Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Тень Затмения

Это история о пони, чьи судьбы не были предопределены. Всё начинается с, казалось бы, безобидного магического состязания, но постепенно герои начинают понимать, что за всем этим стоит нечто большее. И им только предстоит узнать, что скрывают организаторы, а так же познать силу дружбы, любви, упорства и таланта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Сорен ОС - пони Шайнинг Армор

От судьбы уйдёшь

Обнаружив письмо, оставленное Стар Свирлом в далёком прошлом, Твайлайт вновь оказывается втянута в противостояние с силами, гораздо могущественнее её самой. Дабы иметь хоть какие-то шансы на победу, она должна отправиться туда, где ещё никогда не бывала, и заключить, казалось бы, невозможные союзы со старыми врагами. И всё это ради того, чтобы справиться с противником, который манипулировал ею всю её жизнь, и обрести контроль над собственным будущим.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Худший ученик Луны

Каждому может отказать удача, но ученику принцессы Луны удача плеснула в морду кипятком и рассмеялась. Героям данного рассказа придется столкнуться с испытанием, преодолеть которые будет не так то просто.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Наука требует жертв

По окончании Игр дружбы Твайлайт Спаркл пытается найти своё место в Высшей школе Кантерлот. Но с ней происходит что-то не то.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Застрявшее во рту манго

Night Flight была во всём похожа на обычных фестралов: острые клыки, кожистые крылья... и невероятная любовь к манго.

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Похотливый Человеческий Дворецкий

за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.

Флаттершай Человеки

Легальная ненормальность

Приехав в Кантерлот ради кое-каких исследований, Твайлайт находит покрытую пылью книгу под названием «Безумные эдикты: история права Эквестрии». Вроде бы вполне безобидная на первый взгляд книжка, но когда Твайлайт её открывает, то обнаруживает, что Селестия намного эксцентричнее, чем ей хотелось бы верить.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Селестия — крылатое выражение

Принцесса Селестия узнаёт, что её имя — крылатое выражение, которое пони используют каждый божий день.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Глава 1. Светлый странник.

Стук копыт и равномерные скачки нелегкой повозки на время убаюкивали меня, покуда на небе не стали появляться первые звездочки и в воздухе не стало чувствоваться приближение ночи. Я открыла глаза, и передо мной встал большой густой сосновый лес, медленно покачивающийся и болтающий своими длинными ветками. Пока я всматривалась в лес, пытаясь вспомнить, правильно ли иду я, ночь тихо подкрадывалась ко мне, как это делает старая кошка, охотясь за бедной крысой, которая борется за свою жизнь, хватаясь за каждую возможность. Я оставила воз на уже протоптанной кем-то тропинке около большого пня, покрытого какими-то непонятными для меня грибами и напоминающий мне тихого странника, согнувшегося над матушкой-землёй.

Копаясь в своих мешках с вещами в поисках карты, я заметила, что за несколькими соснами уже еле-еле показывается луна, раньше боявшаяся выйти и не стремившаяся наконец увидеть ведь свет и поприветствовать в последний раз уходящее солнце. Подавляя желание миновать сквозь сосны и первой поздороваться с луной, я лишь сдержанно кивнула этой светлой страннице. Продолжив свои поиски, наконец после нескольких минут с бешено стучащим сердцем я нашла желанную карту и взглянула на свой путь. Рассматривая его, у меня появилось ощущение, что я разделяю чувства со странницей-луной, ведь теперь на моих копытах лежит правда маленький кусочек огромного мира. Я ещё раз взглянула вверх. Луна теперь не боязливо ступала на непротоптанную голубую поляну, а уже спокойно выбирала себе место устроится.

Внезапно я нахмурилась, вспомнив, что мне нужно добраться до города едва солнце сменит уже сонного странника и начнёт полыхать теплом и светом. Ругая себя за столь глупую медлительность, я сложила карту обратно в мешок и запрягла себя в повозку. Пробуя свои силы, то есть пружинив мышцы и разминая копыта, я быстро тронулась в путь, вглядываясь в таинственною темноту за первыми соснами.


