Пропущенные звонки/ Missed Calls

Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз. - Здра-здравствуйте. Вы позвонили Флаттершай. Простите, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш звонок, но если вы оставите сообщение, то я перезвоню, как только предоставится возможность. Спасибо… Ещё раз.

Рэйнбоу Дэш

Левиафан

Принцессы Кантерлота судят низложенного короля алмазных псов, но показания обвиняемого ошеломляют. Если он не врёт — эквестрийцам не стоило вторгаться в его владения.

Другие пони

Stargate: Shangri-La / Звёздные врата: Шангри-Ла

После долгих лет унижений и насмешек археолог и исследовательница Лира Хартстрингс делает находку, которая подтверждает все её теории. Вместе со своей лучшей подругой Бон-Бон и одноклассницей Кейденс она сталкивается с тайнами и чудесами, которые способны перевернуть мир. *** После обнаружения очередной зацепки в базе данных Древних была сформирована вторая международная команда. Под руководством генерала Картер и доктора Джексона они отправляются исследовать очередную сеть Врат, обнаруженную в галактике на границе Местной группы. Эта экспедиция заставит пересмотреть многое из того, что казалось им известным. *** Приключения продолжаются, и невообразимые союзники столкнутся лицом к лицу с опасностями, по мере того как наследство Древних продолжит раскрывать последние главы своей истории.

Лира Бон-Бон Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Кейденс, это не любовь…

Принцесса Любви - восхитительное существо! Добрая, умная, красивая... просто мечта для любого человека, вынужденного жить среди разноцветных лошадок. Вот только то, что она своей магией делает с пони, меня слегка беспокоит. И, похоже, кроме меня никто ей об этом не скажет.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Fallout: Equestria «Soldiers Of The Dark Ages»

Война изменилась. Героизм прошлого сгорел под огнём артиллерийских дивизионов; крылья, магия, сама божественная мощь оказались ничем перед силой баллистических ракет. Государства исчезли, но уцелели армии — над ещё не остывшими руинами старого мира продолжился бой. Не ради идеалов прошлого, без надежды на лучшее будущее; но ради самого права на жизнь — они не могли отступить. Так начиналась история нового времени, история солдат и офицеров конца Великой войны.

Другие пони ОС - пони

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Невзрачный брони

История, которую я услышал на днях, сидя у костра в ночном лесу

Кандран

Тайная организация "Целеберриум", долгие века незримым копытом направляющая жизнь в Эквестрии, распалась, и её члены обрели свободу. Одни воспользовались шансом и начали новую жизнь, о которой всегда мечтали. Однако другие продолжают гоняться за прошлым, не желая отказываться от старых целей.

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Магия прогресса

После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?

ОС - пони

Мастер Тайм Представляет: Ночь Кошмаров

Внимание! Данный фанфик является стёбом и пародией! После поединка Твайлайт Спаркл с Найтмер Мун Эквестрия была разрушена мощным заклинанием лавандовой единорожки.. Пони почти исчезли с лица Эквуса, и остались лишь грифоны да минотавры. Кто вернёт все на круги своя? Главный герой путешествует по времени и пространству, спасая различные реальности от катаклизмов. В очередной раз выполняя свою "работу" он натыкается на весьма интересную реальность. Процесс её спасения получается весьма необычным....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Бесполезные вещи (Useless Things)

https://www.youtube.com/watch?v=JvSFIi1K1Ik

– Я тебя целую вечность не видел! – говорит Флэш Сентри, и в его ярко-голубых глазах светится самая настоящая радость. В его коричневом голосе слышится золотой отблеск, похожий на сверкающий хвост кометы, залетевшей в школьный коридор. – Буквально! Несколкьо месяцев прошло!

Он поворачивается ко мне с улыбкой.

– Здарово, Винил! – он поднимает руку ладонью вверх. – Как делишки?

–.........? – я смотрю на руку. Затем смотрю на него.

– О-окей! – нервно улыбаясь, он приглаживает назад свою синюю чёлку и немного краснеет. – Итак... э-э... вы двое снова собираете группу или как?

– Вообще-то... мы... хм... – Твайлайт ёрзает. В этот момент её фиалковые глаза широко распахиваются. –...Да! Именно так! Мы с Рейнбумами... собираем группу обратно!

– Я так и знал! Хей! – он усмехается. – Это потрясающе! С тех пор как состоялась Битва групп, вся школа жаждала вашего возвращения! Желательно такого... эхехех... что не будет включать в себя кучку отвратительных монстров из другого мира, охотящихся на нас как на дичь.

– Хехе... Не то слово, верно?

– И поскольку ты ведущий вокалист группы... – Флэш Сентри подмигивает. Его обезьянья кожа практически блестит. Какого черта...? –...уверен, что каждый присутствующий был бы загипнотизирован. Я имею в виду... эхе... в хорошем смысле.

