Купание

Пони захотелось прогуляться и искупаться

ОС - пони

Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Сёстры вечны

Сёстры были всегда. Сёстры будут всегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Замок

История одного единорога, заточённого в замке принцессы Твайлайт Спаркл по причинам смутным и неопределённым.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Амальгама

Что, если гости из других миров когда-то давно посещали Землю? Что, если они оставили после себя некие загадочные артефакты, которые в итоге попали в руки к людям? Гипотеза палеоконтакта давно занимает воображение человечества. Что, если следующий контакт произойдёт в наше время, между двумя очень разными цивилизациями, но стоящими на не слишком далёких друг от друга уровнях развития? При этом контакт не прямой, а дистанционный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Старлайт Глиммер Санбёрст

История о сгоревшем человеке

Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Человеки

Искра на ветру

Столетие спустя, с тяжелым сердцем Принцесса Магии Твайлайт Спаркл возвращается в Понивиль, встречает старого друга и замыкает давно начатый круг.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Чужая

Твайлайт просыпается в незнакомом месте. Из зеркала на нее смотрит величественный аликорн. Последнее, что она помнит — преддверие тысячного Праздника Летнего Солнца. Что же с ней произошло?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Миаморе Каденца

Первое апреля

Добавил собственного персонажа в свой рассказ и получилась такая вот история.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Восход забытого солнца

Двое охотников за сокровищами находят древний артефакт, который переносит их в альтернативную версию Эквестрии, где Элементов Гармонии никогда не существовало и где страной правят злодеи, разделив ее территории. Чтобы вернуться обратно в свой мир, охотникам придется найти части еще одного древнего артефакта, разбросанные по всему миру. Получится ли у них выбраться из альтернативной Эквестрии или судьба повернет к ним спиной, и они останутся там навсегда?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Devinian

Последний Солдат Эквестрии

8. Не все пони - пони

Поднявшись с кровати, я посмотрел на свои ноги. Раны затянулись, но мышцы продолжали слегка болеть, а на бывшем месте глубоко пореза образовался шрам, удобно скрываемый шёрсткой.

Солнце было уже высоко и я бросил взгляд на тумбу в поисках часов.

«Я же брал их с собой», — тут же вспомнил я.

Глянув на левую ногу, я понял, что часы теперь тоже потеряны. В углу стояло два запечатанных аварийных ящика и один уже открытый.

«Хватит всего на чуть больше недели, если буду экономить. А я ведь сутки не ел.»

Нужно было срочно что-нибудь придумывать. Я зашёл в радиорубку и проверил терминал. Рация всё также молчала.

Войдя в кабинет капитана, я отключил блокировку дверей штаба и, забрав пистолет из комнаты, спустился на первый этаж. То, что я умылся в раковине конечно хорошо, но не помешает полностью очиститься, поэтому я сперва пошёл к душевым.

Старая форма осталась у обломков катера и сейчас у меня был только плащ, так что после душа я забрал из казарм новый комплект и надел его.

У меня всё ещё было странное ощущение после вчерашней ночи. Возможно у меня начинаются галлюцинации, что не очень хорошо, но лучше перестраховаться.

Вернувшись в комнату, я забрал красную карточку — правильно сделал, что оставил — и зашёл в арсенал. Накинув на себя оружейный ремень, я прикрепил к нему штурмовую винтовку, а на другую сторону повесил снайперскую и несколько упаковок патронов к ней.

Выйдя на улицу, я продолжал думать о том, что у меня остаётся не так много еды. Трава под ногами выглядела странно, что я отметил ещё в первый день, но я так ни разу и не пробовал её.

Любопытство пересилило и я зацепил зубами несколько травинок, после чего проглотил их. На вкус было гадко… Не то чтобы консервированная масса была такой уж вкусной, но это было уже слишком.

Не знаю, кого я видел прошлой ночью, да и видел ли вообще. Здесь не должно быть животных, но вдруг это ещё один выживший? Тогда почему он не вышел ко мне?

Хотя… пони с оружием не очень внушает доверия. Так или иначе, сбросив винтовку в комнате, я решил закрыть ворота обоих КПП базы.

Проходя мимо грузовика, я заметил, что переднее левое колесо сдулось.

«Неужели пробил?» — озадачился я, — «А может кто-то его… Тогда бы были повреждены все шины. А может специально, чтобы я не заподозрил…»

— Тьфу, о чём я думаю? Похоже и правда с ума схожу от одиночества, — проговорил я себе под нос, садясь в кабину.

Нужно было отогнать грузовик в ангар и поменять колесо. Возможно он мне больше и не понадобиться, но чем-то мне ведь нужно заняться, дабы убить время.