Устало плетясь сквозь тесные сосны и стараясь лишний раз не угодить возом прямо по дереву, я держала перед собой карту, используя магическую силу рога по назначению. Зная, что мне предстоит пройти еще несколько километров, я невольно ускоряла шаг и уже не так усиленно старалась не задеть дерево. “Для меня главное доставить товар, верно?” – уверяла себя я. – “И не важно, что возможно воз будет наполнен множеством разбитой посуды и прогнившей еды, но что, теперь меня сожгут на костре за “принесенный намеренно ущерб государственному имуществу”?”. Таким образом размышляя, я пришла к выводу, что максимум, что могут мне учинить за проделанную работу — это оставить меня в городе навсегда. Нет, я не хотела оставаться в осаждаемом городе, который проникся тихим ужасом и страхом за свою судьбу. Нет, я не хотела голодать и около дверей дворца короля просить смилостивиться над “душами грешными” и подбросить “псам короля великого” оставшиеся огрызки и ошметки от недавно закончившегося пира свои оставшиеся 10-20 дней, когда за воротами города собирали снова свои силы слуги страшного Ареса. Вот кто будет снится мне в кошмарах холодной летней ночью, кто будет терзать меня живой во сне и догрызать оставшиеся надежды на спасение, если я останусь в городе.

Проникшись неприятными мыслями, я встряхнула гривой и перешла на равномерный шаг. Нет, мне не хотелось оставаться в городе. Моя задача – доставить провизию и некоторое оружия для самообороны в голодающий город, вот все, что мне нужно было сделать. И нет, меня не будет съедать изнутри совесть, что я не помогла жителям города и оставила их на произвол судьбы. Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах, сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе.

Используя сложные предложения для размышлений, мне больше нравилась часть “Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах”, чем последняя часть предложения – “ сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе”. Я с отвращением отвела глаза в сторону, пытаясь не представлять в голове картину, которую я с легкостью бытия нарисовала в конце предложения. Осознавая, что с такими мыслями можно, не задумываясь, сказать, что я бесчувственное существо, я ускорилась и уже через несколько минут миновала лес. Останавливаясь, я увидела перед собой широкую поляну, освященную луной. На миг мне показалось, что передо мной лежал чистый лист бумаги, тот, который мне протянули несколько дней назад со словами: “Вот, что тебе нужно сделать”. Несложно понять, что там было написано: “Отвези продукты в город. Немедленно!”. Нахмурившись, я встряхнула головой в попытке очистить голову от дурных мыслей.

Настроившись на длинный путь через поляну, я осмотрела местность. По началу казалось, что эта открытая местность не может быть выбрана местом скопления воинов короля Ареса. Это была настолько прекрасная поляна, что я даже представить не могла, что совсем скоро это чудо света будет навсегда забытое после наступления кровожадных войнов.

Я проклинала Ареса, за то, что он выбрал именно этот город для осады. Почему он не мог выбрать другую жертву для своего беззаботного баловства? Насколько я помнила, город был одним самых красивейших мест на всей планете, известный своей разнообразной архитектурой и добрыми жителями. Но что поделать, когда прихотям могущественного пони нельзя отказать, а то, считай, можешь прощаться с жизнью. Я на миг почувствовала себя на месте жителей этого города, тех, кто напоминал мне беззащитных белок, которые смотрят добродушными глазками-бусинками на охотника, наводившего ружье на маленькое существо. Если бы я могла изменить участь этого города своим присутствием, то я бы обязательно осталась, я это прекрасно понимала. Но изменить ход событий не подвластно мне, поэтому я побрела со склона на тихую поляну, освещаемую серым странником, наблюдающем за мной.

Продолжение следует...

Комментарии (8)

0

Интересно и в какой-то мере захватывающе. Хоть и не обошлось без ошибок, да и поначалу читалось слегка монотонно, но рассказ написан на достойном уровне.
В ожидании продолжения.)

BlooPy
BlooPy
#1
0

Спасибо!

Chrysaliss
#3
0

Очень неплохо, я ожидал худшего. Капибара ждёт продолжения.

ratrakks
ratrakks
#2
0

Спасибо!

Chrysaliss
#4
0

Если бы большинство людей, не имевших никакого опыта в писательстве и никак не готовящихся к работе, начинали свою первую историю примерно так — это было бы неплохо.
В плане механических ошибок текст написан относительно грамотно, но в остальном, конечно, проблем хватает. Решить все явно не получится, да и кое-что я бы не стал трогать, однако указать стоит. В частности, речь о постройке предложений.
Во-первых, попробуйте не частить "я". Зачастую можно как-то изменить текст, чтобы три или больше предложений подряд не начинались с "я". Используйте описания без местоимений или просто пользуйтесь синонимами. И уж тем более не стоит пихать несколько "я" в одном предложение.

