Воспоминанье

Будущее всегда волновало Селестию сильнее, нежели прошлое. Она не зацикливается на ошибках – ни своих, ни чужих. Но временами воспоминания затаиваются в самых неожиданных местах. И, когда они обретают форму, даже божество не в силах противостоять их тяжести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Охотник за сенсациями 3: замок безумного Понякулы

Хаусу выпало испытание, которое могло стать ему не по зубам, ведь какие скелеты в шкафу можно найти в древнем заброшенном замке?

Другие пони

Что такое жизнь?

Пони размышляет о жизни вместе с голосом в голове.

Другие пони

Магия

Вера толкает пони на странные деяния, но именно такие деяния, как правило, меняют историю

ОС - пони Найтмэр Мун

Арьергард

Что, если? Что, если вот прямо завтра в новостях объявят, что на нашей планете появились беженцы из далёкого мира? Что будет делать каждый из нас? *** Версия текста 0.1.

Человеки

Немного о многом

Конфеты, фантики и прочие прочести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Магия камня

Очередной брони-попаданец волшебным образом оказывается в Эквестрии. Казалось бы, мечта сбылась, однако что-то вдруг пошло не так.

Пинки Пай Человеки Мод Пай

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Одной крови

Вместо нелепой смерти в заснеженных горах, судьба закидывает человека в другой мир. Прекрасный, добрый, лучший мир — мир, который станет ему домом. Мир, на защиту которого ему однажды предстоит встать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Человеки

Игрушка Трикси.

Я не собираюсь копировать фанфик о Свитти Бель. Начну. Маленькая поняшка решила пойти к Трикси...там всё и начинается...

Эплджек Эплблум Трикси, Великая и Могучая Бабс Сид

Автор рисунка: aJVL

Тайны тёмного города

Загадочный клиент

Я помню этот случай так отчётливо, как будто он произошёл совсем недавно. И никогда не забуду, как бы не старалась. Говорят, что пятница тринадцатое несчастливый день. Сегодня был канун этого дня. Двенадцатое октября, четверг, год 1948 от рождении Старсвирла. Был хмурый осенний день. Тихий, и очень дождливый. Солнце не выглядывало из-за туч уже неделю. Капельки воды стучали по стеклу монотонно и быстро. Казалось, что Солнце прячет свои заплаканные глаза за этими тучами. А как ему не плакать, глядя на этих маленьких существ и их деяния?

Я сидела в своем кабинете, ожидая клиентов. Домой я не уходила, потому что моя квартира давно была обустроена под офис. Обычно ко мне обращались мелкие торговцы, у которых украли товар. Полиция не особо хотела заниматься этими мелочами, и так я получала работу. Работа детектива, на самом деле, редко бывает сопряжена с риском. Я выбрала эту работу, точнее это занятие, не потому, что я люблю копаться в чужом белье или узнавать чужие секреты. Просто эта работа развеивают скуку серой жизни серых будней этого серого города. Можно ненадолго забыть о никчёмности своего существования и поверить, что ты делаешь и впрямь что-то важное. А если я получу пулю во время очередного расследования,… что ж, хотя бы в гробу моё тело будет стоить немного дороже, чем при жизни. Ровно на стоимость кусочка свинца.

К двери подошла гостья. Я так увлеклась чтением газеты, что совсем не заметила тень, которая толпилась у входа. Три быстрых отрывистых стука вывели меня из состояния нирваны, и я пошла открывать. Открыв дверь, я увидела юную кобылку. По стуку стало понятно, что гостья очень не уверена в своих действиях.

— Добрый день. Могу я вам помочь? – Спросила я.

— Здравствуйте. Вы детектив Твайлайт Спаркл?

— Да, это я. А как вас зовут?

— Ам, Флаттершай.

— Входите, мэм.

Кобылка вошла, и я закрыла дверь. Скорее всего, обращалась к детективу она в первый раз. Её неуверенная походка и бегающие по склере зрачки выдавали очень неуверенную натуру. Точно могу сказать одно – по пустякам она бы не стала обращаться к пони моей профессии.

— Присаживайтесь. – Предложила я.

— Благодарю вас.

— Итак, что привело вас сюда?

