Лунные Сонаты
"Крылья Свободы"
— Так вот что это за щит каждый вечер тут висел! — удивлённо прошептала мне Грета.
Мы первыми пришли к нашей «студии». Райз, шедшая впереди, замкнула за нами заклинание, и купол взметнулся вверх, накрыв собою небольшое здание.
— Мы бываем весьма громкими при репетиции, а соседей жалко, — пояснил Войс.
— Проходи, располагайся. — Райз открыла дверь, и мы вошли внутрь.
По воле магии кристаллы света зажглись и осветили помещение. Грета с интересом обошла всю студию.
— Здесь уютно, — выдала она вердикт.
— Только, боюсь, тут зародилась новая жизнь. Две недели стояло всё. — Райз состроила гримасу отвращения, заглянув в маленький холодильник. Тут же пахнуло несвежим. — Дайте пакет, я всё выкину.
Я окинула взглядом то место, на которое махнула Райз, нашла в бардаке пакет и едва успела только дёрнуться в ту сторону, как Войс уже ухватил его магией и перенёс сестре.
— Благодарю. — Райз стала выкидывать всё в него, а принц открыл окна. Запах подгнившей травы и овощей перемешался со свежим воздухом.
— И дёрнул же тебя Дискорд, — обратился брат к сестре.
— Ну пусть ещё постоит неделю, вдруг до контакта с нами эволюционирует. А там, глядишь, торговые отношения, обмен наукой. Цивилизация целая! — Райз захлопнула холодильник и магией понесла пакет на улицу, к мусорным бакам.
— Ты варварша. Ты стёрла целую цивилизацию в её зачатке, — продолжил подтрунивать Войс.
— Радуйся, что не натравила на тебя! — донёсся ответ с улицы.
Такие моменты общения между аликорнами всегда вызывали во мне тёплую улыбку. Обычные брат и сестра, немного спорят, немного шутят друг над другом. Но серьёзно не ссорятся.
— Ладно. Остальные скоро должны подойти, — обратился принц к нам. Фрайхарт, Орион и Деймос вернулись обратно в Понивилль, когда узнали, что угроза миновала. Теперь нам предстояло навёрстывать упущенное, тем более, что запланированный концерт из-за случившегося мы так и не сделали.
И вправду, через некоторое время к нам постучались братья, а за ними вскоре пришла и Фрайхарт. Кратко рассказав о том, что произошло, мы занялись репетицией.
Взяв свои инструменты, мы привычно распределились перед барабанами Райз по кругу. Грета заняла пуфик в углу: Войс наотрез отказался пробовать свою магию на грифонихе, ссылаясь на то, что может ненароком вызвать у неё болевой эффект, а то и чего похуже. И исследовать на ней ничего особо не желал.
Нити магии поплыли к нам. Лёгкий укол в лоб, и я вновь слышу мысли моих друзей.
«Давайте сегодня только по мелодиям, без текста. Не хочу перегружать вас сразу».
«Как скажешь, Войс».
Копыто со смычком само вскинулось к скрипке, в голове появилось осознание, что и как играть. За спиной почувствовалась приятная тяжесть, белоснежные крылья вновь осветили мягким светом пространство вокруг меня.
Раз.
Два.
Три!
Скрипка в моих копытах заиграла первой, начиная эту мелодию. Закончилась моя часть — ударили барабаны Райз, подключились гитары братьев. Фрайхарт вклинилась на синтезаторе, настроив его на необходимые звуки, добавив року мелодичное, но чуждое звучание электроники.
Так прошла пара часов. Мы играли разную музыку, Грета с упоением наблюдала за нами. Пару раз делали перерывы.
— Хорошо. Все сегодня молодцы. Завтра встретимся? — Войс закончил репетицию, разорвав связь. Крылья растаяли в воздухе, мои друзья заговорили вслух.
— Да, почему бы и нет, — хмыкнул Деймос, снимая с себя гитару.
— Вот и хорошо. Всё же, придётся сразу штурмовать праздник Равноденствия. Мы совсем выбились из графика, — продолжил принц.
— В Кантерлоте? — подала удивлённый голос Грета.
— Ага, в нём любимом, — устало подтвердила Райз.
