Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Усталость

Усталость - враг всех слоёв: от самого крема общества до грязи на сапогах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Потухшее солнце

Принцесса Селестия надеялась поскорее опустить солнце и закончить очередной непримечательный день, однако на балконе её ждала судьбоносная встреча.

Принцесса Селестия Филомина

Five Nights at Pinkie's. Марионетка.

Не все так просто, как кажется.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Fallout Equestria: Вина Выжившего

Спустя почти 210 лет все верили, что Скуталу, первый дашит, умерла от последствий мегазаклинания. Но правда оказалась запутанной, и через 210 лет после падения бомб, правда станет ясна, когда группа мусорщиков придёт к магическому стазису. Скуталу должна найти свое место в Эквестрии без своих друзей и семьи. Но вскоре, её ошибки прошлого вернутся и будут преследовать её. Что будет теперь, когда Скуталу вернулась в Эквестрию? Какие ещё тайны таятся в недрах мира?

Скуталу Другие пони

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Курсы гигиены и хороших манер

Я стал писать нудно, многословно и скучно. Это попытка вернуться на два года назад, когда всё у меня получалось легко и весело.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Кэррот Топ

Hollow Shades

Вы никогда не задумывались, каково это – ничего не чувствовать? Не испытывать ни боли, ни холода, ни тепла – ничего. Наверное, странное ощущение, особенно, если вы даже не замечаете этого. Вероятно, Мир бы скрывал от вас все свои оттенки, которыми он был наполнен, оставляя вам только серые или черные — цвета пустоты. А быть может, Мир бы вообще о вас ничего не знал и попросту не замечал. Но что будет, если, благодаря вашей самоотверженности, этот самый Мир заметит вас и, в благодарность, покажет все свои оттенки, а вы в этот самый миг внезапно осознаете, что вдруг начали чувствовать?..

Спитфайр Сорен ОС - пони Вандерболты

Автор рисунка: Noben

Лунные Сонаты

Завтрак

Вся наша компания, позёвывая, шла по коридору Замка в сторону трапезной.

— Нас правда всех позвали завтракать с принцессами? — спросила Грета у Райз. — Или только вас, а мы грузом?

— М? Хех. Всех. Я даже могу поспорить, что скажет тётушка Селестия за столом. «Мы рады видеть вас за нашим столом, наши многоуважаемые гости». Ну и что-то про «равенство и уважение к гостям», — усмехнулась Райз.

— О, правда? Мило…

Замок постепенно просыпался, уже повсюду сновали кобылки и жеребцы, судя по всему, из местного персонала. Они не обращали на нас внимания, кроме тех, с кем здоровались аликорны краткими фразами и кивками. Я вновь заметила, как тепло аликорны относятся к обычным пони.

За одним из поворотов мы увидели весьма выделяющуюся пару: молодая стройная подтянутая единорожка с золотистого цвета шёрсткой и огненно-красной аккуратной гривой и молодой ярко-красный единорог, блондин. Они словно ждали нас и целенаправленно пошли к нам навстречу, как только заметили. Войс и Райз остановились, остановилась и вся наша компания. И, кажется, я услышала недовольное цоканье наших аликорнов.

— Войс! Райз! Как мы рады вас видеть! — кобылка за пару шагов до нас ускорилась и вдруг резко кинулась обнимать Войса, буквально повиснув у него на шее. Жеребец так же нагло полез к Райз. Я опешила от происходящего, даже взыграло чувство ревности. Кто они такие?

Однако аликорны вели себя максимально отрешённо. Принц мягко оттолкнул единорожку, принцесса выкрутилась из объятий.

— Ох, Войс, ты привёл такую разношёрстную компанию, — интонации кобылки были слащавы. Она, наверное, была его очень давней подругой, раз могла так общаться с ним.

Вдруг принц поднял левое переднюю ногу и протянул к ней во властном жесте. Он требовал поцеловать копыто, как это делали много-много лет назад вышестоящие пони. Райз, кинув взгляд на брата, поступила так же.

Стоящие перед ними единороги мигом поменялись в настроении. Растерянность, осознание, борьба между «величием» и «долгом», отвращение и попытка удержать эмоции — всё это промелькнуло у них на мордах. Наконец, проиграв внутреннюю битву, кобылка медленно наклонилась и поцеловала Войса в кромку копыта. Молчавший всё это время единорог немного промедлил, но повторил жест для принцессы.

