Песок и Солнце

Что значит одна песчинка в пустыне?

Другие пони ОС - пони

Вопрос дня: почему я хочу летать?

Мини-рассказ о том, что не всё то ягода, что блестит.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Опасный роман лебедей

*** Начиная с того места, где остановилось "Солнце тоже преподносит сюрпризы", мы продолжаем наблюдать за любовными отношениями лебедей. *** Рядовой Гослинг, который теперь ухаживает за принцессой Селестией, должен научиться играть в сложную и порой опасную игру. Гослинг, известный своим хладнокровием, спокойствием и собранностью под давлением, вскоре обнаруживает, что влип по уши. Дворяне, пресса, один немного обиженный принц, а также ужасающая Ночная принцесса, которая бродит по ночным залам замка, — все они продолжают испытывать его на прочность и испытывают его терпение. Принцесса Селестия, опытный ветеран игры, вместо этого сталкивается с внутренними проблемами. Смогут ли они вдвоем преодолеть все трудности или этот зарождающийся роман закончится разбитым сердцем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Переспать с королевой

Угодив из ледяной пустыни в тюрьму, королева ощутила потребность в постоянном обществе.

Человеки Король Сомбра

Мифы и наследия

На пороге двадцать первого дня рождения простая жизнь Твайлайт Спаркл переворачивается с ног на голову. Получив то, что было ее по праву рождения, Твайлайт приходится иметь дело с тремя новыми аликорнами. Никто не знает, откуда они появились и чего хотят, а аликорны в свою очередь, похоже, намерены прятаться и скрывать свои цели. Чтобы узнать правду, Твайлайт отправится в далекие древние земли со старыми и новыми друзьями.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Флёр де Лис

Кто ты, Тень?

На долю Кристальной Империи пришлось немало бедствий за всю её долгую историю, но она пережила все напасти и выстояла. Однако перед лицом новой таинственной угрозы империя оказалась бессильна, ведь враг ударил в её самое уязвимое место.

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Старлайт Глиммер Санбёрст

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Парящие Пегасы

День из военной жизни Рэйнбоу Дэш, рядового 11-ой воздушно-десантной дивизии, также известной как "Парящие Пегасы"

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен Другие пони

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вещи, что Тави говорит

Мою соседку по комнате зовут Октавия, или, сокращенно, Тави. Она любит марочное красное вино, мягкие подушки и долгие прогулки по пляжу. Но больше всего на свете она любит музыку. Её она любит со страстью, что сияет всеми лучами светового спектра.

DJ PON-3 Другие пони Октавия

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Зависимые вещи (Dependent Things)

https://www.youtube.com/watch?v=nuLSsemQkvA

– Должна сказать, что это довольно неожиданно.

– ... ... ...?

Я отвлекаюсь от сбора своих вещей, чтобы обернуться и посмотреть через плечо.

– О, ну, я полагаю, что это вовсе не было неожиданностью для тебя, – говорит Тави, одетая в мягкий бордовый халат. Она сидит за кухонным столом с кружкой чая, в то время как лучи раннего утра проникают в окно. – В конце концов, я знаю, как хорошо ты умеешь придерживаться графика, – она делает изящный глоток, а затем говорит ещё более изящным голосом. – Как долго тебя не будет на этот раз?

Я постукиваю себя по подбородку и пожимаю плечами. Используя свою магию, я поднимаю в воздух четыре скрепки, потом пять, потом опять четыре.

– Весь путь до Сакраменто и обратно, – бормочет Тави, используя каждую унцию энергии, чтобы побороть зевок. Её голос сочится ленивым индиго. – Полагаю, у вас хватит времени на два представления.

Ухмыльнувшись, я поднимаю в воздух три скрепки и прячу их в карман седельной сумки.

– Три? – она откидывается назад, моргая. – О боже... разве мы не купаемся в битсах?

Я снова пожимаю плечами и прохожу через фойе, чтобы ещё раз проверить своё оборудование. Казалось бы, у меня всё в порядке. Тем не менее, несмотря на ворчания Октавии, я действительно одна из тех, кто всё перепроверяет.