— «Встречайте! На главной сцене замка Кантерлот группа…» — Восклицание Фрайхарт сошло на нет. — Эм, а какое у нас название?
Все переглянулись. И стали нервно посмеиваться. И правда. Инструменты есть, музыка есть, группа есть, а названия у группы нет.
— И это мы ещё хотели выступать? — с усмешкой подметил Орион.
— А-ха… Ну забыли, забыли. Я вообще нас просто как группу подписал в Ратуши. Не до этого было, — ответил Войс.
— Тогда давайте придумывать! — воскликнула его сестра.
— «Адский чай»? — в шутку предложил Деймос. Все хохотнули в ответ.
— Так вот что вы там на своих полях выращиваете! Но немного не то, — прокомментировала Райз.
Все задумались. И вдруг раздался голос Греты:
— «Крылья Свободы»? — Мы все разом повернули головы к ней. От такого резкого переключения внимания на себя она даже попыталась зарыться в пуф ещё глубже. — Ну, эти крылья магические, да и мелодии у вас такие… Возвышенные? Уносящие куда-то вверх, не знаю…
Под конец она смутилась и замолчала. Все вновь переглянулись.
— А мне нравится идея этой пташки, — согласился Орион.
— Тогда и я за, — кивнул его брат.
— Я тоже за, — кивнула и Фрайхарт.
— Тогда единогласно за «Крылья Свободы»? — Войс посмотрел на меня и на сестру. Я угукнула, так же поступила и Райз. Весьма подходящее название группы, если так подумать.
— Тогда пусть будет так. Но тем не менее, репетицию «Крыльев Свободы» предлагаю считать завершённой. Господа крылатые, прошу на выход! — поторопил нас принц.
Ночная прохлада встретила нас после тепла студии. Да, осень уже подступает к нам, скоро из Клаудсдейла придут первые холодные дождевые облака, что подготовят растения ко сну. И осенняя слякоть поселится на городских улицах.
Уже на улице мы разделились на две группы. Райз отправилась с братьями и Фрайхарт в одну сторону, Войс повёл меня и Грету в другую. Хоть вроде бы опасность миновала, но аликорны решили лишний раз перестраховаться.
По пути завязался разговор о том, что Грете предстоит делать на своей новой работе и какие планы у нашей группы на будущее. И вновь я больше молчала, чем говорила, изредка вставляя какие-то фразы.
Новый дом Греты был недалеко от студии, поэтому вскоре мы попрощались с ней и остались одни.
— Спокойная ночь, не правда ли? На улице тишина, — подметил Войс, картинно окинув улицу взглядом.
— Ты прав, — кивнула я в ответ.
— Не хочешь прогуляться? Через парк городской пройдём. — Он махнул копытом в ту сторону, куда предлагал идти.
— Ну… Если ты хочешь, — согласилась я. Почему бы и нет?
Мы направились в парк. Шли медленно, поддерживая ленивый диалог ни о чём. В конце концов, кажется, сегодня за день мы уже поговорили абсолютно на все темы.
Ночной Понивилль завораживал своей необычностью. В отличие от дневного Понивилля, когда все улицы так или иначе наполнены жителями, которые снуют по своим делам, отдыхают в свободные минуты или закупаются всяким, ночью пустынный город встречал редких гостей контрастом тёплого света из окон и сказочной тьмы, растёкшейся по всем закоулкам, изменившей облик привычных вещей. Облака закрыли луну, отчего ночь была темнее, чем обычно. И это всё вселяло в меня некую лёгкую эйфорию и трепет.
Парк встретил нас редким чириканьем последних пташек, которые пока что не улетели на зимовку. И тёплым светом фонарей, падавшим на едва-едва полыхнувшие жёлтым осенним пожаром деревья. Посмотришь выше фонарей — и на чёрном небе среди облаков виднеются звёзды.
Да, что-то потянуло меня сейчас на такую романтику. Слишком быстро я очаровываюсь красотой ночи.
Мы стали идти ещё медленнее, разговор почти сошёл на нет. Кажется, принц тоже наслаждался этой таинственной атмосферой.
На одной из улочек парка под кронами деревьев удачно расположилась лавочка, на которую махнул копытом Войс, тем самым предлагая посидеть. Я кивнула в ответ.