С колесом я разобрался довольно быстро, даже залил ещё бензина в бак машины, но ночь ещё не скоро. Тогда мне в голову пришла довольно интересная идея — починить старый проигрыватель.

Это чудо я нашёл в кабинете Лиф, но, к сожалению, в нерабочем состоянии. В тумбе, на которой он стоял, рядом с двумя колонками, были и пластинки для него. Мне было не до ковыряния в электронике, ведь я чинил катер, а потом и вовсе забыл про его существование. До этого момента.

На лице появилась непроизвольная улыбка. Я так загорелся этой идеей, что сейчас же побежал в кабинет лейтенанта. Захватив с собой проигрыватель, я пошёл в сторону склада, где я смогу его разобрать и сразу же попробовать починить.

Сняв металлический диск, на который должна ложиться пластинка, я увидел вращающий механизм, где с помощью ремешка он приводился в движение. Ремешок оказался порван, но он всего лишь должен крутить пластинку, что можно делать и самому, так что вряд ли это главная поломка.

Отложив ремешок и диск, я открутил шурупы и снял крышку. Внутри была небольшая микросхема с несколькими проводами, один из которых шёл к лампочке на кнопке включения, а второй выходил наружу, для подключения в сеть.

К слову, схема рядом с местом подключения провода была слегка почерневшей, как и два резистора. На входе в цепь стоял старенький плавкий предохранитель, проводок в котором, естественно, отсутствовал.

Всё просто, похоже прошёл слишком сильный ток, а предохранитель не успел сработать и резисторы перегорели, а потом цепь окончательно оборвалась. Это не самый плохой вариант, ведь мне всего лишь потребуется заменить испорченные элементы и входной провод!

Немного побродив по складу я отыскал всё необходимое. Особенно сложно было найти подходящие предохранители. Всё давно работало на электронных и, перерыв несколько ящиков, я отыскал коробочку с четырьмя плавкими. Конечно же, я мог соединить цепь напрямую, но лучше не рисковать.

Хоть я раньше не занимался таким, но мне удалось довольно быстро заново собрать проигрыватель и теперь оставалось только проверить, сработает ли? Поставив его с пола на стол, я вставил вилку в розетку и нажал на кнопку включения. Лампочка загорелась, йей! Я перевёл маленький рычажок на панели справа вверх и диск закрутился.

Ждать больше нечего, поэтому я понёс проигрыватель обратно в кабинет, чтобы включить на нём первую пластинку. Подсоединив правую и левую колонку к проигрывателю, я взял стопку уложенных в картонные упаковки пластинок и достал первую. На слегка выцветшей обложке отчётливо было видно принцессу Луну в боевом одеянии и закрывающую солнце луну на заднем плане.

Я положил пластинку на диск и опустил на её край тонарм с иглой на конце, и снова откинул рычажок вверх.

Из обоих колонок тут же послышалось шипение прокручивающейся по пустой части пластинки иглы, но через пару секунд полился тихий звук.

«Оно работает!» — меня переполняла радость. Мне даже казалось, что я испытывал меньшее счастье после восстановления катера, чем сейчас, просто наконец услышав настоящую музыку!

Тут минутная прелюдия закончилась и до моего слуха стали доноситься слова, поющиеся приятным кобыльим голосом:

Midnight
The darkness covering the light

Full moon
She is returning soon
To avenge the curse, the pain

Day will cease
Eternal black she brings
In her wings

When she rides
Night will last forever
Only stars will fill the sky

Последовал проигрыш, а я продолжал заворожённо слушать. Почему я не починил его раньше?

Battle lines
Her army gathers to her side

Hear them cry
«Sweet victory»
Watch the hero rise

Fate of the sun eclipsing
The reign of night has come


День прошёл быстро. Ещё бы, ведь я только и делал, что сидел в штабе, периодически слушая музыку и иногда поглядывая в окно. Было уже достаточно поздно, как мне кажется, ведь часов-то у меня нет, и я собирался скоро ложиться.

Очередной раз я смотрел в пустой лес и подсвеченную фонарями базы дорогу, уходящую куда-то вглубь, как какой-то силуэт проскочил на грани видимости.

«Это что такое было?!» — удивился я, проследив за скрывшимся среди стволов деревьев… Чем бы оно ни было.

Я быстро схватил лежащую неподалёку снайперскую винтовку и стал выискивать неожиданного гостя через оптический прицел.

«Да где же ты?» — думал я, продолжая водить мушку по раскинувшимся впереди деревьям.

Наконец в перекрестие прицела попала чёрная, едва видимая фигура, по своему сложению напоминавшая пони, а на голове виднелись очертания шлема.

«Пони? Военный? Откуда он здесь?» — появлялись в голове вопросы. — «Наверняка он здесь больше меня, иначе как я мог не видеть его до этого?»