— Понимаете, яяяяя……

— Успокойтесь. Хотите выпить?

— Выпить?

— Да. У меня есть виски. Могу сделать кофе.

— Нет, спасибо, не нужно. Я пью только зелёный чай и сок.

— Что ж, я попыталась. Итак, я вас слушаю, Флаттершай.

— Мне нужна ваша помощь.

— И какая же помощь вам нужна? – Я поняла, что если не выдавить объяснение из этой особы, то сама она не произнесёт ни слова.

— Вы сначала скажите. Вы хороший детектив?

— Лучший детектив в городе!

— Точно?

— Гарантирую! – Я стала терять терпение.

— А сколько стоят ваши услуги?

— Оплата десять битов в сутки. Плюс расходы. Аванс необязателен, но желателен.

— Хорошо. Но сейчас я должна идти на работу. Приходите в бар «ночная карусель». Я буду там вечером.

— Почему же вы пришли сюда сейчас?

— Я приходила сюда много раз, и наконец, решилась зайти. Прошу вас, будьте там. Я пою с восьми вечера.

И кобылка ушла. Лишь когда она скрылась в низу лестницы, я увидела на столе купюру в сто битов, и записку. Это приличные деньги, чёрт меня дери! Но что-то здесь не так. Я развернула записку, и прочла содержание: «Забудь дорогу в этот дом, иначе тебе конец!». Почерк был размашистый и довольно корявый. У пони такой почерк крайне редкий, больше похоже на драконий почерк. Клянусь, я об это пожалею; но мне стало интересно.

Бар «Ночная Карусель» находился в не очень хорошем районе. Это было полуподвальное помещение. Спустившись на несколько ступенек, я попала в большой, просторный зал. Воздух был наполнен дымом, а стены впитали перегар, который регулярно исходил от здешних посетителей. Здесь играла неплохая музыка. Серая пони водила смычком по струнам, навевая на присутствующих ещё большую тоску. Рядом белая кобылка в очках играла на рояле. На сцене были видны следы копыт. Значит, танцы здесь не редкость. Да и драки тоже. Вообще все посетители этого места пришли сюда просто выпить. Не скажу, что здесь собрался только сброд, но общество было явно не особо интеллигентным. Я подошла к бару. Большой красный жеребец, протиравший стаканы, обратил на меня внимание. Ведь я выглядела явно лучше, чем те, кто обычно пьёт в такое время. К слову, сейчас было около шести часов вечера. Флаттершай сказала приходить к восьми, но работа детектива включает в себя ещё и слежку. А это очень длительное и нудное занятие.

— Желаете выпить? – Спросил бармен.

— Не знаю. Я тут впервые. — Призналась я — Налейте мне виски.

— У нас лучший в городе бренди. – Посоветовал жеребец.

— Ваш бренди – полное дерьмо! – Послышался голос. Это сказало тело в плаще, лежащее мордой на барной стойке. Я была уверена, что оно спит.

— Вам уже хватит. – Сказал бармен, обращаясь к лежащему.

— Я сама знаю, когда мне хватит! – Резко ответило тело, и подняло голову.

— Шериф, прошу вас, идите домой.

— Шериф Эплджек? Это вы? – Не поверила я своим ушам. А потом и глазам. Пропитое лицо с огромными мешками под глазами и распатланые волосы, которые обычно убраны в хвостик, скрыли от меня личность этого тела. Я с трудом узнала эту пони. Видок у неё был, конечно…

— Я не пойду никуда! – Сказала та, еле шевеля языком. – О, кого я вижу! Детектив Спаркл! Каким ветром?!

— Да так, по делу. – Кратко ответила я.

— Дела у тебя, дела! Тебя мама родила! – Спела та. – А у меня дела хреново. Я вот ловлю добычу.

— И кого же? – Спросила я просто чтобы не вызывать на себя лишнюю агрессию.

— Спайка и его банду! Эти драконы совсем оборзели!! Беспредельничают в моём городе!! — И кобыла ударила копытом по барной стойке.

— Так почему же ты тут? Их же здесь нет. – Не поняла я, опешив от ответа. Все в городе знали, что связываться с бандой драконов могли только самоубийцы или мазохисты.

— Хозяйка с ними заодно!

