Молись, надейся и блуждай
Сеанс 05 - Лантерн - 28 апреля
Расшифровка сеанса 05: Лантерн, младший следователь
Дата: 28 апреля
Время: 8:22
Лантерн, похоже, находился в хорошем настроении утром перед нашей встречей. Не уверен, было ли это связано с тем, что он узнал о том, что другие в лагере видели сны, похожие на его, но после того, как он потрапезничал и пришел на свой сеанс в мою палатку, его настроение оставалось позитивным. Я отметил, что он ничего не принес с собой, несмотря на мою просьбу о заведении дневника сновидений.
Блу Скай (БС): Доброе утро, Лантерн. Не могли бы вы еще раз назвать свое имя и род деятельности, для протокола?
Лантерн (Л): Конечно, доктор. Лантерн, младший следователь под началом мисс Вайнс.
БС: Спасибо. Вижу, вы выглядите хорошо этим утром, у вас была продуктивная ночь?
Л: Нет, не особо, но я хорошо выспался днем.
БС: Это приятно слышать. В конце нашего последнего сеанса я просил вас начать вести дневник сновидений. Вижу, сегодня вы его с собой не принесли.
Л: Я оставил его в своей палатке, доктор. Дело не в том, что мне нечего показать, просто для того, чтобы рассказать о последнем сне, дневник не обязателен.
БС: Вы помните весь сон? Полагаю, вы, по крайней мере, записали его?
Л: Да и да. Большую часть дня я ничего не видел, по крайней мере, я не мог этого вспомнить после пробуждения, но, всё же, кое-что мне снилось.
Выражение лица Лантерна немного изменилось. Как и в прошлый раз, на нём отразилась неуверенность, и он опустил взгляд на свои копыта.
Л: Это снова было здание ратуши.
БС: Вы были внутри помещения или снаружи? Были ли какие-то детали, которые выделялись?
Л: Я был снаружи, и... это происходило здесь и сейчас.
Лантерн снова поднял свой взгляд на меня и ответил, прежде чем я успел спросить, что он имел в виду.
Л: Я мог видеть палатки, огни, которые мы расставили вокруг города, и звезды. Это не походило ни на что, что было описано в дневниках.
БС: Значит, вам снился сон о расследовании? И что в нём было?
Л: Нет, я не думаю, что это так, и... я чувствовал, что за мной наблюдают, даже в то время, когда я каким-то образом находился в воздухе и смотрел вниз на город. Следующее, что я помню — я был внутри. Наяву я был внутри ратуши только один раз, когда помогал Пэндант с каталогизацией. Во сне я оказался в офисе мэра.
БС: Было ли там что-то, что вы слышали или чувствовали, что-то, что как-то выделялось?
Лантерн долгое время молчал, не отрывая взгляда от своих копыт.
БС: Лантерн, что бы это ни было, вы можете сказать это мне.
Л: Я слышал цоканье копыт, и затем стук. Я не видел, чтобы что-то двигалось или изменялось.
БС: Вы уверены, Лантерн?
Л: Да, именно тогда я проснулся. Было около девяти или около того. Я проспал, и мне пришлось записать сон второпях, но это всё, что я помню.
Он посмотрел на меня, затем перевел свой взгляд на вход в палатку.
Л: Затем, когда было поздно, я отрапортовал мисс Вайнс и начал перебирать книги, которые она просила, однако затем я направился в ратушу, уже после наступления комендантского часа.
Мисс Вайнс сообщила мне, что никому не позволено покидать пределы лагеря на окраине города, за исключением нескольких патрулирующих по периметру стражников.
БС: Что вы там обнаружили, Лантерн?
Л: Ничего. Я думал, что сон что-то означал, что там что-то находилось, но всё было таким же, как и когда мы прибыли в город. Пэндант следила за тем, чтобы всё возвращалось на свои места всякий раз, когда кто-то заканчивал что-то исследовать.
БС: Как я сказал на нашем первом сеансе, Лантерн, всё, что вы мне рассказываете здесь, в определенной степени конфиденциально. Ваши действия, хоть и нарушили протокол мисс Вайнс, недостаточно серьезны для того, чтобы я сообщил о них. Ваше любопытство позволяет рассматривать ваши действия в ином свете, и вы, очевидно, сожалеете о своем поступке.
Лантерн кивнул.
Л: Я думал, что найду что-нибудь.
БС: Лантерн, мисс Вайнс рассказала мне вчера о том, как она чувствует себя, ведя это расследование. Вы, она, множество ваших коллег — все вы, похоже, изо всех сил желаете раскрыть то, что здесь произошло.
Стоит отметить, что прошлой ночью мисс Вайнс одобрила мою заявку на получение трав, которые могут помочь пони глубже уснуть, и я знал об их предстоящем прибытии в то утро.
БС: Я... думаю, ваши сны могут что-то означать. У других в этом лагере были такие же сны, как и у вас. И я знаю, что вы никому более не рассказывали содержание своих снов.
Судя по выражению его лица, Лантерна понял, к чему я вел, но он сохранял молчание.
БС: Даже те пони, которые никогда не знали Солейса, описали его лицо. Я думаю, что вы в здравом уме, Лантерн. Стресс от того, что вы испытали, изнурял вас, и то, что я собираюсь предложить — не помощник в этом вопросе. Я поговорил с мисс Вайнс и запросил смесь определенных сильнодействующих лекарственных трав. Один из моих профессиональных коллег считает, что они могут вызвать более яркие сны, более глубокие сны. Вы перестали видеть те особенные сны, которые беспокоили вас, с тех пор, как вы начали спать днем, но мне интересно, сможет ли запрошенное мной лекарство вызвать их.
Пока я говорил, Лантерн опустил взгляд на свои копыта, и я начал задаваться вопросом, почему я вообще говорил ему это. Я не являлся членом группы расследования и не должен был влиять на результаты или ход расследования.
БС: Они должны прибыть через час или около того. Вы бы согласились принять их?
Л: Да, доктор. Если это поможет другим пони, или прольет свет на что-либо, то я приму их.
БС: Вы должны быть абсолютно уверены в этом, Лантерн. Мисс Вайнс подчеркнула, насколько обременительным это может оказаться для вас, и как плохо вы себя чувствовали, когда впервые увидели те сны.
Л: Я знаю, доктор, но они должны что-то означать. Я не могу отвернуться от этого.
Спустя час Лантерн получил лекарство и отправился спать.