Вещи, что Тави говорит
Сахарные вещи (Sugary Things)
– Чего желаете? – спрашивает Мисс Кейк. Её голос – розовые кинжалы.
Я улыбаюсь и показываю на бутылку позади неё.
– Хе-хе... ну конечно же! – она достаёт бутылку Dr. Pony, я бросаю на прилавок пару монет. –Клянусь, если бы не ты, я бы, наверное, уже прекратила его продавать!
Я беру бутылку, делаю реверанс и поворачиваюсь кругом. Я примечаю свой любимый столик в Сахарном Уголке. Ранний утренний свет заливает помещение, несколько зевающих посетителей копаются в своих утренних десертах тут и там.
Я быстро прохожу, сажусь и открываю бутылку. Лениво вздохнув, я улыбаюсь и открываю газету, просматривая раздел развлечений в поисках последних обзоров альбомов. Один музыкальный трек в моих наушниках сменяется другим, и именно тогда я слышу поразительно синий голос сбоку, в сопровождении менее ярких голосов.
– Видите? Каждый вторник утром, в один и тот же час! Как я и говорила!
– Я всё ещё думаю, что это твоё воображение, Свити Белль, – отвечает золотистый тон.
– Посмотри сама!
– Я имею в виду... просто потому, что наши сестры придерживаются жёсткого графика, это не значит, что так поступают вообще все.
– Говорю тебе – она как машина! Очень классная, светящаяся, супер талантливая машина!
Янтарный голос вклинивается между синим и золотым:
– Может быть, именно поэтому она не может говорить.
– Тшшш! Скуталу! Не говори так!
– Но это же правда!
– Нет, не правда! Ты слышала когда-нибудь чтобы пони, не был способен говорить?
– Мой дядя никогда не разговаривает! По крайней мере... когда моя мама неподалёку.
– Это не одно и то же! Может быть, она просто тихая пони!
– Но она же музыкантша! Ты когда-нибудь слышала о пони с музыкальным талантом, которая, к примеру, никогда не поёт?
– Не все любят петь так, как ты, Свити Белль. Я почти уверена, что некоторые пони просто предпочитают позволить своим инструментам говорить за них.
– Ну, это просто глупо. С каких это пор музыка может заменить голос?
– А может нам стоит просто спросить у неё? – эхо синего цвета. – Если вдруг... ну, знаете... она слышала всё, что мы сейчас говорили.
– С такими толстыми наушниками?! – янтарный ответ. – Ей здорово повезет, если она расслышит несущийся локомотив сквозь эти штуки!
К этому времени я уже сложила колонку объявлений в бумажный самолетик и небрежно бросила его. Штука заскользила по воздуху, сделала небольшую петлю, а затем врезалась прямо в мордочку оранжевого члена трио.
– Ой!
Её подруги хихикают, поднимая в воздух золотые и голубые облака.
Я поворачиваюсь и с ленивой улыбкой машу жеребятам.
Маленькая пегас потирает нос и усмехается.
– Хех... – её крылья слегка трепещут. – Хороший бросок. У тебя и защитные очки пилота есть.
– Не говори глупостей, Скутс. Это обычные солнцезащитные очки.
– Они не похожи ни на какие солнцезащитные очки, что я видела. Кроме того, помните, что она абсолютно слепая без них…
– …Скутс! Сколько можно? – прошипела Свити Белл, толкая жеребёнка. Она смотрит на меня, и её зрачки мгновенно сужаются. – О... хм... простите, что мы говорили за вашей спиной и всё такое, Мисс. Наверное, это было довольно грубо с нашей стороны.
Я небрежно пожимаю плечами.
– Хорошо... хм... теперь, когда мы привлекли ваше внимание... – Свити Белль ёрзает, её синий голос становится еще сине́е. Мои уши мгновенно опьянели. – ...нам просто было интересно... Мне было интересно.
– Свити Белль, не надо ... – бормочет сестра Эпплджек, но уже слишком поздно.
– Вы и вправду не можете говорить? – спрашивает Свити Белль. – Или это всё притворство?
– Ургх... – две другие кобылки коллективно исполнили фейсхуф.
Я в свою очередь улыбаюсь... и пожимаю плечами.
Свити Белль моргает.
– Это… очень странный ответ.
– Потому что, это был очень глупый вопрос! – ворчит кобылка с бантом.
– Лучше того, как спросила бы я, – пробормотала Скуталу.
– Ну, если вы не можете говорить, то это очень плохо, Мисс, – тем не менее продолжает Свити Белль, глядя через пространство между нашими столами. – Потому что я вроде как надеялась, что вы расскажете нам, кто вы. Я имею в виду... есть в вас что-то такое знакомое.
– Это точно, – добавила Скуталу.
– Но... Я... не могу понять толком, что именно.
– Короче говоря, – говорит сестра Эпплджек, вежливо улыбаясь в мою сторону. – Могли бы вы, пожалуйста, назвать нам своё имя?
Я киваю, переворачиваю несколько газетных страниц, щурюсь, затем вытаскиваю, казалось бы, случайный лист. Используя свою магию, я отрываю статью от остальной страницы и бросаю её на стол.
Свити Белль хватает бумажку, в то время как две другие кобылки склоняются над её плечами. Глаза быстро бегают по странице.
– Хммм... посмотрим... "В ночном клубе Балтимэра состоялась премьера новейшего музыкального альбома DJ-P0N3, который скоро станет хитом" – воздух насыщается сапфировым вздохом, а затем взрывается синим весельем. – Быть не может! – голос Свити Белль срывается, и она таращится в мою сторону. – Вы DJ-P0N3?! Это так круто – она моргает. – Оу...
Но меня уже нет на месте. В какой-то момент сканирования газетной статьи кобыла, о которой шла речь, исчезла, оставив трех поражённых жеребят смотреть на пустой утренний свет.
– Куда она ушла?!
– Господи, это вообще реально было?!
– Не говори глупостей, Скуталу! Она была прямо здесь!
– О мой бог! DJ-P0N3 живет в Понивиле?! С нами по соседству?!
– Я не понимаю. Она что, очень знаменитая или что-то типа того?
– Знаменитая?! Ты шутишь, Эппл Блум?! Её музыку слушают по всей Эквестрии! О мой бог! Это величайшая вещь, которая когда-либо случалась со мной с тех пор, как я получила своё первое седло!
— Да-а-а. Успокойся, Свити Белль. Это всего лишь музыкантша.
— Скуталу, это Музыкантша с большой буквы! – синий, ещё больше синего. Синий повсюду. – Она самая популярная диджей во всех крупных городах, какие только есть! А на днях ты переехала её на скутере!
– Эй! Не моя вина, что она не слышит!.. Э... то есть, не видит!.. Э... то есть, не говорит!
– Скутс...
– Не важно! Я не убийца знаменитостей!
– Уиии! – Свити Белль прижимает вырезку к своей пушистой белой груди. – Мне не терпится рассказать об этом Рэрити! Она постоянно общается с разными знаменитостями! Но теперь и я знаю кого-то знаменитого!
– Ты что думаешь, что она сама ещё не знакома с этой D-J-Что-то-N-Что-то?
– Пффф! Да какова вероятность этого? – И Свити Белль разражается хихиканьем. На короткое мгновение оно почти достигают фиолетового тона.
Этого достаточно, чтобы заставить меня улыбнуться с того места, где я стою снаружи, глядя через окно на бодрую троицу. Пожав плечами, я снова надеваю наушники, делаю глоток Dr. Pony и продолжаю свой музыкальный путь.