Изгои 2. Маленькие неприятности.
Эпилог
Понивилль. Дом семейства Лёхи
Нянчиться с детьми… хм… раньше бы я таким точно не очень хотел заниматься. Как говорится — калачом не заманишь! Но вообще-то приходилось. У меня была просто куча младших двоюродных братьев и сестёр. Да и племянники потом подоспели. Что поделать — жизнь в большой семье имеет свои особенности. Однако прошло не так уж много времени, и я прямо-таки наслаждаюсь вознёй с детьми. Правда, есть нюанс — сейчас я вожусь со своими детьми! Может, в этом всё дело? Наверное, в этом. Проверять гипотезу, впрочем, как-то не тянуло. Мне и своих хватает. Умотали они меня сегодня. Целый день с ними играл — выходной всё же, не отвертишься.
Сейчас все три жеребёнка разлеглись по своим кроваткам и, затаив дыхание, слушали сказку. Ну… если быть точным, то это просто один из фанфиков, прочитанных мной ранее. Сказкой, учитывая местное окружение, эту историю трудно назвать. Ну и стоит учитывать, что это был не точный пересказ, а скорее… моя история по мотивам того фанфика.
— И вот злобные пираты схватили маленьких Меткосталкеров, связали всем ноги и крылья, заткнули тряпками рты и, издавая злобные крики и улюлюканье, поволокли на верхнюю палубу. Где и бросили их к ногам своего кровожадного капитана!
— Щёлк! — отчётливо раздалось в наступившей тишине. Я повернулся на звук и укоризненно посмотрел на виновато улыбающегося Лито. Его белоснежные клыки блестели при свете луны.
— Щёлк! — тут же раздалось от кроватки Гани.
Поворачиваюсь туда и снова наблюдаю виновато улыбающуюся клыкастую мордашку.
— Щёлк, щёлк! — тут же раздалось снова и две виновато улыбающиеся мордашки, уже без клыков, смотрят на меня, невинно хлопая глазёнками, как ни в чём не бывало.
— Хи-хи-хи! — раздалось уже от кроватки Дашки.
Весело ей, блин! Хотя… мне тоже. Навевает воспоминания — Чика тоже не сразу наигралась с новой способностью. Если так и дальше пойдёт, то они, чего доброго, изменяться научатся и крылья отрастят. А что? Вполне себе реальный вариант развития событий, если на маму поглядеть. Тем более, Твайлайт с сестрой Редхарт исследовали их голограммы, полученный на Лунной Базе Демикорнов, и потом в шоке ходили где-то с неделю. Уж не знаю, что их там так поразило, но на всякий случай решил ничему не удивляться. Только вот я представил, как придётся звать детей домой на обед, обыскивая каждое дерево и облачко, и мне реально поплохело! Нет уж, пусть их тогда Чика там ищет — у неё крылья!
Дети с интересом следили за мной. Похоже, двое из них снова пасутся у меня в голове. О! Вон какие мордашки невинные сразу состряпали. Значит, я прав! Ну да и ладно — они всегда то у меня в голове лазают, то у мамы. Я уже привык.
— Ну что, мне продолжать? — поинтересовался я. — Или будете дальше клыками щёлкать?
— Продолжать! — дружно выпалили все трое и затихли, приготовившись слушать.
— А на чём я остановился?
— Пираты поволокли Меткосталкеров к своему страшному капитану! — выкрикнула Дашка, стараясь опередить своих младших брата с сестрёнкой.
Как я заметил, они довольно часто соперничают друг с другом. К моему счастью — без ссор или драк.
— О'кей! Я продолжаю. И Даша…
— А?
— Ты тоже прекращай уже теребить свои крылья. Так ты из них все перья повыдергаешь и будешь похожа на ощипанную курицу.
От двух других кроваток раздались приглушённые смешки.
— Я продолжаю! — призвал их к тишине я:
Капитан была пегаской. Темно-синей, почти чёрной, поистине царственных пропорций. С чёрной и словно посеребрённой лунным светом волнистой гривой, тонконогая и высокая, она двигалась плавными и преисполненными силы движениями. В специальные клапаны мундира были продеты аккуратные крылья, несколько большие по размерам, чем прежде виденные у пегасов.
