Кеттл Корн призывает Сатану

Кеттл Корн и Скидадл проводят время вместе, рисуя круги и призывая бессмертные сущности.

Другие пони

Fallout: Equestria. Time Turner

Эквестрия обратилась в руины. Великая война с зебрами окончена. Двести лет пони выживали в отравленных пустошах. Как и обычный единорог-техник Зен, живущий в глубинке. Вокруг него не происходит ничего интересного и он вынужден проживать день за днем, повторяя одни и те же действия. Но это продолжалось лишь до тех пор, пока в жизни Зена не появился некий стимул, подтолкнувший его отправиться в разрушенный город Понивилль.

Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Носочки для Зекоры

Рождественская история про Эплблум и носки, частичный ответ на вконец уже задолбавшие перепевки «Рождественской песни в прозе», которые американские сценаристы просто обожают пихать в свои мультики. На конкурсе ЭИ 2018 вошла в первую пятерку из двадцати, так что вряд ли она такое уж говно.

Эплблум

Охотник за сенсациями 3: замок безумного Понякулы

Хаусу выпало испытание, которое могло стать ему не по зубам, ведь какие скелеты в шкафу можно найти в древнем заброшенном замке?

Другие пони

Бессонница

Что случается, когда вдруг бога Хаоса поражает бессонница? И как вернуть спокойный сон тому, кто не знает покоя, а ведает лишь только хаос?

Флаттершай Рэрити Принцесса Селестия Дискорд

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Хроники семьи Джей: Сила потомков

Спокойная жизнь в Эквестрии вновь нарушена. Единорог-изобретатель, многие тысячелетия назад сосланный в Тартар, снова вернулся в мир магии,намереваясь захватить власть! Элементы гармонии утеряны, принцессы Селестия, Луна, Каденс и Твайлайт бессильны перед злодеем. И внезапно раскрывается секрет талантливого единорога, который может повернуть ход великой битвы за Эквестрию...

ОС - пони

Сборник стихов

стихи на поняшью тематику

Five Nights at Pinkie's 2

Они новые, они безопасные, они милые, они счастливые... Они старые, Они сломанные, Они забытые, Они несчастные... Она добрая, она умная, она пугливая, она красивая... Он древний, Он слабый, Он коварный, Он расчетливый, Он беспощадный... Казалось, что может случится во второй раз ?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Флим

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Скрипучие вещи (Raspy Things)

https://www.youtube.com/watch?v=6X-w-RvslSU

– Я не понимаю, Винил! – Пинки Пай моргает из-за прилавка Сахарного Уголка. – Что ты вообще здесь делаешь? – синее копыто шлёпает её по гриве. – Ай!

– Потому что она застряла в той душной больнице на чёртову неделю, Пинки! – Рэйнбоу Дэш хмурится, паря над нами с чёрным как смоль голосом. – Кобылка заслуживает немного солнца и воздуха, фруктовая ты помадка!

– О! Точно! Хи-хи! Такая уж я! Наифруктовейшая из помадок! – Пинки высовывает язык и встряхивает гривой, чтобы та снова распушилась. – принести тебе Dr. Pony, Вайни? За счёт заведения! – она подмигивает.

Я выдыхаю, кивая с благодарным вздохом. Когда кобыла отскакивает, чтобы принести мне бутылку, Рэйнбоу Дэш опускается ближе ко мне.

– Я слышала, что в больнице Понивиля всё было шероховато, с тех пор как появился отец Октавии, – её рубиновые глаза сужаются. – Тот ещё подарочек, да?

Я покачиваю копытом из стороны в сторону, подавляя зевок.

Я спала на скамейке этой ночью.

Очень даже шероховато.

– Но серьёзно, судя по словам Твайлайт и Спайка, он полный придурок, – её зубы обнажаются, когда она рычит тёмным, обсидиановым тоном. Её голос мог бы разрезать стекло. Острый, как бритва. – Возможно, если бы все шесть членов Совета Дружбы нанесли ему визит, это поубавило бы его напыщенность.

Я слегка ухмыляюсь... затем качаю головой.

– У-у-у-у-у... – её голос срывается, скрипучий и плаксивый, как у жеребёнка. – Почему нет? Октавия должна знать, что мы её поддерживаем! Все мы! – шерсть у неё на загривке встаёт дыбом. – Грррррр... этот чёртов Тэлонхрен. Когда он напал на Тави, он напал на всех нас, понимаешь! Мы все вместе на этом... мммммм... дружбоэкспрессе, понимаешь?

Я поправляю очки и, прищурившись, смотрю на неё.

