Я твоя мать

Старлайт пришла отомстить. Но злодейке просто необходимо высказаться. Или к чему приводят путешествия во времени.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Приключение Твайлайт в смежной матрице

Фанфик-Кроссовер. Пони + линейная алгебра + теория графов. Тем кто не проходил линал в вузе, будет ничего не понятно х)

Третий лишний

У Твайлайт и Шайнинг Армора есть сестрёнка - Лайт Стэп. Все только и говорят Лайт, как ей повезло иметь таких великих героев в родне. Лайт Стэп же желает придушить их обоих.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Дар Стихий

Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.

Высота

Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Сквозь пространство

Артуру выпала священная миссия, долг, от которого отказаться просто невозможно,особенно, когда на кону стоят не просто жизни. Никто не подозревал, что путешествие в пустоши Азгарда может обратиться настоящей катастрофой, создавшей для Артура новые испытания. А тем временем, в мрачном лесе Дурамбор...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Табунные зарисовки

Серия зарисовок на основе предложений от поклонников, о том кто был бы хорошим пополнением в табуне. От переводчика: Рассказ принадлежит к вселенной Ксенофилии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Последний шанс

Возвращение королевы.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Розовые вещи (Pink Things)

https://www.youtube.com/watch?v=7p8hB4_FwbM

Снаружи стрекочут сверчки, время от времени нарушая зелёный гул Понивиля. Здесь, в своей квартире, я сижу, откинувшись на спинку стула, вертя планшет в своей волшебной хватке.

Пинки Пай всё ходит и ходит вокруг меня. Её грива растрепалась розовым беспорядком, но глаза такие же яркие, голубые и бодрствующие, как и всегда.

– Хммммм… – время от времени она делает паузу, чтобы постучать себя по подбородку в глубокой… глубокой задумчивости. – Итак, мы исключили прослушивание на роль королевского барда, поскольку Октавия это уже делала... и пошла на многое, чтобы убежать от этого.

Я киваю.

– И мы решили, что рассылка запросов для "поиска судей для оценки колледжских музыкантов" не сработает, потому что это больше в стиле мисс Хартстрингс, а Тави не из тех кобылок, что наступают на пятки другим пони.

Я поворачиваюсь и смотрю в другой конец комнаты.

Бон-Бон и Лира развалились на диване, лёжа спиной к спине и храпя.

Я со вздохом поправляю очки. И снова киваю.

– Но всё же… – Пинки Пай поднимает мордочку с надутым выражением лица. – Что такого плохого в моей идее попросить Дэши написать в облаках "ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ВСЕЭКВЕСТРИЙСКИЙ СЪЕЗД ПО ГАЛСТУКАМ-БАБОЧКАМ В ПОНИВИЛЕ" над Филлидельфией?

Я выгибаю бровь, плотно сжимая челюсть.

– Аа... Ну да… – Пинки Пай обмахивается своими заметками. – Хорошая мысль. Тот факт, что самая очаровательная земная пони в Эквестрии отлично смотрится в бабочке, ещё не означает, что она так сильно к ним привязана. Хммммммм… – она косится на исписанные листы бумаги, затем украдкой одаривает меня глупой улыбкой. – А что, если мы попросим Флаттершай короновать Скриблер принцессой Кошачьей Империи? Несомненно, это выманит её наружу!

Тишина.

Больше сверчков.

– У-у-у! – Пинки падает на колени, хватаясь за свою гриву. – Это сложнее сложного! Знать миллион вещей, которые могли бы сделать твоих лучших из лучших подружек счастливыми! – она сглатывает, шмыгая носом. – Но всё же не иметь ни малейшего представления, как эти вещи соединить вместе, чтобы заманить её обратно сюда!

Я встаю и прохаживаюсь по затенённой квартире. Храпящее дыхание Лиры золотыми струйками разносится по воздуху.

– Было бы проще, если бы интересы Октавии не были столь эклектичными! – лицевые мышцы Пинки отвисают, длинные и печальные. – Я чувствую себя неудачницей! Кто-нибудь должен написать об этом книгу! Вещи В Которых Пинки Облажалась! Ух-х-х! – она несколько раз ударяется головой о косяк входной двери. – Думай, думай, думай!

Мой взгляд падает на половину фойе Октавии. Я замечаю угол на полу, где раньше лежали многие из её любимых подушек.

Может быть, если мы уговорим принцессу Твайлайт организовать строительство совершенно новой фабрики подушек?

... ...не-е.

Дамс, я не виню Пинки Пай. Это сложно.

Мои глаза обводят силуэт стола. Что-то лежит в тени, брошенное в пыли. Охваченная любопытством, я подбегаю и вытаскиваю эту штуку телекинезом.

Это одна из подушек Октавии. Должно быть, она забыла её в спешке, покидая Понивиль несколько месяцев назад.

Один вид этого предмета удручает меня. Мне почти страшно прикасаться к этой штуке... зная, что его бархатистая мягкость тут же напомнит мне о давно потерянной соседке по комнате.

Вздохнув, я переворачиваю подушку. И вот тогда я вижу это: скрипичный ключ.

Подушка украшена монограммой в виде кьютимарки Октавии. Забавно, как привычна я была когда-то к этому символу. Теперь он меня только мучает.

– А что, если... если… – Пинки Пай болтает. – ...мы скормим Спайку целую кучу карри и научим его изрыгать столько зелёного пламени, что ты сможешь оседлать струю огня и вернуться назад во времени, и предстать перед Октавией, воплощая собой аватар богини музыки, и убедить её изменить своё мнение о музыке таким образом, что..… – она стонет. – Оооо, кого я обманываю?! Это настолько сложно, что даже не описать нормально!

Я моргаю. Мои глаза обводят края скрипичного ключа.

Музыка...

Моё сердце замирает на мгновение.

Музыка.

Я отбрасываю подушку, хватаю ручку и что-то пишу в своём блокноте. Затем я подвешиваю эту штуку прямо над Пинки Пай.

Кобылка моргает с того места, где она упала на землю. Она хватает планшет, прищуривается на мои записи, затем поднимает голову, чтобы встретиться со мной взглядом.

– Это самая-пресамая любимая вещь Тави во всём огромном мире, да?

Я энергично киваю.

– Хмммммм… – она гладит свою пушистую головку. – Это будет большой заказ... слишком большой для меня… – затем она злобно ухмыляется. – Но не слишком большой для принцессы!