– Было бы очень обидно получить известие о результатах нашего прослушивания, пока тебя нет, – говорит Октавия. – Я имею в виду, что буду более чем счастлива ввести тебя в курс дела, когда ты вернёшься, но... Мне кажется, что тебе хотелось бы лично присутствовать.

Я рассеянно киваю, перекатывая свои вещи к входной двери, чтобы они были неподалёку, когда придёт время садиться на полуденный поезд из Понивиля.

– Винил, я знаю, что это... не моё дело, по правде говоря, но мне интересно, – она скрещивает передние лапы под подбородком, глядя на меня через всю квартиру блестящими фиолетовыми глазами. – Эти ваши "выступления"... эти шоу на дороге, которые вы так часто исполняете... они ведь щедро оплачиваются, да?

Я поворачиваюсь и с любопытством смотрю на неё.

– Я имею в виду, что твой добродушный компаньон, 'Роуди Бо', вроде как, живёт в роскоши, а он просто голос ваших выступлений. Он не отвечает за настоящий талант или представление. Пожалуйста, не говори мне, что он получает больше чем ты!

Я улыбаюсь, хихикая с придыханием. Я качаю головой сквозь малиновое облако. Как только оно развеивается, я вижу, что её сочувственный взгляд угасает.

– Любопытно, – Тави откидывается на спинку стула, глядя с внезапным интересом поверх своей кружки. Через пару вдохов её губы приоткрываются, произнося следующие несколько слов: – ...Иногда я начинаю волноваться, Винил. Я имею в виду... там... у вас так много пони, которые... …которые просто не совсем тебя понимают. Я имею в виду, как они могут? Никто не умеет читать мысли. Этот Роуди Бо, кажется, ладит с тобой, и это хорошо. Но ведь тебе приходиться общаться и с другими пони! С агентами, с бухгалтерами, и с другими…

Я выгибаю бровь над тёмными очками.

Она вздыхает, проводя копытом по своей безупречной чёлке. Её следующая улыбка слабая, но всё ещё тёплая.

– Я, конечно, драматизирую. Ты взрослая кобылка. Естественно, ты можешь позаботиться о себе, и о своём кошельке, – она тяжело сглатывает. – Возможно, даже лучше, чем я.

Я смущенно смотрю на неё.

– О, не волнуйся... – она слегка хихикает, размахивая копытом в потоках фиолетового. – Я почти закончила своё последнее произведение. И хоть мне не довелось... э... отыграть и четверти концертов, что были в последнее время у тебя, я  уверена, что тоже буду купаться в битсах, рано или поздно. Так что не волнуйся. Я... я оплачу свою половину расходов.

На моём лице появляется потешная улыбка.

– И не смотри на меня так, чёрт возьми! – она вздёргивает подбородок. – Ты и так взвалила на себя всё, что только можно, Вайн! Давно пора и мне внести свою лепту! И... и я... я серьёзно! Я не должна ни в чём от тебя зависеть!

Я прерывисто вздыхаю, направляясь, чтобы стряхнуть пыль с оставшегося оборудования.

Если бы только она знала.

Но она знает.

Как у нас всё устроено... и как оно стало таким, как есть...

– ...Я просто... надеюсь, что когда я, наконец, снова начну выступать самостоятельно, у меня будет хотя бы часть твоей силы духа, Винил. – индиго в её голосе внезапно становится тонким, изношенным, заключенным в линии бежевого. – Честно говоря, я не знаю, как ты справляешься с этими поездками в одиночку. Селестия знает, всё и так достаточно трудно... даже здесь...

Каждая жилка в моём теле холодеет.

Содрогнувшись, я поворачиваюсь и смотрю на неё.

Моё беспокойство мгновенно улетучивается. Ибо оранжевое облако поглотило её, и теперь выжимает фиолетовый из её легких.

– О боже... – Тави наклоняется и поднимает Скриблер, потирая носы с этой усатой штукой. Мягкая улыбка пересекает её ещё более мягкие черты. – Я даже не думала об этом. Если мы обе отправимся в разные туры, кто останется и позаботится о нашей новой соседке по комнате?

Я с улыбкой пожимаю плечами.

– Ах... – Она баюкает малышку, откинувшись на спинку стула с фиолетовым вздохом. – Мы справимся, – её уши складываются на макушке с бархатной грацией. – Как-то, мы всегда справляемся…