Волею судьбы

В один день, судьбы сразу нескольких пони и людей тесно сплетаются между собой.

ОС - пони Человеки

Извещение об отчислении

Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Где правят боги

Единое королевство, со всей его славной историей, более не может быть оплотом единства и порядка. Оно разделено, ныне единороги - господа, а земные пони и пегасы - их слуги. Но так не может продолжаться вечно. И в тот момент, когда вновь грядут великие перемены... на доске появляются новые фигуры. Богини, изганнные и забытые, вернулись, чтобы вновь нести гармонию этому миру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

С любовью в сердце по Эквестрии

Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...

Черили DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

О принцессах, рыцарях и драконах

Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

...И всё?

В самый разгар сражения со Старлайт Глиммер Твайлайт Спаркл узнаёт причину, по которой её соперница стала такой, какая она есть. Получив возможность заглянуть в прошлое Старлайт, Твайлайт собственными глазами видит «ужасную трагедию», ставшую всему виной. Однако вместо сочувствия Старлайт получает более циничную реакцию.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

My little Sniper: I See You...

Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...

Другие пони ОС - пони

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Прямые вещи (Direct Things)

Видеоролик недоступен  

Я измучена, и одновременно это не так. Целая ночь, проведённая в бальном зале королевского замка, не принесла особых результатов, но, по крайней мере, я чувствую, как в моём сознании снова бурлят соки. При достаточно сильном течении я, возможно, смогла бы проплыть по этим водам под парусами новой симфонии.

Я так увлечена... собственное увлечённостью, что едва замечаю топот копыт нескольких пони, пока они не начинают цокать по полу бального зала. Я поднимаю взгляд от того места, где упаковываю свои пластинки и проигрыватель.

–...именно поэтому я думаю, что на торжестве у нас должны быть подушки-пердушки! – настаивает Пинки Пай, надувшись. – Всякий раз, когда кто-то будет садиться, он будет слышать неприличный звук и будет вынужден подниматься на ноги! Как вы не понимаете?! Это такой контроль над толпой!

– Разве мы не можем просто..... не знаю... – Эпплджек пожимает плечами, – вежливо попросить пони постоять и пообщаться друг с другом, вместо того чтобы занимать места?

– Мне нравится моя идея с подушечками-пердушками! – Пинки широко улыбается, за ней следуют Флаттершай и Рэрити. – Ну же-е-е! Это будет празднично! Хи-хи-хи!

Флаттершай приподнимает крылья ровно настолько, чтобы поднять копыто.

– Хм... Я... голосую за то, чтобы не делать неприятных вещей.

– Похоже, ты в меньшинстве, Пинки, – говорит Эпплджек с ухмылкой.

– Значит так? – Пинки прыгает вперёд, задрав нос. – Мы ещё посмотрим, какое окончательное решение будет принято на общем собрании! УУРГХ! – она моргает. – Хи-хи! Мне нравится, этот звук! УУРГХ! Как пони вообще могут издавать такой звук и при этом сердиться?! Уургх! Уургх! Ууууургх!

Я небрежно машу ногой.

Эпплджек только сейчас видит меня.

– О, привет, мисс Скретч! – она приподнимает шляпу. – Необычно встретить тебя здесь в такую рань.

– Ты действительно занималась музыкой в бальном зале всю ночь? – спрашивает Флаттершай.

Я киваю, перекидывая проигрыватель через плечо и балансируя им на спине.

– Фух! Вот это преданность своему делу! – Эпплджек улыбается. – Ну что ж... ещё один день... ещё одна встреча по планированию "Торжества дружбы"! Увидимся на репетициях, сахарок!

Я небрежно следую позади, наблюдая, как Флаттершай выходит в коридор вслед за Эпплджек.

– Как думаете, Твайлайт придёт на эту встречу?

– Не знаю, Флаттершай. Думаю, она сильно переживает из-за всего этого дружбо-Гала. Уверена, она занята изготовлением огромного количества заметок, которые помогут ей разобраться в заметках, сделанных нами в прошлый раз.

– Но что, если... что, если это что-то ещё? – Флаттершай сглатывает. – Что, если наш лучший друг чувствует себя не очень хорошо.

– О-о-о, брось, Флаттершай. Я бы сильно не волновалась! В конце концов, если бы что-то беспокоило Твайлайт, уверена, она бы нам сказала.

– И правда. Полагаю, это так...

Внезапно прозрачные двойные двери в коридор закрываются передо мной с глухим стуком.

Я резко останавливаюсь, моргая.

Поправив очки, я замечаю, что дверная рама окутана тонкой белой аурой магической энергии. Она исчезает, в тот же момент, как элегантный единорог перестает целиться в дверь своим рогом.

– Нам нужно поговорить, – говорит Рэрити, её голос подобен мелкому песку, грубый и немелодичный. Она кружится, её бриллиантовые глаза пронзают комнату. Режут меня на кусочки. – Прямо сейчас, пока всё не испортилось ещё больше.