К тому же, я так и не знаю, был ли кто-то в четвёртой камере, может это он. Тогда как он выжил один в лесу? Хотя, он мог питаться этой странной травой… А то, что он боится подойти ко мне можно легко объяснить нарушением психики из-за долгого одиночества. Да, теории я конечно придумываю быстро, но это лишь теории.

Пока я размышлял, пони исчез.

«Нет, я тебя просто так не отпущу. Мне нужны ответы, а тебе, скорее всего, помощь.»

Я не знаю кто он, но это пони, живой! Я просто обязан хотя бы попытаться поговорить с ним. Схватив со стола штурмовую винтовку, я повесил её на ремень и, накинув плащ, сбежал по лестнице на первый этаж, где взял магический светильник и вылетел наружу.

Открыв ворота, попутно зажигая светильник, я пробежал по дороге до начинающихся деревьев, в то место, где я последний раз видел пони.

— Эй! Где ты? — кричал я, оглядываясь по сторонам. — Не бойся, я хочу помочь тебе!

Впереди, со стороны деревьев, послышался звук ударов копыт о землю и я увидел, как пони бежит… от меня!

— Постой! — крикнул я ему в след и тоже побежал.

«Просто так ты не уйдёшь»

Пони быстро оторвался от меня, ещё бы, когда я последний раз занимался тренировкой? Свет светильника терялся среди деревьев, как и силуэт убегающего пони.

— Прошу, остановись! Я не причиню тебе вреда, обещаю! — продолжал уговаривать я. Ага, с винтовкой на перевес.

«Да остановись же ты!»

Дыхание сбилось и я жадно глотал воздух, стараясь не отстать от неизвестного. Вот он повернул и…

Ноги больше не касались земли, а картинка перед глазами стремительно сменилась с уходящего вперёд леса на стену из земли.

«Я падаю» — успел подумать я, прежде чем достиг дна и почувствовал резко возникшую боль, теряя сознание…


«Что-то я слишком часто стал терять сознание» — были первые мысли, после пробуждения.

Похоже я неудачно ударился головой, когда упал… сюда.

Ноги ныли от… вчерашнего забега? Я поднял глаза вверх и увидел тёмное небо. Но не такое, как ночью, а когда приближается рассвет или наоборот солнце уже ушло за горизонт.

К счастью, яма была не очень глубокой, а земляные стенки могли только помочь. Не хочется даже представлять, чтобы я делал попав в такую же, только сделанную из бетона.

Вероятно, умер.

Пистолет надёжно лежал в кобуре, а винтовка валялась рядом. Светильнику же не так сильно повезло и он разбился. Немного оклемавшись, я решил, что нужно как можно скорее выбираться.

Хоть взбираться по стене земли легче, чем по бетонной, это не значит, что просто. Я попытался найти за что зацепиться, но, к сожалению, ничего не нашёл. Яма была маленькой, так что подсадиться тоже было не на что.

Да, у единорогов есть телекинез и некоторые даже могут использовать его на себе, чтобы перемещаться в пространстве… Вот только некоторые — ключевое слово. Чем тяжелее объект — тем сложнее его поднять.

Застрять здесь навсегда не очень хотелось, поэтому я отчаянно размышлял над способами самостоятельного спасения. Взгляд в очередной раз зацепился за винтовку и до меня дошло!

— Прости, но ты немного послужишь не по назначению, — не знаю, зачем я разговариваю с винтовкой, но так, почему-то, было легче.

Используя телекинез, я, с помощью ствола винтовки, пробил в стене дырку и вставил туда её, попутно придерживая телекинезом, после чего захватился передними копытами и подтянулся вверх.

Земля помогала держать винтовку, так что мне требовалось не так много сил для удержания её телекинезом, а забравшись на неё, я мог дотянуться до края ямы.

Выбравшись наружу, я перекатился на спину и немного перевёл дух. Подойдя к яме, я пролевитировал к себе оружие. Ствол был весь забит грязью и стрелять из этой винтовки я пока что не смогу, хорошо хоть остался пистолет. Нужно возвращаться на базу.

«Так, а откуда я пришёл?» — задал я себе отличный вопрос, оглядывая одинаковые стволы деревьев. Даже следов не было видно, что странно.

Остров же не такой большой, так что я выбрал сторону и понадеялся, что выйду хотя бы не очень далеко от базы, а если и окажусь на побережье, то точно наткнусь на дорогу, которая идёт вокруг всего острова к сторожевым вышкам.

Я быстрым шагом шёл сквозь лес, когда желудок решил напомнить мне, что я давненько так не ел. Было уже достаточно светло, чтобы хорошо видеть дорогу, но солнца до сих пор не было видно, а значит я пролежал в яме всё ночь.

