Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Ночь Согревания Сердец

Молодой жеребец, одинокий и потерявший надежду, не признает Дня Согревания Сердец и отрицает его ценность. Однако в праздничную ночь может произойти чудо, что перевернет его мировоззрение...

Лира ОС - пони

Папеньки и папки

Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Капля Луны

Как отдыхают принцессы в течении столь долгой жизни и почему Твайлайт фиолетовая? Вы узнаете здесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Из Сталлионграда в далёкую Понию

Кремовая единорожка из Сталлионграда отправляется в загадочную восточную островную страну Понию. Она прокатится на понской электричке с извращенцами, накупит понимешных фигурок в квартале Акихабара, сходит в мэйд-кафе и многое другое!

ОС - пони

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Змеи и лестницы

В мире лестниц и змей, Рарити выучила один простой факт. Это общепризнанная вселенская правда, что кобыла, желающая признания и успеха, без всякого сомнения, должна быть сучкой-карьеристкой.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Кабанеро

Человек попадает в мир Эквестрии. Но вместо изящного тела цветной лошадки волею злого случая оказывается в образе большого и страшного чудища. Пони дружелюбны к чужакам, но к опасному пришельцу относятся настороженно. И сам несчастный уже сомневается ― а есть ли место ему в этом добром и пушистом обществе?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Кризалис

Автор рисунка: Siansaar

Глава 1. Светлый странник.

Стук копыт и равномерные скачки нелегкой повозки на время убаюкивали меня, покуда на небе не стали появляться первые звездочки и в воздухе не стало чувствоваться приближение ночи. Я открыла глаза, и передо мной встал большой густой сосновый лес, медленно покачивающийся и болтающий своими длинными ветками. Пока я всматривалась в лес, пытаясь вспомнить, правильно ли иду я, ночь тихо подкрадывалась ко мне, как это делает старая кошка, охотясь за бедной крысой, которая борется за свою жизнь, хватаясь за каждую возможность. Я оставила воз на уже протоптанной кем-то тропинке около большого пня, покрытого какими-то непонятными для меня грибами и напоминающий мне тихого странника, согнувшегося над матушкой-землёй.

Копаясь в своих мешках с вещами в поисках карты, я заметила, что за несколькими соснами уже еле-еле показывается луна, раньше боявшаяся выйти и не стремившаяся наконец увидеть ведь свет и поприветствовать в последний раз уходящее солнце. Подавляя желание миновать сквозь сосны и первой поздороваться с луной, я лишь сдержанно кивнула этой светлой страннице. Продолжив свои поиски, наконец после нескольких минут с бешено стучащим сердцем я нашла желанную карту и взглянула на свой путь. Рассматривая его, у меня появилось ощущение, что я разделяю чувства со странницей-луной, ведь теперь на моих копытах лежит правда маленький кусочек огромного мира. Я ещё раз взглянула вверх. Луна теперь не боязливо ступала на непротоптанную голубую поляну, а уже спокойно выбирала себе место устроится.

Внезапно я нахмурилась, вспомнив, что мне нужно добраться до города едва солнце сменит уже сонного странника и начнёт полыхать теплом и светом. Ругая себя за столь глупую медлительность, я сложила карту обратно в мешок и запрягла себя в повозку. Пробуя свои силы, то есть пружинив мышцы и разминая копыта, я быстро тронулась в путь, вглядываясь в таинственною темноту за первыми соснами.


Устало плетясь сквозь тесные сосны и стараясь лишний раз не угодить возом прямо по дереву, я держала перед собой карту, используя магическую силу рога по назначению. Зная, что мне предстоит пройти еще несколько километров, я невольно ускоряла шаг и уже не так усиленно старалась не задеть дерево. “Для меня главное доставить товар, верно?” – уверяла себя я. – “И не важно, что возможно воз будет наполнен множеством разбитой посуды и прогнившей еды, но что, теперь меня сожгут на костре за “принесенный намеренно ущерб государственному имуществу”?”. Таким образом размышляя, я пришла к выводу, что максимум, что могут мне учинить за проделанную работу — это оставить меня в городе навсегда. Нет, я не хотела оставаться в осаждаемом городе, который проникся тихим ужасом и страхом за свою судьбу. Нет, я не хотела голодать и около дверей дворца короля просить смилостивиться над “душами грешными” и подбросить “псам короля великого” оставшиеся огрызки и ошметки от недавно закончившегося пира свои оставшиеся 10-20 дней, когда за воротами города собирали снова свои силы слуги страшного Ареса. Вот кто будет снится мне в кошмарах холодной летней ночью, кто будет терзать меня живой во сне и догрызать оставшиеся надежды на спасение, если я останусь в городе.

