Кексики!

История о том как Пинки....

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплблум Сильвер Спун

MLP: Fan Season

Эта история почти не связана с каноном. Она начинается с того, как король Сомбра и его верный помощник находят «таинственный» подарок от Лиандреллы Росакроун — умершей жены Сомбры...

Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Падение Гармонии

Продолжение моего фанфика "Таинственный турист". Эплблум помогает Слаю, члену культа Кровавых Копыт, убивать Элементы Гармонии. Сможет ли она убить их всех? Убьёт ли она свою родную сестру? Станет ли приспешницей Тьмы? И чем всё это закончится?

Эплблум ОС - пони

Повесть юных лет

Вы мечтаете оказаться в Эквестрии? И если да, то как именно: в виде пони или, быть может, захотите сохранить свою человеческую натуру? Желания трех друзей внезапно исполняются, но не совсем так, как им бы того хотелось. По крайней мере, одному из них...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Человеки

Приключение миссис Харикот

Миссис Харикот. Ее жизнь казалось настолько мирной, что даже скучной. Ее сложно представить в виде победительницы драконов или расхитительницы гробниц. Но переезд в Понивиль не может пройти без какого-нибудь приключения, таков закон жанра, обычая и Гармонии. Маленькое приключение для миссис Харикот готово, но готова ли миссис Харикот к резким изменениям ее настолько мирной жизни?

Твайлайт Спаркл Зекора Другие пони

Еще одна попаданческая история

Типичная попаданческая история, абсолютно ничем не выделяющаяся из других таких же.

ОС - пони Человеки

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Наследие Винил [Vinyl's Heritage]

Октавия и Винил встречаются уже несколько месяцев, но ни одна из них ещё не имела возможности познакомить свою вторую половинку с родителями. Винил избегает вопросов, связанных с её семьёй. Её подруга становится более настойчива. В результате пара ссорится, и у Винил не остаётся другого выбора, кроме как познакомить Октавию с родителями. Возможно, Винил следовало рассказать, кто она на самом деле.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Утренние вещи (Morning Things)

https://www.youtube.com/watch?v=JUEI2VJQruM

Из-за моих тёмных очков, моего "тихого" характера и навыков диджея многим может показаться, будто я предпочитаю ночной образ жизни. И хотя я и вправду лучше всего проявляю свои таланты в вечернее время, я не думаю, что меня можно назвать по-настоящему "ночной кобылой". В конце концов, мне нравится ловить момент в любое время суток.

И утром тоже.

Как сейчас, когда я прогуливаюсь по этим проселочным дорогам и улочкам, с музыкой, восхитительно ревущей из моих наушников...

Сейчас – время, когда я больше всего наслаждаюсь жизнью. Так что, наверное, пони следовало бы называть меня "сейчас-кобылой". Но я сомневаюсь, что это когда-нибудь случится. С моим состоянием приходит непоколебимая атмосфера тайны. И знаете что? Это очень даже хорошо. Я могу с этим жить. Я жила с этим. И я благодарна за это.

Но, хоть я и живу настоящим моментом, я не всегда в нём остаюсь. Мои мысли блуждают, и это не обязательно плохо. Чаще всего я нахожу, что вдохновение приходит из неожиданных мест. Словно нечёткие тени, терпеливо ожидающие, когда же засветят лучи правильного оттенка. Я позволяю басовым ударам и раскатистым ритмам треков, как оригинальных, так и других, осветить скрытые участки понимания.

Когда я слышу звук, когда я ощущаю вибрацию, одна и та же часть спектра никогда не излучается дважды. Каждая новая утренняя прогулка, каждый новый саундтрек для прогулки, создают совершенно другой калейдоскоп. И я не могу быть более благодарной за всю эту спонтанность и удивительность, за внезапное и неожиданное вдохновение.

Я не столько талантливая кобыла, сколько везучая. Мне потребовалось время, чтобы понять это. Даже сейчас, пробегая рысью по мокрым дорожкам и росистым травинкам в утренней дымке, я выхватываю крошечные, тонкие полоски этого блаженно сияющего мира.

Разбрызгиватели поливают лужайки по обе стороны от меня отрывистыми красными вспышками. Фургоны шумно оживают коричневыми и каштановыми волнами, в то время как старые рабочие жеребцы борются с оранжевыми зевками, готовясь доставить молоко и газеты, пока рассвет не успел вступить в полную силу.

Зеленый гул мира ненадолго прерывается янтарными вибрациями: рестораны и кафе в центральном районе Понивиля запускают свои печи для выпечки и кофеварки. Один за другим дома, гостиницы и лачуги городка просыпаются с золотыми голосами, имитирующими платиновые ленты, выходящие из клювов певчих птиц над головой.

Думаю, я могу понять, почему пони, которые узнают, что я живу здесь, находят это странным. В конце концов, я родилась в большом городе, выросла там и всё такое. Городская жизнь более соответствует моей скорости. Мой разум – замысловатая штука. Он настроен на то, чтобы подражать ярким огням и беспокойным ду́шам, зарабатывающим битсы.

Но в то же время в городе гораздо труднее сконцентрироваться. Здесь, в Понивиле, истинно фермерском кобылко‑полисе, я нахожу, что весь мир превращается в чистый холст. И на этих зелёных листах я рисую различные пейзажи золотыми, оранжевыми и красными линиями. Они окружены тонкой бирюзовой пеленой с редкими серыми и чёрными разметками. Чтобы дать всему жизнь, я добавляю в промежутках пурпурного и фиолетового.

И самое очаровательное во всём этом то, что мне не приходится поднимать ни одной кисти. Всё это – невысказанные братья и сестры реальных звуков. И просто спародировав их дома, в моей студии, после долгой созерцательной прогулки, я вдруг обнаруживаю, что настоящие шедевры просто лежат передо мной.

Так что, как я уже сказала, я очень везучая.

И когда я вижу, как Мистер и Миссис Кейк открывают магазин, устало, но искренне, улыбаясь мне от парадного входа Сахарного Уголка...

И когда я вижу Дерпи Хувс, летящую над головой с её яркой, как маяк, ухмылкой...

И Филси Рича с Биг Макинтошом, прервавшихся посреди серьёзного разговора, чтобы поклониться мне с небрежной джентлекольтской шутливостью...

И далёкий школьный колокол, звенящий свои песни резкими красными залпами в тёплый воздух...

...Я ловлю себя на мысли, что не хочу просыпаться ни в одном другом месте.

Ну... ни в одном другом месте, не способном обеспечить мне фиолетовый бассейн, в который можно нырнуть с головой, когда я возвращаюсь домой. Это самое главное. Сейчас... и всегда.