Парусник

Маэстро Антониони, одолжите мне кинокамеру.

Твайлайт Спаркл

Yass Queens Slay

Чейнджлинги интересные создания - переменчивые, адаптивные, и не просто так похожие на чудовищ из недр космоса где никто не услышит твой крик. Любовь как чувство - питает их, но любовь в своем физическом проявлении - тоже имеет для них свои бонусы. Например, возможность прихватизировать лучшие черты своего партнера - и породить чейнджлинга похожей сути и силы, даже с обрывками памяти и характера порой. Королева Чейнджлингов - это ходячая биохимическая лаборатория, несущая в себе генетический арсенал из которого можно собрать что угодно! Так и появились в свое время касты воинов, инфильтрантов, преторианцев, рабочих. Но мир вокруг меняется, и нужно держать планку. Операция с атакой на Кантерлот завершилась оглушительным УСПЕХОМ, и пока ничего не подозревающие пони праздновали свою победу, Кризалис была занята тем, что использовала весь полученный за время своего господства над столицей материал - для создания соратниц, спутниц, офицеров ее роя. Тех, кто принесет ей Эквестрию на блюдечке. Новых Королев!.. Она действительно считала, что это было хорошей идеей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Эмбер Чейнджлинги

Кого не видно за окном

Спайк помогает Рарити. Поможет-ли это ему?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

История из шляпы Трикси. История первая - Как всё начиналось

Трикси очень могущественная пони. Никто не верит, да уже и позабыли все, но когда-то, когда Твайлайт сидела в своей комнате и читала книжку, Трикси спасла целый город от Малой Медведицы.*Действие происходит за год, до принятия Твайлайт под крыло принцессы.* Трикси старше Твайлайт на год

Трикси, Великая и Могучая

Одна из Эпплов

Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...

Эплджек Эплблум

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

В школе летунов.

Робкая и не совсем ладящая с полётами малышка Флаттершай попадает в школу Клаудсдейла, где ей предстоит познакомиться с одной очень необычной пони и вместе с ней пережить немало захватывающих приключений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош

Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Трескучие вещи (Cracking Things)

https://www.youtube.com/watch?v=imyBoEfN7as 

– Ладно, девочки! – говорит Твайлайт Спаркл мучительно певучим голосом. Она улыбается нам всем, делает долгий, глубокий вдох, затем улыбается ещё шире. Позади неё дальняя дверь в бальный зал громко закрывается за выходящим оранжевым телом, и она притворяется, будто не вздрагивает. – Замечательное сегодня выдалось утро! Не правда ли?

– Мммм... Да, полагаю.

– Вижу, Пинки Пай ещё нет. Кто-нибудь знает, где она?

– А когда кто-нибудь это знал? – бормочет Рэрити.

– И то верно. Тогда, давайте начинать!

– Эм... прежде чем мы начнём, ваше высочество... эм... Твайлайт... – Октавия машет копытом, говоря застенчивым тоном. – Надеюсь, вы не будете возражать, если я задам несколько вопросов... до смерти беспокоящих меня вопросов, о тех заметках, что вы нам дали?

– О! Разумеется! – Твайлайт приближаются. – Буду рада всё разъяснить, Тави! – Твайлайт хихикает. – Я же могу называть тебя Тави, да?

– Э-хе-хе... определённо можете! – Октавия смотрит на меня с кривой улыбкой. Чистый фиолетовые просачивается: – До тех пор, пока я могу называть вас "Твайлайт", Ваше Величество! Хи-хи-хи!

– Скорее, ваше сентиментальничество, – изрыгает Рэйнбоу чёрным облаком. Я смотрю в её сторону, она моргает в ответ. – Э-э... – в её голосе протрескивается более мелодичный тон, разбрасывая чёрные полосы в случайных направлениях. – Не пойми меня неправильно! Я рада, что Твайлайт что-то нашла себе... нечто, что делает её счастливой... Просто... просто... – она закатывает свои рубиновые глаза. – Аавв... – её язык свисает на целый дюйм сбоку от её морды. – Не могла она найти себе кого-нибудь получше? А не этого злорадного тюбика лака для волос? Я имею в виду... проснись и посмотри вокруг, подруга! Правильно говорю?

–... ... ...

– Ээ, неважно. – Рэйнбоу Дэш смотрит прямо на меня и улыбается. – Я Рэйнбоу Дэш. Помнишь меня? Самую крутую и потрясающую пони, которая когда-либо жила?

