Вещи, что Тави говорит
Кринжовые вещи (Cringey Things)
Саймон Нэйс отпивает своего напитка и улыбается. Проглотив, он хрипит:
– Моя очередь! – поправив наушники на шее, он наклоняется вперед и говорит над столиком. – Самый кринжёвый случай с фанатами, который у меня был, произошёл в Салт-Лик-Сити.
– Ну, начинается, – воркует Бо, закатывая глаза.
– Да не, я серьёзно! – Саймон ухмыляется. – У меня была эта сессия вопросов и ответов после шоу, ну вы знаете… Я имею в виду, я не супер-знаменитость... пока что. Поэтому после каждого шоу я стараюсь чуть-чуть приблизиться к своим поклонникам. Потрепать языком, поругать вместе что-нибудь... ну и всё такое.
Я киваю, вертя в копытах банку Dr. Pony и внимательно слушая.
– И, естественно, некоторые из них хотят автографы. Я имею в виду... почему бы и нет? Это же вполне ожидаемо!
– Стоит ли мне бояться того, к чему это приведет? – спрашивает диджей Каприкорн.
– Ш-ш-ш! – улыбается Бо. – Пусть жеребец закончит!
– Ну, в общем, один чувак подкатывает с большой набитой седельной сумкой. И я такой... О боже, этого придётся кое-куда послать. Потому что я слышал ужасные истории о музыкантах, которых фанаты умоляли заценить и опробовать газиллион их любительских записей. Но, этот парень оказался... вполне себе нормальным чуваком. Мы начали болтать о том да сём… что мы оба считаем, что Daft Pony слишком переоценивают.
– Хех.
– И... потом вот оно. Он просит у меня автограф, – Саймон ухмыляется. – Только он спрашивает, могу ли я поставить свою подпись у него на ноге.
– Ох... – Бо кивает. – Один из этих сценариев.
Саймон пожимает плечами.
– И думаю про себя: "Хоть я и не любитель подобных нежностей, но этот парень не имеет в виду ничего плохого. Так почему бы и нет?" и я говорю ему: "Да, конечно, чувак!" Жеребец наклоняется вперед. А потом достает ногу из седельной сумки.
Я моргаю.
– Селестия всемогущая... – глаза Каприкорн сузились. – Ты должно быть шутишь.
– Пффф. Это был протез ноги. Не то чтобы он отрубил её у кого-то.
– Подожди... – Морда Бо морщится, и он поднимает копыто. – Мне казалось, что ты сказал...
– Хе-хе-хе... – Саймон уже хихикает. – У чувака все четыре конечности были целы, – Он сглатывает. – И вот, как идиот, я спрашиваю его: "А почему именно протез ноги, брат?" Он же выдаёт длинную волшебную тираду о том, как он держит кучу поникенов в своей музыкальной студии, и он появляется на каждом туре, прося известных музыкантов и потенциальных-известных-музыкантов подписать различные конечности. Таким образом, когда-нибудь он будет окружен аудиторией чистого таланта и вдохновения. И таким образом он хочет, как бы, осмотически[1] поглощать "творческую ауру", чтобы она проявлялась в его собственной музыке!
– От бли-и-ин... – Бо чуть не падает со своего места, охваченный малиновым хихиканьем.
– Знаю, знаю! – Саймон широко улыбается, его глаза сверкают в неоновом свете бара. – Я никогда не хотел так сильно ускакать с сессии вопросов и ответов!
– И всё же... – Диджей Каприкорн делает изящный глоток своего напитка и смотрит в мою сторону. – Это далеко не самая странная история, связанная с Салт-Лик-Сити, которую я слышала.
Я улыбаюсь ей.
Бах! Копыто шлепает по столу, почти ослепляя меня своим красным залпом.
– Моя очередь! – диджей Гармоницид встаёт, пьяно ухмыляясь группе. – Не гарантирую, что ваши сердца смогут этого выдержать!
– Конечно, брат... – Бо морщится, потирая одно ухо. – Насчёт моих барабанных перепонок я уже не уверен.
