Лунные Сонаты
Академия
В таком неспешном темпе прошло две недели. Но, несмотря на неспешность, моя жизнь кардинально поменялась.
Я просыпалась утром, больше не боясь в прямом смысле слова смертельно опоздать.
Я больше не просила покормить меня остатками со стола. Теперь я готовила еду, исходя из того, что было на тот момент. И, кажется, всем и вправду нравилось.
До вечера я чаще всего проводила время с Твайлайт и Спайком. Принцессе действительно устроили что-то вроде отпуска, Войс часто телепортировался в Кантерлот и пропадал там по ночам.
Как оказалось, Твайлайт была рада найти единомышленницу в плане чтения. Мы часами могли общаться про серии книг, делясь мнением и обсуждая разные сцены. Я с неким удовлетворением убедилась, что в своё время не зря пропадала здесь часами.
Спайк был рад увидеть во мне помощницу в книжных делах. Утром первым делом я помогала ему, когда был основной наплыв посетителей. Сортировка, записи, приём.
Частенько к нам приходили подруги Твайлайт, все Хранители Гармонии. Обычно в это время все, кроме меня, уходили на кухню. Я же тактично оставалась в зале, или уходила к себе в комнату, или выходила на прогулку с друзьями. Часто и сама принцесса уходила по делам к своим подругам, так что иногда днём библиотека так или иначе пустовала, а поток читателей сходил на нет до самого вечера.
С друзьями я исследовала новый Понивилль заново. Мы посетили Яблочные Акры, прогулялись по всем районам. До Академии мы так и не добрались, к сожалению. Судя по всем услышанным описаниям, это было какое-то очень-очень особенное место.
А вечером я уходила вместе с Войсом на репетицию. У нас получалось всё лучше и лучше, через пару дней принц совладал с моим голосом и я уже больше не заходилась в сухом кашле от спазмов. Это позволило нам на полную использовать мой дар, я стала основной певицей в группе. Голос жеребца, голос кобылки, высокий, низкий — я подстраивалась согласно музыке.
И получалось действительно неплохо. Под конец недели Войс предложил попробовать сделать наше выступление более театральным, и теперь, помимо пения и инструментов, мы учились ставить сценки в каждой песне. Это было забавно, потому что репертуар в воображении аликорна содержал как почти детские сказочные песни, так и драматические мотивы, а порой и печальные мелодии, рассказывающие о прошлых тяжёлых временах в Эквестрии или Параллели. А однажды, ходя между книжных шкафов, я наткнулась на скелета, читавшего книги. Как оказалось, это он так тренировался в создании различных иллюзий образа. Испугал он меня тогда знатно, абсолютно не желая этого. Всё же, последнее, что вы готовы увидеть в библиотеке, — это скелета.
В последний день месяца Твайлайт подошла ко мне, когда я, как всегда, читала на диване в зале.
— Мелоди? Пока я снова не погрузилась в свои дела. Нам нужно решить вопрос с твоим обучением, — сразу обратилась она ко мне.
— В Академии? Я готова. — Я закрыла книгу и спрыгнула с дивана.
— В Академии. Сейчас там как раз занятия идут, можно будет поговорить с преподавателями. Идём? — Принцесса направилась к выходу. Я кивнула и последовала за ней.
В отличие от Войса, его мама не использовала иллюзии, чтобы скрыть свой образ. Отчего некоторые пони удивлённо смотрели на нас. Через Травоядный район мы вышли на какую-то улочку. Она переходила в тропинку, ведущую за холмы.
И за поворотом передо мной открылся вид на Академию. Все те, кто говорил, что это особенное место, — были правы.
Огромное белоснежное здание распласталось множеством корпусов, связанных переходами. А над центральным в воздухе без любой опоры висели два огромных блестящих металлических кольца, одно в другом. Они хаотично вращались, словно похожая детская игрушка.
Правее отдельно стояли ещё корпуса, переплетённые переходами. Думаю, это были общежития для студентов. Отделка каждого корпуса подсказывала, для какого вида он предназначался. Даже с такого расстояния можно было видеть, где явно жили драконы, где — як-яки.
Пока мы шли к Академии, Твайлайт рассказывала о ней. О корпусах для магии, огромной библиотеке и прочем.
Почти у врат мы услышали вой сирены. Что-то случилось?
