Бой-тёлка

Дни проходят, всё плохое остаётся позади, и Анон начинает думать, что судьба наконец-то повернулась к нему лицом. Но не тут-то было...

Другие пони Человеки

Обними меня

...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Эквестрия слушает

Решив выбраться в отпуск после своей долгой и нелегкой службы, Бон-Бон получила неожиданное задание...

Черили Лира Бон-Бон

Летящий Петух-Щука

Молодой пони, Хемп Буш, отчаявшись, идет на кражу. Он даже и подумать не мог, каких злоключений будет стоить ему эта ошибка.

Другие пони ОС - пони

Поросший двор

Семья фестралов решила поселиться на новом месте, но ведь ничего столь грандиозного, как переезд, не обходится без проблем, или им повезёт?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Пленник Зебры

Флеш Сентри - герой, сердцеед... и трус, по собственному признанию. Он впервые сам рассказывает, как обрел незаслуженную репутацию героя - и несомые этой репутацией проблемы. Первая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Чейнджлинги Флеш Сентри

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: MurDareik

Флаттикула

Та-да-да-дааааам!

«Флаттикула — раздел II: Повадки»

Флаттикулы ведут себя в точности, как и другие акулы: агрессивно и непредсказуемо — так, как и полагается настоящему высшему хищнику.

Флаттикула всегда нападает снизу. Мощным толчком выныривая из глубины прямо под своей жертвой, флаттикула хватает ту обеими передними ногами, а затем затягивает под воду.

В отличие от остальных видов акул, флаттикулы охотятся не ради убийства. Они слишком добрые для этого. Это простые создания и обладают простыми повадками: найти плещущегося в воде пони, схватить его, утащить под воду, а затем заобнимать до потери сознания.

Единственное, что неясно — являются ли их действия сознательными или же инстинктивными. Некоторые жертвы утверждают, что флаттикулы нападают сознательно, другие же расценивают их действия как желание этого счастливого существа поделиться своей радостью. Как бы то ни было, флаттикула нам не отвечает (Примечание автора: хоть мы всё равно продолжаем её деликатно спрашивать).

После того как жертва оказывается под водой, она, пережив первичный шок, впервые видит перед собой флаттикулу: жёлтое тело, розовая грива, довольный блеск в глазах, радостная улыбка во всё лицо и частокол зубов.

Совершив успешное нападение, флаттикула отпускает свою добычу и, быстро бупнув копытцем на прощание и зубасто улыбнувшись, быстро скрывается в глубине. Освобождённой жертве, очень растерянной и сбитой с толку, ничто не мешает в этот момент всплыть к поверхности, чтобы глотнуть воздуха, после чего…



Мокрая Рейнбоу Дэш, всё ещё кашляющая и отплёвывающаяся, рухнула на пляжную подстилку.

— Какого сена только что было?! — наконец выпалила она, сумев в основном избавиться от излишков.

— Нападение флаттикулы, дорогуша.

— Чего?! — переспросила пегаска сквозь кашель.

Возлежащая на своей пляжной подстилке, расположившись под огромным пляжным зонтом, Рерити отхлебнула глоток коктейля, стараясь не повредить при этом маленький милый бумажный зонтик, торчащий из выдолбленного кокосового ореха.

— Это была неуловимая флаттикула, дорогуша. Очень редко встречается, на самом деле. Они ищут жертву и нападают только когда вода становится тёплой и когда у побережья плавают дружелюбные пони, на которых можно поохотиться. И похоже, сейчас она поохотилась на тебя, Рейнбоу Дэш.

— Флатти…кула? — в недоумении наклонила набок голову Рейнбоу, отчего мокрая прядь её гривы свесилась ей на мордочку.

— О да, похоже, наша стесняша обнаружила, что во время отдыха на пляже ей нравится представлять себя «стррррашным и коварррррным хышником», — белая единорожка махнула аккуратно подпиленными и налакированными копытцами, делая воздушные кавычки. — Думаю, она слишком уж впечатлилась тем фильмом про акулу, который вышел прошлой весной. Сказать по правде, зная её, я вообще сомневалась, что она будет смотреть подобный фильм. Однако вскоре после его выхода, когда мы с ней в прошлом году отправились на небольшой отдых, я, к своему величайшему изумлению, оказалась жертвой её нападений аж целых три раза. В первый раз было довольно страшно, — и, словно подчёркивая ужас ситуации, Рерити отхлебнула коктейль.

