Шпрехен зи грайфиш?

Твайлайт Спаркл пытается выучить грифонский язык. Понификация рассказа М. Булгакова "Шпрехен зи дейтч?".

Твайлайт Спаркл Эплджек

Однажды...

Однажды тёмной-тёмной ночью один тёмный-тёмный пони...

Предсказание Ангросса.

Три пришельца из другого мира пытаются отвратить неизбежное.У них полгода на интеграцию в этот мир.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Вишенка

Зарисовка по Черри Берри.

Другие пони

Детство Великой и Могучей Трикси

Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)

Трикси, Великая и Могучая

Радикальная лошадка

Твайлайт решает проблемы с имиджем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Цена жизни

Они появились внезапно. Они не встречались в древних легендах и мифах. Ими не пугали нерадивых малышей, что не хотели спать. Их невозможно увидеть, их невозможно услышать, их можно только почувствовать когда уже слишком поздно, когда твою душу вырывают их клыки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

История Кризалис

Моя версия о том ,откуда появилась Кризалис .Начало похоже на истории Найтер Мун

Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Люди в Эквестрии

Что будет, если Эпплджек обнаружит у себя на крыльце инопланетных захватчиков? Понификация рассказа А.Т. Аверченко "Люди".

Рэрити Эплджек Человеки

Автор рисунка: Devinian

История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Новый порядок

Я находился в статуе, наедине с самим собой. Дни проходили достаточно однообразно, но все же некоторые положительные моменты присутствовали. Принцессы про меня не забыли, периодически переставляя из одного места в другое. Это было связано прежде всего с реконструкцией замка. Поначалу Луна и Селестия ходили и осматривали все помещения, решая, что и где будет расположено. Я иногда слышал их разговоры. Селестия придерживалась обычных стандартов, а вот Луна частенько предлагала необычные задумки. Она настояла на том, чтобы сделать в замке потайные ходы и секретный туннель, выходящий наружу на краю леса. Это мне понравилось, я бы тоже так сделал. Еще сестры решили достроить две высокие башни, откуда они собирались управлять небесными телами. Из посторонних разговоров со временем стало понятно, что где-то в глубине замка создают специальную лабораторию-бункер, в которой принцессы собираются практиковать продвинутую магию, изучать опасные артефакты и проводить различные эксперименты.

Затем в замке начали появляться строители и наводить порядок. Иногда им приходилось возиться с моей статуей. Реакция была разная. Некоторые безразлично таскали меня из одного места в другое, некоторые пытались поговорить, некоторые проклинали, а некоторые смотрели на меня с жалостью. Все это я отлично ощущал. Я даже научился немного влиять на разум того, кто находился рядом. Я мог посылать легкие расплывчатые видения или заставлять потакать своим мимолетным желаниям, усиливать некоторые чувства существ. Например, чувство тревоги. Мог попробовать заставить о чем-нибудь неожиданно вспомнить, подумать о постороннем.

Как-то раз я в течение недели подкалывал Селестию. Стоило ей оказаться рядом с моей статуей, я заставлял ее забыть о всех важных на данный момент делах и вызывал у нее резкое желание съесть что-нибудь сладкое. Тогда старшая аликорн останавливалась на несколько минут в недоумении, а затем срочно убегала уплетать тортики или еще какие сладости. Но со временем принцесса начала что-то подозревать, и я прекратил. Представляю ее удивление, когда она осознала произошедшее! Естественно, данные шалости нельзя было сравнить с тем, что я делал, пока оставался на свободе.

Постепенно замок начал обретать свой истинный облик. Отныне он назывался Замком Двух Сестер. Находясь внутри, я наблюдал, как в центре главного зала строили гранитный монумент, изображающий элементы гармонии, все шесть штук, в виде шариков. На стенах повесили большие флаги с изображением солнца, луны и соответствующей своему светилу правительницы. Все чаще сюда начали наведываться гости и различные представители земных пони, пегасов и единорогов. Появилось некое деление на классы. Если при мне нельзя было выделить каких-то отдельных общностей, то теперь земные пони чаще всего отвечали за производство и сферу услуг, пегасы за погоду и наведение порядка, единороги за использование магии и управление. Конечно, попадались исключения, но некоторое разделение ощущалось. Даже сейчас, если ты родился земным пони, то как ни старайся, но «учеником Селестии» ты не станешь, и жить во дворце тебе не суждено. В целом же, в решении проблем местного характера Селестия и Луна принимать участие не торопились.

Как важный символ новой власти, принцессы ввели основную валюту в Эквестрии, которая используется и по сей день — биты. На одной из сторон этих монет красовался новый, четко выгравированный герб — два аликорна, кружащие вокруг солнца и луны. Сестры приказали создать в каждом более-менее крупном населенном пункте банк, который занимался бы распространением валюты.