— Оу. Мелоди, подожди. — Твайлайт остановилась. Я последовала её предложению. Сирена не переставала выть, и это нагнетало.
Вдруг огромные кольца остановились. Мгновение покоя, и они повернулись так, что одно кольцо плотно легло в другое. Они стали одной окружностью.
Пустое пространство внутри вспыхнуло белым сиянием. И через мгновение оттуда показался кусок чего-то.
Это был нос корабля Параллели! Я сразу вспомнила рисунки из учебников по техномагии, где были представлены гражданские и торговые транспортники людей. Металлический монстр, не похожий ни на что из нашего мира, неспешно выплыл из врат. За ним последовал ещё один корабль, и ещё один. Последний, четвёртый, выстрелил чем-то в небо. Огромным ярким фейерверком выстрел разорвался в воздухе, осыпаясь таявшими в воздухе огоньками.
Выстроившись в воздухе над Академией, корабли бесшумно полетели куда-то от Понивилля.
— Это торговые модели. Пара из них, кстати, останется у нас. Как по мне, за них запросили немного большую цену, но это я просто жадная, — сказала мне Твайлайт.
Я всё ещё была поражена этим зрелищем. Я впервые вживую видела технику Параллели, и это зрелище грациозных металлических конструкций, размером с десяток домов, поразило меня.
Насколько же отличается их мир от нашего?
Сирена затихла, и, немного посидев, мы продолжили путь.
— Добрый день, принцесса. — Стражница поклонилась принцессе и открыла маленькие ворота, сделанные для пешеходов. Твайлайт кивнула ей, и мы прошли внутрь.
От Академии веяло спокойствием. Несмотря на корабли и сирену несколько минут назад, на всей территории было очень много студентов. Алмазные псы, драконы, куча пони, грифоны и гиппогрифы, яки и даже вычурные подростки киринов. Помнится, их народ принял обет молчания, но новое поколение было против этого. Некоторые из них находили лекарство и сбегали из закрытой общины к нам. Издалека я заметила Флаттершай, она под сенью огромного дерева что-то рассказывала группе студентов.
— У нас занятия не обязательно привязаны к кабинетам. Флаттершай может спокойно увести за собой целый класс в свой заповедник, — подтвердила Твайлайт мои возникшие идеи.
— Это очень здорово. Тут так много всех. И все такие разные, — я кивнула на разношёрстную компанию, проходившую мимо нас.
— Тут получают то, что хотят от Академии. Доучиваются, получают новые знания и знакомства. Или работу. — Твайлайт помахала Флаттершай, когда мы проходили мимо неё. Она заметила нас и помахала копытом в ответ.
— Классно, — бессмысленно протянула я.
Внутри здание тоже было прекрасно и напоминало по стилю замок Кантерлот. Множество кабинетов, классов с номерами. Везде много студентов — был разгар дня.
Каждый пони здоровался с принцессой, она отвечала им или кивком, или словами. Мы успели подняться на второй этаж, когда прозвенел звонок. Учащиеся засуетились и стали расходиться по классам, мы постояли на месте, пока хаос не прекратился.
И продолжили путь. Кажется, мы прошли через два перехода, прежде чем завернули в какой-то кабинет.
В нём сидели двое взрослых пони. Серая с чёрной гривой кобылка и жёлтый с белыми волосами жеребец.
Октавия! А жеребец, кажется… Да, Пьюр Сайд! Два известных классических музыканта!
— Октавия, Сайд, добрый день, — поздоровалась Твайлайт.
— Добрый день, принцесса Твайлайт, — ответила Октавия.
— Я чувствую, что к нам пришло пополнение? — спросил вместо приветствия Пьюр Сайд.
— Да. Думаю, она покажется вам весьма интересной студенткой. Мелоди? — Твайлайт передала мне разговор. На несколько мгновений меня охватила паника, но я выдохнула и немного успокоилась.
— Д-добрый день. Я бы хотела продолжить обучение у вас. Вокалу, — сказала я им. "Просто не думай о том, что перед тобой живые легенды музыки!" — мысленно повторяла я сама себе.
— Понимаем. Чем можете похвалиться? — обратилась ко мне Октавия, чуть подавшись вперёд.
Я задумалась на несколько секунд, а потом догадалась, чем удивить их.
Я запела песню из недавнего альбома Пьюра его голосом. А после каждых двух строк я меняла голос на голос Октавии и обратно.