Пока я всматривалась в лес, пытаясь вспомнить, правильно ли иду я...

Вообще, оно "должно" выглядеть так:

Пока я всматривалась в лес, пытаясь понять, правильно ли иду...

Во-вторых, старайтесь избавляться от тавтологии. У вас тут, конечно, нет по сто одинаковых слов в предложение, но всякие "леса" и "луны" подряд встречаются.

Копаясь в своих мешках с вещами в поисках карты, я заметила, что за несколькими соснами уже еле-еле показывается луна, раньше боявшаяся выйти и не стремившаяся наконец увидеть ведь свет и поприветствовать в последний раз уходящее солнце. Подавляя желание миновать сквозь сосны и первой поздороваться с луной, я лишь сдержанно кивнула этой светлой страннице. 

А ещё есть большие проблемы со смысловой тавтологией. Грубо говоря, когда вы пишите о том, что читатель уже знает. Причём прочитал он это буквально только что.

Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах, сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе.

Используя сложные предложения для размышлений, мне больше нравилась часть “Нет, я доставила им больше, чем они могли даже представить себе во снах”, чем последняя часть предложения – “ сидя на холодном бетоне и закутавшись в оставшиеся кусочки одежды, некогда бывшие самым роскошным платьем во всем городе”. 

Можно показать это сразу через мысли, можно оставить, что "ей особенно понравилась последняя часть. Я бы вообще не уточнял, ну да ладно, это ваша работа.

Чуть менее явный, но всё равно яркий пример:

Копаясь в своих (и так понятно, что они её) мешках с вещами в поисках карты, я заметила, что за несколькими соснами (вообще тут можно написать "за деревьями", потому что уже обозначен сосновый лес. Ну ладно, можно оставить сосны, если вам так нравится, но ведь "несколько" — лишнее. Может, я хочу представить густой лес? И да, я знаю, что дальше идёт полянка, и редкие деревья могут на это намекать. Если это действительно было у вас в голове, то вопросов нет) уже еле-еле показывается луна, раньше (я бы тут добавил "словно/будто" Это уже к стилистике больше, так что можете забить) боявшаяся выйти и (всё после этого я бы удалил, но вы хотя бы лишнее слово уберите ;) )не стремившаяся наконец увидеть ведь свет и поприветствовать в последний раз уходящее солнце. Подавляя желание миновать сквозь сосны и первой поздороваться с луной (вы только что написали, что луна проглядывалась через сосны. И с какой стати героиня в её положении вообще будет "здороваться в луной?" Скорее появление луны вызывает у неё беспокойство, ведь к утру она должна доставить груз), я лишь сдержанно кивнула этой светлой страннице. 

Наверное, позволил лишнего... не судите строго.

И в третьих, "красивые фразочки. Да, есть разные виды и нормальные названия, но какая разница, если зачастую это реально "красивые фразочки" и вам понятия вряд ли как-то помогут. Тут проблемы две: правильно поставить и хорошо написать. И... знаете, первую самостоятельно быстро решить очень сложно, поэтому забейте и сосредоточьтесь на второй. Хотя не стоит перегибать палку, всё-таки тут Эквестрия вроде как.

поприветствовать в последний раз уходящее солнце

Может быть, я заблуждаюсь, но вроде как в сериале вначале опускается солнце, а потом поднимается луна.

наводившего ружье на маленькое существо

И откуда тут ружья?

Хотя повторюсь, учитесь писать красивые обороты без фанатизма. Для примера нормальные варианты по моему мнению:

странницей-луной

Ок.

вглядываясь в таинственною темноту за первыми соснами.

Ночь, где-то там враг, героиня волнуется — отличная фраза.

А теперь пример неудачного оборота:

 Луна теперь не боязливо ступала на непротоптанную голубую поляну, а уже спокойно выбирала себе место устроится.

Ночью небо не голубое. А ещё там есть звёзды, которые можно использовать, как мне кажется.

Думаю, на этом можно закончить. Если автор хочет стать лучше, то советую прислушаться. А если чисто по фанчику пишите, то просто махните рукой и наслаждайтесь жизнью ;)

В любом случае желаю удачи!

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#5
0

Воу, мистер, это что-то с чем-то) Неплохо ворошите произведения.

Heshuf
Heshuf
#6
0

Всего лишь парочка относительно расписанных пунктов.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#8
0

Спасибо, возьму на заметку!

Chrysaliss
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.