Вознесение

В столице Эквестрии объявляется таинственное нечто, забирающее жизни одиноких молодых кобылок. Когда полиция в очередной раз оказывается бессильна, принцессе Селестии ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь свою лучшую ученицу Твайлайт Спаркл. Теперь некогда невинной и беззаботной Твайлайт предстоит лицом к лицу столкнуться с невиданным доселе злом, чтобы положить ему конец. Вот только окажется ли готовой сама Твайлайт пойти до последнего ради победы в схватке с безумием и узнать правду, что скрывается за его жестокостью?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Другие пони

Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Заражение

Однажды, затеяв в доме уборку, единорожка обнаружила старое, ранее неизвестное место, которое по роковому стечению обстоятельств в корне изменило жизнь любознательной Твайлайт, заставляя бедняжку балансировать на страшной грани жизни и смерти, превращая её из пони в нечто зловещее, совершенно иное…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Вавилонская башня/Babel

Давным давно все пони говорили на одном языке. Но все изменилось, когда пришел Дискорд. Была ли это злая шутка? Или скука? Попытка преподать всем пони урок? Спросить у него мы не в силах, он исчез и никто не знает, когда он вернется. Если язык - это клей, что держит общество сплоченным, что будет, если он превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Мордочкотыкание приводит к кариесу

Стоматология

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Смешарики в Эквестрии

Смешарики попали в Эквестрию, но у них есть всего семь дней, что бы разузнать о чужом мире побольше

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Проклятые

У них нет пути назад, у них нет пути вперёд, они идут туда, куда их долг зовёт.

Найтмэр Мун Человеки

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Stinkehund

Лунные Сонаты

Взаперти

Следующие две недели прошли без нападений. Аликорны ни на минуту не покидали нас, всю необходимую провизию нам телепортировали из Замка. Райз заказала с десяток настольных игр, и мы частенько убивали время за ними. Грета довольно быстро влилась в нашу компанию, несмотря на то, что была грифоном и её родня напала на нас, и получила от Войса такой же тревожный кулончик, какой был на мне.

Тем не менее обстановка угнетала. Нахождение в одном помещении в ожидании худшего психику не радовало. Библиотека официально закрылась, никто не мог зайти в неё, даже Спайк перестал появляться по просьбе Войса. Поэтому каждый непонятных шорох в пустынной тихой комнате пугал меня.

Грета чувствовала себя не лучше. Привыкшая к небесному простору, взаперти она стала нервной и раздражительной, часто ходила кругами и разминала крылья. Общие занятия с нами приносили ей покой, но ненадолго. Но она ни разу не сорвалась на грубость. Несколько раз мы обсуждали её будущее втроём и сошлись на том, что как-нибудь подключить её в нашу группу было бы неплохо.

И только аликорны вели себя спокойно. Я понимала, что это просто видимость, и они не теряли бдительности ни на секунду. Спали брат с сестрой по очереди, кто-то обязательно оставался бодрствовать на всю ночь. А ещё они расставили везде магические ловушки. Да такие сильные, что я почувствовала лёгкие покалывания по всему телу, стоило только подойти к одной поближе. Так ощущалась проходившая через меня магия. Жалко будет того, кто решится полезть через такое.

Тем не менее, во всей этой ситуации был один плюс для меня: я проводила почти всё своё время с Войсом. Когда Райз и Грета уставали от общения и расходились по этажам библиотеки, мы с ним продолжали болтать и заниматься какими-то общими делами. Он стал куда охотнее рассказывать про то, чем он занимается в Замке, как они с сестрой начали выискивать всяких бандитов и всё такое.

А по вечерам мы стали уходить на самый верх дуба, где на небольшом открытом балкончике стоял телескоп. Ради безопасности балкончик накрывался куполом магии Войса, но нам это не сильно мешало. Принц рассказывал мне про планеты и открытия Параллели. Там продвинулись в этом деле куда дальше нас. И я даже стала вникать в астрономию, которая раньше не вызывала у меня интереса.