Они заинтересовано слушали меня до конца, удивлённо переглядываясь.
— Хм. Не знала, что я со стороны так глубоко звучу. Да и странно слушать свой собственный голос. Это же ведь не просто копирование, так? — переспросила меня Октавия, когда я закончила песню.
— Как говорят врачи, это врождённая мутация, — я с лёгкостью сменила голос на голос Твайлайт.
— Очень интересно. Вы до нас учились где-то? — спросил Пьюр.
— Да. Музыкальная школа города Скайлэйк-2. Не закончила, — стыдливо призналась я, вернув свой голос.
Преподаватели переглянулись. И кивнули друг другу.
— Думаю, я смогу взять тебя к себе. У меня есть свободное место в одной из новых групп, — предложил мне Пьюр. Я лишь радостно закивала.
— Прекрасно. Завтра с двенадцати часов жду тебя. Буквально в соседнем классе. У тебя есть вопросы к нам?
Я хотела помотать головой, но вдруг вспомнила кое о чём.
Блин. Я же буду уезжать с группой в разные города. Этим я поделилась с Пьюром.
— Это не проблема. У нас относительно свободное посещение. А зачёты будешь сдавать тогда, когда я решу, что больше ничего мы тебе дать не можем, — успокоил меня жеребец.
— С-спасибо. Это очень большая честь для меня! — я поклонилась ему в счастливом порыве.
— Ой, дорогая моя, не стоит, — ухмыльнулся он.
Твайлайт уже вышла из кабинета, поэтому, попрощавшись, я тоже последовала за ней.
Святая Селестия, я не могу поверить в это! Сам Пьюр принял меня к себе! Один из уважаемых певцов и музыкантов, играющий для Замка уже пару десятков лет! Для меня Пьюр Сайд был кумиром, и я лишь мечтала хотя бы разок побывать на его концерте. А теперь он будет учить меня!
— Спасибо вам, принцесса! — негромко, но со всей радостью, что была во мне, поблагодарила я Твайлайт.
— Не за что, Мелоди. Не за что. Но, прости, мне надо тебя уже покинуть. — Твайлайт попрощалась со мной и телепортировалась, ослепив меня вспышкой. У них это явно семейное!
Поплутав по зданию минут десять и изучив путь до этого места, я сама вышла из корпуса.
Осматривая всё вокруг, я не заметила, что кто-то проходил мимо меня.
И мы столкнулись. Так, что я даже споткнулась и упала.
— Ой! Простите меня! — что-то коричневое с белыми пятнышками кинулось поднимать меня.
Это была грифониха. Молодая, наверно, моего возраста. Эквивалентно.
— И-извините меня, пожалуйста! Я не хотела! Я так засмотрелась на это всё, и… Простите меня снова, — сбивчиво извинялась передо мной смущённая пташка.
— Ничего, всё в порядке! — успокоила я её.
Наступила неловкая тишина, и я, помахав грифонихе копытом, двинулась вперёд.
— П-подожди пожалуйста! — Она подлетела ко мне и приземлилась рядом со мной, явно желая пообщаться.
— Да? — Я ничего не имела против. Настроение было прекрасным.
— Я Грета, новенькая здесь. Приехала прямо сегодня из Гриффинстоуна учиться петь, — представилась она. — А ты тоже из музыкального отделения? Ты вроде оттуда выходила.
— Я Мелоди. Вот только что записалась в новую группу. К Пьюр Сайду, — ответила я ей.
— Здорово! Я тоже к нему попала! Какое совпадение, — задорно клацнула она клювом, издав после радостный клёкот. Не знаю, почему, но она не казалась мне неприятной, как её сородичи.
— Ну вот и познакомились заранее, — улыбнулась я ей, протянув копыто. Она зависла, но догадалась, сжала пальцы в кулак и легонько стукнулась в ответ.
— Я правильно всё сделала? Рада знакомству!
Завязался разговор. Я узнала от неё, что она поселилась у какой-то пони, а не у грифонов здесь. Она объяснила это тем, что не очень дружит со своими сородичами. Потом мы обсудили наших преподавателей и саму Академию. Потом Понивилль, благо, я стала немного ориентироваться в городке. В итоге, так мы дошли до её нового дома.
Который стоял на месте моего, сгоревшего. Попрощавшись с Гретой, я с тяжёлыми мыслями отправилась домой.
