Два признания
Я тебя люблю
— Ух, блин, поздно-то уже как. Пожалуй, пора ложиться спать.
Твайлайт, эй, Твайлайт, я пошёл…
…спать. Чёрт побери, я забыл, что ты пристроилась на диванчике и, похоже, уснула.
Твайлайт, я не разбудил тебя?
…нет?
Похоже, нет. Угу, и кто-то тут имеет привычку обвинять меня в том, что я чересчур крепко сплю. Но тут уж точно не в чем сомневаться, написание сотен страниц учебника для Школы Одарённых Единорогов кого угодно с копыт свалит.
Да…
…Я когда-нибудь говорил, насколько восхищаюсь тобой, Твайлайт?
Впрочем, ты уже знаешь. После того, как я нашёл на книжной полке свой дневник, который, как точно помню, оставил валяться на тумбочке у кровати. У тебя множество великолепных способностей, но вот скрытности среди них точно нет.
Ха, ну и у меня тоже.
…Твайлайт, вот серьёзно, не знаю, как тебе это сказать… но мне очень хочется поделиться с тобой ощущением, которое уже давно заполнило моё сердце. Я изо всех сил пытался подавить его, игнорировать, но ничего не выходит, как ни старайся.
Твайлайт, я…
…я…
Ну, понимаешь…
…да ты знаешь уже, раз читала мой дневник. Но это не должно мешать мне произнести всё вслух. Не должно ведь?
Хотя, быть может, дело в другом. Возможно, я просто чересчур труслив для того, чтобы вслух признаться в своих чувствах, даже когда ты спишь и не слышишь моих слов. Пфе, так, наверное, и есть…
…я даже это не могу сделать нормально.
*вздох* Когда я вообще последний раз что-нибудь делал нормально? Скорее всего давным-давно.
Да, я понимаю, что тебя расстраивают мои сомнения в своих способностях, но…
…а как иначе?
Стоило мне здесь появиться, первой моей реакцией была попытка ударить того, кто подошёл ко мне ближе всего! А ты, ты всего лишь пыталась мне помочь! И всё равно ты привела меня к себе в дом, дала мне еду, одежду, крышу над головой…
…новую жизнь…
И… ты представить себе не можешь, каково это, когда ты обязан кому-то абсолютно всем, когда тебе щедро дают всё, что требуется, и не просят ничего взамен! Ты не берёшь с меня денег ни за еду, ни за жильё, вообще ни за что, а когда я пытаюсь всучить тебе эти монетки, ты отказываешься, утверждая, что я достоин того, чтобы у меня было всё…
…но я-то знаю, что это совсем не так.
Твайлайт, ты самая добрая, самая заботливая, самая замечательная из всех живых существ, что я когда-либо видел.
И я этим пользуюсь. Ты мне даёшь всё, а я беру, беру, беру…
Бля, и что я за монстр такой?!
Окажись ты на Земле, клянусь, никто бы не поступил с тобой так, как ты поступаешь со мной. Никто не проявил бы столько заботы и участия. Никто не помогал бы тебе так, как ты помогаешь мне. А я при этом принимаю твою помощь, словно так всё и должно быть!
Как я могу назвать себя твоим другом?! Как я могу… любить тебя?
Я что, произнёс это вслух?
Да, похоже. Ну, поздравляю, Анон, ты крут.
Что же, раз уж начал… можно и продолжить.
Итак…
Твайлайт, я люблю тебя. Ты одна такая на всей этой странной планете, под этими странными небесами с солнцем Селестии и луной Луны. Второй такой драгоценности не найти ни среди атомов, ни среди галактик. Я люблю тебя так сильно, что мои мозги просто не способны себе представить, что ты, скорее всего, воспринимаешь меня просто как друга. Я мечтаю о том, чтобы ты хоть раз посмотрела на меня так, как я, не отрываясь, смотрю на тебя… Твайлайт, я…
Я люблю тебя. Всем сердцем. И мечтаю лишь о том, чтобы когда-нибудь стать таким, чтобы и ты сочла меня достойным твоей любви.
Ох… ну да ладно, пора отправляться ночевать. Увидимся утром, любимая.
— …увидимся утром, любимый.
Чего?..
— Я сказала, увидимся утром, любимый.
…Так я всё же разбудил тебя?
— Да, первыми же своими словами. Но мне очень хотелось дослушать, что же ты будешь говорить, и…
И?..
— И ты прав.
В чём?
— Что меня расстраивает, когда ты сомневаешься в себе. Знаешь, ты делаешь это совершенно зря.
В смысле?
— Ты понимаешь, что я имею в виду.
Что мне не следует сомневаться?
— Да.
Но я…
— Без всяких «но я». Анон, ты замечательный жеребец, как ты этого не понимаешь?
Нет…
— Извини, не обижайся, но как ты можешь не понимать? Ты сделал столько хорошего для стольких пони!
Я… ох, ты слышала, что я за хрень здесь нёс…
— Слышала. И это, действительно, в основном… чепуха, за исключением тех мест, где ты говоришь о моём отношении к твоему самоуничижению и, наверное, тех, где ты говоришь о своих чувствах.
Я…
— Ты великолепный жеребец, Анон. И если кто-то скажет, что не согласен, не слушай этого лжеца. Да, ты не идеален, но идеал вообще недостижим. Все мы делаем ошибки, все испытываем сомнения. Но твои ошибки не должны определять твоё будущее! Каждый новый день открывает новые возможности, предлагает новые пути, рассказывает новые истории…
Но…
— Нет, я больше не позволю тебе заниматься самоуничижением. Не дам тебе недооценивать себя. Ты добрый, внимательный, заботливый жеребец. И никто меня не переубедит в этом! И, знаешь, ты чересчур много выдумал, когда размышлял о моём отношении к тебе.
Что?..
— *Чмок!* Я тоже люблю тебя, глупенький! Ух ты-ы… ни разу не видела такого красного лица!
Я… ты… как же…
— Анон?
…да?
— Я тоже тебя люблю. Ты один такой на всей этой замечательной планете, под этими прекрасными небесами с солнцем Селестии и луной Луны. Второй такой драгоценности не найти ни среди атомов, ни среди галактик. И знаешь ещё что?.. Ничто на свете не изменит этого.
Я…
— Анон?
Да?
— Останешься сегодня со мной?
…да, конечно!
— …Так тебе удобно?
Да-а… Очень.
— Анон?
Да, любимая?
— Что бы тебе хотелось сегодня вечером?
Мне… мне нужна ты, Твайлайт.
— Тогда обними меня! И не отпускай. Помни, если я тебе нужна, я обязательно буду с тобой. Всегда, навсегда, потому что… Я люблю тебя.