Дорога в Изумрудный город

В большом городе на берегу океана жила маленькая пони. Она не понимала, зачем появилась здесь, но старалась выжить в новом мире; не помнила многого о своей прошлой жизни, но старалась вспомнить. И не замечала, какие события начали разворачиваться вокруг неё.

Дерпи Хувз ОС - пони

Высокие технологии в мире магии

Слишком отстал мир Магической Британии от реалий современного мира. Это подозревают некоторые волшебники, это знает новый директор Хогвартса, успевший пожить в мире маглов, где магию успешно заменяет технология. Одна из этих успешных технологий в мире маглов - связь. В мире Магической Британии с ней всё обстоит очень плохо. Доступные волшебникам средства связи совсем не справляются с возросшими потребностями. Ситуацию надо как-то менять. Директор Хогвартса уверен, что нашёл решение.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Человеки

Звёзды

Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.

Твайлайт Спаркл Спайк

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Другая Найтмер 2

Продолжение другой Найтмер.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Темпест Шэдоу

Лучшее время в их жизни

Прошла неделя с Ночи Кошмаров, и в Понивиле начинают подниматься из могил мёртвые. Зомби, призраки и скелеты бродят по улицам города. Всё это могло бы быть довольно страшным, если бы они не были так дружелюбны. А ещё они абсолютно не догадываются, что мертвы. Но не все пони рады своим новым соседям. Рэйнбоу Дэш немного в шоке, Твайлайт Спаркл ожидает суда за убийство скелета, а Рарити замышляет заговор против своего нового призрачного бизнес-партнёра. Смогут ли наши герои приспособиться к миру, где пони настолько заняты, что у них нет времени отвлекаться даже на смерть?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Ход королевы

Когда холодное блюдо разогрели...

Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис Старлайт Глиммер

Пони-ниндзя

Пони-ниндзя

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Любовь и груши.

Это планируется как сборник небольших эротических историй про двух кобылок, Бампи Хув и Шайни Клауд. Собственно, это клопфик и задумывалось как клопфик, поэтому прошу в комментариях не трындеть типо: "Фу-у, лесбиянки и клоп!", а лишь просто пройти мимо. Также, есть огромная просьба не ставить минусы необоснованно, а причину указать в тех же комментариях. Главы будут выкладываться довольно медленно, ибо я занят одним масштабным проектом, извините уж. Всем удачи и бобра.

Другие пони ОС - пони

Виталий Наливкин борется с терроризмом

Всемирно известный председатель исполнительного комитета Уссурийского района Виталий Наливкин всегда умел быстро и эффективно решать проблемы региона. Но сейчас ему предстоит столкнуться с, пожалуй, самой странной проблемой за весь его срок.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Глубокие вещи (Deep Things)

https://www.youtube.com/watch?v=yRvVyMuWbpM

Каприкорн зевает, трёт глаза, затем, прищурившись, смотрит на светящуюся консоль.

– Хорошо... значит... у нас получается по крайней мере... двадцать? – она моргает. – О богиня... двадцать восемь сэмплов из одиннадцатой баллады. И половина из них – вокал. Тебе нужно изолировать их ещё больше?

Я качаю головой, затем указываю на последний диск.

– Мммм... верно. И из двенадцатой баллады у нас получилось семнадцать сэмплов. Эм... Винил Скретч... – Каприкорн откидывается назад, указывая на лист бумаги, который я прикрепила к столу. – Что именно означает эта вторая категория?

Я беру пару ручек и кручу их.

– О. То есть… – она моргает, – ты хочешь поиграться с некоторыми сэмплами, чтобы создать оверлей?

Я киваю, затем снова жестикулирую.

– Я... я не утверждаю, что у тебя нету на это прав! В конце концов, инструментальные партии тоже ты сочиняла.

Поморщившись, я вывожу ручками ещё несколько фигур в воздухе.

– Всё... всё в порядке. Просто мне... бывает трудно заметить разницу между… – она борется с очередным зевком. –...твоим воодушевлением и... твоей злостью.

Я киваю, выдыхая. Не произнося больше ни слова, я подбираю диск номер один и возвращаю его на проигрыватель.

Каприкорн недоверчиво смотрит на меня.

– Ты... ты хочешь пройтись по балладам ещё раз?

Я пожимаю плечами... затем, в конце концов, киваю.

– Ты же не надеешься выцепить ещё больше сэмплов?

Я просто включаю запись и подношу один наушник к левому уху. Мои брови хмурятся над очками, когда я слушаю... концентрируюсь.

– Я имею в виду... всё идёт прекрасно, Винил. Просто… – она вздыхает, её веки тяжелеют. – По правде говоря, я совсем запуталась. Я не представляю, как тебе удается уследить сразу за всем... или, хотя бы, разложить всё по категориям.

Я ставлю диск на паузу, затем поднимаю карандаш, чтобы оставить временную отметку.

Скрипнув стулом, Каприкорн встаёт и проходит в мою часть студии.

– Я польщена тем, что участвую в этом. Но... но я не уверена, насколько я могу быть полезна, – она неловко улыбается. – Серьёзно, мне почти что кажется, что я тебя лишь торможу.

Я замираю на краткий миг. Я поднимаю на неё взгляд. Левитируя карандаш и ручку, я снова выражаю свои мысли пустой речью.

Она читает меня, и улыбается.

– Что ж, спасибо за добрые слова. И как бы мне ни хотелось на них ответить… – она колеблется, – боюсь, что я просто потеряю сознание, если попытаюсь продолжать в том же духе. Надеюсь, что ты не возражаешь...

Я качаю головой, помахивая копытом.

– Мммм... хорошо. Я буду наверху, – она шаркает от меня, затем останавливается. Она оглядывается назад. – Можешь поспать на диване, если хочешь.

Я приподнимаю бровь.

– Я уже вижу, что ты будешь заниматься этим долгое время. И когда я согласилась помочь, это включало в себя предоставление моего убежища, наравне с моими инструментами, – она улыбается. – Если возвращение в отель лишь задерживает выполнения твоей работы, то мы не должны с этим мириться. Ты согласна?

Я прикусываю губу. Пожав плечами, я улыбаюсь ей, затем склоняю голову в благодарности.

– Прошу. Для меня это честь и удовольствие. Уж поверь, – наконец, она зевает. – Просто... мне придётся подождать до утра, чтобы снова почувствовать себя честной и довольной. Уверена, ты понимаешь.

Я неопределённо киваю в её сторону, помахивая копытом.

– Ага. Уже в зоне. Что ж, желаю удачи, – она шаркающей походкой поднимается по лестнице. – И помни, Винил Скретч. Ты уже являешься гением. И теперь у тебя есть возможность преумножить это.

Я моргаю, поднимая голову в её направлении.

– Просто позволь этому произойти естественно, – и она уходит. Бордовый вытекает из комнаты вслед за ней.

Теперь всё, что осталось, это лазурный и малиновый.

Я окружена ими.

Тону в них.

И единственный путь... ведёт в глубину.

Так что, со вздохом и парой наушников...

…я погружаюсь.