Зарисовки

Наработки, которые никогда не станут чем-то более маштабным, чем просто зарисовки.

Пинки Пай Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Игры судьбы

Рассказ о пони, который повествует о своей прошлой жизни и пишет себе новую жизнь.

Дневник БигМака.

Рассказ о том, как после забавы с братом, ЭплДжек находит его дневник и читает о его ещё одной забаве.

Эплджек Биг Макинтош Черили

Не просто очередной день Согревающего Очага

В канун Согревающего Очага маленькая Твайлайт решила остаться в пустом замке вместе с принцессой Селестией, отказываясь идти к своей семье, даже после того, как монарх распустила всех по домам. Но почему? Ответ Твайлайт заставляет Селестию задуматься обо всём, что делает лавандовую единорожку такой особенной.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Погасшая свечка

После двух лет заточения в камне Коузи Глоу освобождает неведомый спаситель. Правда, никаких дальнейших инструкций по действиям он ей не предоставил, Коузи по-прежнему считается одной из опаснейших преступниц Эквестрии, а ещё она превратилась в… фестралку. Впереди её ждёт множество испытаний, в ходе которых Коузи столкнётся со своим прошлым, покажет себя с необычных сторон, и, быть может, поймёт, что значат настоящие друзья и дружба…

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Шиповник из Вечнодикого Леса

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла... нет, не так. В Вечнодиком Лесу вырос куст шиповника. Что он делает в этом лесу? Почему у него такие идеальные зелёные листья? Почему у него такие идеальные острые шипы? Он говорит, что он учёный. Что ж, в определённые моменты нашей жизни все мы бываем учёными. Но почему здесь, почему сейчас? Что ему надо от пони?..

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Полынь

Голден Харвест расслабляется у себя дома, но может ли она назвать жилище своё полностью безопасным?

Дерпи Хувз Кэррот Топ

Служить и защищать. (To protect and to serve)

Никогда не задумывались, кто хранит сон жителей Эквестрии по ночам? Нет? Этот парень вам сейчас всё расскажет...

ОС - пони

Остановившись у леса снежным вечером

Флаттершай всегда чувствовала себя в лесу как дома. Это было место, которое дарило ей покой и безопасность. Теперь она наконец-то нашла кого-то, с кем могла разделить свои ощущения.

Флаттершай Сансет Шиммер

Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Немного о многом

Ты то, что ты ешь

О поиске того, что ближе, чем кажется.

“Долгие годы охоты увенчались абсолютным успехом гвардии её величеств: державший в страхе пол Эквестрии каннибал, пожравший более сотни земнопони, наконец то пойман”.  

 Эти и подобные им заголовки кровью печатных станков были намалеваны даже в самой паршивенькой газетенке Эквестрии. Осуждения, пожелания самых разнообразных и страшных мук слетали с языков, предназначенных для "доброго утра", "сладких снов" и наполненных магией гармонии песен. Полные презрения взгляды искали того самого пони, на коего должны рано или поздно упасть. Но гнев населения целой страны так и не снискал свою цель. И никогда не сыщет. 

 После суда, произведенного лично солнечной принцессой, пойманный "Зверь", как его нарекли самые нейтральные из существующих журналистов, был заточен в Тартаре, где и должен исправится, проведя в одиночестве не одну сотню лет. 

 У него есть решетка, сквозь которую можно смотреть, пол, на котором можно лежать и горизонт, за которым скрываются все мечты. Как не удивительно, из Тартара мало кто вообще возвращается, и причиной тому вовсе не невозможность исправления, — всё куда смешнее, ведь Тартар предназначен далеко не для смертных. Найтмермун, Тирек, Сомбра, Дискорд, — любой из них может провести здесь хоть несколько тысячелетий. Понятное дело, ведь потребности в пище у них нет. 

 Сидя на полу, бледный земнопони отрешенно смотрел в потолок клетки. В его голове крутился целый букет из мыслей и эмоций, но все они постепенно угасали, открывая вид на некую истину, за которой тот гнался.  

 Сколько он себя помнил, Дасти Мирор не мог разглядеть окружающих его земнопони в себе, словно те всегда были далеко. Даже в те моменты, когда ближе уже быть не могли. Но и там пони натыкались на невидимую грань, отделяющую их от Дасти. Жеребец не сдавался вопреки трудностям. Он верил в свою победу, в свой поиск истины. Каждый из съеденных казался ему лишь небольшой ступенькой в погоне за горизонтом. Жеребцы и жеребята, — все они — его лестница к истине. 

 Даже сейчас эта самая истина мерно приближалась. Дасти ждал, пока его организм пожирал самого себя. Медленно. Сначала желудок потратит резервы в виде жиров, потом набросится на мышечные ткани, а в самом конце доберется до органов. Только мозг всё это время будет пировать истинами. В конце голод спокойно доберется и до него, но перед этим Дасти узнает то, что так долго искал. В этом он уверен наверняка. Только пожрав себя он доберется до истины. 

— Спасибо, принцесса. – тихо прошелестел он, все еще наслаждаясь видом десятков клеток вокруг и костей в них.