Вскоре в замке начала появляться охрана. Причем поначалу разделение на личную гвардию Селестии и Луны отсутствовало. Я не знал, что сестры решили насчет вооруженных сил Эквестрии, пока случайно не услышал их разговор на данную тему. Они шли мимо, болтая, затем Луна остановилась и задумчиво посмотрела на мою статую.

— Да, но мы же не можем во всем полагаться на Элементы Гармонии. А если на нас нападут какие-нибудь монстры или враждебные племена? Местное ополчение может с ними не справиться, — сказала Луна.

— Ты уже придумала, как решить эту проблему.

— Так ты согласна?

— Согласна.

— Отлично! Я рада, что ты приняла мою идею. Пусть силы специального назначения будут немногочисленны, но зато станут отлично подготовлены, — обрадовалась Принцесса Ночи.

— И подчиняться они будут непосредственно нам, — добавила Селестия.

«Так я и знал. Создают себе личные вооруженные отряды. Правда пока действуют сообща», — подумал я. Затем представил, как бы выглядел мой спецназ. Передо мной появился целый отряд драконикусов в военной форме, и все они отдали мне честь.

— Друзья, Хаос в опасности! Гармония угрожает превратить наш мир в сплошную утопию! Ваша задача — найти наиболее спокойные места и принести туда перемены посредством создания небольших локальных заварушек. Выполнять! — рявкнул я.

Мои воображаемые солдаты в спешке разбежались, и я довольно поправил командирскую фуражку на моей голове. Затем у меня возник вполне закономерный вопрос. Чтобы получить ответ на него, я попробовал ретранслировать его через Луну.

— А если начнется большая война? — спросила Луна.

— Мы же это уже обсуждали. Кто осмелится нападать на Эквестрию? У нас нет внешних врагов. Если ты имеешь в виду грифонов, то они уступают нам числом и не столь сильны, чтобы решиться на открытый конфликт. А с небольшими провокациями на границе мы как-нибудь справимся.

— То есть регулярной армии в Эквестрии не будет?

— Сестра, мы несколько дней назад решили, что нет. И ты не возражала. Совсем все забыла? — недоумевала Селестия.

— А, ну да, что это я? — Луна сама удивилась, а затем еще раз пристально посмотрела на мою статую.

Селестия тоже обратила на меня внимание. Затем принцессы посмотрели друг на друга и пошли дальше.

— Зря вы думаете, что у вас не найдется внешних врагов. Вы не одни в этом мире, и вскоре это поймете, как когда-то давно понял я, — сказал я вслух в своем сознании.

— Ты думаешь появиться враг, который будет настолько силен, что создаваемых принцессами сил окажется недостаточно? — спросил появившийся Дискорд Младший.

— Поживем, увидим. Насчет тех же грифонов, не стоит их недооценивать, — ответил я.

Затем создал мягкий диван и удобно растянулся на нем, фантазируя на разные темы.


Теперь перейдем к еще одному немаловажному событию. Как-то раз к сестрам на прием пришел необычный гость. Я в это время находился в главном зале, поэтому имел возможность его рассмотреть. На первый взгляд он чем-то напоминал пегаса, но в глаза сразу бросилось одно существенное различие. Вместо крыльев с перьями он имел перепончатые крылья. Шерсть имела особо темный оттенок. При детальном рассмотрении можно было заметить увеличенные заострённые уши как у летучей мыши, способные воспринимать звук на очень высоких частотах, слегка светящиеся глаза с более узкими зрачками и выступающие наружу небольшие клыки.

— Странно, почему я никогда раньше таких не видел? — пронеслось у меня в голове. — Очень интересные существа, и наверняка не такие пугливые, как эти пони. По крайней мере у данного индивида я ощущаю небывалую по меркам местных жителей смелость.

Необычный пони подошёл к принцессам и поклонился.

— Приветствую вас, правительницы Эквестрии. Меня зовут Старблейд, и я являюсь фестралом. Скорее всего вы о нас не слышали. Я буду говорить от имени всех остальных фестралов, — начал он.

— Здравствуй Старблейд. Я принцесса Селестия, а это моя сестра — Луна. Ты прав, в Эквестрии о таких существах, как вы, никогда не слышали. Но я думаю у нас много общего, и мы могли бы сотрудничать. — сказала белая аликорн.

— Да, мы бы с радостью с вами познакомились, — согласилась Луна.