У меня на секунду все мысли в голове рухнули в небытие. От этой сцены веяло властностью, превосходством аликорнов над любыми пони. Она никак не клеилась ни с поведением ребят со своими, ни с поведением с другими пони. Кто же они такие, эти единороги, что заслужили такого отношения?

— Голден и Рэд Даст, — Райз повернула голову сначала к кобылке, потом к жеребцу, представив их таким образом нам. — Да-да, рады вас видеть.

Во второй раз мои мысли рухнули куда-то туда. Даст? Одна из самых богатых и знаменитых семей Эквестрии, что держит под контролем золотые прииски для Замка? Я не ослышалась? А это, получается, брат и сестра, самые младшие из семьи? Вот это номер.

— И мы вас тоже, моя принцесса, — Рэд Даст жеманно поклонился ей. Я могла поклясться, что видела, как она быстро закатила глаза вверх, прежде чем прикрыть их с улыбкой.

— Не будете ли вы против, если мы сопроводим вас до трапезной? — чуть наклонив голову и улыбнувшись, спросила Голден Даст.

— А вас туда позвали? — с вызовом спросил её Войс. В его голосе моментально появились пренебрежение и возвышенность, что было абсолютно нетипично для него. Он словно переключился с режима «добрый» на режим «тиран Найт Войс Спаркл».

— У нас есть утренние дела, и мы не смогли принять предложение принцесс, к нашему сожалению, — вдруг ответил за сестру Рэд.

— Но пару минут, чтобы проводить вас, мы найдём, — подхватила Голден.

— Ну что же, ведите, — с явной неохотой согласилась Райз.

И наша компания пополнилась двумя единорогами. Когда мы двинулись, они пристроились рядом с аликорнами, да так близко, что отстранили нас от них. Голден даже одарила меня оценивающим взглядом, так как до этого я шла ближе всего к Войсу. Любые разговоры, что раньше были в нашей компании, затихли. Я посмотрела на друзей: все были смущены такой сценой.

Тем не менее, новая парочка пыталась разговорить брата и сестру. Те нехотя отвечали им. Таким образом мы дошли до высоких двойных дверей.

— И здесь нам придётся оставить вашу компанию, — попрощалась Голден.

— Надеемся на скорую встречу, ваши величества, — преклонил голову Рэд.

И по очереди телепортировались куда-то. Райз и Войс синхронно выдохнули сквозь зубы.

— Это что такое было? — спросила Фрайхарт.

— Не спрашивай. Правда. Пусть будут «дела Замка», — несколько злобно, на взводе ответила Райз. Но быстро успокоилась.

Войс открыл дверь.

Во главе длинного стола сидела сама принцесса Селестия. Слева на первом же месте сидела принцесса Луна, напротив неё — принц Мунлайт. Они явно пришли недавно и только начали есть свои порции.

На столе по всей его длине стояли высокие стопки блинов, каждое место было сервировано. Войс и Райз поздоровались со своей семьёй обиходными фразами, мы же решили сообразить поклон от всей нашей группы.

— Не стоит. Мы рады видеть наших гостей за столом. Прошу, разделите трапезу с нами. Клянусь, сегодня мои блинчики получились как никогда, — Селестия улыбнулась, закрыв глаза и чуть повернув голову. А после широко повела копытом, приглашая нас за стол.

Мы поспешили занять места. Я начала нервничать. Ладно, принцесса Твайлайт, она была относительно недавно обращена и в принципе оказалась очень дружелюбной персоной, как я узнала за неделю жизни вместе с ней. Ладно, принц Мунлайт, который магией подавил негативные эмоции по отношению к себе.

Но Великие Сёстры? Ох, это будет то ещё испытание!

Каким-то чудом я оказалась между Войсом и Райз. Согласно этикету, владеющие магией пони должны помочь другим пони с порциями еды, поэтому младшие аликорны начали наполнять едой тарелки и передавать всем другим. Вскоре и передо мной оказалась порция с аппетитно пахнущими блинчиками, щедро политыми сиропом.

— Приятного аппетита, — тихо сказал мне Войс. Я повторила его фразу в ответ.

Старшие аликорны вдруг стали говорить на непонятном языке. Грета, прислушавшись к ним, с вопросом посмотрела на сидящую напротив неё Райз.

— Древнеэквестрийский. Секретничают. Но как я слышу, не о нас, не переживай, — ответила младшая принцесса.

— А до вас мы ещё доберёмся, — с ухмылкой сказал Мунлайт, резко оторвавшись от своей беседы.

