Межзвёздное пространство

Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Твайлайт идет вперед

Твайлайт идёт вперёд

Твайлайт Спаркл

Бывшая императрица

В прошлом Эквестрией правила великая императрица Твайлайт Спаркл, но потом она, вместе с двумя своими генералами пропала на тысячелетие. Теперь она снова вернулась, и что ждёт её и двух генералов.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Милые пони делают: Торт

Свит Дрим скучает на рабочем месте в ожидании конца рабочего дня, когда к ней наведывается Бинари Стар с неожиданным предложением.

ОС - пони

Рассказы у ночного костра

Всегда приятно посидеть у костра, попить сидра да и просто послушать легенды и байки старого, как сама история, дядюшки Джейка.

Другие пони ОС - пони

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Другая Найтмер 2

Продолжение другой Найтмер.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Темпест Шэдоу

Гоззо-археолог и битва у Рога Хакона

Очередная экспедиция Гоззо-археолога обернулась неожиданным открытием

ОС - пони

Тренировка жеребца

Баттерскотч никогда не считал себя настоящим жеребцом, но в последнее время он все чаще попадает в... любовные ситуации со своими друзьями. Он и сам не ожидал, что у него получится завязать отношения с тремя подругами, не говоря уже о том, чтобы обрюхатить их в процессе, но, увы, похоже, у него была привычка попадать в такие ситуации. Конечно, слухи о его возможностях в постели неизбежно должны были распространиться среди оставшихся друзей, но он никак не ожидал, что из всех пони к нему по этому поводу обратится Рейнбоу Дэш. Она всегда говорила прямо и по существу, быстро заявляя о своих намерениях, а поскольку перед Баттерскотчем была такая чудесная кобыла, он не посмел бы ей отказать. Рейнбоу всегда была более самодовольной и уверенной в себе, но благодаря их новой связи он покажет ей, что соответствует прозвищу, которое она ему дала.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Автор рисунка: BonesWolbach

Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Эпилог

Спасибо "Гильдии Чтецов МЛПача" за поддержку и веру в меня.
Отдельно хочу поблагодарить, Бу, Рэрити и Gilraen'а

ЭПИЛОГ

— Вот ваше место, мэм, представление скоро начнется.

— Благодарю.

Кобыла спокойно ожидала, пока виолончелистка выйдет на сцену. Прошло не так много времени, прежде чем серая пожилая пони подошла к виолончели и поправила свой галстук. На ней был выцветший красный галстук-бабочка, который подчеркивал её черные волосы с седыми прядями. Её покрытое морщинами тело отражало великую мудрость и опыт долгой музыкальной карьеры. Пурпурный скрипичный ключ музыканта был точно таким, каким его запомнила кобыла.

Октавия села на стул и начала играть. Кобыла тут же узнала мелодию, это была самая знаменитая и трагичная работа этого музыканта. Это была Сангвиновая Соната, последняя её композиция написанная для виолончели. Даже после всех прожитых лет слушая её кобыла не могла сдержать слёз.

За семьдесят лет у Октавии не было достойного соперника в игре на виолончели, и ни один композитор не мог даже слегка приблизиться к её таланту. По крайней мере она счастлива, находясь на сцене со своей виолончелью. Даже с такого расстояния кобыла могла видеть её широкую улыбку. Октавия плакала, ведь она полностью растворилась в своей музыке. От настолько безупречного исполнения во всем зале не осталось ни одного пони без слез на глазах.

Кобыла встала со своего места и ушла до антракта. Спустя столько лет, она ни разу не смогла дослушать эту песню. Она всё ещё была слишком душераздирающей. Она успокаивала себя тем, что Октавия была счастлива, даже если рядом не было её.