— Отлично, тогда позвольте я расскажу вам, с чем пришел. Дело в том, что во время правления Дискорда фестралы жили не в центре Эквестрии, а на востоке, неподалеку от Штормовых Гор. Дискорд о нас ничего не знал, его хаос нас не касался, да и мы не торопились с ним знакомиться. Со временем все изменилось. Наши родные земли пришли в упадок и запустение в силу нескольких природных катаклизмов. Мы решили, что пора налаживать контакты с остальными пони. Как ни крути, а мы тоже часть вашей цивилизации, хоть и держались долгое время обособленно. И тут вы свергаете Духа Хаоса. Наши планы от этого не изменились, и я надеюсь, теперь все окажется проще. Фестралы хотят примкнуть к остальным пони и жить среди них. Ну, не совсем среди них. Обычно мы спим днем, а бодрствуем ночью. И, как и пегасы, мы можем жить в облаках, даже грозовых. Еще, как вы наверно уже догадались, нас привлекают подножия гор. Взамен мы могли бы служить вам как первоклассные наемники. Особенно нам хочется служить под началом принцессы Луны. Поверьте, большинство фестралов отлично умеют постоять за себя и мастера по части скрытности. А ночью нам нет равных. Любой грифон вам это подтвердит, нам пришлось с ними сталкиваться. Такое наше предложение. Теперь я покорно жду вашего решения.

— Что скажешь, сестра? — вопрошающе посмотрела Луна на Селестию.

— Как я поняла, фестралы — ночные существа. А это ты у нас по части ночи. Так что предоставляю тебе право принять решение, — добродушно ответила Селестия, хотя ее немного обеспокоило повышенное внимание к Богини Ночи.

Луна немного этому удивилась и заметно обрадовалась.

— Тогда, от лица Эквестрии, я даю добро и принимаю ваше предложение. Вы становитесь полноправными гражданами нашей страны, со всеми вытекающими обязанностями и несете полную ответственность за свои действия. О месте вашего проживания я позабочусь лично. Поверьте, вы не будете разочарованы. Насчет службы, я думаю, фестралы отлично подойдут для сил специального назначения.

— Я с радостью сообщу об этом остальным. Пожалуй, это все, чего я хотел, — сказал Старблейд.

— Тогда, если тебе, Тия, нечего добавить, можешь идти, — подвела итог Луна.

Селестия кивнула.

— На страже ночи, — отдал честь Старблейд, поклонился и улетел.

Видимо, данный жест являлся одним из признаков того, что эти существа готовы подчиниться Луне.

— Жаль, что ко мне фестралы не успели обратиться. А ведь можно было столько всего интересного придумать, в хорошем смысле, — сказал я сам себе и погрузился в раздумья.

Так «ночные пегасы» стали частью жителей Эквестрии. Хотя среди обычной толпы встретить их случалось крайне редко. Большинство фестралов или находились на службе, или спали днем. Как ни крути, даже став частью населения Эквестрии, они продолжали в какой-то мере держаться в стороне от остальных. Так продолжается и по сей день.


Вскоре после этого случая произошло еще одно важное, по крайней мере для меня, событие. Мою статую перенесли в сад рядом с замком. Причем сделала это Селестия, используя магию. Вы не представляете, как я обрадовался такому повороту событий! Я даже сплясал со своим двойником на радостях. Наконец-то, снова голубое небо над головой и естественный пейзаж, а не только каменные стены. Отсюда я мог видеть восход и закат солнца, наблюдать за различными животными, которые любили посещать сад, даже научился чувствовать дуновения ветра. А еще мне стали доступны для восприятия потоки магии, которые всегда присутствовали в нашем мире, но оставались абсолютно незаметны для большинства. Стал виден и почти весь заново отстроенный замок. Выглядел он достаточно пафосно, чему я не удивился. В общем, такая смена обстановки здорово меня взбодрила.

— Вот, так намного лучше! — воскликнул я в присутствии своей копии.

— Скажи спасибо Селестии, это она додумалась перенести тебя сюда.

— Вряд ли она сделала так, потому что хотела лучше для меня. Я все еще пленник статуи, и мне никаких альтернатив предлагать не собираются.

— Зато какой вид.

— Ты прав, вид хороший. Смотри, как могу.

Я на секунду закрыл глаза, просто концентрируясь, а когда открыл, то находился в том же самом месте, где и моя статуя. Однако теперь я мог побродить по созданной в моих мыслях копии окружающего мира, некой виртуальной реальности, не ограниченной материальными рамками. Правда, в отличие от настоящего мира, здесь отсутствовали живые существа, не считая стоящего рядом Дискорда Младшего.

— Неплохо. Но ты можешь воспроизвести лишь то, что находится в твоем поле зрения. Остальное придется додумывать

— А я никуда уходить не собираюсь. Это же так, для виду. Просто теперь я могу, например…

Я обхватил лапой самую высокую башню Замка Двух Сестер и вытянул ее в два раза. Затем убрал пару стен, добавил изогнутых арок и проделал еще несколько схожих манипуляций. Прочертив по земле пальцем, создал вокруг огненный ров. Теперь замок стал похож не на дворец принцесс, а на средневековую крепость неправильной формы, со множеством непонятных строений.