– Итак, как-то раз я гастролировал с Mareami Sound Machine... – Гармоницид ухмыляется и ухмыляется, на его шее проступают вены. – И мы остановились в этом маленьком захолустном городишке в... в... Не помню. Галопсвилль или что-то в этом роде. Не помню. У них там ещё есть университет имени Филлиды Крупоголовой. В любом случае, – Он наклоняется. – Я, нетвёрдой походкой, иду в эту уборную за остановкой и натыкаюсь на эту цыпочку. Очень тощую цыпочку-пегаску. А она такая: "Ой, простите меня", а я такой: "Эй, малышка, ты чего-то хотела?" И знаете, что она сказала?"
– Не томи... – Диджей Каприкорн крутит свой бокал. – Просвети нас.
– ...Она говорит мне, что считает мою музыку очень расслабляющей и что я очень хороший жеребец!
Тишина.
– Это... звучит очень любезно, на самом деле, – говорит Саймон.
– Я знаю, чёрт возьми! – Гармоницид откидывается на спинку сиденья, скрестив передние ноги и пыхтя. – Такая наглость! Неужели она не знает, кто я?!
– Хех... – Бо закатывает глаза. – Очевидно, что нет.
– Чувак, я же словно живая молния! – Гармоницид ухмыляется, скрежеща зубами. – Моя музыка заставляет уши кровоточить, когда те радуются поцелуям кинжалов, йо! – Он выпячивает грудь. – Я не завоевываю девиц, а заставляю фанаток бросаться мне под ноги с безумными криками. Понимаешь, о чём я говорю?
– Прекрасно понимаю, приятель. – Ухмыляясь, Саймон смотрит на меня. – А что насчет тебя, P0N3? У тебя когда-нибудь был смехотворно неловкий момент с фанатом?
– О, было несколько! – Говорит Бо, хихикая. Он смотрит на меня, и его смех прекращается. – Э-э-э... не то чтобы я собирался о них рассказывать.
Я просто улыбаюсь ему, поправляя очки.
– Я подозреваю, что вас нельзя винить, мистер Фо'шо, – замечает диджей Каприкорн. – Что-то мне подсказывает, что вы привыкли говорить от имени прославленной мисс Скретч.
– Ну... хехе... – Бо потирает свою монохромную гриву. – Да, есть такое! Я имею в виду... это более или менее моя работа, – он сглатывает и смотрит в мою сторону. – Верно, Ви?
– Эй, а почему бы нам не поговорить с самой богиней Бум-бумов?! – Гармоницид прополоскал горло. – Я умираю от любопытства!
– Эй! В кои-то веки здоровяк прав! – Восклицает Саймон, подавляя смешок. – Мы вполне можем послушать её, – Он смотрит на диджея Каприкорн. – Так ведь?..
– Хм-м-м... – Каприкорн откидывается назад, её бордовый голос становится тише, когда она смотрит в мою сторону. – Ну, это зависит не от меня, – Она поднимает две соломинки своей магией и начинает крутить их так, чтобы я могла видеть. – Ты. Хочешь. Рассказать. Историю?
Я смотрю на неё. Я смотрю на Бо.
В глазах зебры вспыхивает мягкий огонек. Я могу сказать, когда он беспокоится о моих чувствах, даже если правильно считывать их у него получается через раз. Такой хороший друг, отважный рыцарь.
Вздохнув, я беру ещё одну банку Dr. Pony и поднимаю пару соломинок сама. Частично повернувшись лицом к диджею Каприкорн, я начинаю крутить обе "палочки" в воздухе.
– Хм-м-м... – после "чтения" Каприкорн элегантно улыбается. Она обводит взглядом собравшихся за столом. – Я подозреваю, что это будет длинная история...
– Вуууухуууу! – Гармоницид чуть не падает со стула.
1 ↑ Осмотическое давление — избыточное гидростатическое давление на раствор, при котором прекращается диффузия растворителя через мембрану. (Фильтрация жидкостей)