечно лежать! И как только она ещё не растолстела от моих взглядов? Шучу!

Вот так и любовался я моими поняхами и в этот раз. Спящие Лито с Ганимой были такими милыми, а Чика… Чика — это Чика! Хищная красота и миловидность в одном флаконе. А тут она ещё под моим взглядом разулыбалась и ещё и облизывается во сне. Я тоже стал впадать в дрёму, когда Чика резко подняла голову, разбудив меня резким движением, и сказала:

— Лёха, у Вельвет проблемы! Нам срочно надо в Кристальную Империю!