Новый день рождения

В один прекрасный день Рэрити вдруг понимает, что она совершенно не в курсе, когда у принцессы Твайлайт день рождения.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Счастье,которое можно уместить в ларце.

Маленький и простой рассказ,с маленькой и простой моралью.Прочитав его,вы не откроете для себя ничего нового.Максимум,вы вспомните что-то,но уж точно не узнаете...

Другие пони

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

ВОЛК ПО ИМЕНИ РАШ: В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ.

Как волк нашёл друга.

Флаттершай ОС - пони

Двигатель дружбы

С подачи Скуталу, Метконосцы решают поучавствовать на выставке юных изобретателей в надежде получить свои метки.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Пинки Пай и Великая Миссия

Однажды Пинки несоставила неплан, но у Дискорда были другие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Он помнит все, абсолютно все, кроме одного. Кто же он такой и зачем он здесь.

Принцесса Луна Лира ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Вещи, что Тави говорит

Растущие вещи (Growing Things)

https://www.youtube.com/watch?v=rXac6woL-dY

Прошло тридцать шесть часов, и я всё ещё охватываю опущенную голову дрожащими копытцами.

Каждый вдох вызывает дрожь, особенно в этом холодном, бежевом месте.

Затем, из ниоткуда, я слышу стук копыт... сопровождаемый звоном доспехов.

Янтарное дыхание пробегает рябью по неподвижным кирпичным стенам, и это заставляет меня проснуться.

Я поднимаю взгляд с одинокой скамейки, на которой сижу. Я поправляю очки и фокусирую взгляд.

Офицер подходит к двери тюремной камеры. Его ключи бряцают, издавая золотистую перкуссию. Наконец, гремящая дверь открывается, и с другой стороны стоит Флэш Сентри, с холодными голубыми глазами и ещё более холодным выражением на лице.

Я сглатываю.

– Можете идти, мисс Скретч, – это говорит пожилой полицейский жеребец рядом с ним, а не Флэш-Сентри. – По королевской просьбе её высочества, этот добрый жеребец сопроводит вас в замок.

Я киваю. Медленно, на негнущихся ногах, я встаю и выхожу из камеры.

Пожилой офицер дружелюбно смотрит на меня и отечески похлопывает по плечу, когда я выхожу. Флэш Сентри не отходит от меня ни на шаг, пока мы выходим из понивильского отдела полиции. Несколько клерков и секретарш настороженно поглядывают на нас, их бегающие глаза полны вопросов.

Никто не произносит ни слова.

По крайней мере... пока мы с Флэшем не оказываемся снаружи... более чем в двух кварталах от тюрьмы.

– Имейте в виду, мисс Скретч, – бормочет Сентри, глядя прямо перед собой, – это не было королевским помилованием, – он прочищает горло и говорит между каждым марширующим шагом. – Опуленс Вон Мелоди намеренно не стал выдвигать против вас никаких обвинений.

Я поворачиваюсь, моргая на него на ходу.

– Кроме того, он переместил всех своих слуг и ресурсы. Сегодняшним утром они все отправились в Троттингем, – глубокий вдох. – Мисс Мелоди, тем временем, полностью проснулась. Терапия подействовала довольно хорошо. По правде говоря, несколько часов назад Лира и Бон-Бон проводили её домой. Они устроили её приятно и удобно в её спальне. Так что... вам не о чем беспокоиться.

Я чувствую алую дрожь в своём бьющемся сердце. Радостная искра пробегает по моему существу, но даже этого недостаточно, чтобы заставить меня улыбнуться. Я просто чувствую себя... истощённой. Мои плечи опускаются, когда я опускаю голову, контролируя свои глубокие вдохи, чтобы малиновый не вырубил меня.

– Излишне говорить, что всё ещё остаётся открытым вопрос о том, что вы открыто и умышленно напали на другого гражданина Эквестрии у всех на глазах, – говорит Флэш Сентри. – Пока что не было никаких известий от сотрудников больницы Понивиля, желающих выдвинуть обвинения... но думаю, вам и так понятно, насколько это беспокоит принцессу, – он сглатывает. – В конце концов, вы королевский менестрель замка Дружбы и его представитель.

Я кусаю губы, глядя на траву под нами.

– Моя задача – проследить за тем, чтобы вы в целости и сохранности прибыли в тронный зал принцессы Твайлайт. По прибытию она желает побеседовать с вами. Это... всё, что я могу сказать, – замечает Флэш. – Или знаю, если уж на то пошло.

Я тихо киваю. Примерно через десять шагов я осознаю, что иду в одиночестве. Сбитая с толку, я останавливаюсь и оборачиваюсь, моргая.

Флэш Сентри стоит на месте. Его бронированные подковы скребут по земле, и я вижу, как напрягается его морда... развязывается... ищет, что бы сказать. Я ожидаю, что дыхание будет коричневого цвета. Вместо этого я получаю чистое золото.

– Мисс Скретч... Винил… – он прочищает горло и смотрит на меня. – Не для протокола, – его голубые глаза сужаются. – Если бы на твоём месте был я... и мистер Вон Мелоди говорил бы что-то вроде того, что, по словам свидетелей, он говорил… – он медленно кивает. – Я легко могу представить себя поступающим точно так же, так поступила ты. Даже... если это поставило бы под угрозу мою карьеру – он слегка морщится, но быстро это скрывает. – Мне не позволено называть то, что ты сделала приемлемым... или даже вменяемым... но...

Я пристально смотрю на него.

– Мы... все здесь из-за дружбы. Будь то Дом Дружбы или просто... весь Понивиль в целом. И... и хоть то, что ты сделала, постыдно для гражданина Эквестрии... Я действительно верю, что это был поступок хорошей подруги... Или, по крайней мере, подруги, знающей, как и когда вступиться за честь своей соседки по комнате, – он поправляет свой шлем, избегая моего взгляда на мгновение. – Я... сомневаюсь, что её королевское величество облечёт недавние события в такие же слова, что и я, но это не важно. Тебе всё равно не обязательно меня слушать. Я всего лишь страж при королевском дворе, и... и я... очень... очень беспокоился за мисс Мелоди, потому что... ну... т-ты знаешь...

Моя голова кивает. Я продолжаю пристально смотреть на него.

В конце концов, он снова встречается со мной взглядом.

– Я верю, что абсолютно всё начинается с дружбы. А дружба это… в первую очередь... уважение, – он сглатывает, его глаза слегка блестят. – И честность. Без этого… – он качает головой. – ...она не может перерасти ни во что другое. Или, по крайней мере, даже если она перерастёт... у неё не будет ни малейшего шанса быть здоровой, – дрожь. – Я... не осознавал этого до недавнего времени, и... и я благодарен за... за то, что мне показали свет.

Моя морда слегка приоткрыта.

Он зажмуривает глаза, дышит, затем бормочет:

– Я верю в то, что есть у вас с Октавией, Винил, – он снова открывает глаза, деликатно улыбаясь. – И я надеюсь, что, что бы ни случилось, что бы ни сказала... или ни решила её величество, ты не забудешь об этом. Не забудешь, что у вас есть... и во что оно может перерасти. Потому что... не у всех из нас есть шанс насладиться чем-то настолько... потрясающим.

Между нами воцаряется тишина... и в тоже время это не так. После взаимного кивка мы отворачиваемся от холодного момента и продолжаем наш серьёзный поход к чёрному бастиону за поворотом.