Все хорошо, прекрасная принцесса

Оказывается, последние письма Сансет Шиммер принцессе Селестии были полны вовсе не обидой или раскаянием. Она могла очень отчаянно хотеть убежать. Но какова бы причина ни была - Сансет не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Второй шанс для Сомбры

Твайлайт прилагает все усилия. чтобы исправить короля Сомбру, но не всё идёт по её плану.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра Шайнинг Армор

Сделка

Мир Гигаполисов. Она была никем: одной из миллионов искусственных существ, созданных на потеху людям. Пройдя через форменный ад, неожиданно оказалась на самом верху. По капризу судьбы и прихоти одного из небожителей. Но и здесь, в мире высоких технологий и огромных денег, её испытания не заканчиваются. Более того, в её жизнь раз за разом врывается прошлое, от которого так соблазнительно отречься раз и навсегда...

ОС - пони Человеки

Дружеская беседа

Мисти вернулась на Маяк Дружбы с городской вечеринки. Там было так весело! Конечно, было, но почему же тогда она чувствует себя такой подавленной? Она не успевает толком этого обдумать, когда приходит Пипп и зовёт её вернуться, та отказывается и между двумя кобылками начинается долгий, душевный разговор, который многое расставляет по своим местам.

Другие пони

Эппл Джой

Взросление может оказаться не простым. Но что если обе твоих мамочки — Элементы Гармонии, а у тебя полно кузенов? Правильно, может случиться что угодно. Рэйнбоу Дэш и Эппл Джек придётся не спускать глаз с подрастающей дочурки. Это будет трудно? Возможно. Но такова уж жизнь с Эппл Джой!

Рэйнбоу Дэш Эплджек ОС - пони

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Дети Ночи

Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Мой напарник - Дэрпи

Дэрпи работает в детективном агентстве.

Дерпи Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Растущие вещи (Growing Things)

https://www.youtube.com/watch?v=rXac6woL-dY

Прошло тридцать шесть часов, и я всё ещё охватываю опущенную голову дрожащими копытцами.

Каждый вдох вызывает дрожь, особенно в этом холодном, бежевом месте.

Затем, из ниоткуда, я слышу стук копыт... сопровождаемый звоном доспехов.

Янтарное дыхание пробегает рябью по неподвижным кирпичным стенам, и это заставляет меня проснуться.

Я поднимаю взгляд с одинокой скамейки, на которой сижу. Я поправляю очки и фокусирую взгляд.

Офицер подходит к двери тюремной камеры. Его ключи бряцают, издавая золотистую перкуссию. Наконец, гремящая дверь открывается, и с другой стороны стоит Флэш Сентри, с холодными голубыми глазами и ещё более холодным выражением на лице.

Я сглатываю.

– Можете идти, мисс Скретч, – это говорит пожилой полицейский жеребец рядом с ним, а не Флэш-Сентри. – По королевской просьбе её высочества, этот добрый жеребец сопроводит вас в замок.

Я киваю. Медленно, на негнущихся ногах, я встаю и выхожу из камеры.

Пожилой офицер дружелюбно смотрит на меня и отечески похлопывает по плечу, когда я выхожу. Флэш Сентри не отходит от меня ни на шаг, пока мы выходим из понивильского отдела полиции. Несколько клерков и секретарш настороженно поглядывают на нас, их бегающие глаза полны вопросов.

Никто не произносит ни слова.

По крайней мере... пока мы с Флэшем не оказываемся снаружи... более чем в двух кварталах от тюрьмы.

– Имейте в виду, мисс Скретч, – бормочет Сентри, глядя прямо перед собой, – это не было королевским помилованием, – он прочищает горло и говорит между каждым марширующим шагом. – Опуленс Вон Мелоди намеренно не стал выдвигать против вас никаких обвинений.

Я поворачиваюсь, моргая на него на ходу.

– Кроме того, он переместил всех своих слуг и ресурсы. Сегодняшним утром они все отправились в Троттингем, – глубокий вдох. – Мисс Мелоди, тем временем, полностью проснулась. Терапия подействовала довольно хорошо. По правде говоря, несколько часов назад Лира и Бон-Бон проводили её домой. Они устроили её приятно и удобно в её спальне. Так что... вам не о чем беспокоиться.

