Секрет

Фанфик про Dead Space. Кто не играл, наверное тоже поймёт)

Пинки Пай

Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Разговор с Твайлайт "Отрывок из фанфика про Табун"

Отрывок из фанфика про великий и могучий табун. Смысла мало, есть чутка морали, читать и наслаждаться. Наслаждаться, я сказал!

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Маленькая свеча

Маленькая свечка, отчего тебе хочется гореть ярче? Разве ты не видишь, что Солнце высоко над тобой даёт достаточно света?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Темная сторона прогресса

Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Твайлайт Спаркл против физкультуры

Став принцессой, Твайлайт решает взять на вооружение девиз “В здоровом теле - здоровый дух”. И если с духом у неё всё хорошо, то за годы, проведённые за книгами, телу должного внимания не уделялось. Хорошо, что есть подруга-спортсменка, которая всегда готова помочь.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Зависимые вещи (Dependent Things)

https://www.youtube.com/watch?v=nuLSsemQkvA

– Должна сказать, что это довольно неожиданно.

– ... ... ...?

Я отвлекаюсь от сбора своих вещей, чтобы обернуться и посмотреть через плечо.

– О, ну, я полагаю, что это вовсе не было неожиданностью для тебя, – говорит Тави, одетая в мягкий бордовый халат. Она сидит за кухонным столом с кружкой чая, в то время как лучи раннего утра проникают в окно. – В конце концов, я знаю, как хорошо ты умеешь придерживаться графика, – она делает изящный глоток, а затем говорит ещё более изящным голосом. – Как долго тебя не будет на этот раз?

Я постукиваю себя по подбородку и пожимаю плечами. Используя свою магию, я поднимаю в воздух четыре скрепки, потом пять, потом опять четыре.

– Весь путь до Сакраменто и обратно, – бормочет Тави, используя каждую унцию энергии, чтобы побороть зевок. Её голос сочится ленивым индиго. – Полагаю, у вас хватит времени на два представления.

Ухмыльнувшись, я поднимаю в воздух три скрепки и прячу их в карман седельной сумки.

– Три? – она откидывается назад, моргая. – О боже... разве мы не купаемся в битсах?

Я снова пожимаю плечами и прохожу через фойе, чтобы ещё раз проверить своё оборудование. Казалось бы, у меня всё в порядке. Тем не менее, несмотря на ворчания Октавии, я действительно одна из тех, кто всё перепроверяет.

– Было бы очень обидно получить известие о результатах нашего прослушивания, пока тебя нет, – говорит Октавия. – Я имею в виду, что буду более чем счастлива ввести тебя в курс дела, когда ты вернёшься, но... Мне кажется, что тебе хотелось бы лично присутствовать.

Я рассеянно киваю, перекатывая свои вещи к входной двери, чтобы они были неподалёку, когда придёт время садиться на полуденный поезд из Понивиля.

– Винил, я знаю, что это... не моё дело, по правде говоря, но мне интересно, – она скрещивает передние лапы под подбородком, глядя на меня через всю квартиру блестящими фиолетовыми глазами. – Эти ваши "выступления"... эти шоу на дороге, которые вы так часто исполняете... они ведь щедро оплачиваются, да?

Я поворачиваюсь и с любопытством смотрю на неё.

– Я имею в виду, что твой добродушный компаньон, 'Роуди Бо', вроде как, живёт в роскоши, а он просто голос ваших выступлений. Он не отвечает за настоящий талант или представление. Пожалуйста, не говори мне, что он получает больше чем ты!

Я улыбаюсь, хихикая с придыханием. Я качаю головой сквозь малиновое облако. Как только оно развеивается, я вижу, что её сочувственный взгляд угасает.

– Любопытно, – Тави откидывается на спинку стула, глядя с внезапным интересом поверх своей кружки. Через пару вдохов её губы приоткрываются, произнося следующие несколько слов: – ...Иногда я начинаю волноваться, Винил. Я имею в виду... там... у вас так много пони, которые... …которые просто не совсем тебя понимают. Я имею в виду, как они могут? Никто не умеет читать мысли. Этот Роуди Бо, кажется, ладит с тобой, и это хорошо. Но ведь тебе приходиться общаться и с другими пони! С агентами, с бухгалтерами, и с другими…

Я выгибаю бровь над тёмными очками.

Она вздыхает, проводя копытом по своей безупречной чёлке. Её следующая улыбка слабая, но всё ещё тёплая.

– Я, конечно, драматизирую. Ты взрослая кобылка. Естественно, ты можешь позаботиться о себе, и о своём кошельке, – она тяжело сглатывает. – Возможно, даже лучше, чем я.

Я смущенно смотрю на неё.

– О, не волнуйся... – она слегка хихикает, размахивая копытом в потоках фиолетового. – Я почти закончила своё последнее произведение. И хоть мне не довелось... э... отыграть и четверти концертов, что были в последнее время у тебя, я  уверена, что тоже буду купаться в битсах, рано или поздно. Так что не волнуйся. Я... я оплачу свою половину расходов.

На моём лице появляется потешная улыбка.

– И не смотри на меня так, чёрт возьми! – она вздёргивает подбородок. – Ты и так взвалила на себя всё, что только можно, Вайн! Давно пора и мне внести свою лепту! И... и я... я серьёзно! Я не должна ни в чём от тебя зависеть!

Я прерывисто вздыхаю, направляясь, чтобы стряхнуть пыль с оставшегося оборудования.

Если бы только она знала.

Но она знает.

Как у нас всё устроено... и как оно стало таким, как есть...

– ...Я просто... надеюсь, что когда я, наконец, снова начну выступать самостоятельно, у меня будет хотя бы часть твоей силы духа, Винил. – индиго в её голосе внезапно становится тонким, изношенным, заключенным в линии бежевого. – Честно говоря, я не знаю, как ты справляешься с этими поездками в одиночку. Селестия знает, всё и так достаточно трудно... даже здесь...

Каждая жилка в моём теле холодеет.

Содрогнувшись, я поворачиваюсь и смотрю на неё.

Моё беспокойство мгновенно улетучивается. Ибо оранжевое облако поглотило её, и теперь выжимает фиолетовый из её легких.

– О боже... – Тави наклоняется и поднимает Скриблер, потирая носы с этой усатой штукой. Мягкая улыбка пересекает её ещё более мягкие черты. – Я даже не думала об этом. Если мы обе отправимся в разные туры, кто останется и позаботится о нашей новой соседке по комнате?

Я с улыбкой пожимаю плечами.

– Ах... – Она баюкает малышку, откинувшись на спинку стула с фиолетовым вздохом. – Мы справимся, – её уши складываются на макушке с бархатной грацией. – Как-то, мы всегда справляемся…