Проникшись неприятными мыслями, я встряхнула гривой и перешла на равномерный шаг. Нет, мне не хотелось оставаться в городе. Моя задача – доставить провизию и некоторое оружия для самообороны в голодающий город, вот все, что мне нужно было сделать. И нет, меня не будет съедать изнутри совесть, что я не помогла жителям города и оставила их на произвол судьбы. Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах, сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе.

Используя сложные предложения для размышлений, мне больше нравилась часть “Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах”, чем последняя часть предложения – “ сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе”. Я с отвращением отвела глаза в сторону, пытаясь не представлять в голове картину, которую я с легкостью бытия нарисовала в конце предложения. Осознавая, что с такими мыслями можно, не задумываясь, сказать, что я бесчувственное существо, я ускорилась и уже через несколько минут миновала лес. Останавливаясь, я увидела перед собой широкую поляну, освященную луной. На миг мне показалось, что передо мной лежал чистый лист бумаги, тот, который мне протянули несколько дней назад со словами: “Вот, что тебе нужно сделать”. Несложно понять, что там было написано: “Отвези продукты в город. Немедленно!”. Нахмурившись, я встряхнула головой в попытке очистить голову от дурных мыслей.

Настроившись на длинный путь через поляну, я осмотрела местность. По началу казалось, что эта открытая местность не может быть выбрана местом скопления воинов короля Ареса. Это была настолько прекрасная поляна, что я даже представить не могла, что совсем скоро это чудо света будет навсегда забытое после наступления кровожадных войнов.

Я проклинала Ареса, за то, что он выбрал именно этот город для осады. Почему он не мог выбрать другую жертву для своего беззаботного баловства? Насколько я помнила, город был одним самых красивейших мест на всей планете, известный своей разнообразной архитектурой и добрыми жителями. Но что поделать, когда прихотям могущественного пони нельзя отказать, а то, считай, можешь прощаться с жизнью. Я на миг почувствовала себя на месте жителей этого города, тех, кто напоминал мне беззащитных белок, которые смотрят добродушными глазками-бусинками на охотника, наводившего ружье на маленькое существо. Если бы я могла изменить участь этого города своим присутствием, то я бы обязательно осталась, я это прекрасно понимала. Но изменить ход событий не подвластно мне, поэтому я побрела со склона на тихую поляну, освещаемую серым странником, наблюдающем за мной.

Продолжение следует...

Комментарии (8)

0

Интересно и в какой-то мере захватывающе. Хоть и не обошлось без ошибок, да и поначалу читалось слегка монотонно, но рассказ написан на достойном уровне.
В ожидании продолжения.)

BlooPy
BlooPy
#1
0

Спасибо!

Chrysaliss
#3
0

Очень неплохо, я ожидал худшего. Капибара ждёт продолжения.

ratrakks
ratrakks
#2
0

Спасибо!

Chrysaliss
#4
0

Если бы большинство людей, не имевших никакого опыта в писательстве и никак не готовящихся к работе, начинали свою первую историю примерно так — это было бы неплохо.
В плане механических ошибок текст написан относительно грамотно, но в остальном, конечно, проблем хватает. Решить все явно не получится, да и кое-что я бы не стал трогать, однако указать стоит. В частности, речь о постройке предложений.
Во-первых, попробуйте не частить "я". Зачастую можно как-то изменить текст, чтобы три или больше предложений подряд не начинались с "я". Используйте описания без местоимений или просто пользуйтесь синонимами. И уж тем более не стоит пихать несколько "я" в одном предложение.

Пока я всматривалась в лес, пытаясь вспомнить, правильно ли иду я...