Я ёрзаю. С помощью своей магии я тянусь за блокнотом...

– В любом случае! – она пролетает мимо меня, её крылья выбивают блокнот из моего захвата. – Извиняюсь за опоздание, но я была занята, собирала кучу лучших компакт-дисков, и я хотела, чтобы ты их просмотрела и оценила, сможешь ли сделать из них крутой микс. Я имею в виду... – она слегка вздрагивает и снова поворачивается ко мне лицом. – Вы же – королевские менестрели. То есть, вам платят за то, чтобы вы делали всё, что мы попросим. В музыкальном плане. Даже если это будет вам казаться глупым или несерьёзным.

Я переминаюсь с одной здоровой ноги на другую. Я бросаю взгляд на раскрытый блокнот, валяющийся у моей кабинки.

– Хорошо! Так что... э-э... – Рэйнбоу смотрит налево... потом смотрит направо. Как только она убеждается, что никто другой не смотрит, она ковыляет ко мне и бесцеремонно вываливает толстую стопку драгоценных компакт-дисков у моих копыт. – ...взгляни на это хорошенько. Постарайся не потерять голову от эпичности моей коллекции. Знаю, это, должно быть, твой единственный в жизни шанс втиснуть столько потрясного в один микс, но... мммм... Давай просто посмотрим, на что ты способна, а? – она наклоняется с дьявольской ухмылкой. – Или твоё имя не DJ-P0N3?

Любопытствуя, я поднимаю магией компакт-диски, просматривая их этикетки одну за другой.

"Сюи́ты для авиашоу Вондерболтов 1 – 5". "Сюи́ты для авиашоу Вондерболтов 6 – 10". "Сюи́ты для авиашоу Вондерболтов 1 – 5: Обновлённые".

Я просматриваю ещё один диск, и моя голова дёргается назад.

"Аудиокнига Дэринг Ду: Дэринг Ду и Кристалл Кая".

– Да... э-э-э... – Рэйнбоу Дэш чешет затылок, нервно улыбаясь. – Я тут... вроде как... засунула в стопку двенадцать штук таких.

–... ... ... – я неохотно поднимаю упаковки компакт-дисков, о которых идет речь, и обнаруживаю, что, святая корова, она права.

– Мне особенно нравится аудиокнига про Дэринг Ду и Измельчающие Шестерни́. Держу пари, ты могла бы сваять действительно классную индустриальную гадость из тамошних звуковых эффектов! Просто промотай до сорок пятой минуты и послушай сцену заводской драки!

Я просматриваю другой компакт-диск и делаю паузу. Любопытствуя, я поднимаю его и показываю Рэйнбоу Дэш этикетку: "Колыбельные для прелестной принцессы, двенадцатый том".

– Вот дерь..! – шипит Рэйнбоу, немедленно выхватывая компакт-диск из моих копыт и нервно прижимая его к груди.

– Рэйнбоу? – голос Рэрити зовёт издалека. – Это ты?

– Э-э-э... э-э-э...– голос Рэйнбоу трещит с того места, где она парит, обливаясь потом. – Собственной персоной! – она пластично улыбается, затем опускается до моего уровня, её голос приглушен, как чёрный туман. – Ты ничего не видела, поняла? Ничего!

Я сглатываю и отчаянно киваю.

– Тогда ещё раз... тебе это не должно быть сложно! – она откидывается назад, размахивая копытом. – Даже несмотря на то, что ты слепая и всё такое. Секундочку, – она потирает подбородок, ещё больше задумываясь. – Слепая... глухая... немая... чокнутая, – она пожимает плечами и улетает. – Неважно. Дай мне знать, как всё будет готово. Где-то через недельку.

Я смотрю ей вслед, затем перевожу взгляд на гору звуковых осколков, с которыми мне предстоит работать. Вздохнув, я наклоняюсь и активирую свою магию, чтобы перебросить диски в свою седельную сумку.

– Извините-за-опоздание! – Пинки Пай появляется из ниоткуда и добавляет ещё бо́льшую гору пластинок к уже имеющейся. – Но я просто обязана была опередить Дэши ради этого поручения-на-супер-бупер-микс-для-вечеринок и... – она замирает. Она таращится на меня, на груду компакт-дисков и виниловых пластинок между нами. –... ... ...хлопья кукурузные! – она откидывается назад, поигрывая своей пушистой гривой, и бросает на меня самые невинные щенячьи глаза, какие только можно себе представить. – Ээээ... через недельку после следующей?