Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Принцип параспрайта

Флаттершай, прогуливаясь по берегу замечает необычное существо, после укуса которого ее начинает преследовать неутолимый голод. Со временем пегаске уже не удается контролировать его и Флатти ожидают страшные последствия.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Цветы для Кризалис

Высшее искусство дипломатии - превращать своих врагов в союзников. Королеве Кризалис придётся испытать это на собственной шкуре.

Принцесса Селестия Кризалис

Бесплатные обнимашки

Дерпи случайно приметила старую картонную коробку на рынке и решила найти ей новое, необычное применение.

Дерпи Хувз Другие пони

Переплетённые сердца

Прошло два года с возвращения Луны и год с тех пор, как сёстры познали истинные глубины своей любви. На первую годовщину пара получает письмо от Твайлайт Спаркл, в котором та, по простоте душевной, интересуется насчёт подарка Луны её сестре. После небольшого пинка от Селестии, Луна соглашается встретиться с Твайлайт в её замке, дабы обсудить этот вопрос, а также множество других, накопившихся у Принцессы Дружбы за долгие годы. Когда одна встреча превращается в две, в три, а затем и вовсе становится неотъемлемой частью их жизни, разве удивительно, что две пони сближаются?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Непрощённый

Пегас летит мстить.

Другие пони

Его Ночное Превосходство

Многие скажут, ночь страшна и полна ужасов, ибо никогда не знаешь, что прячется в ее непроглядной темноте. Но если сказать подобное пони из Эквестрии, он посмотрит на тебя как на сумасшедшего, полностью уверенный в защите своих правителей и даже не подозревая, что на самом деле судьба подготовила ему в одну из этих прекрасных ночей…

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Как у Дерпи завелся новый друг.

Берегите дружбу.

Твист Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Розовые вещи (Pink Things)

https://www.youtube.com/watch?v=7p8hB4_FwbM

Снаружи стрекочут сверчки, время от времени нарушая зелёный гул Понивиля. Здесь, в своей квартире, я сижу, откинувшись на спинку стула, вертя планшет в своей волшебной хватке.

Пинки Пай всё ходит и ходит вокруг меня. Её грива растрепалась розовым беспорядком, но глаза такие же яркие, голубые и бодрствующие, как и всегда.

– Хммммм… – время от времени она делает паузу, чтобы постучать себя по подбородку в глубокой… глубокой задумчивости. – Итак, мы исключили прослушивание на роль королевского барда, поскольку Октавия это уже делала... и пошла на многое, чтобы убежать от этого.

Я киваю.

– И мы решили, что рассылка запросов для "поиска судей для оценки колледжских музыкантов" не сработает, потому что это больше в стиле мисс Хартстрингс, а Тави не из тех кобылок, что наступают на пятки другим пони.

Я поворачиваюсь и смотрю в другой конец комнаты.

Бон-Бон и Лира развалились на диване, лёжа спиной к спине и храпя.

Я со вздохом поправляю очки. И снова киваю.

– Но всё же… – Пинки Пай поднимает мордочку с надутым выражением лица. – Что такого плохого в моей идее попросить Дэши написать в облаках "ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ВСЕЭКВЕСТРИЙСКИЙ СЪЕЗД ПО ГАЛСТУКАМ-БАБОЧКАМ В ПОНИВИЛЕ" над Филлидельфией?

Я выгибаю бровь, плотно сжимая челюсть.

– Аа... Ну да… – Пинки Пай обмахивается своими заметками. – Хорошая мысль. Тот факт, что самая очаровательная земная пони в Эквестрии отлично смотрится в бабочке, ещё не означает, что она так сильно к ним привязана. Хммммммм… – она косится на исписанные листы бумаги, затем украдкой одаривает меня глупой улыбкой. – А что, если мы попросим Флаттершай короновать Скриблер принцессой Кошачьей Империи? Несомненно, это выманит её наружу!

Тишина.

Больше сверчков.

– У-у-у! – Пинки падает на колени, хватаясь за свою гриву. – Это сложнее сложного! Знать миллион вещей, которые могли бы сделать твоих лучших из лучших подружек счастливыми! – она сглатывает, шмыгая носом. – Но всё же не иметь ни малейшего представления, как эти вещи соединить вместе, чтобы заманить её обратно сюда!

Я встаю и прохаживаюсь по затенённой квартире. Храпящее дыхание Лиры золотыми струйками разносится по воздуху.

– Было бы проще, если бы интересы Октавии не были столь эклектичными! – лицевые мышцы Пинки отвисают, длинные и печальные. – Я чувствую себя неудачницей! Кто-нибудь должен написать об этом книгу! Вещи В Которых Пинки Облажалась! Ух-х-х! – она несколько раз ударяется головой о косяк входной двери. – Думай, думай, думай!

Мой взгляд падает на половину фойе Октавии. Я замечаю угол на полу, где раньше лежали многие из её любимых подушек.

Может быть, если мы уговорим принцессу Твайлайт организовать строительство совершенно новой фабрики подушек?

... ...не-е.

Дамс, я не виню Пинки Пай. Это сложно.

Мои глаза обводят силуэт стола. Что-то лежит в тени, брошенное в пыли. Охваченная любопытством, я подбегаю и вытаскиваю эту штуку телекинезом.

Это одна из подушек Октавии. Должно быть, она забыла её в спешке, покидая Понивиль несколько месяцев назад.

Один вид этого предмета удручает меня. Мне почти страшно прикасаться к этой штуке... зная, что его бархатистая мягкость тут же напомнит мне о давно потерянной соседке по комнате.

Вздохнув, я переворачиваю подушку. И вот тогда я вижу это: скрипичный ключ.

Подушка украшена монограммой в виде кьютимарки Октавии. Забавно, как привычна я была когда-то к этому символу. Теперь он меня только мучает.

– А что, если... если… – Пинки Пай болтает. – ...мы скормим Спайку целую кучу карри и научим его изрыгать столько зелёного пламени, что ты сможешь оседлать струю огня и вернуться назад во времени, и предстать перед Октавией, воплощая собой аватар богини музыки, и убедить её изменить своё мнение о музыке таким образом, что..… – она стонет. – Оооо, кого я обманываю?! Это настолько сложно, что даже не описать нормально!

Я моргаю. Мои глаза обводят края скрипичного ключа.

Музыка...

Моё сердце замирает на мгновение.

Музыка.

Я отбрасываю подушку, хватаю ручку и что-то пишу в своём блокноте. Затем я подвешиваю эту штуку прямо над Пинки Пай.

Кобылка моргает с того места, где она упала на землю. Она хватает планшет, прищуривается на мои записи, затем поднимает голову, чтобы встретиться со мной взглядом.

– Это самая-пресамая любимая вещь Тави во всём огромном мире, да?

Я энергично киваю.

– Хмммммм… – она гладит свою пушистую головку. – Это будет большой заказ... слишком большой для меня… – затем она злобно ухмыляется. – Но не слишком большой для принцессы!