— Это ложь! – Заверил бармен. – Мисс Рарити никогда не станет связываться с такими особами как драконы.

— А я знаю, что эти драконы тут постоянно околачиваются! – Сказала шериф, переваливаясь через стойку бара, и тыча в бармена копытом. – И я застукаю твою хозяйку с ними. Я тебе обещаю.

— Шериф Эплджек! – Послышался звонкий голос. К ней подбежала розовая пони с кудряшками.

— Пинки Пай!? Ты какого сена сюда припёрлась?!

— Я пришла вас забрать. – Сказав это, розовая стала оттаскивать шерифа от стойки.

— А ну, отпусти меня!! – Кричала Эплджек. Но сил стоять у неё уже не было. Пинки просто взвалила шерифа на плечо и унесла прочь.

— Вы вовремя вызвали подмогу. – Сказала я бармену.

— Это не я. – Сознался тот.

— Это я! – послышался голос. Ко мне подсела пони с радужной гривой. – Она тут уже всем надоела. Сыграем?

— Ты кто? – Спросила я у незнакомки.

— Я Рэйнбоу Дэш. Сыграем?

— Мисс Рарити запретила вам здесь появляться. – Сказал бармен.

— Брось, Маки, я же взяла выпить. – Пони показала на стакан – А Рарити сказала, чтобы я не смела обдирать клиентов. А я с ними не играю.

— Но собираешься.

— Только с теми, кто уже не будет пить. Брось, без меня тут будет скучно!

— Я сыграю. – Заявила я. – Но не на деньги.

— Ладно. – И бармен успокоился. Сразу видно, он славный малый.

— Я бы хотела поговорить с Флаттершай. – Обратилась я к Маки.

— С Флаттершай? – Не понял бармен.

— Не выйдет. Тут каждый этого хочет. И не удивительно. Она такая краля. – Заметила радужная. — Но хозяйка никого к ней не пускает.

— Она сама меня пригласила. – Заявила я.

— Она поёт с восьми до двух ночи. А по выходным – с семи до трёх. Скоро будет. – Ответил красный жеребец.

Я заказала виски, и стала ждать. За игрой время пролетело незаметно. Я выиграла пару партий, но только потому, что эта пони позволила мне выиграть. Примерно в семь здесь стал собираться народ. Это были уже не просто забулдыги, а ещё и работяги. У кого-то повод был радостным, у кого-то – грустным, кто-то просто хотел забыть о своих проблемах и своём существовании. Но вид этих пони уже не вызывал депрессию. Вскоре появилась и сама Флаттершай. Она заметила меня, и кивнула. Я кивнула в ответ, и кобылка скрылась за дверью гримёрной.

— Она сейчас будет петь. – Шепнула мне Рэйнбоу. – Каждый день здесь поёт. И каждый раз собирает толпы народу.

— Ясно. Так, я на минутку.

Я отошла по природной необходимости. Но когда я вошла в сортир, там никого не было, а когда я собралась выйти из кабинки, навалилась целая толпа. А поскольку основной контингент здесь жеребцы, я решила уйти через окно. Можно было подождать, но запах в этом месте был настолько нестерпимым, что я решила вылезть из окна, которое как раз было в кабинке, где я сидела. Я уже открыла окно, но тут увидела лапы. Это были лапы дракона! Он прошёл мимо окна, и довольно быстро завернул за угол. Я быстро вылезла, и отправилась за ним. Как выяснилось, сделала я это не зря. Я увидела, как к дракону, наверняка прихвостню Спайка, из черного входа бара, а двери висела табличка "Только для сотрудников" вышла какая-то пони. Она что-то передала дракону, а тот дал ей что-то в ответ.

— Босс очень благодарен вам, мисс... – Сказал было дракон, но его перебили.

— А я ему нет! И пусть больше не присылает мне свои подарки! И прошу, без имён! – Шептала кобылка рассержено.

— Как вам будет угодно. Но этот подарок возьмите. Если я вам его Вам не отдам, босс мне голову оторвёт. – И дракон удалился, оставив на земле коробочку. Хорошо украшенную коробочку. Я не стала смотреть диалог до конца, ведь дракон двинулся в мою сторону. Я быстро вернулась в сортир. Дракон прошёл мимо. Он был закутан в плащ, и стоял на четвереньках, так что никто бы не заподозрил, что это не пони. Я бы тоже так не подумала, если бы не моё расположение, позволявшее мне видеть лапы.