И ещё чувствовала, как с каждым днём всё сильнее влюбляюсь в Войса. Каждое его мимолётное касание отзывалось лёгкими тёплыми ощущениями, а объятия крылом, ставшие уже привычными, заставляли меня стыдливо млеть. А в один из вечеров у телескопа к своему стыду я поймала себя на том, что просто заслушалась жеребца, не вникая в смысл его слов. И мне всё чаще хотелось просто прижаться к нему, раствориться в этих синих объятиях…

Однако, несмотря на всё это, я считала, что мне не стать его особенной пони. И впервые я порадовалась своей скромности: теперь она помогала мне не совершить фатальную ошибку и не разрушить дружбу с Войсом.

На исходе второй недели в библиотеку телепортировался сам принц Мунлайт. Кратко рассказав за кухонным столом, что он поймал (а не убил, к тихой радости Греты) всех так или иначе опасных для нас бандитов, он поспешил телепортироваться в Кантерлот.

— Нас можно поздравить. Мы выжили, — выдохнул Войс.

— Это да. Но даже немного жаль, что к нам никто и не зашёл, — изобразила обиду Райз.

— К счастью. Можно я у вас останусь на сегодня? А завтра уйду. Честно, — сказала Грета. — Надеюсь, прошлая хозяйка позволит мне остаться на несколько дней, и…

— Конечно, можно, Грета. К чему эти вопросы, — прервал её Войс.

— Скажу больше, мы даже хотели бы сделать тебе невероятное предложение! — протянула Райз. Грифониха растерянно посмотрела на аликорнов.

— Ну, про компенсацию от Замка и говорить не надо. Так, дай-ка я быстро соображу… — Перед принцессой по её воле появился королевский гербовой бланк, на котором обычно писали решения Замка. — Так, две недели, пам-пам, пусть ты у нас пройдёшь как разнорабочая, плюс коэффициент за иностранность, плюс стипендия…

Вскоре перед Гретой был заполненный бланк. Так как я сидела рядом с ней в этот раз, я могла его мельком прочитать. Ого, почти под четыре тысячи. Недурно.

Её реакцию я предугадала весьма точно. Она раскрыла клюв в удивлении, обмякла на столе и ошарашенным взглядом несколько раз осмотрела бланк и сидящих перед ней пони.

— Я… Я не могу столько взять!

— Обналичивай. Мы же обещали, что Замок покроет все твои расходы, — настояла Райз.

— А теперь к предложению. — Войс не дал грифонихе возразить. — Как ты уже наверняка знаешь, у нас своя музыкальная группа тут налаживается. И мы хотим тебе предложить работу. Организатором. В обязанностях будет организация наших переездов, договорённости по концертам, ну и всякое такое. Зарплатой не обидим.

Кажется, Грета сломалась. Потому что после тотального выпадения из реальности она издала продолжительную мелодию птичьих звуков.

— Я… Я буду рада! — согласилась она. На её глазах проступили слёзы.

— Ну и в принципе… Мы рады видеть тебя здесь, Грета, — лучезарно улыбнулась Райз.

— Спасибо вам большое, р-ребят. — Всё-таки она поддалась слабости, и по пёрышкам у клюва скатилась пара капель. Я обняла свою новую подругу за плечи, дружески взъерошив перья.

— И вообще, если хочешь, можешь остаться тут. Места здесь много, — предложил Войс.

— С-спасибо большое, но я… Я, наверное, всё же пока буду снимать. Не хочу вам тут мешаться. Правда, спасибо вам, — голос Греты дрожал. Принц развёл копытами.

— Ты нам ни в коем случае не мешаешь. Но это твой выбор. У меня есть знакомый пони, который сдаёт неплохую такую комнатку. Можешь у него поселиться.

Грета несколько раз кивнула, прижав лапы к груди. Я была рада за неё, хоть и знала про предложение заранее.

Кажется, всё самое страшное позади.