Война Луны и Солнца

Гражданская война расколола Эквестрию на два враждующих лагеря. Превращение принцессы Луны в Найтмэр Мун после провала кампании в поддержку фестралов привело к установлению в Мэйнхэттене нового режима, и этим воспользовались другие земли на окраинах, также захотевшие отделиться. Грег Меллоу – простой обыватель, попавший волею случая на передний край битвы. И всё, чего ему хочется в этой войне, – выжить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Спитфайр Сорен Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Пипсквик Флим Флэм Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Искусство живое

Для чего существует искусство? Можно ли его ограничивать, загонять в рамки канонов? Что такое талант и нужен ли он? Молодые художники преодолевают трудности, связанные со скорым окончанием академии и наступлением взрослой жизни. Это повесть об искусстве, студенчестве и дружбе.

ОС - пони

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Старлайт Глиммер (наконец-то) срывается

Старлайт проводит в офисе ночь в одиночестве, думая о своей жизни и своём предназначении. Результаты не очень.

Твайлайт Спаркл Спайк Бэрри Пунш Старлайт Глиммер

Осколки зеркал

Порой, нам всем кажется, что жизнь как каменная плита. Нерушима и крепка. Все невзгоды и неурядицы, подобно шторму, мимолётны и, стоит немного подождать, как они рассеются, словно дымка после дождя. К сожалению, жизнь и мы сами очень хрупки. Хрупки как зеркало. Разбив такое, помимо несчастий, мы навлекаем на себя необходимость собирать осколки голыми руками, разрезая в кровь не только руки, но и наши души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Субботник

Издевательства над одноклассницей заходят так далеко, что раскалывают напополам сам коллектив мучителей. Кто-то станет разменной монетой, а кто-то может стать новым изгоем.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Свити Бот и эссе об основании Кантерлота

Эппл Блум, как и все юные кобылки, никогда не любила заниматься уроками, а потому решила сконструировать себе робота-помощника, чтобы он мог делать за неё всю домашнюю работу.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Дорога на Кантерлот

Лето 1011-го года было отмечено тяжелейшими военными катастрофами, которые практически уничтожили эквестрийскую армию и вынудили руководство страны надеяться на помощь северянских союзников. Триммель открыл себе дорогу на эквестрийскую столицу - Кантерлот, и уже бросил свои главные силы на это направление, надеясь решить исход войны одним ударом. Кажется, что Королевскую армию невозможно остановить, но длительное продвижение вглубь страны и отчаянное сопротивление пони постепенно подтачивает моральный дух солдат и офицеров, ожидавших быстрой и относительно лёгкой победы. Среди фронтовиков распространяются слухи о первых боях с новым врагом, эти слухи наводят на тяжёлые мысли о том, что на подступах к Кантерлоту решится исход кампании и всей войны.

Другие пони Чейнджлинги

Вишенка

Зарисовка по Черри Берри.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Детские вещи (Kiddish Things)

https://www.youtube.com/watch?v=aBd46BbdTfs

Даже во тьме всё вокруг – багровые облака, целующие мои внутренности. Я ползу по глубокой траншее, ищу, морщусь.

Из-за границы пульсирующего пространства три шаркающих тела останавливаются, и голоса пересекают мой путь преимущественно золотыми волнами.

– Ёлки-палки! Посмотри, что ты наделала, Скуталу!

– Я уже говорила, что понятия не имела, что металл будет весить так много, Эппл Блум!

– Что ж, нужно было об этом подумать!

– Если мой фургон сломался, клянусь я...

– Я думаю, что фургон это последнее, о чём мы должны беспокоиться прямо сейчас.

– Эппл Блум права! – этот голос, электрический синий, раздаётся ближе других, пугая меня и одновременно успокаивая. Я останавливаюсь, слегка дрожа. – Мэм? Вы в порядке? Мне так... таааак жаль, что мы случайно сбили вас! Мы правда пытались обогнуть вас и ваши вещи! Честное слово!

Я сижу на месте, зажмурившись и тяжело дыша. Выгляжу я, наверное, полной развалиной, но мне всё равно.

Есть в этом голосе что-то особенное. Что-то первозданное, мелодичное, спокойное. Я уже слышала это раньше... не так ли? Я просто не могу сейчас вспомнить...

Одна из двух других вмешивается, её дыхание –  глубокий янтарный.

– Гнилое сено! В чём вообще её проблема?

– Скутс! Следи за своим языком?

– Ох, блин... мы же не ударили её так сильно, что она ослепла?!

– Успокойся, Скуталу...

– Блин, блин, блин! Мои родители меня убьют!

Твои родители?! Как только Эпплджек узнает, как мы собирали все эти металлические штуковины на свалке…

– Может быть, вы обе успокоитесь? – холодная синева возвращается. – Думаю, ей просто нужны её тёмные очки. Видите? Они вон там, у кустов.

Мягкие копыта шлёпают по траве крошечными красными всплесками. Они приближаются, и я чувствую пару знакомых линз, помещенных в мои передние ноги крошечными копытцами.

