Чужая земля

В конце пути нас ждут небесные луга с сочною травою. А может, бесконечное и бескрайнее небо в кучерявых облаках, освещённое тёплыми золотыми лучами заходящего солнца? Ведь всем доподлинно известно, уставшие пони уходят на звёздную дорогу, скакать по бескрайним небесным лугам и парить в небесах, где нет плохой погоды. Рассказ об одной из шести, взвалившей на свою спину тяжёлую ношу.

Рэрити

Дорога на Мэйнхэттен

Фантастика знает множество непохожих историй о Контакте. В "Пикнике на обочине" Стругацких Контакт заканчивается, толком не начавшись. В "Фиаско" Лема принуждение к Контакту оборачивается трагедией. Наконец, в "Контакте" Сагана все завершается действительно неплохо. В свою очередь, «Дорога на Мэйнхэттен» пытается обрисовать один из возможных сценариев того, как бы мог происходить Контакт в канонической Эквестрии. Как бы ни была сильна магия дружбы, такие события не проходят тихо. И разобраться в них всегда чертовски тяжело.

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Пустота

А как это - тысячу лет на холодном спутнике?

Найтмэр Мун

Пони в компьютере

Никакого краткого описания это лучше просто прочитать

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

На краю вселенной

Куда придем мы влекомые неуёмным желанием знать… ©Луна

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Меткоискатели и Древний Храм

Меткоискатели находят странный столб в глубине Вечнодикого Леса, после чего собирают экспедицию и вместе с Лирой и Рэйнбоу Дэш отправляются к нему, но что же они там найдут?

Рэйнбоу Дэш Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Письма недовольной ученицы

Твайлайт Спаркл, самая ценимая и верная ученица Принцессы Селестии, направлена в Понивилль, дабы изучить магию дружбы!.. И она не в восторге от этого...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Трескучие вещи (Cracking Things)

https://www.youtube.com/watch?v=imyBoEfN7as 

– Ладно, девочки! – говорит Твайлайт Спаркл мучительно певучим голосом. Она улыбается нам всем, делает долгий, глубокий вдох, затем улыбается ещё шире. Позади неё дальняя дверь в бальный зал громко закрывается за выходящим оранжевым телом, и она притворяется, будто не вздрагивает. – Замечательное сегодня выдалось утро! Не правда ли?

– Мммм... Да, полагаю.

– Вижу, Пинки Пай ещё нет. Кто-нибудь знает, где она?

– А когда кто-нибудь это знал? – бормочет Рэрити.

– И то верно. Тогда, давайте начинать!

– Эм... прежде чем мы начнём, ваше высочество... эм... Твайлайт... – Октавия машет копытом, говоря застенчивым тоном. – Надеюсь, вы не будете возражать, если я задам несколько вопросов... до смерти беспокоящих меня вопросов, о тех заметках, что вы нам дали?

– О! Разумеется! – Твайлайт приближаются. – Буду рада всё разъяснить, Тави! – Твайлайт хихикает. – Я же могу называть тебя Тави, да?

– Э-хе-хе... определённо можете! – Октавия смотрит на меня с кривой улыбкой. Чистый фиолетовые просачивается: – До тех пор, пока я могу называть вас "Твайлайт", Ваше Величество! Хи-хи-хи!

– Скорее, ваше сентиментальничество, – изрыгает Рэйнбоу чёрным облаком. Я смотрю в её сторону, она моргает в ответ. – Э-э... – в её голосе протрескивается более мелодичный тон, разбрасывая чёрные полосы в случайных направлениях. – Не пойми меня неправильно! Я рада, что Твайлайт что-то нашла себе... нечто, что делает её счастливой... Просто... просто... – она закатывает свои рубиновые глаза. – Аавв... – её язык свисает на целый дюйм сбоку от её морды. – Не могла она найти себе кого-нибудь получше? А не этого злорадного тюбика лака для волос? Я имею в виду... проснись и посмотри вокруг, подруга! Правильно говорю?

–... ... ...

– Ээ, неважно. – Рэйнбоу Дэш смотрит прямо на меня и улыбается. – Я Рэйнбоу Дэш. Помнишь меня? Самую крутую и потрясающую пони, которая когда-либо жила?

Я ёрзаю. С помощью своей магии я тянусь за блокнотом...