Деревья стали редеть и я увидел, как среди них стала проступать, уходящая в обе стороны, дорога, а чуть левее — дозорная вышка.

Пролевитировав из кобуры пистолет, я осторожно двинулся к вышке, осматриваясь по сторонам. Дверь была открыта и я мог заглянуть внутрь. На полу, спиной ко мне, лежал пони в военной форме.

— Лицом ко мне! — скомандовал я, но никакой реакции не последовало. Возможно он спит или провоцирует меня подойти.

Приглядевшись к передним копытам солдата, я заметил, что оно было изорвано и подгнивающее мясо торчало наружу, шёрстки почти не было, а в одном месте плоть оторвана до самой кости.

«Это не мой неизвестный, но умер он не так давно, как увиденные мною до этого солдаты» — понял я, убирая пистолет в кобуру и подходя ближе.

Теперь я точно видел, что всё тело выглядело также. Большая часть гривы отсутствовала, всё тело постепенно гнило до самых костей, ну и, естественно, запах, который невозможно не узнать.

Вдруг, как мне показалось, труп слегка двинул копытом. Я сделал шаг назад от испуга и выставил вперёд винтовку, даже забыв, что она не стреляет.

Тело вскочило, разворачиваясь ко мне. Часть лица отсутствовала напрочь, но оно было живым и уставилось прямо на меня!

— Что ты за порождение тартара?! — воскликнул я.

Пони бросился в мою сторону. Я мигом нажал на курок, но пуля не смогла вылететь и справа от меня раздался хлопок разорвавшегося ствола винтовки.

Оживший труп повалил меня на спину, обдирая своими копытами мою форму и пытаясь зубами добраться до моего лица.

Торчащая из левого копыта кость легко проткнула ткань куртки и впилась мне в бок, делая глубокую рану. Я вскрикнул от боли и попытался вытащить пистолет из кобуры.

Оружие подлетело и остановилось дулом напротив головы нападавшего. Прозвучал выстрел и пуля пробила череп трупа, заставляя разлететься в разные стороны мелкие кусочки костей и мяса головы.

Тело с дырой в левом виске обмякло и опрокинулось на меня.

— Надеюсь теперь ты сдох до конца! — зло бросил я, скидывая с себя труп солдата.

«Что это только что было?»

Кровь военного была густая, запёкшаяся, а значит он уже был мёртв, нападая на меня. Как это получилось?

Поднявшись на ноги, я почувствовал боль в боку. Сквозь одежду текла кровь и нужно было срочно чем-то остановить её. Винтовку я решил оставить лежать здесь, ведь от неё теперь нет никакого толку, а обойму на всякий случай забрал.

Я смог подняться на вышку и отыскать в ней аптечку. Обычные бинты здесь мало помогут, но это хоть что-то. А ещё, он же проткнул меня своей костью и я легко мог получить заражение… Как будто мне до этого легко жилось.

Максимально эффективно перевязав рану, я спустился к дороге и пошёл вперёд.

«Надеюсь я выбрал правильную сторону, скорее бы добоаться до базы. Там есть зелья и нормальные медикаменты»

Впереди появилась стена и ворота КПП, вот только это была не база. Ворота были закрыты, а на территории возвышалось только одно длинное двухэтажное здание, и виднелась крыша второго.

Я подошёл ближе и увидел, что во дворе стояло ещё двое пони… точнее уже не пони. Открыть ворота снаружи невозможно, но мне и не очень хотелось.

«Почему я не знал об этом месте?» — волновал меня вопрос. — «А может и знал…»

Похоже я многого до сих пор не помню. Это сильно огорчало, но у меня уже и так слишком много более серьёзных проблем, что грустить о потере памяти просто нет времени. Развернувшись, я побрёл по дороге в обратную сторону.

Солнце постепенно выходило из-за горизонта позади меня. Идти было тяжело, а отсчитывать потраченное на дорогу время я уже давно перестал, но вот я увидел знакомые постройки.

Войдя на территорию, я запер ворота и добрался до медкабинета.

«Да уж, я здесь частый гость»

Я уже давно разложил препараты так, чтобы мне было удобней искать необходимое в случае, когда нужно действовать быстро. Выпив обезболивающее и таблетки для повышения вязкости крови, чтобы не допустить возможного внутреннего кровотечения, я снял уже пропитанные кровью бинты и обмотал более плотными. Последним я выпил лечебное зелье, которое ускорит заживление раны.

«Ну, вроде умереть не должен», — заключил я осматривая плоды оказания первой помощи самому себе. Пару часов отдохнуть и можно даже в путь. А с одним делом мне как раз нужно разобраться как можно быстрее, и я даже знаю как!