– Возьмите, мэм, – щебечет золотой голосок. – Мы поймём, если вы будете злиться на нас.

Я надеваю очки, делаю глубокий вдох и открываю глаза.

Передо мной стоит кобылка с красным бантом. Я сразу узнаю в ней ребёнка Эпплджек. Или... они вроде бы сёстры? Я никогда не интересовалась...

– Вам... теперь лучше видно? – спрашивает кобылка, нервно улыбаясь. Её глаза цвета невинности и радости. Я нахожу невозможным обижаться на неё. Кроме того, я ненавижу злиться.

– Я... эм... – ещё одна фигура неловко подходит. Её крошечные крылья свисают по бокам янтарными тенями. – Не думаю, что она может говорить, Эппл Блум.

– Ну, по крайней мере, она не слепая, Скутс! –  Эппл Блум показывает на меня. – Думаю, что она просто... хм... полузрячая.

– Думаете, она и полуговорить может? – спрашивает "Скутс", моргая. Она улыбается, радостно и с надеждой. – Потому что я действительно хочу узнать, как пони, которая наполовину видит и наполовину говорит, получила такую потрясающую кьютимарку!

Я ухмыляюсь, но мои глаза все ещё ищут... ищут…

Наконец, мои уши находят это – голос, синий как океанский прибой, разбивающийся о мой бок и плечи.

– Похоже, ваши вещи целы, мисс.

Я поворачиваюсь, следуя за сапфировыми струями, пока не нахожу её головку, лицо и двухцветную гриву. Она слегка ёрзает, охваченная задумчивым облаком, как только чувствует на себе мой пристальный взгляд.

– Подозреваю, что там что-то очень важное, не так ли? – она сглатывает, создавая лёгкую трещину между циановыми пластами своего голоса. Мне интересно, знает ли она? Подозревает ли. – Пожалуйста, не сердись на нас за то, что мы вас сбили, – всхлипывает она. – Если хотите, мы можем отвести вас к сестре Редхарт! Скуталу, повозка ещё цела?

– Я не думаю, что она в неё влезет, Свити Белль.

– Скутс!

– Что?! Она и так заполнена металлом!

– Конечно же, мы сначала вывалим металл, дубина!

К этому моменту я уже энергично размахиваю копытами и качаю головой. Я встаю и жестом показываю на себя с нежной улыбкой.

– Вы... вы уверены, мэм? – произносит эта "Свити Белль", словно капли росы в рассветном свете. Я опять почти ослепла.

Я киваю и машу копытом в сторону фургона, прежде чем вернуться к своим вещам. Я чувствую, что три кобылки стоят и просто таращатся на меня. Поэтому я закатываю свои затенённые глаза и снова машу им.

– Я... я думаю, она подаёт нам знак проезжать, – заикается Скуталу.

– Так давайте же ему последуем! – Эппл Блум первая запрыгивает в фургон. – Айда, метконосцы!

– Это так?.. Вы уверены, что с вами всё в порядке? – спрашивает Свити Белль. Её забота обо мне очень мила. Её голос опьяняет.

Проходит целых двадцать секунд, прежде чем я осознаю, что не ответила.

– Ну же, Свити Белль! – голос Скуталу разрушает этот момент скрежещущим янтарём. – Скоро совсем стемнеет! Мы собираемся сегодня паять или нет?

– О... хм... Наверное... – Свити Белль заползает в фургон за самокатом своей подруги. Она поворачивается и машет мне в ответ. – До свидания, мэм! Я... ух... Мне нравятся ваши очки! Очень стильные!

Я машу им в ответ, и кобылки катятся дальше по деревне пастельным следом.

"Стильные..."

В городе есть только одна пони, что любит употреблять это слово. И она значительно старше, и с таким же цветным шкуры...

Да не...

Мои конечности слегка побаливают. Я не думаю, что останутся какие-то синяки, но меня, несомненно, ожидает впереди не самое приятное время, когда буду пытаться заснуть.

Но я не могу об этом сейчас думать.

Этот голос...

В нём так много скрытого потенциала...

Словно жемчужина на дне океана... так и ждущая, чтобы её нашли...

Мой разум уже представляет мелодии, гармонии, композиции, сплетённые вокруг таких сочных струн.

Я не замечаю, что уже нахожусь у двери наших апартаментов, пока почти не врезаюсь в них. Я снова просыпаюсь в пульсирующем мире и нащупываю ключи. Именно тогда я замечаю некий конверт, наполовину вставленный в почтовый ящик. Я думаю о мисс Хувс и весело улыбаюсь.

Вытащив конверт, чтобы получше его рассмотреть, я замираю на месте.

Он украшен королевской печатью... Королевской печатью принцессы Твайлайт Спаркл.

Ещё более глупая улыбка расплывается на моей бледной морде.

О Тави...

Ты наверняка захочешь открыть бутылку красного вина для такого случая...