Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Всё когда-нибудь заканчивается

Ничто в этом мире не постоянно. Любая эпоха рано или поздно заканчивается...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Кобылки дедушки Рича

Где-то далеко за Понивиллем, в богатом особняке доживает свои годы известный богач, филантроп и основатель первого в Эквестрии эротического журнала, жеребец по имени Филти Рич.

Диамонд Тиара Фото Финиш Другие пони

Восход Боевой Луны

Древний метод сохранения здравого рассудка для бессмертных гласит: "Если вы начинаете уставать от жизни, начните изучать фундаментальную науку - очень быстро вы поймёте, что надоевшие виды времяпровождения были не столь уж плохи". В общем, неудивительно, что за тысячу лет заточения Луны та превратила спутник Эквуса в огромный боевой корабль. А ведь всё началось с того, что Луна просто решила не кричать на Найтмер...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Мы, Эпплы

На что готова ЭпплДжек ради ответа на самый главный вопрос?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Биг Макинтош ОС - пони

Будущая королева

"День этот станет идеальным, мечтала с детства я о нём и так ждала..." Небольшой рассказ о Кризалис. События происходят лет за десять-пятнадцать до знаменитой свадьбы в Кантерлоте.

Кризалис

Откуда появляются маленькие пони?

Метконосцы решили сегодня узнать, откуда берутся дети. Смешной юмористический рассказ.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Объездить тёмную лошадку

Многим известен грифон Гоззо, почти столь же знаменитый в археологии, как Дэринг Ду, хоть и по несколько иным причинам. Но что же толкнуло будущую знаменитость на тернистую стезю археологии? Раскроем же эту тайну...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Раскачивающие вещи (Swingin' Things)

Видеоролик недоступен

Крещендо.

Восход и падение гобоев и кларнетов, смешанное с синтезированным ритмом.

И всё вместе приносит плоды, сталкиваясь, разбрызгиваясь, вытекая наружу и покрывая все поверхности танцевального зала.

И наконец...

Динамики стихают. Свет перестаёт вращаться.

И потеющий... раскачивающийся... ухмыляющийся...

...Саймон Нэйс, снимает наушники и выходит из-за кабинки диджея. Он вытягивает обе передние ноги наверх, к свету, дико ухмыляясь.

– Спасибо тебе, Бострот! – весь танцевальный зал взрывается золотыми возгласами, сопровождаемыми алыми аплодисментами. Он машет копытом в ответ, маниакально хихикая. – Ты умеешь отрываться по полной! Приятной ночи и не пропадай! Саймон Нэйс, прощается с тобой, но не навсегда!

Ещё аплодисменты. Постепенно тусовка затихает, разбиваясь на отдельные группы, которые, пошатываясь, направляются к выходу.

Саймон пользуется моментом, чтобы отхлебнуть из бутылки воды. Он брызгает немного себе на лоб, аккуратно, чтобы не задеть свои дорогие наушники.

– Ммммм... да... хе-хе… – продолжительная ухмылка. – Если можешь съесть похлёбку, то сможешь съесть всё, что угодно.

К сцене бодрой рысцой подбегает менеджер.

– Эй... э-э... Саймон? Отличное шоу! Ты зажёг не по детски!

– Ага, таков был план, Джерри.

– Но... хм... прежде чем мы соберём твои вещи обратно в отель. Эм… – жеребец ёрзает. – Здесь кое-кто хотел бы тебя увидеть.

– Пффф. Чувак... мы провели встречу с фанатами перед сессией. Я имею в виду… – Саймон хмурится, выключая своё оборудование, – не люблю быть занозой в заднице, но мне нужно оказаться в Балтимэре к завтрашнему вечеру. Вот тогда можем и организовать афтершоу.

– Эм... Думаю, ты передумаешь, когда увидишь, кто это.

– Эх... ладно, – Саймон Нэйс, вздыхает и поворачивается к краю сцены. – Лучше бы это была Брайонс, или я тебя разжалую обратно до водоноса, – он поднимает глаза... и его челюсть падает. Наушники чуть не сползают с головы. – О, богиня.

Я стою перед ним. Я улыбаюсь.

– В… Винил Скретч... – он сглатывает. – Это... это действительно ты? – он снова сглатывает. – Боже... сколько времени прошло с Сакраменто, подруга?! Я... я-я… – он почти улыбается, но эта улыбка так же быстро исчезает. Он неловко ёрзает, а затем выпаливает: – Вся индустрия на взводе из-за тебя, подруга. Говорят, что DJ-P0N3 отменила свои последние туры. Я... я пытался расспросить Роуди Бо, куда ты подевалась, но... он не знал. Только сказал что-то типа "в её родном городе произошло некоторое дерьмо" и ты исчезла.

Я мягко киваю.

– Просто... где ты, чёрт побери, была? Я понимаю, что... хех... творческие личности – это творческие личности, но пони всерьёз беспокоились, подруга!

Я жестом подзываю его поближе.

Он подходит, слегка дрожа.

Я лезу в седельную сумку и левитирую блокнот с ручкой. Я кое-что пишу, затем показываю ему.

Его глаза читают торопливо нацарапанные слова.

– Ээээ… – он поднимает на меня глаза, моргая. – Ну-у, да. Я на самом деле знаю, где она живёт.

Я набрасываю ещё одно предложение. И протягиваю ему.

Он сглатывает.

– Просто... зачем ты хочешь её увидеть? Я имею в виду... Я думал, что после того, что случилось в... в...

Я приподнимаю бровь над очками.

Он машет передними ногами.

– Ладно... ладно. Я... хм... Я давным-давно пообещал ей, что не проболтаю никому её адрес, но… – он криво улыбается, – у меня такое чувство, будто это одна из тех вещей, что случаются раз в жизни. Не так ли?

Я качаю головой.

Он выдыхает.

– Что ж... что бы ты там ни задумала, готов поспорить, это что-то потрясное.

Я нацарапываю одно слово. И протягиваю ему.

– Ха! – Саймон хихикает. – Ну ладно! Эпическое.

Мои губы изгибаются. Я с любопытством склоняю голову набок.

– Точно... значит так... эммм… – он жестом показывает на блокнот и ручку. – Дай-ка я просто запишу тебе адрес. Но при одном условии, – его глаза устремляются вверх, когда он указывает на меня. – Никто больше не узнает, что это я дал его тебе. Понятно?

И не подумала бы...