Богиня Пустыни

Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Мэйнхеттенский блюз

Жизнь Бэбс Сид в Мэйнхэттене полна взлетов и падений. Бедность, преступность, отсутствие перспектив - она познала все это. Но выжить на улицах Мэйнхэттена тяжело даже тем, кто там родился ...

Бабс Сид Лайтнин Даст

Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Межзвёздное пространство

Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Маленький рыцарь

Тандерлейн и Рамбл - самые лучшие братья во всем Понивилле. Но чем же им заняться сегодня? А что, если найти какую-нибудь веселую игру? Именно это братишки и сделают.

Другие пони

Брошенный за Борт

Одного перевертыша обвинили в провале плана Кризалис по захвату Эквестрии. Он с позором изгнан из улья и брошен на произвол судьбы, с расчётом, что он закончит свою жизнь в какой-нибудь глуши. Но к счастью, его закидывает неподалёку от одной всем известной деревушки, где он сможет напитаться до отвала. Стоит ли говорить о том, что всё как всегда пошло наперекосяк?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Путь к миру

Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дэринг Ду Человеки

Играем вечером, у Твайлайт

Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Пони проводят военные учения

Принцесса Твайлайт решает проверить боеготовность стражи королевской и Кристальной империи. Для этого она похищает принцесс Луну и Кейденс. Стражники были уверены, что она знает правила. Они думали, что она знает эти правила вдоль и поперёк. Свити Белль, Скуталу, и Эппл Блум меняют правила и… захватывают Эквестрию.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Происшествие

Фанфик на это замечательное произведение

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Оркестровые вещи (Orchestral Things)

https://www.youtube.com/watch?v=84TYi3FOMlU

Это очень хороший концерт.

Королевский Симфонический Оркестр Кантерлота начал с безупречного исполнения произведений Сталлионвински, и сейчас они находятся примерно на середине медленно восходящего шедевра – Болеро Мэйриса Равеля. Зрители оцепенели от признания и благоговейного трепета.

Я едва обращаю на это внимание.

Я расхаживаю взад и вперёд, мой разум атакуют нарастающие алые залпы грохочущей ударной секции. Звук просачивается сквозь стены, где мы ожидаем с коллегами-диджеями. Эта комната – настоящая эхо-камера. Чёрный гроб реверберации. У меня ноет череп, и я обливаюсь потом, ходя кругами. Если бы Рэрити могла увидеть меня сейчас, у неё, скорее всего, случился бы припадок. Но, думаю, она бы больше боялась за платье, чем за меня.

Я чувствую, как копыто мягко прижимается к моему плечу, а затем раздаётся успокаивающий голос. С бордовым дыханием. Каприкорн стоит передо мной. Она промокает мне лоб салфеткой, затем ободряюще улыбается.

Я делаю глубокие вдохи. Малиновый накатывает и откатывает... словно морской прибой.

И у меня ни капельки не кружится голова.

Это, более чем что-либо ещё, успокаивает меня. Я вновь ощущаю силу внутри себя. Я вижу это в глазах Каприкорн – маленький гордый огонёк. Она улыбается, затем указывает мне за спину.

Я медленно оборачиваюсь. Образы Гармоницида и Саймона проносятся мимо как в тумане. Я замечаю Бо у двери. Она приоткрыта, позволяя шуму оркестра проникать внутрь беспрепятственно. Он подаёт мне знак, и я подхожу рысцой, чтобы присоединиться к нему.

Заглядывая в дверь, я вижу затылки множества голов. Жеребцы средних лет в хорошо отглаженных костюмах и грациозные кобылы в струящихся платьях сидят на возвышении лицом к зрителям. Я знаю, что здесь присутствуют сотни пони, но я едва могу разглядеть их из-за всех огней, направленных на оркестр. Это до боли знакомая вещь, которой я не наблюдала с тех пор, как Циан Синг в последний раз выступала на сцене.

Вполне уместно.

Роуди что-то шепчет. Я не слышу его за гулкими движениями Болеро и не вижу его полос за непроницаемыми алыми волнами нарастающей громкости. Он похлопывает меня по плечу, затем указывает копытом. Мои глаза следуют за ним, и я сосредотачиваюсь на машущих передних ногах дирижёра.

За сценой, в туманной гуще толпы, примерно в третьем ряду...

Сидит бледная фигура. Я мгновенно узнаю Рэрити. Она выглядит потрясающе, как полная луна, только в два раза более мерцающая. Она улыбается, не сводя глаз с движений копыт дирижёра. Я наблюдаю, как она что-то бормочет, наклоняя голову к пони, сидящей рядом с ней.

И я вижу...

Фиолетовые глаза.

Пышная грива... струящаяся... дымчато-серая...

Фиолетовое платье с вставками цвета индиго.

Что-то свисает по бокам её головы. Серьги? Жемчуг? Упавшие с неба звезды?

Не имеет значения.

Я услышала её незадолго до начала концерта. Но теперь, когда я вижу её... ощущаю её присутствие...

Я не могу удержаться от улыбки. Я с трудом могу устоять.

Бо обнимает меня сбоку, нежно прижимая. Он что-то говорит. Я не могу разобрать, что именно, но, судя по звукам и цветам, это что-то обнадёживающее. Любящее.

Везучая я.

Селестия, как же я везучая.

Как я вообще могла упустить это из виду?

Всё так просто... так ясно...

...и теперь пришло время поделиться этой ясностью с кое-кем другим.

Не успеваю я опомниться, как Болеро заканчивается, напыщенно и ликующе.

Единственная пауза длинной в один удар сердца.

И бальный зал взрывается аплодисментами. Пони встают со своих мест, включая Октавию и Рэрити. Аудитория полна сияющих улыбок и ярких глаз.

Один за другим участники оркестра гордо встают во весь рост. Они ждут, пока дирижёр поклонится, а затем все по очереди купаются в овациях. Освещение меняется. Я чувствую, как Гармоницид копошится за кулисами. Ропот перекатывается взад и вперёд. Саймон Нэйс и Каприкорн встают со своих мест.

С другого конца взгляд Рэрити блуждает в области нашей приоткрытой двери. Незаметно для Октавии она улыбается... и элегантно подмигивает.

Бо смотрит на меня.

Я смотрю на Бо.

– Ну что, подруга? – он делает глубокий вдох. Полный полосок и улыбок. –  Вот и оно.