— Звучит как угроза, — подметил Войс. Его папа ещё раз ухмыльнулся и вернулся к разговору с Сёстрами.

На этот раз я решила прилежно соблюдать правила этикета. Не зря же пролистала пару брошюр про них до поезда? Разговор в нашей компании особо не клеился, поэтому все молча, но не без удовольствия ели блинчики, как и я. Если Селестия правда готовит их сама, то тогда эти блинчики божественны во всех смыслах этого слова.

— Мои пони, я правильно понимаю, что за столом сидит новая музыкальная группа? — вдруг через некоторое время обратилась к нам она. Я даже слегка дёрнулась, так как мгновение назад сосредоточенно работала вилкой, пытаясь не стучать ею по тарелке и не шуметь.

— Вы правы, моя принцесса, — ответил за всех нас Деймос.

— Да… Вроде получается неплохо. Ну, на репетициях, — поддержал пегаса Войс.

— «Крылья Свободы», насколько я знаю? Весьма милое название, как по мне, — продолжила Селестия.

— Лишь бы только вы зажгли на праздниках. Прошлые были смертельно унылы, — Луна откинулась на спинку стула, и, зажав между копыт стакан, стала очень медленно пить содержимое, явно ожидая реакции своей сестры.

— Если тебя послушать, то все праздники унылы, кроме Ночи Кошмаров, — с капелькой усмешки отозвалась принцесса.

— Ничего не могу с собой поделать! Если на празднике не было хоть какого-то рока, то для меня этот праздник уже не то, — Луна всё ещё пряталась за стаканом, но я видела отсюда её ухмылку.

— Тебе рок нравится только потому, что ты подсела на него после твоего возвращения, сестра моя.

— Ничего не могу с собой поделать, Селестия!

Мунлайт хихикнул. Принцесса Ночи перевела взгляд на него и отвела стакан от мордочки чуть подальше, чем делала это раньше.

— Что?

— Нет, Луна, ничего. Но вы тут правда спорить собрались о том, зависит ли праздник от музыки?

— Звучит как научная статья. «Зависимость праздников от музыки», — вклинилась в разговор Райз.

Странный разговор. Абсолютно глупый и пустой, а от статуса общающихся он становится ещё страннее. Хотя, снова, кто я такая, чтобы решать за таких пони, что странно, а что — нет?

— В любом случае, надеюсь, что группа возымеет успех, — вновь обратилась к нам Селестия.

— Мы тоже надеемся, — наигранно слабым и жалостливым голосом отозвалась Фрайхарт.

И диалог оборвался. Через пару мгновений аликорны вновь стали общаться между собой на своём языке, а вскоре расслабилась и наша компания, обсуждая сегодняшние дела.

— Кстати, Войс. Сегодня Лайна и Ардан придут из Параллели, ближе к вечеру. Встретишь вместе с сестрой? — вновь неожиданно обратился к своему сыну Мунлайт.

— Уже? О, точно же… Ну, хорошо, — и Войс повернулся к нам. — А может, все встретим? Ну, кто может.

Наша группа ненадолго задумалась. Братья отказались, сославшись на важный вечер в своём доме, Фрайхарт развела копытами, Грета согласно кивнула, я повторила жест за ней. Райз махнула копытом, мол, и так будет.

— А кто они? — Чуть позже задала фракинайка логичный вопрос.

— Дети директора института Генетического Разнообразия, Твайлайт. Ну, которая человек, из людей, — кратко ответила Райз, прежде чем съесть новый кусок, висевший у неё на вилке.

— А. Стоп. Подожди, из Параллели?! — Грета не скрывала удивление в своём голосе. Впрочем, я её прекрасно понимала.

Несмотря на тёплые отношения между мирами, люди не спешили жить в нашем мире. Просто потому, что у них на планете было слишком много дел и очень мало человек, несмотря на прошедшие двадцать лет после войны и катаклизмов. В основном наш мир посещали экипажи кораблей и учёные, которые выполняли свои миссии и возвращались назад. И всё это происходило только через Академию. Поэтому познакомиться лично с кем-то из Параллели пока что считалось очень крутым достижением в жизни любого пони.

— Ага, оттуда, — кивнула Райз, едва прожевав кусок.

Дальше разговор вновь зашёл о планах на день, и Фрайхарт всё же уломала меня сходить вместе с ней по магазинам. В любом случае, больше нигде сегодня я не была к месту.