Молись, надейся и блуждай
Сеанс 12 - Вердант Вайнс - 30 апреля
Расшифровка сеанса 12: Вердант Вайнс, ведущий следователь
Дата: 30 апреля
Время: 17:00
Несмотря на некоторые проблемы с этой записью, я включил её в расшифровку вместе с другими, отправленными мной. Несмотря на то, что я прослушал её несколько раз, я не смог разобрать что-либо, что было среди искажений. Я сделаю всё возможное, чтобы описать то, что происходило в тот отрезок времени.
Блу Скай (БС): Добрый вечер, мисс Вайнс. Надеюсь, у вас сегодня всё было хорошо.
Вердант Вайнс (ВВ): Практически настолько хорошо, насколько я могла надеяться. Я смогла получить всю информацию от Пэндант, хотя она сама вела себя... отстраненно.
БС: Вчера, после своей вспышки, она вела себя также. Надеюсь, переданная ею информация поможет вам. А Кейдж говорил с вами?
Мисс Вайнс некоторое время молчала.
ВВ: Нет, он не подходил ко мне, но зато это сделал один из его подчиненных. Я... Мы знали, что в какой-то момент Пэйв находилась в отеле. У нас было только её имя в гостевой книге, но... Я пыталась поговорить об этом с Кейджем, но он отказался это обсуждать. Только сказал, что “хочет сосредоточиться на своей работе”. Думаю, только этим он и мог заниматься.
БС: Сокрытие чувств внутри себя — распространенная реакция. Особенно, если вы верите, что вещи разрешатся сами по себе в ближайшее время. Я не считаю, что его необходимо отстранять, но...
ВВ: Нет, я не поступлю так с ним. Знаете ли, мы обыскивали остальную часть Эквестрии. Мы послали столько агентов, сколько могли, чтобы прочесать различные города и поселки, разыскать какие-либо следы любого, кто, как мы знали наверняка, находился в Понивилле. Нам даже удалось найти одного из пони, имя которого было записано в гостевой книге отеля. Как оказалось, он покинул город до того, как начало происходить что-то по-настоящему странное. Наши агенты сделали всё возможное, чтобы допросить его, не сообщая подробностей произошедшего. И я еще не говорю об одной-двух группах, которые я отправила в Вечнодикий лес, которые прочесали его вглубь на расстояние одного дня пути, и которые, в итоге, вернулись ни с чем.
Мисс Вайнс глубоко вздохнула и закрыла глаза.
ВВ: И у нас больше нет зацепок, с которыми можно было бы работать. Эти дневники — всё, что у нас есть. Но всё, что они могут сказать мне — что произошло, а не почему это произошло. Если бы кто-то из моих близких находился здесь, когда всё это случилось, то я даже не знала, что бы делала. Наверное, я не могла бы держать всё в себе так долго, как Кейдж.
БС: Как я уже сказал, Кейдж не кажется мне пострадавшим эмоционально или умственно от происходящих событий, как Пэндант и Лантерн, но я всё равно бы порекомендовал пронаблюдать за ним. Я не буду оставаться в лагере надолго. Мои коллеги закончили свои сеансы, и, похоже, совсем немногим необходима помощь. Я подготовил эти документы для вас.
Я передал мисс Вайнс заметки моих коллег о других членах её группы, которые заслуживали внимания. Это было всего пять пони из нескольких дюжин, которые сейчас находятся в Понивилле.
ВВ: Спасибо вам, доктор. Независимо от того, что с ними, я надеюсь, что в итоге все они...
В этот момент снаружи палатки возник какой-то беспорядок. Я собирался встать и проверить, в чём дело, но в этот момент в палатку внезапно ворвалась Пэндант, отшвырнув от себя стражника, который, похоже, пытался её сдержать.
БС: Пэндант?
ВВ: Я думала, ты отправилась на станцию час назад. Поезд отправ...
Пэндант (П): Я не позволю вам остановить меня!
Именно в этот момент я заметил книгу, покрытую несколькими отметинами на лицевой части, которую Пэндант держала в копыте, и затем нож, паривший в её волшебной хватке.
ВВ: Пэндант, успокойся.
БС: Да, пожалуйста, мы можем всё обсудить.
Мисс Вайнс была ближе к Пэндант, чем я, и, казалось, именно она была объектом её гнева.