Мелкие слушали меня, затаив дыхание. Перед их глазами мелькали дальние страны, весёлые приключения, опасные враги и верные друзья. Но постепенно усталость брала своё. Глазки жеребят закрывались всё чаще и чаще, а открывать их становилось всё труднее и труднее. И вскоре все они спокойно спали, тихо посапывая носиками. Прямо как в песне: «… носики-курносики сопят!»
Вот и снова тихий вечер с моими поняшками. Я вышел из детской, сам невольно зевая. Усыплять детей — это довольно утомительно, хотя и не сказал бы что скучно. Я сам чуть было не заснул, пока рассказывал очередную сказку. Куда проще было бы поставить им мультик на их компьютере, но это же мои дети! Они требовали от меняя именно сказку! Пришлось уступить. Не знаю, чем уж так интересны им эти истории. Я же, бывает, их на ходу придумываю. Возможно, Гани и Лито нравится следить именно за этим. Лито как-то говорил, что они следят за картинками, возникающими у меня в голове. Прямо, так сказать, из будки киномеханика. А Дашке просто нравятся мои сказки. Хотя в этот раз фанфик рассказывал. Правда, на ходу меняя сюжет. Всё же кое-что в фанфике не совпадало с тем, что было тут на самом деле. Но вроде бы справился, и дети были довольны. И особо рад, что все трое поладили меж собой.
Дашка у меня вообще молодец. До сих пор с дрожью вспоминаю, как нашёл её. С тех пор прошло уже две недели, и она достигла больших успехов. Наверное, заклинание Чики в этом сыграло не последнюю роль. А какой переполох был в Школе Дружбы, когда мы всей толпой буквально ввалились в кабинет к Твайлайт. Новости дошли даже до принцесс-правительниц! К счастью, всё прошло без каких-либо эксцессов. Обошлись простым официальным визитом. Который, как пишут в газетах, прошёл в тёплой, дружественной атмосфере. В итоге, после осмотра медиками Кози Глоу официально переименовали в Дарью, и не менее официально я удочерил её. Ну да, об этом даже в газетах писали. А Твайлайт до сих пор расследует, как это всё произошло. Если докопается, то я с удовольствием её послушаю, а так мне, в общем-то, плевать! Главное — Дашка здесь, со мной. Пусть даже она и стала пони. Хотя кое-что Твайлайт всё же нарыла уже сейчас. Я закрыл глаза, вспоминая её рассказ.
— Я права оказалась! — радостно улыбается лавандовая аликорна. — Душа твоей погибшей дочери действительно каким-то образом попала в наш мир вместе с вами. Наверное, до этого рядом с тобой обреталась. А потом заняла первый подходящий ей «сосуд», но не смогла полностью освоиться в нём.
— А знаешь… — сказал я. — До этого дня я был убеждённым атеистом и не верил во всякие переносы души. Я и сейчас почти не верю — вижу собственными глазами, но не верю!
— Я как бы тоже не особо верила в такое, — кивнула Твайлайт Спаркл. — Хотя читала кое-что о ритуалах зебриканских шаманов. Если хочешь, то можно слово «душа» заменить на термин «тонкие энергоинформационные структуры».
— Пусть лучше будет «душа» — так короче, — предложил я.
— Полностью поддерживаю! — согласилась принцесса. — Так что душа твоей дочери хоть и вселилась в тело Кози, но не сумела сделать это должным образом. Кстати! Что-то подобное было с твоей женой! Ну помнишь — она тогда случайно в человека превратилась, а разум к телу не приспособился. Мы тогда с вами и познакомились.
— Конечно помню — киваю я. — Такое даже захочешь — не забудешь. А подробности можно узнать? Что ещё нам надо ожидать?
— Если бы знать! — помотала головой Твайлайт. — Я не специалист в этой области. Это тебе к Зекоре надо. Их шаманы как раз чем-то подобным занимаются. Я вообще сейчас больше подгоняю гипотезу к случившемуся факту, чем что-то утверждаю наверняка. И вообще — своди лучше дочь к Зекоре. Может, она что-то конкретнее скажет.
— А куда делся разум Кози? — озвучил я давно мучившую меня мысль.