Я моргаю, застыв на месте. Меня переполняет внезапная, морозная неуверенность. Холод пробегает по моим мышцам с каждым холодным шагом, который Рэрити делает в мою сторону, свирепо глядя на меня.

– Ты знаешь, она проплакала всю ночь до утра, моя младшая сестрёнка, – её глаза сужаются, как кончики кинжалов. – Моя любимая Свити Белль, которую, признанию, мне иногда хочется придушить. Но всё же... я всегда прощаю её, потому что её выходки, хоть и раздражающие, вполне терпимы. Потому что я знаю, что она ребёнок. Мы все когда-то были детьми, мисс Скретч. Однако... – она останавливается, раздувая ноздри. –...некоторым из нас труднее, чем другим, приспосабливаться к требованиям времени.

Я прикусываю губу.

– Мисс Скретч, я не знаю вас, и вы не знаете меня. Мы... в лучшем случае, умеренные знакомые. И всё же, как поставщик творческого совершенства, я могу узнать муки вдохновенной души за милю. Конечно, у меня просто не хватает здравого смысла, чтобы постичь всю глубину таких мук... особенно тогда, когда она наиболее токсична.

Она расхаживает вокруг меня, от её голоса у меня в ушах образуются сосульки.

– Но что-то вас гложет. Я могу сказать. Бывают времена, когда что-то гложет меня изнутри. Да всего несколько недель назад, когда я впервые открыла бутик в Кантерлоте, у меня было что-то вроде экзистенциального карьерного кризиса. Когда я бессильно наблюдала, как моя деликатная профессия превращалась в отвратительно приземлённую индустрию. Весь этот опыт нёс в себе оттенки испытания, через которое я прошла более года назад, когда Твайлайт Спаркл впервые удостоила меня своим присутствием. Мне было поручено разработать праздничные платья для каждой из моих подруг, и все мои самые продуманные планы необъяснимым образом пошли прахом. Я была так невероятно раздосадована и разочарована в себе, что всерьёз подумывала вообще уехать из Понивиля.

Она резко останавливается с хмурым видом, который мог бы растопить горы.

– Но никогда во всех моих мелодраматических эпизодах я никогда... никогда не вымещала своё разочарование на бедном, невинном ребёнке... и уж тем более на такой милой и наивной кобылке, как Свити Белль.

Я проглатываю комок в горле. В полной тщетности я пытаюсь изобразить что-нибудь своими копытами...

– Вы швырнули в неё пластинкой?! – Рэрити рычит. – Вы прибегли к насилию в ответ на её не по годам развитую любознательность?

Мой лоб хмурится. Я яростно качаю головой.

– Даже если у вас не было намерения причинить ей вред, мисс Скретч, неужели у вас действительно не хватает силы духа, чтобы сдержать такой наглый нрав? У вас была возможность спокойно исправить ошибки, допущенные этими жеребятами, а вместо этого вы превратились в... в... – её голос шипит. – Я даже не знаю, как интерпретировать описание Свити Белль! Это правда, что дети склонны к преувеличениям, но, вместе с описаниями её двух подруг, вырисовывается довольно ужасный случай...

С малиновым выдохом я оседаю. Лицо встречает копыто.

Некоторое время она молчит.

– Вы доверенный... одарённый... заслуженный менестрель Её Королевского Величества, мисс Скретч, – Рэрити делает глубокий вдох. – И именно из-за моей тесной дружбы с Твайлайт и другими я не собираюсь делать ничего, что могло бы повлиять на это. Тем не менее... я хочу прояснить одну вещь, – она наклоняется ко мне. – Никогда... Никогда больше вы не должны оказаться в компании моей младшей сестры. Если я услышу, что вы хотя бы написали записку Свити Белль, я сообщу об этом инциденте принцессе, и только ей и её беспристрастному суждению придётся решать, что делать с такой вопиющей дисгармонией в её собственном замке. Вы меня понимаете?

Очень вяло я киваю. На самом деле это не вопрос понимания.

– Я прошу прощения за то, что она перешла границы дозволенного, когда ваша соседка по комнате разрешила ей вход в вашу квартиру. Но, Селестии ради, мисс Скретч... – у Рэрити отвисает челюсть. – Капелька здравомыслия это всё, что было необходимо! Безусловно, как взрослая пони, вы способны это понять.

Я хмурюсь за копытом. Поэтому я отвечаю с летаргическим вздохом.

– Что ж, я надеюсь, что способны, ради вашего же блага. Пока кто-то из ваших близких не испытал того же, что испытала моя сестра, – она открывает двери и уходит, помахивая хвостом. – И, по слабо связанному вопросу, платье для Октавии, которое она хотела для "Торжества дружбы", готово. Можете ей это передать. Однако... если вы планируете сопроводить её в бутик, я бы очень хотела, чтобы вы предупредили заранее... чтобы я могла должным образом позаботиться о местонахождении своей сестры.

Крииак.

Глухой удар!

И вот так...

Глубокие воды моего разума снова неподвижны.