Яблочки

Любовь и дружба царит в Эквестрии. Но что случится если два жеребца полюбят друг друга. Станет ли это тайной из-за которой им придется мучиться всю жизнь? Или такая любовь найдет свое место в Эквестрии?

Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Брейберн Другие пони

Сап анон, ты попал в Эквестрию...

Вспышка "попаданцев" в Эквестрии за последние пять лет, не осталась незамеченной. Правительство открыло массовую ловлю людей. Ты простой парень с пакетом молока совершенно случайно попавший в Эквестрию, сможешь ли ты выбраться из этой ситуации?

Лира Другие пони Человеки

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Триста Пятьдесят

Моё имя Твайлайт Спаркл, и триста пятьдесят лет назад мы со Свити Белль бесследно исчезли. И теперь мы здесь, в будущем. Эквестрия стала утопией, в которой все пони живут в мире и гармонии. Всё идеально. Всё, чего может пожелать пони, и даже больше. Моё имя Твайлайт Спаркл, и я хочу домой.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Покойся с Хаосом

Как бы существо вроде Дискорда хотело, чтобы его помнили, когда он уйдёт? Ну, если вам интересно, он на самом деле написал завещание. К ничьему удивлению, его содержание причудливо и, мягко говоря, тревожно.

Дискорд

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

RPWP-2: "За тысячу лет Эквестрия изменилась"

Луна вернулась в Эквестрию. Что ждёт её там?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Прозрение

Спайк спешит на первое свидание с Рэрити, но оно закончится совсем не так, как мог бы предполагать дракончик...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Избранный

Ты попал в Эквестрию. Дальше что?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Оркестровые вещи (Orchestral Things)

https://www.youtube.com/watch?v=84TYi3FOMlU

Это очень хороший концерт.

Королевский Симфонический Оркестр Кантерлота начал с безупречного исполнения произведений Сталлионвински, и сейчас они находятся примерно на середине медленно восходящего шедевра – Болеро Мэйриса Равеля. Зрители оцепенели от признания и благоговейного трепета.

Я едва обращаю на это внимание.

Я расхаживаю взад и вперёд, мой разум атакуют нарастающие алые залпы грохочущей ударной секции. Звук просачивается сквозь стены, где мы ожидаем с коллегами-диджеями. Эта комната – настоящая эхо-камера. Чёрный гроб реверберации. У меня ноет череп, и я обливаюсь потом, ходя кругами. Если бы Рэрити могла увидеть меня сейчас, у неё, скорее всего, случился бы припадок. Но, думаю, она бы больше боялась за платье, чем за меня.

Я чувствую, как копыто мягко прижимается к моему плечу, а затем раздаётся успокаивающий голос. С бордовым дыханием. Каприкорн стоит передо мной. Она промокает мне лоб салфеткой, затем ободряюще улыбается.

Я делаю глубокие вдохи. Малиновый накатывает и откатывает... словно морской прибой.

И у меня ни капельки не кружится голова.

Это, более чем что-либо ещё, успокаивает меня. Я вновь ощущаю силу внутри себя. Я вижу это в глазах Каприкорн – маленький гордый огонёк. Она улыбается, затем указывает мне за спину.

Я медленно оборачиваюсь. Образы Гармоницида и Саймона проносятся мимо как в тумане. Я замечаю Бо у двери. Она приоткрыта, позволяя шуму оркестра проникать внутрь беспрепятственно. Он подаёт мне знак, и я подхожу рысцой, чтобы присоединиться к нему.

Заглядывая в дверь, я вижу затылки множества голов. Жеребцы средних лет в хорошо отглаженных костюмах и грациозные кобылы в струящихся платьях сидят на возвышении лицом к зрителям. Я знаю, что здесь присутствуют сотни пони, но я едва могу разглядеть их из-за всех огней, направленных на оркестр. Это до боли знакомая вещь, которой я не наблюдала с тех пор, как Циан Синг в последний раз выступала на сцене.

Вполне уместно.

Роуди что-то шепчет. Я не слышу его за гулкими движениями Болеро и не вижу его полос за непроницаемыми алыми волнами нарастающей громкости. Он похлопывает меня по плечу, затем указывает копытом. Мои глаза следуют за ним, и я сосредотачиваюсь на машущих передних ногах дирижёра.

За сценой, в туманной гуще толпы, примерно в третьем ряду...

Сидит бледная фигура. Я мгновенно узнаю Рэрити. Она выглядит потрясающе, как полная луна, только в два раза более мерцающая. Она улыбается, не сводя глаз с движений копыт дирижёра. Я наблюдаю, как она что-то бормочет, наклоняя голову к пони, сидящей рядом с ней.

И я вижу...

Фиолетовые глаза.

Пышная грива... струящаяся... дымчато-серая...

Фиолетовое платье с вставками цвета индиго.

Что-то свисает по бокам её головы. Серьги? Жемчуг? Упавшие с неба звезды?

Не имеет значения.

Я услышала её незадолго до начала концерта. Но теперь, когда я вижу её... ощущаю её присутствие...

Я не могу удержаться от улыбки. Я с трудом могу устоять.

Бо обнимает меня сбоку, нежно прижимая. Он что-то говорит. Я не могу разобрать, что именно, но, судя по звукам и цветам, это что-то обнадёживающее. Любящее.

Везучая я.

Селестия, как же я везучая.

Как я вообще могла упустить это из виду?

Всё так просто... так ясно...

...и теперь пришло время поделиться этой ясностью с кое-кем другим.

Не успеваю я опомниться, как Болеро заканчивается, напыщенно и ликующе.

Единственная пауза длинной в один удар сердца.

И бальный зал взрывается аплодисментами. Пони встают со своих мест, включая Октавию и Рэрити. Аудитория полна сияющих улыбок и ярких глаз.

Один за другим участники оркестра гордо встают во весь рост. Они ждут, пока дирижёр поклонится, а затем все по очереди купаются в овациях. Освещение меняется. Я чувствую, как Гармоницид копошится за кулисами. Ропот перекатывается взад и вперёд. Саймон Нэйс и Каприкорн встают со своих мест.

С другого конца взгляд Рэрити блуждает в области нашей приоткрытой двери. Незаметно для Октавии она улыбается... и элегантно подмигивает.

Бо смотрит на меня.

Я смотрю на Бо.

– Ну что, подруга? – он делает глубокий вдох. Полный полосок и улыбок. –  Вот и оно.