— И тут я могу только предполагать, — ответила Принцесса Дружбы. — Возможно, её сознание просто распалось. Она в то время в очень сильной депрессии была. Тот краснорожий козёл очень сильно повлиял на неё. В последнее время она буквально во всём зависела от него. Так что, когда мы закрыли им возможность общаться… произошло то, что произошло. Но возможно и другое — вполне возможно, что разум пегаски никуда не делся, а просто спит.
— Великолепно! А не получится так, что в какой-то момент моя дочь окажется в одном теле с его хозяйкой?
— Извини, я снова вынуждена послать тебя к Зекоре, — пожала плечами Твайлайт. — Эта область знаний мне не очень известна. Я всю Королевскую Библиотеку Кантерлота перерыла, включая закрытый отдел, но там почти нет ничего об этом. Шаманы Зебрикании не очень-то расположены делиться этими знаниями. Тем более, что их ритуалы в Эквестрии официально под запретом.
— Хм… а как же Зекора? — удивился я.
— А разве она практикует что-то из этой области? — сделала вид что удивилась Принцесса Дружбы. — Уметь и делать — это немного разные вещи, не так ли?
С этим трудно не согласиться.
Я встряхнулся и встал. Оказывается, пока я вспоминал всё это, то чуть было не заснул. Прямо тут, в комнате детей. Хм… а приснилось, будто вышел наружу. Значит, всё же заснул. Забавно. Какой-то уж очень живой сон получился. Тут со мной такое довольно часто случается. А до встречи с Чикой спал практически без сновидений. Но я не в претензии — так даже лучше. Живее себя чувствую. Очень уж сны яркие и интересные снятся. Чика вон тоже с этим согласна. Всё время в моих снах пасётся.
Всё же выйдя из детской, я увидел, как все мои красотки в человеческом обличии расселись на диване, смотря какой-то фильм из привезённых нами с Чикой из моего мира. Я так и не понял, что за фильм, но это была явная мелодрама, которую мои жёны смотрели со слезами на глазах. На экране как раз плакала одна из голливудских актрис. Видеть её доводилось (в фильмах конечно), но как зовут — хоть убей не помню! А девушки были полностью увлечены фильмом. Они дружно шмыгали носами, обняв для поддержки друг друга. После их аферы они вообще довольно сильно сблизились, и увиденная картина вовсе меня не удивила. Скорее она меня умилила. Уж больно мило они сейчас выглядели в объятиях друг дружки. Я подошёл к моим жёнам и устало уселся перед диваном, прямо на пол, у них в ногах.
— Во как! — картинно удивилась Чика, переведя взгляд с экрана на меня. — Мужики сами уже падают к моим ногам!
И снова не удивлён — её мясом не корми, но дай похохмить. Без этого Чика не была бы Чикой. Так что я лишь попытался пощекотать ей пятку, но не удалось. Она с коротким вскриком быстро убрала ноги под себя, сев на турецкий манер.
— Устал? — робко спросила Трикси, ловя мой взгляд.
Она после замужества вообще как-то сильно поменялась характером. Стала спокойнее, что ли, нежнее. С ней вообще поначалу было много забавных моментов. Всё же опыта у Трикси в определённой области не было никакого. Ни в семейной жизни, ни в плане физиологии, ни вообще… Оказалось, что кое в чём Великая и Могучая Трикси — отчаянная трусиха. Чика тогда очень ей помогла, подробно объяснив, как, что и зачем. Так что нет ничего удивительного в их сближении. Они сейчас отлично ладят — прямо как сёстры.
— Есть немного, — согласился я. — Эти дети любого укатают!
— Ну, дорогой, — ухмыльнулась Чика своей фирменной клыкастой улыбкой. — Это же наши дети!
И не поспоришь. Да и незачем. Тем более мне было не до того. Я накрыл рукой васильковую руку Трикси, опустившуюся на моё плечо, переплетая её пальцы с своими. Другой рукой я стал гладить руку Трикси, проводя пальцами по всей длине руки. У неё очень приятная на ощупь кожа. Что-то среднее между замшей и бархатом. Вообще, когда я увидел мою Трикси в человеческом обличии, то был просто поражён! Я видел сериал «Девочки Эквестрии», и там Трикси-человек не произвела на меня особого впечатления. Но вот реальная, живая девушка-Трикси по сравнению с нарисованной — небо и земля!