– В любом случае! – она пролетает мимо меня, её крылья выбивают блокнот из моего захвата. – Извиняюсь за опоздание, но я была занята, собирала кучу лучших компакт-дисков, и я хотела, чтобы ты их просмотрела и оценила, сможешь ли сделать из них крутой микс. Я имею в виду... – она слегка вздрагивает и снова поворачивается ко мне лицом. – Вы же – королевские менестрели. То есть, вам платят за то, чтобы вы делали всё, что мы попросим. В музыкальном плане. Даже если это будет вам казаться глупым или несерьёзным.

Я переминаюсь с одной здоровой ноги на другую. Я бросаю взгляд на раскрытый блокнот, валяющийся у моей кабинки.

– Хорошо! Так что... э-э... – Рэйнбоу смотрит налево... потом смотрит направо. Как только она убеждается, что никто другой не смотрит, она ковыляет ко мне и бесцеремонно вываливает толстую стопку драгоценных компакт-дисков у моих копыт. – ...взгляни на это хорошенько. Постарайся не потерять голову от эпичности моей коллекции. Знаю, это, должно быть, твой единственный в жизни шанс втиснуть столько потрясного в один микс, но... мммм... Давай просто посмотрим, на что ты способна, а? – она наклоняется с дьявольской ухмылкой. – Или твоё имя не DJ-P0N3?

Любопытствуя, я поднимаю магией компакт-диски, просматривая их этикетки одну за другой.

"Сюи́ты для авиашоу Вондерболтов 1 – 5". "Сюи́ты для авиашоу Вондерболтов 6 – 10". "Сюи́ты для авиашоу Вондерболтов 1 – 5: Обновлённые".

Я просматриваю ещё один диск, и моя голова дёргается назад.

"Аудиокнига Дэринг Ду: Дэринг Ду и Кристалл Кая".

– Да... э-э-э... – Рэйнбоу Дэш чешет затылок, нервно улыбаясь. – Я тут... вроде как... засунула в стопку двенадцать штук таких.

–... ... ... – я неохотно поднимаю упаковки компакт-дисков, о которых идет речь, и обнаруживаю, что, святая корова, она права.

– Мне особенно нравится аудиокнига про Дэринг Ду и Измельчающие Шестерни́. Держу пари, ты могла бы сваять действительно классную индустриальную гадость из тамошних звуковых эффектов! Просто промотай до сорок пятой минуты и послушай сцену заводской драки!

Я просматриваю другой компакт-диск и делаю паузу. Любопытствуя, я поднимаю его и показываю Рэйнбоу Дэш этикетку: "Колыбельные для прелестной принцессы, двенадцатый том".

– Вот дерь..! – шипит Рэйнбоу, немедленно выхватывая компакт-диск из моих копыт и нервно прижимая его к груди.

– Рэйнбоу? – голос Рэрити зовёт издалека. – Это ты?

– Э-э-э... э-э-э...– голос Рэйнбоу трещит с того места, где она парит, обливаясь потом. – Собственной персоной! – она пластично улыбается, затем опускается до моего уровня, её голос приглушен, как чёрный туман. – Ты ничего не видела, поняла? Ничего!

Я сглатываю и отчаянно киваю.

– Тогда ещё раз... тебе это не должно быть сложно! – она откидывается назад, размахивая копытом. – Даже несмотря на то, что ты слепая и всё такое. Секундочку, – она потирает подбородок, ещё больше задумываясь. – Слепая... глухая... немая... чокнутая, – она пожимает плечами и улетает. – Неважно. Дай мне знать, как всё будет готово. Где-то через недельку.

Я смотрю ей вслед, затем перевожу взгляд на гору звуковых осколков, с которыми мне предстоит работать. Вздохнув, я наклоняюсь и активирую свою магию, чтобы перебросить диски в свою седельную сумку.

– Извините-за-опоздание! – Пинки Пай появляется из ниоткуда и добавляет ещё бо́льшую гору пластинок к уже имеющейся. – Но я просто обязана была опередить Дэши ради этого поручения-на-супер-бупер-микс-для-вечеринок и... – она замирает. Она таращится на меня, на груду компакт-дисков и виниловых пластинок между нами. –... ... ...хлопья кукурузные! – она откидывается назад, поигрывая своей пушистой гривой, и бросает на меня самые невинные щенячьи глаза, какие только можно себе представить. – Ээээ... через недельку после следующей?