Толпа услышала что-то, и сортир резко опустел. Я спокойно покинула комнату, не подозревая, что получила информацию, с лихвой компенсирующую неприятные ощущения от плохого запаха. Выйдя из уборной, я узнала причину ажиотажа в зале – Флаттершай вышла на сцену. И хотя контингент здесь был явно не самый лучший, как только эта кобылка подошла к микрофону, все замолчали. Когда Флаттершай открыла рот, все присутствующие перестали дышать. А когда она запела, то я просто опешила. Все присутствующие слушали её голос, и смотрели на неё глазами, полными восхищения. Голос у этой кобылки был просто ангельский. Даже те пьяницы, которые собирались драться, затихли и помирились. Её душевная песня тронула даже самые грубые души. Иногда хочется верить, что Бог не оставил нас, и посылает нам ангелов, которые должны наставить нас на путь истинный. Если кто и был таким ангелом, то это Флаттершай.

Она закончила песню минуты через три, а потом минут пять слушала аплодисменты. Ей бы не дали уйти со сцены, но бармен лично растолкал толпу, проводил кобылку до раздевалки, и пошел к стойке. Я подошла к двери, куда пытались пробиться много пони, но им не давала это сделать белая кобылка. Наконец, толпа угомонилась и расселась за столики.

— Какой успех! – Сказала я, подходя к ней.

— Не более чем обычно. – Сказала белая кобылка, поворачиваясь ко мне. Я её узнала — она только что общалась с драконом. Я увидела на её шее колье. Хотя кобылка не выразила благодарности за подарок, она его приняла. Недешёвое украшение, должна сказать. Босс этого дракона был щедр на подарки.

— Я бы хотела поговорить с Флаттершай. Вы меня пропустите?

— Все хотят. Но она не любит поклонников. Кстати, я вас раньше здесь не видела.

— Я тут впервые. И Флаттершай сама просила меня зайти к ней. Спросите её.

Пони недоверчиво посмотрела на меня, но всё же приоткрыла дверь.

— Флаттершай, дорогуша, тут одна леди утверждает, будто бы ты её приглашала.

— Да, мадам Рарити, я жду её. – Ответила показавшаяся в щели мордочка.

— Мадам Рарити?! – Переспросила я. Значит, Эплджек была права!

— Да, это я. – Ответила та – Что ж, я вас впущу. Только не опаздывай, дорогая. Твои поклонники ждут тебя.

Я вошла внутрь. Это была небольшая раздевалка, где собирались все сотрудники. Музыканты тоже взяли перерыв и ели здесь же. Я не понимала, почему же Флаттершай не захотела говорить мне ничего в офисе, а пригласила сюда.

— Я рада, что вы стали моим поклонником, – сказала Флаттершай прежде, чем я успела что-то сообразить – но мне некогда. Вот вам мой автограф.

Пони быстро схватила ручку, написала что-то на листке бумаге, который достала из тумбочки, дала мне, и вытолкала меня за двери. Оказавшись в самом баре, я уловила на себе завистливые взгляды. Почти все посетители хотели бы оказаться на моём месте. Я вышла из бара, не попрощавшись с Рэйнбоу, которая уже играла на деньги. Интересная особа, с ней нужно держать ухо востро. На улице я посмотрела на бумажку. Содержание гласило:

«Я не могу вам рассказать всё сама, ведь даже у стен есть уши. Я просто хочу, чтобы вы помогли мне найти завещание. Завещание моего отца. Дело в том, что я незаконно рожденная. Мой отец – Сиэдл Скролл. Незадолго до смерти он написал мне это письмо, в котором говорил, что оставил мне завещание, но не сказал, где. Вскоре после этого мне пришло письмо, которое я вам оставила. Я боюсь. Прошу вас, помогите мне. Адрес дома: Солнечная аллея 14. Я приду к вам, когда смогу. Или вы приходите. Я не уверена, что за мной не следят». Чем дальше, тем интереснее, подумала я.