Он первым оказался на ней и уже привычно раскрыл крыло, чтобы взять меня в объятия. Я оглянулась. Вроде никого в парке не было, так, лишь вдалеке проходила какая-то пара пони, да и та шла в сторону выхода.
Убедившись, что эти перьевые объятия не станут достоянием прессы на следующий день, я уверенно запрыгнула под крыло жеребца.
Войс к этому моменту несколько отстранённо рассматривал ночное небо. Вот и луна ненадолго вышла из-за облаков, разбавив чёрные краски своим светом.
Кстати, о луне.
— Войс? Слушай, ты вроде говорил, что учишься у принцессы Луны сноходству. Как успехи? — спросила я у него.
— М? Да так себе. Где-то получается, а где-то нет. Плюс на Луну распределилось множество обязанностей, поэтому она совсем перестала заниматься со мной, чтобы отдыхать самой, — ответил он мне.
— То есть, вы, когда спите, не отдыхаете? — сразу же задала я вспыхнувший в голове вопрос.
— Не так, как хотелось бы. Тело отдыхает, а мозг устаёт, — усмехнулся Войс.
— Не знала, — бессмысленно сказала я.
И вновь разговор дальше сошёл на нет. Он и вовсе закрыл глаза, погружаясь в некий транс, медитируя. Я осмотрелась.
Красиво. Над нами тихо-тихо шелестят деревья, стоящий рядом фонарь кристаллом света освещает сравнительно небольшой участок перед нами, создавая некий островок безопасности посреди таинственной мглы. На улице уже достаточно прохладно, но под крылом Войса, практически бок о бок с ним — тепло.
Вся обстановка была пропитана той самой «романтикой», о которой я читала много раз в книгах. И как бы я не хотела выкинуть из головы дурацкую идею, она вновь и вновь лезла мне в голову.
Может, и правда попробовать пофлиртовать с Войсом? Другого такого шанса может и не быть, и те две недели, что прошли в библиотеке, давали надежду на то, что я небезразлична ему в романтическом плане. Может, и правда стоит рискнуть?
А с чего начать? С комплимента! Жеребцам же можно делать комплименты? Можно, почему нет?
— Войс? — тихо позвала я его.
— М? — Он чуть наклонил ко мне голову, не открывая глаз. Мне же легче.
— Ты… Тёплый, — с запинкой выдала я.
Тёплый? Тёплый! Ой Мелоди, ой голова пустая, ой дура…
Войс на мгновение задержал дыхание в лёгком удивлении от моих слов.
— Ну, пока вроде тёплый, жив ещё… Ты тоже, знаешь, весьма тёплая особа, — ответил он мне.
Я смущённо хмыкнула. Нет, всё, лучше мне замолчать. Тёплый. Полное фиаско, поздравляю тебя, Мелоди Гленн, золотая медаль за самый глупый комплимент твоя!
— А я, кстати, был весьма удивлён, что тебе понравилась астрономия. Кажется, раньше ты ею совсем не увлекалась, — вдруг начал разговор принц через некоторое время.
«Всё потому, что это ты мне её рассказывал», — подумала я. Но если я такое ляпну в ответ…
— Ты… Умеешь хорошо рассказывать о сложном, — попробовала найти я компромисс между тем, что я хотела сказать, и что надо было сказать.
— Правда? Сестра говорит, что я зануда. «В маму пошёл», — ухмыльнулся Войс.
— Врёт, — также со смешком сказала я.
— Рад, что ты так считаешь, — на этот раз он сказал это обычным тоном.
И неожиданно чуть сильнее прижался ко мне, подтянув меня ещё и крылом, словно тогда, на холме. Теперь мы плотно касались друг друга, и я чувствовала его спокойное, размеренное дыхание.
— А вот я не вру, ты и правда тёплая, — после с улыбкой сказал принц.
Я почувствовала, как краснею, и опустила голову вниз. И вправду, очень тёплая, особенно сейчас.
— Спасибо? Наверное… — пролепетала я. Войс хмыкнул.
Но дальше разговор не продолжился. Посидев так довольно долго, мы по его предложению телепортировались в библиотеку. Несмотря на мою неуклюжесть в разговоре, вечер, кажется, прошёл прекрасно.