Вообще, оно "должно" выглядеть так:

Пока я всматривалась в лес, пытаясь понять, правильно ли иду...

Во-вторых, старайтесь избавляться от тавтологии. У вас тут, конечно, нет по сто одинаковых слов в предложение, но всякие "леса" и "луны" подряд встречаются.

Копаясь в своих мешках с вещами в поисках карты, я заметила, что за несколькими соснами уже еле-еле показывается луна, раньше боявшаяся выйти и не стремившаяся наконец увидеть ведь свет и поприветствовать в последний раз уходящее солнце. Подавляя желание миновать сквозь сосны и первой поздороваться с луной, я лишь сдержанно кивнула этой светлой страннице. 

А ещё есть большие проблемы со смысловой тавтологией. Грубо говоря, когда вы пишите о том, что читатель уже знает. Причём прочитал он это буквально только что.

Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах, сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе.

Используя сложные предложения для размышлений, мне больше нравилась часть “Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах”, чем последняя часть предложения – “ сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе”. 

Можно показать это сразу через мысли, можно оставить, что "ей особенно понравилась последняя часть. Я бы вообще не уточнял, ну да ладно, это ваша работа.

Чуть менее явный, но всё равно яркий пример:

Копаясь в своих (и так понятно, что они её) мешках с вещами в поисках карты, я заметила, что за несколькими соснами (вообще тут можно написать "за деревьями", потому что уже обозначен сосновый лес. Ну ладно, можно оставить сосны, если вам так нравится, но ведь "несколько" — лишнее. Может, я хочу представить густой лес? И да, я знаю, что дальше идёт полянка, и редкие деревья могут на это намекать. Если это действительно было у вас в голове, то вопросов нет) уже еле-еле показывается луна, раньше (я бы тут добавил "словно/будто" Это уже к стилистике больше, так что можете забить) боявшаяся выйти и (всё после этого я бы удалил, но вы хотя бы лишнее слово уберите ;) )не стремившаяся наконец увидеть ведь свет и поприветствовать в последний раз уходящее солнце. Подавляя желание миновать сквозь сосны и первой поздороваться с луной (вы только что написали, что луна проглядывалась через сосны. И с какой стати героиня в её положении вообще будет "здороваться в луной?" Скорее появление луны вызывает у неё беспокойство, ведь к утру она должна доставить груз), я лишь сдержанно кивнула этой светлой страннице. 

Наверное, позволил лишнего... не судите строго.

И в третьих, "красивые фразочки. Да, есть разные виды и нормальные названия, но какая разница, если зачастую это реально "красивые фразочки" и вам понятия вряд ли как-то помогут. Тут проблемы две: правильно поставить и хорошо написать. И... знаете, первую самостоятельно быстро решить очень сложно, поэтому забейте и сосредоточьтесь на второй. Хотя не стоит перегибать палку, всё-таки тут Эквестрия вроде как.

поприветствовать в последний раз уходящее солнце

Может быть, я заблуждаюсь, но вроде как в сериале вначале опускается солнце, а потом поднимается луна.

наводившего ружье на маленькое существо

И откуда тут ружья?

Хотя повторюсь, учитесь писать красивые обороты без фанатизма. Для примера нормальные варианты по моему мнению:

странницей-луной

Ок.

вглядываясь в таинственною темноту за первыми соснами.

Ночь, где-то там враг, героиня волнуется — отличная фраза.

А теперь пример неудачного оборота:

 Луна теперь не боязливо ступала на непротоптанную голубую поляну, а уже спокойно выбирала себе место устроится.

Ночью небо не голубое. А ещё там есть звёзды, которые можно использовать, как мне кажется.

Думаю, на этом можно закончить. Если автор хочет стать лучше, то советую прислушаться. А если чисто по фанчику пишите, то просто махните рукой и наслаждайтесь жизнью ;)

В любом случае желаю удачи!

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#5
0

Воу, мистер, это что-то с чем-то) Неплохо ворошите произведения.

Heshuf
Heshuf
#6
0

Всего лишь парочка относительно расписанных пунктов.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#8
0

Спасибо, возьму на заметку!

Chrysaliss
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.