— А как там Даша? — подала голос Вельвет.
Я почувствовал, как её рука тоже опустилась мне на плечо. Пришлось освободить одну руку и погладить её руку. Это было тоже не менее приятно. То же тёплое замшево-бархатное ощущение. А уж если посмотреть на саму Ремеди — это просто нечто! Такого в моём мире никогда не увидеть! Сами посудите — где бы вы увидели европейку с матово-чёрной кожей и ослепительно-белыми прямыми волосами с двумя цветными прядками? Да ещё и голубоглазую? Вот то-то же! Завидуйте! И скажу вам по очень большому секрету… только тшшш! В человеческой форме кьютимарки тоже сохранялись! А вообще Вельвет оказалась та ещё штучка — умна, деятельна, хозяйственна и очень чуткая. Правда, в быту оказалась довольно неразговорчивой, но ненадолго, периодами. А потом, как только забудется, начинает напевать что-нибудь себе под нос, а через какое-то время поёт уже в полный голос! Потом, правда, опомнившись, жутко смущается. И чего там смущаться? На сцене этого как-то за ней не замечал, а дома — запросто! И это с её-то голосом! Забавная она.
— С ней всё отлично. — успокаиваю я Вельвет. — Вот уж не думал, что это я в нашей семье окажусь «с прицепом». Надеюсь это не очень большая проблема?
Шучу, конечно, но, как говорится, «в каждой шутке есть доля шутки».
— Не пори чушь! — рассердилась Чика. — Они все наши дети! Все без исключений!
Обе единорожки тут же горячо поддержали её слова, сердито выговаривая мне всё, что они думают о моих словах. Что ж… приятно слышать. Хотя я в них и не сомневался. У пони вообще особое отношение к детям. Хотя где оно другое? Непонятно только, как ту же Кози Глоу так упустили. Видимо, очень редкое исключение.
— Всё-всё! Я понял! Простите дурака! — поднял я руки, сдаваясь.
Всё же мне точно повезло — у меня замечательные жёны, замечательные дети, да и живу я просто замечательно! Внезапно мне стало так хорошо, что я вскочил на ноги и, обойдя диван, обнял всех своих девчонок, зарываясь носом в их волосы и вдыхая их запах. Ка-а-айф! Вот такая жизнь мне нравится!
Я вдруг явно понял, полностью и бесповоротно, что действительно люблю всех трёх этих поняшек. Ближе их у меня и нет тут никого. Ну… кроме детей, конечно.
С Чикой мы столько всего пережили. Столько дорог исходили. С Трикси вот тоже… в таких передрягах побывали. Чуть не сдохли! Да и с Ремеди. Я вообще до сих пор в шоке от того, как они обе, без колебаний, вписались в ту авантюру по освобождению Чики. Ну ладно Вельвет — она всё же не в первый раз в бой пошла, а Трикси? Хотя… странствующая в одиночку артистка тоже как-то не тянула на «комнатное растение в горшочке».
Да пофиг! Буду я ещё разбирать что да как. Мне, чтобы всё понять, их поступков хватило, а мотивы не так важны. Тем более что о них я и так знаю. Ну, или догадываюсь.
Тут взгляд мой падает на планшет, что до этого всего держала Чика. А сейчас отложила в сторону, увлёкшись фильмом. От нечего делать беру его и движением пальца разблокирую экран. Вау! Книжку читает. На русском. Кхм… Роберт Шекли. «Час битвы».
— Э-э-э-э-э… дорогая… это вроде про то, как земляне стали воевать с телепатами-пришельцами?
— Ага! — кивает Чика, снова скалясь в своей фирменной ухмылке. — Очень интересный рассказ!
— Там же земляне проиграли — не заметили, как их атаковали и поработили их разум.
— Ага, — улыбается моя радость. — Такой… правдоподобный рассказ!
— Э-э-э-э… Что, прости? — ошарашенно посмотрел я на ухмыляющуюся жену.
Неужели она намекает на… возможно, моё счастье внушено ею?! Вот прямо всё это?! Трикси, Вельвет, Лито, Гани… Дашка? Да нет! Это же бред! Или?..
— Живи теперь с этим! — проговорила моя милая жёнушка, злобно захохотав.
ПОНЕЦ