П: На это нет времени! Они идут! Они всё время шли! Каждая секунда, которую мы проводим здесь, является лишь пустой тратой времени!
Стражник, которого отшвырнула Пэндант, попытался подойти к ней, из-за чего она взмахнула ножом в воздухе. Мисс Вайнс и я делали всё возможное, чтобы держаться на расстоянии, и жестами попросили стражника сделать то же самое.
ВВ: Что ты обнаружила, Пэндант?
БС: Мисс Ва...
ВВ: Просто расскажи нам, что ты обнаружила. Ты что-то нашла, верно? Что-то, что может помочь делу? Мы можем пройти через это вместе, я обещаю, только положи нож на...
П: Нет! Нет, вы с ними! Должно быть, так и есть. Это единственное объяснение. Это единственное имеет смысл.
Пока Пэндант говорила, больше с самой собой, чем с нами, её тон снизился, и нож начал дрожать.
П: Вы хотите, чтобы они пришли сюда! Вы хотите, чтобы они забрали всех пони навсегда. Те, кто ушли, никогда не вернутся. Не вернутся самими собой!
Именно в этот момент запись становится слишком искаженной, чтобы её можно было расшифровать.
Пока Пэндант продолжала бессвязно бормотать, её тело начало дрожать и биться в конвульсиях. Хотя моя компетенция в области психиатрии, очевидно, что это было начало некоего рода припадка. Журнал был первым, что выпало из её копыт, приземлившись на пол и раскрывшись, в то время как она, казалось, была настроена держать нож в воздухе и защищаться. Её дыхание стало прерывистым, она начала кашлять и задыхаться, после чего из неё стала вытекать жидкость, совершенно черная, которую я никогда раньше не видел, и не слышал, чтобы такая могла вытекать из пони.
Нож, наконец, выпал из её магической хватки, глаза Пэндант закрылись, и она упала на пол, продолжая биться в конвульсиях. Мисс Вайнс быстро бросилась к ней, но я смог оттолкнуть её и остановить. И я благодарен Богиням, что смог это сделать. Мне трудно в точности описать то, что последовало через несколько секунд после этого. Болезненный металлический визг заполнил палатку, и порыв ветра начал усиливаться. После опроса других пони, было установлено, что ветер и визг не были замечены и слышны в остальной части лагеря. Полагаю, что именно они в совокупности вызвали проблемы с моим записывающим оборудованием и привели к тому, что конец записи невозможно разобрать.
Из-за ветра лампа в нашей палатке погасла, и внезапный холод пробежал по моему позвоночнику. Мисс Вайнс и стражник сообщили, что ощутили то же самое. В темноте я не мог разобрать, что именно происходило с Пэндант, но это, казалось, не оказало на неё длительного вредного воздействия физически. По мере того, как визг, не стихая, продолжал доноситься, тело Пэндант, казалось, скручивалось таким образом, что я могу описать это только как неестественное и невозможное. Единственный источник света, который был предоставлен нам — это магическая молния, исходящая из её рога к земле, освещающая черную жидкость, которая продолжала покрывать её тело.
Хотя эти ужасные несколько секунд отложились в моей памяти не во всех подробных деталях, я помню, как прозвучал некий голос, не принадлежавший ни мне, ни мисс Вайнс, ни Пэндант или стражнику. Голос произнес "еще не время". Ни мисс Вайнс, ни стражник не разделяют мои воспоминания, а Пэндант в настоящее время находится в коматозном состоянии и транспортируется в Кантерлот. Также внезапно, как и начались, ветер и визг прекратились. Свет в нашей палатке вернулся, журнал лежал закрытым на полу. Пэндант была без сознания, а черная жидкость на земле полностью отсутствовала.
Копия журнала будет сделана после того, как он будет тщательно изучен и помещен в карантин на достаточное время, чтобы удостовериться, что он не представляет какую-либо опасность. Результаты скоро будут.
Приложение:
Еще одно о том вечере, в чём я не уверен. В кромешной тьме мне было трудно что-либо разобрать, но я смог ощутить кое-что позади меня. Брезент, который касался моих задних копыт, исчез в тот момент, когда раздался визг, но я снова мог ощущать его, когда в палатку вернулся свет.