— Ну вот, теперь выглядит интереснее, прям мой стиль. Луне бы понравилось, — весело сказал я.

— Прям аттракцион бесплатный, — оценил двойник мои старания, тоже улыбнувшись.

Тем временем снаружи сгустились тучи. На статую упала первая капля воды.

— Дождь! — воскликнул я. — Как же долго я не мог насладиться дождем. Это чудесное ощущение свежести. Не то что в пыльных помещениях дворца.

Я наколдовал себе шезлонг и стал потягивать из появившейся бутылки лимонад. В тот момент я расслабился, сосредоточив свои чувства на происходящем снаружи, и просто наслаждался разбушевавшейся стихией. День удался.


Итак, отныне я находился в королевском саду, и наблюдал за всем, что происходит в замке, со стороны. Как-то раз меня решила проведать Селестия. Я думал, что аликорн просто гуляет, но принцесса подошла к статуе и посмотрела прямо в мои окаменевшие глаза. От этого мне стало немного не по себе.

— Не знаю, слышишь ли ты меня, Дискорд, — задумчиво произнесла Селестия.

Я, мягко говоря, сильно удивился такому повороту событий.

— Судя по моим наблюдениям, ты все-таки способен на подобное, даже находясь в статуе. Буду считать, что до тебя доходят мои слова. Луна спит, важных дел у меня на сегодня не осталось, поэтому могу уделить тебе немного времени.

Принцесса походила взад-вперед.

— Ты ведь не можешь использовать свою магию, правда? — Селестия похлопала копытом по моему плечу. —Интересно, каково это, находиться в сознании, внутри камня?

— Попробуй сама, узнаешь, — рассержено сказал я в пустоту.

— Поверь, Дискорд, могло быть и хуже, — словно услышала мои слова аликорн. — Мы вообще могли закопать тебя где-нибудь глубоко и надолго, чтобы о тебе больше никто и никогда не вспомнил.

— Да уж, повезло мне, — недовольно произнес я.

— Знаешь, я тебе в чем-то даже завидую. — продолжала Селестия. — Ты бессмертный Дух Хаоса, можешь наколдовать себе все что угодно и у тебя нет никаких обязанностей. По крайней мере так было. А что я? Да, я стала принцессой Эквестрии. Да, у меня есть определённые привилегии. Но, в то же время, на мне теперь лежит гигантская ответственность. Какая бы проблема не возникала, все сразу спешат к нам с Луной. Даже если проблема не требует вмешательства принцесс. А уж сколько приходится проводить времени за рутинной работой с документами, это ужас!

Селестия почувствовала, что начинает слегка злиться, и перевела дух

— Хорошо, что есть Луна. Ее жизнерадостный настрой всегда воодушевлял меня. И что бы я без нее делала? А ты имел кого-то, к кому испытывал сильную привязанность? Интересно, где ты жил то того, как начать терроризировать пони? Хотелось бы мне знать.

Я невольно вспомнил родителей. А следом и всю остальную некогда процветающую цивилизацию драконикусов. Передо мной начали появляться расплывчатые образы. Естественно, я загрустил.

— Может когда-нибудь ты сможешь…

Принцесса еще раз посмотрела на меня и помотала головой.

— Нет, это глупо. Ты злодей, и в статуе тебе самое место. Так, что тебе еще рассказать? Мы с сестрой подумали и решили, что все пони — и земные, и пегасы, и единороги, должны представлять собой единый народ. Чтобы способствовать скорейшему сплочению наших подданных, теперь каждый год мы намерены проводить Эквестрийские игры. К тому же это отличное спортивное мероприятие, где каждый сможет показать свои способности. Хорошая идея, правда?

— Да, задумка неплохая, — согласился я, не в состоянии озвучить свои мысли. — Я бы мог такую полосу препятствий отстроить, у вас бы челюсть отвисла!

— Эх, жаль, что ты молчишь, — вздохнула Селестия, не дождавшись ответа. — Ладно, Дискорд, приятно было поболтать, но мне пора. Не скучай тут, — попрощалась она и улетела.

— Легко сказать, не скучай, — ответил я про себя. — По крайней мере, хоть кто-то со мной поговорил.

Такой вот получился односторонний диалог. С тех пор Селестия стала меня иногда проведывать. Редко, где-то раз в две недели, но это лучше, чем ничего. Через какое-то время подключилась и Луна. Казалось, в Эквестрии все так и продолжится, без каких-либо существенных изменений и потрясений. На самом деле впереди молодую страну ждало испытание, к которому юные принцессы оказались совершенно не готовы.