Контрольная точка

Два друга Макс и Андрей, два простых парня - пилоты самолета, пресекают воздушное пространство так называемого Бермудского треугольника. Не сложно догадаться, что с ними может произойти.

Старлайт Глиммер и искусство программирования

Перед Старлайт открываются новые возможности.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Упырь

Главный герой занимается профессиональным истреблением загадочных "упырей". Именно с этой целью он и отправляется в небезызвестный провинциальный городишко.

Флаттершай Рэрити Спайк Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Пегаска и мышиный горох

Радужногривая летунья в порыве скуки решает пронестись над Вечнодиким лесом - местом, полным тайн, загадок и ужасов. Казалось бы, что может случиться с самой быстрой пегаской на свете? Кое-что, однако, может...

Рэйнбоу Дэш Зекора

Самое простое желание

Я часто наблюдаю за облаками, проплывающими по небу над Понивиллем. Есть в них что-то завораживающее, заставляющее мечтать о чём-то далёком и хорошем. И если повезёт, то среди погодной команды, гоняющей облака над нашим городком, я смогу увидеть её.

Танк

Муки Сердца: Том II

Продолжение легендарного романа!

Другие пони Стража Дворца

My small self-insert

Многие мечтают попасть в Эквестрию, если вообще не каждый хотя бы немного знакомый с фэндомом, с той или иной целью. Что же, предоставляю вам на суд своё маленькое творение.

Твайлайт Спаркл Человеки

Потухшее солнце

Принцесса Селестия надеялась поскорее опустить солнце и закончить очередной непримечательный день, однако на балконе её ждала судьбоносная встреча.

Принцесса Селестия Филомина

Война | Мемуары

Принц Блюблад наслаждался беззаботной жизнью кантерлотского дворянина, пока впервые в жизни его честь не встала под сомнение, когда ему было поручено командование над подразделением эквестрийской армии...

Принц Блюблад ОС - пони Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Оркестровые вещи (Orchestral Things)

https://www.youtube.com/watch?v=84TYi3FOMlU

Это очень хороший концерт.

Королевский Симфонический Оркестр Кантерлота начал с безупречного исполнения произведений Сталлионвински, и сейчас они находятся примерно на середине медленно восходящего шедевра – Болеро Мэйриса Равеля. Зрители оцепенели от признания и благоговейного трепета.

Я едва обращаю на это внимание.

Я расхаживаю взад и вперёд, мой разум атакуют нарастающие алые залпы грохочущей ударной секции. Звук просачивается сквозь стены, где мы ожидаем с коллегами-диджеями. Эта комната – настоящая эхо-камера. Чёрный гроб реверберации. У меня ноет череп, и я обливаюсь потом, ходя кругами. Если бы Рэрити могла увидеть меня сейчас, у неё, скорее всего, случился бы припадок. Но, думаю, она бы больше боялась за платье, чем за меня.

Я чувствую, как копыто мягко прижимается к моему плечу, а затем раздаётся успокаивающий голос. С бордовым дыханием. Каприкорн стоит передо мной. Она промокает мне лоб салфеткой, затем ободряюще улыбается.

Я делаю глубокие вдохи. Малиновый накатывает и откатывает... словно морской прибой.

И у меня ни капельки не кружится голова.

Это, более чем что-либо ещё, успокаивает меня. Я вновь ощущаю силу внутри себя. Я вижу это в глазах Каприкорн – маленький гордый огонёк. Она улыбается, затем указывает мне за спину.

Я медленно оборачиваюсь. Образы Гармоницида и Саймона проносятся мимо как в тумане. Я замечаю Бо у двери. Она приоткрыта, позволяя шуму оркестра проникать внутрь беспрепятственно. Он подаёт мне знак, и я подхожу рысцой, чтобы присоединиться к нему.

Заглядывая в дверь, я вижу затылки множества голов. Жеребцы средних лет в хорошо отглаженных костюмах и грациозные кобылы в струящихся платьях сидят на возвышении лицом к зрителям. Я знаю, что здесь присутствуют сотни пони, но я едва могу разглядеть их из-за всех огней, направленных на оркестр. Это до боли знакомая вещь, которой я не наблюдала с тех пор, как Циан Синг в последний раз выступала на сцене.

Вполне уместно.

Роуди что-то шепчет. Я не слышу его за гулкими движениями Болеро и не вижу его полос за непроницаемыми алыми волнами нарастающей громкости. Он похлопывает меня по плечу, затем указывает копытом. Мои глаза следуют за ним, и я сосредотачиваюсь на машущих передних ногах дирижёра.

За сценой, в туманной гуще толпы, примерно в третьем ряду...

Сидит бледная фигура. Я мгновенно узнаю Рэрити. Она выглядит потрясающе, как полная луна, только в два раза более мерцающая. Она улыбается, не сводя глаз с движений копыт дирижёра. Я наблюдаю, как она что-то бормочет, наклоняя голову к пони, сидящей рядом с ней.

И я вижу...

Фиолетовые глаза.

Пышная грива... струящаяся... дымчато-серая...

Фиолетовое платье с вставками цвета индиго.

Что-то свисает по бокам её головы. Серьги? Жемчуг? Упавшие с неба звезды?

Не имеет значения.

Я услышала её незадолго до начала концерта. Но теперь, когда я вижу её... ощущаю её присутствие...

Я не могу удержаться от улыбки. Я с трудом могу устоять.

Бо обнимает меня сбоку, нежно прижимая. Он что-то говорит. Я не могу разобрать, что именно, но, судя по звукам и цветам, это что-то обнадёживающее. Любящее.

Везучая я.

Селестия, как же я везучая.

Как я вообще могла упустить это из виду?

Всё так просто... так ясно...

...и теперь пришло время поделиться этой ясностью с кое-кем другим.

Не успеваю я опомниться, как Болеро заканчивается, напыщенно и ликующе.

Единственная пауза длинной в один удар сердца.

И бальный зал взрывается аплодисментами. Пони встают со своих мест, включая Октавию и Рэрити. Аудитория полна сияющих улыбок и ярких глаз.

Один за другим участники оркестра гордо встают во весь рост. Они ждут, пока дирижёр поклонится, а затем все по очереди купаются в овациях. Освещение меняется. Я чувствую, как Гармоницид копошится за кулисами. Ропот перекатывается взад и вперёд. Саймон Нэйс и Каприкорн встают со своих мест.

С другого конца взгляд Рэрити блуждает в области нашей приоткрытой двери. Незаметно для Октавии она улыбается... и элегантно подмигивает.

Бо смотрит на меня.

Я смотрю на Бо.

– Ну что, подруга? – он делает глубокий вдох. Полный полосок и улыбок. –  Вот и оно.