Слишком много совпадений. Фантазия разыгрывается. А не подослали ли её ко мне дружки Грозноклюва? Втереться в доверие, туда-сюда? Отравить хотят? Следить? Надо будет рассказать всё Войсу. Не верится, что всё так просто.
Я доплелась до библиотеки. С собой я не взяла ничего, поэтому, накинув на себя седельные сумки, отправилась за едой. Надо было пополнить запасы.
Закупившись на рынке всяким, я без происшествий вернулась назад. И обнаружила принца, сладко спящего на диване.
Я тихо прошмыгнула на кухню, стараясь его не разбудить. Сегодня я решилась сделать овощное жаркое. И пожарить Спайку мясо. Будет нелегко, но я справлюсь.
В разгар процесса на кухню пришёл Войс. В абсолютно сонном состоянии. Сегодня он снова не ночевал здесь, значит, были серьёзные дела.
— Добрый… День, точно день, — с зевком приветствовал он меня.
— Привет. Может, тебе кофе сделать? — я кивнула на пакет с зёрнами. Убойный для неподготовленного пони сорт с излишком кофеина. Одна такая чашечка зарядила меня на сутки.
— Спасибо, нет, я больше не могу его пить, всю неделю толком без сна, сейчас третьи сутки вообще не смыкаю глаз в Кантерлоте. Жил только на кофе. — Войс сел за стол и уткнулся в положенное на стол копыто.
— Может, тогда лучше ты больше поспишь сейчас? — предложила я ему, одновременно следя за брошенным на горячую сковородку мясом. Масло шипело, кусок потихоньку поджаривался. Только бы не проворонить.
— Аппетит разыгрался. Мама уже ушла? Ну, Твайлайт? — Войс поднял голову и кивнул вверх.
— Да. Мы с ней сходили в Академию. Насчёт моего обучения. И потом я познакомилась с Гретой. Грифонихой. Которая приехала из Гриффинстоуна, не поселилась к своим, а стала жить у пони в том доме, что стоит на месте моего. И она прям навязалась ко мне. Моя дурацкая паранойя настаивает, что это всё не просто так, Войс. — Я перевернула мясо на другую сторону. Запах стоял неимоверный. Аппетитный для Спайка, наверное. Не для меня.
— Правда? Сейчас посмотрим…
По воздуху из зала приплыли чистый свиток и перо. Войс написал что-то и телепортировал свиток.
— Если Грета как-то связана с бандитами, то она должна была начинать с чего-то мелкого. Грозноклюв и его друзья сразу бы к себе никого не взяли. Посмотрим, есть ли что у грифонов на неё, — пожал плечами Войс, когда я вопросительно посмотрела на него.
Я успела приготовить всё и уже стала раскладывать порции для нас, как вдруг неяркая вспышка уронила на стол свиток.
— Посмотрим… — Войс развернул магией свёрток и начал зачитывать вслух, перескакивая через строчки: — Ага, точно она. Грета Мягкий Коготь… Сирота, родители погибли при несчастном случае. Находилась под присмотром родственников, бла-бла… Заметок по правонарушениям нет. Кажется, чисто. Переехала сегодня, поэтому быстро подобрали по описанию досье её.
Я немного успокоилась. Просто бедняга. Такая же, как я. Тем не менее, надо вести себя с ней осторожнее.
Дальше у нас с Войсом завязался обычный разговор. Я рассказала про корабли, которые выплыли из тех колец. Он объяснил, что эти кольца — врата между нашим миром и Параллелью. И что именно через них происходит торговля между планетами.
Когда мы уже поели, пришёл Спайк. Я с ехидным удовлетворением выслушала его комментарии о том, как хорошо приготовила ему еду. А после чаепития мы занялись своими делами.
Я осталась убрать стол. Войс вновь почти моментально помыл посуду, а потом ушёл спать. Перекинувшись со мной парой слов, Спайк поспешил в Кантерлот.
Закончив с уборкой, я осознала, что больше мне делать нечего. Поэтому решила всё же дочитать пару книг, которые начала вместе с принцессой, и отправилась с ними к себе. Думаю, вечером, как Войс проснётся, мы снова уйдём репетировать, а до этого момента пусть выспится. В детстве я представляла, насколько сильно могли быть загружены аликорны. Но видя живой пример… Даже немного жалко их.