— Стоп. Хочешь сказать, что это была Флаттершай?! — ошарашенно вытаращила глаза радужногривая пегаска. — Кобыла, которая собственной тени боится?! И которая каждую Ночь Кошмаров прячется дома, чтобы её не пугали?! На меня напала и чуть не утопила Флаттершай?!

— Ой, пф-ф-ф! — фыркнула белая единорожка. — Скажешь тоже — «утопила»… В худшем случае с тобой могут случиться обнимашки и буп в нос. Знаю, уже проходила, — Рерити допила остатки напитка, отставила опустевший кокос в сторону и начала смешивать коктейль уже для Рейнбоу. — И потом, ты была всего в паре скачков от берега и, скорее всего, спокойно могла бы стоять на дне, при этом держа голову над водой. Наша подруга не любит забираться туда, где глубоко.

Рейнбоу оглянулась на искрящийся солнечными бликами океан как раз вовремя, чтобы увидеть, как под водой скрылось нечто, похожее на пластиковый жёлтый акулий плавник с розовой верхушкой, а также дыхательную трубку тех же цветов.

— Серьёзно?! — выпалила голубая пегаска.

— О да, кое-кто здесь, на пляже, с ней явно согласен. Не могу сказать кто конкретно, — Рерити, сделав глубокомысленную паузу, окинула пегаску взглядом, — но она точно согласна, — и, добавив кружочек апельсина и голубой бумажный зонтик, модельерша протянула коктейль радужногривой подруге.

— И ты нам об этом не сказала?! — вытаращилась на неё Дэш и, забрав протянутый кокос, отхлебнула напиток.

— Конечно, нет, дорогуша, — расслабленно отмахнулась белая единорожка, — это было бы нечестно по отношению к ней. И потом, с флаттикулой надо познакомиться лично, а не слушать пони-то о ней россказни. И потом, вспомни, как ты удивилась. А если пони-будь узнает заранее, то может что-нибудь сделать такого, от чего наша и так обычно пугливая Флаттершай, в кои-то веки проявившая напористость и уверенность, раз и навсегда откажется от этой затеи! Мы просто не вправе мешать ей хоть изредка от души поиграть с кем-нибудь, кроме лесных зверушек! Ты только представь себе, как удивятся остальные наши подруги, когда увидят флаттикулу!

Рейнбоу обернулась и посмотрела на Твайлайт, Эпплджек и Пинки Пай, игравших на берегу в мяч. Похоже, они не заметили появления флаттикулы и всё ещё были ни сном, ни духом о её существовании. Громко всосав в себя остатки коктейля, пегаска протянула единорожке кокос, явно прося повторить.

— Кстати, сколько у тебя ещё этой барпоньской фигни?

— Ну, полагаю, на то, чтобы увидеть ещё три нападения флаттикулы хватит, — отозвалась модельерша, забирая кокос и начиная смешивать новый коктейль.

От её ответа Рейнбоу хитро ухмыльнулась.

— Эй, девчат! — крикнула она. — Вы свои крупы вообще мочить собираетесь или так и будете весь день мяч пинать?

Упавший через секунду на берег мяч поднял небольшой фонтанчик песка.

— Хех, эт ты верно заметила, уже стало чутка жарковато, — отозвалась Эпплджек. Твайлайт и Пинки согласно закивали. — Идёшь с нами?

— Не, я только вылезла. Идите развлекайтесь! — Рейнбоу проследила взглядом за направившимися к воде подругами, а затем потянулась кокосом с коктейлем к Рерити. — Ну, за неуловимую флаттикулу!

— Согласна, дорогуша, — ответила единорожка, аккуратно стукнувшись своим кокосом с её.

— Пять бит, что Пинки будет первой, — подала через пару секунд голос пегаска.

— А я ставлю пять на Эпплджек.

— А что насчёт Твайлайт?

— А-а, спорю, она напишет об этом статью для какого-нибудь научного журнала.

— Точняк.