Я чувствую алую дрожь в своём бьющемся сердце. Радостная искра пробегает по моему существу, но даже этого недостаточно, чтобы заставить меня улыбнуться. Я просто чувствую себя... истощённой. Мои плечи опускаются, когда я опускаю голову, контролируя свои глубокие вдохи, чтобы малиновый не вырубил меня.

– Излишне говорить, что всё ещё остаётся открытым вопрос о том, что вы открыто и умышленно напали на другого гражданина Эквестрии у всех на глазах, – говорит Флэш Сентри. – Пока что не было никаких известий от сотрудников больницы Понивиля, желающих выдвинуть обвинения... но думаю, вам и так понятно, насколько это беспокоит принцессу, – он сглатывает. – В конце концов, вы королевский менестрель замка Дружбы и его представитель.

Я кусаю губы, глядя на траву под нами.

– Моя задача – проследить за тем, чтобы вы в целости и сохранности прибыли в тронный зал принцессы Твайлайт. По прибытию она желает побеседовать с вами. Это... всё, что я могу сказать, – замечает Флэш. – Или знаю, если уж на то пошло.

Я тихо киваю. Примерно через десять шагов я осознаю, что иду в одиночестве. Сбитая с толку, я останавливаюсь и оборачиваюсь, моргая.

Флэш Сентри стоит на месте. Его бронированные подковы скребут по земле, и я вижу, как напрягается его морда... развязывается... ищет, что бы сказать. Я ожидаю, что дыхание будет коричневого цвета. Вместо этого я получаю чистое золото.

– Мисс Скретч... Винил… – он прочищает горло и смотрит на меня. – Не для протокола, – его голубые глаза сужаются. – Если бы на твоём месте был я... и мистер Вон Мелоди говорил бы что-то вроде того, что, по словам свидетелей, он говорил… – он медленно кивает. – Я легко могу представить себя поступающим точно так же, так поступила ты. Даже... если это поставило бы под угрозу мою карьеру – он слегка морщится, но быстро это скрывает. – Мне не позволено называть то, что ты сделала приемлемым... или даже вменяемым... но...

Я пристально смотрю на него.

– Мы... все здесь из-за дружбы. Будь то Дом Дружбы или просто... весь Понивиль в целом. И... и хоть то, что ты сделала, постыдно для гражданина Эквестрии... Я действительно верю, что это был поступок хорошей подруги... Или, по крайней мере, подруги, знающей, как и когда вступиться за честь своей соседки по комнате, – он поправляет свой шлем, избегая моего взгляда на мгновение. – Я... сомневаюсь, что её королевское величество облечёт недавние события в такие же слова, что и я, но это не важно. Тебе всё равно не обязательно меня слушать. Я всего лишь страж при королевском дворе, и... и я... очень... очень беспокоился за мисс Мелоди, потому что... ну... т-ты знаешь...

Моя голова кивает. Я продолжаю пристально смотреть на него.

В конце концов, он снова встречается со мной взглядом.

– Я верю, что абсолютно всё начинается с дружбы. А дружба это… в первую очередь... уважение, – он сглатывает, его глаза слегка блестят. – И честность. Без этого… – он качает головой. – ...она не может перерасти ни во что другое. Или, по крайней мере, даже если она перерастёт... у неё не будет ни малейшего шанса быть здоровой, – дрожь. – Я... не осознавал этого до недавнего времени, и... и я благодарен за... за то, что мне показали свет.

Моя морда слегка приоткрыта.

Он зажмуривает глаза, дышит, затем бормочет:

– Я верю в то, что есть у вас с Октавией, Винил, – он снова открывает глаза, деликатно улыбаясь. – И я надеюсь, что, что бы ни случилось, что бы ни сказала... или ни решила её величество, ты не забудешь об этом. Не забудешь, что у вас есть... и во что оно может перерасти. Потому что... не у всех из нас есть шанс насладиться чем-то настолько... потрясающим.

Между нами воцаряется тишина... и в тоже время это не так. После взаимного кивка мы отворачиваемся от холодного момента и продолжаем наш серьёзный поход к чёрному бастиону за поворотом.