– Хе... хе, хе-хе-хе-хе... – Твайлайт Спаркл стоит на цыпочках, поигрывая своей гривой в руке. В словаре нету слова, которым можно было бы описать насыщенность красноты, пронизывающей её лицевые мышцы. И это говорю я. – Ну, да... эммм... Думаю, я немало п-практиковалась в душе, – она сглатывает. Сильно. – Петь. Практиковалась петь.

– Ха... Разумеется. Скажи-ка... – Флэш наклоняется вперёд, и я почти удивляюсь, что Твайлайт не растаяла прям тут и сейчас, –....уроки закончатся через пятьдесят минут. Не хочешь потом потусоваться в Сахарном Кафе? Как в старые добрые времена?

Старые... добрые...?

– Я умирал от желания узнать, как у тебя дела в последнее время, – говорит он, жестикулируя. – Кажется, будто каждый раз, когда я тебя вижу, ты бежишь разбираться с той или иной магической угрозой.

– Ну... да... хм... – она колеблется. Она пищит: – Как бы мне этого ни хотелось, Флэш, я... боюсь, я уже пообещала Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и остальным, что я... ну знаешь... – она указывает на меня, потом на себя, потом на... небо? Не понимаю. – Собираем группу обратно! Эхехех!

— О... о... эм... конечно! – он улыбается, его голос становится более коричневым, надтреснутым и синим по краям. Комок в его горле резонирует, как железный метеорит. Тем не менее, он скрывает всё это за учтивой улыбкой. – Эй, обещание есть обещание, верно! В конце концов... я... ценю целеустремленность! – он подмигивает и щёлкает пальцем. — Хе-хе-хе... не так ли?

– Ага. Конечно. Хорошо. Пока! – И Твайлайт скачет галопом... убегает прочь, таща меня за руку.

Я вижу маленький силуэт поникшего парня. Его голос тёплый, но лёгкие холодные.

– Хорошо... эмм... пока, Твайлайт, – за этим следует глубокий синий вздох, и мне почти что жаль его.

Почти что.

Два коридора спустя бег Твайлайт превращается в быстрый марш. Я шаркаю за ней, глядя ей в затылок.

Вздохнув, она оглядывается через плечо, затем вздрагивает, встретив мой затенённый взгляд. Она пытается смотреть вперёд, пытается игнорировать жжение в верхней части спины. Наконец, она замедляется, бормоча в сторону шкафчиков, так что её серый голос эхом возвращается ко мне:

– Ладно, послушай. Это не то, что ты думаешь.

Я выгибаю бровь.

– Ургх... хорошо. Это то, что ты думаешь, но всё не так плохо.

Я склоняю голову набок.

– Когда я впервые попала сюда, я столкнулась с этим парнем... буквально... больше одного раза. И в нём просто есть что-то такое... милое и тёплое, – она сухо сглатывает. – Когда я чувствовала себя потерянной и не в своей тарелке, тот простой факт, что он протянул мне руку, чтобы помочь встать на ноги, изменил ситуацию в корне. Я начала обретать опору, и каждый раз, когда я видела его после этого... я... я чувствовала, как меня охватывает это радостное ощущение. И я видела в нём то же самое... Искру в его глазах. Искру другого рода...

Я кашляю, слегка пошатываясь от вспышки малинового. Лучше уж это, чем рвотные позывы.

– Уу! – она поворачивается ко мне лицом. – Винил, что бы ты ни думала, выбрось это из головы! – она складывает руки на груди и хмурится. – В этом нет ничего такого. Правда! Он может так не думать, но это так. В конце концов... – она крепче обхватывает себя руками, с нервной дрожью поворачиваясь лицом к шкафчикам. –...в Эквестрии, у меня есть Флэш. Тот Флэш, – она сглатывает. – Единственный Флэш, который имеет значение. Этот? В этом мире? – она качает головой. – Это невозможно. Этого... просто не может быть. И я бы обманывала себя, думая... думая, что...

Я искоса смотрю на неё.

Она вздыхает, её голос приобретает бежевый оттенок, будто он всегда скрывается за серой завесой её королевского притворства и мудрости.

– В любом случае, мы здесь не для этого. Другая Винил в опасности, и у меня нет времени, чтобы тратить его на... бесполезные вещи, – она хмурится. – Идём в аудиовизуальный клуб! – и она тянет меня за руку. – Быстрее! Это сюда!

Я, спотыкаясь, иду за ней. Тихо вздохнув, я поворачиваюсь и смотрю через плечо, окидывая взглядом пустые школьные коридоры... представляя, как они ощущаются еще более пустыми.