– Эй! Не смотри на меня так! Ну да, может быть, я не хороша в метафорах! Ты же улавливаешь, к чему я клоню! – она прочищает своё хриплое горло. – В любом случае, если отец Октавии раздражает её, мы все вместе должны показать ему, где проведены границы, верно?

Приглушенно вздохнув, я смотрю в дальний угол Сахарного Уголка.

В этом-то и проблема.

Он ничего не сделал...

...он просто...

... …существует?

И разве это преступление?

Я бы спросила Октавию, будь она доступна. Кроме того, никакая дружба или добрая воля не смогут изменить того, насколько шаткими стали отношения между отцом и дочерью.

Я наклоняю голову, потирая копытом морду и солнцезащитные очки.

Октавия...

Я знаю, что тебе становится лучше...

Но...

Но я ничего не могу с собой поделать...

Не могу не быть эгоисткой...

Я хочу тебя услышать...

Хочу ощутить текстуру твоих слов...

Хочу обернуться в твой голос и наслаждаться этой сладкой, тёплой радостью...

Мир был безрадостен без тебя всю прошлую неделю... весь бежевый и бирюзовый...

Это почти как..... как...

...как если бы я так и не спустилась тогда.

Вот на что оно было бы похоже?

Проходит вечность, прежде чем Пинки возвращается, со стуком ставя бутылку на прилавок.

– Ваш заказ, музыкальная кобылка! – она подмигивает. – Холодный как лёд и супер газированный! Самое то для…

Вжух! Моё копыто сдёргивает бутылку со стола, и я обильно поглощаю её содержимое.

– Воа! Ха! – Рэйнбоу Дэш хихикает. – Вот что значит постоянный клиент!

– Хи-хи! Можно было подумать, что, проведя в больнице столько времени, она будет сторониться вещей с надписью "Доктор"!

– Точно! Ха-ха-ха!

– Хи-хи-хи...

Я пью и пью.

О... глупые... глупые пони.

Со стуком я ставлю полупустую бутылку на стол, моё тело сотрясается мелкой дрожью. Я чувствую настоящий взрыв, поднимающийся у меня внутри.

– О, о! Вулкан извергается!

– Не держи в себе, подруга!

Я качаю головой, поднимая копыто. Спустя несколько дрожащих секунд я смягчаю отрыжку, позволяя ей мягко выйти через нос и уши. Мой мир подёргивается малиновой рябью, а затем мягко погружается обратно в зелёное гудение.

Фух.

Это было близко.

Это был бы не первый случай, когда отрыжка чуть не лишила меня сознания... но обычно это происходит, когда рядом есть Бо.

– Знаешь, Вайни, – Пинки Пай с улыбкой перегибается через прилавок. – Когда всё это закончится, и Тави снова встанет на ноги, я собираюсь устроить вам обеим большую-пребольшую вечеринку!

Я моргаю, глядя на неё. Я показываю на себя.

– Да! Для вас двоих!

Я слегка бледнею. Моё сердце бешено колотится.

– Это будет сдвоенное счастливое событие! – Пинки поднимает копыто в воздух. – Для Тави это будет "Поздравляем С Выпиской Из Больницы Вечеринка!", а для тебя это будет "Поздравляем С Тем Что Твоя Лучшая Подруга Выписалась Из Больницы Вечеринка!" Хи-хи-хи! Разве это не здорово? Какую глазурь ты хочешь на торте? О! Я знаю! Фруктовую! Ха!

– Знаешь, Пинки… – Рэйнбоу подлетает к ней поближе, голос тонкий и тёмный, как чёрная пушистая пряжа, – только ты можешь заставить что-то звучать так нелепо и так потрясающе одновременно.

– Я знаю! Хи-хи! Таков мой дар!

– Хех, как скажешь.

Я ухмыляюсь. Затем я подскакиваю на месте, мои уши навостряются.

Рэйнбоу и Пинки обе выглядят удивлёнными.

– Подруга? В чём дело? – Пинки щебечет.

Они не слышат этого... панического алого стука скачущих копыт... и янтарного дыхания, сопровождающего его.

Я оборачиваюсь ещё до того, как она врывается в дверь.

– Винил! – восклицает Лира. – Мы должна идти, быстрее! Рэйнбоу Дэш! Пожалуйста! Приведи принцессу!

– Что? – Рэйнбоу моргает, подлетая к двери. – Что случилось?!

Лира смотрит на меня, обливаясь потом.

– Это... это Опуленс, – пищит она.

Моё сердце замирает на мгновение.

– Он собирается отвезти Тави о-обратно в Троттингем!

А затем оно падает.