Последний древний

Великий маг, находящийся под смертельным проклятием, находит способ избежать гибели. Используя все доступные ему ресурсы, он запирает свою душу в сосуде, чтобы через столетия проснуться уже в новом теле. Но, как и ожидалось, всё идёт не так как он планировал...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл

После многих лет принцесса Селестия таки поняла, что влюблена в Твайлайт Спаркл. Теперь она твердо намерена ей признаться. Многие пони и не-пони пытаются ей помочь, и поднимается столько хаоса, что Дискорд ушел в отпуск и в этой истории не появится вообще.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Настоящее сокровище

Очередной будничный день превращается в удивительное приключение.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Castle of Glass

Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…

ОС - пони Чейнджлинги

Холод в сердце

В одном из королевств Эквестрии, где уже множество лет — мир и покой, из дворца необъяснимо исчезает золотое украшение. Расследование король поручает одному из магов, но уже с первых шагов становится ясно: не всё так, как кажется на первый взгляд.

ОС - пони

Заблудившаяся кобылка

Решив помочь заблудившейся кобылке найти дорогу домой, Твайлайт Спаркл ожидала обычной прогулки по парку и окрестностям, но на этот раз дорога решила сыграть с принцессой злую шутку.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Когда-то было много нас

Скитание и страдания несчастного пони-лунопоклонника.

ОС - пони

Где-то мой дом...

Всю свою жизнь Галлус был одинок, отверженный, брошенный собственным народом, и оставленный на произвол судьбы на негостеприимных и холодных улицах Гриффонстоуна. И даже сейчас, после обретения группы друзей, которым, как он знал, он мог доверять хоть в путешествии до Тартара и обратно, Галлус все еще жаждал того, чего у него никогда не было. Место, куда он всегда мог возвращаться. Место, которое он мог наконец назвать... домом.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Супер-леди Найтмэр Мун

У Найтмэр Мун тоже есть чувства и потребности, как и у Луны. Впрочем, не совсем как у Луны.

Найтмэр Мун Человеки

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

Я стоял по пояс в вязкой, бесконтрольно стекающей с меня охровой субстанции. Она будто бы блестела в несуществующем солнце, маняще призывая дать ей обволочь себя полностью. И я поддался. Я с величайшим удовольствием погрузился в эту чуть теплую массу. Она была моим всем. Она была моим всем и без нее я не смыслил больше себя.

Как иронично. Сколь мало времени требуется, дабы в миг переосмыслить все свои ценности. Как не важно время в этой конструкции, но важен предмет основы. Фундамент, в котором я сейчас безвозвратно тонул.


 

Какое-то время он бездвижно стоял, подогнув некие конечности и безучастно смотря в никуда. Его иссушенное подобие глаз, казалось, просто неспособно было более видеть. Сам вид этого… “существа” вызывал сотни и сотни вопросов. А если сам Дискорд задавался чем-то настолько упорядоченным, как вопросы, то страшно было представить состояние принцессы Селестии. Она, вместе с повелителем хаоса, сейчас стояла рядом с этим странным созданием.

— Так говоришь, он каким-то образом попал в этот твой… хаотический план… а ты вытащил его, да?

Селестия пыталась отследить каждое движение дракониуса, хоть и понимала тщетность своих попыток уловить во лжи НАСТОЛЬКО древнее существо.

— Ага, так оно и было. Этот красавчик попался, как и сотни других до него.

— Сотни других?! И в смысле попался? – Селестию почти что разрывало. Она боялась за своих подданных, боялась за Эквестрию… Это ведь совершенно иная цивилизация! А Дискорд так буднично рассуждает об этом.

Упомянутый же ранее дракониус лишь со скучающим видом сдвинулся с места, обходя невиданное ранее создание по кругу. Спустя пару секунд он произнес:

— Бывает, что подобные ему попадают ко мне. Они… как будто проплывающие мимо острова корабли в бесконечном океане. Неясно, куда и когда они доберутся. Может, цель их и не так уж важна, как сам путь, но…

Дискорд оступился. Замерев на месте, он бросил на принцессу дня совершенно иной, нежели сотни тысяч других, взгляд.

— Раньше я просто игнорировал их. Потом пытался как-то… пытался изменить … Это намного сложнее, чем звучит, но образно говоря я старался изменить их курс. На пару градусов, совсем чуть-чуть. В масштабах одного моего плана это прозвучит смешно, но в долгосрочной перспективе…

Селестия чуть нахмурилась.

— Можешь не делать такой “ути-пути” строгий взгляд – дракониус вернулся к своему обычному состоянию – Я перестал этим заниматься давным – давно. Они до сих появляются, вот я и решил вытащить одного, так сказать, на поверхность.

— Зачем?

Такой краткий вопрос вновь выбил Дискорда из привычной колеи. Он снова застыл, а затем приблизился в все еще глядящему в стену созданию.

— Возможно, узнать их получше? Они уже столько времени бывают у меня “в гостях”, хех. Да и извиниться за “сбитых с курса”. Может тогда мне это и казалось веселым, хоть и быстро наскучило, но теперь…

— Тебе стыдно? – перебила его принцесса дня.

Дракониус не медлил с ответом.

— Давай не будем об этом. Я просто хочу уже дождаться, когда ОН очнется. Перетаскивать существ между пространствами, знаешь ли, довольно сложно. И да, советую тебе отойти подальше. Неизвестно как он от… Ой! Вот! Давай, скорее назад!

Пока Дискорд оттаскивал окоченевшую Селестию, “существо” начало издавать какие-то хрипящие звуки, иногда судорожно подергивая отдельными частями тела, а иногда замирая на несколько секунд.


 

Меня выдернули! Лишили всего, что мне было нужно! Того единственного и неповторимого! Я в ярости. Я в ужасе и смятении. Если они настолько жестоки… Мне все еще страшно. По зубам будто льется ледяная вода. Они болят с трутся друг о друга.

Я распахиваю глаза. Свет выжигает их, и я стараюсь как можно быстрее вновь добраться до чего-нибудь. Приблизиться к этому. Разглядеть все те искорки утопающего сознания. Да… Я желаю этого не меньше возвращения.

Первым на очереди был странный прямоходящий зверь. Он слепил, слепил инородным и мерзким светом. Иной была его спутница. Она тоже буквально пылала, заставляя щуриться. Но я не скрывался от этого света, нет… Я поглощал его, пока не стало больно и даже дальше. Мои ладони без моего ведома начали прикрывать хоть какие-то участки тела, но это было еще больнее. Плоть отходила от кости, кость от нерва, нерв от мозга. Мы остались лишь с ним в итоге. Я не хотел быть один. Я бросился к свету. Мало просто смотреть на него, нужно получить нечто большее. Нечто совершенно качественнее!

На секунду мне показалось, что я вновь оказался в том охровом потоке.


 

Селестия все еще пыталась отдышаться, мелко дрожа всем телом. Увиденное не вписывалось ни в одни рамки. Дискорд стоял рядом и нахмурившись, все еще сжимал в когтистой лапе кочергу.

Она была такой же издевательски неправильной, как и вся ситуация. Это бесило.

— На него не подействовало мое заклинание! Что… что вообще сейчас произошло?!

Кочерга в лапе дракониуса распалась на несколько десятков пузырьков, после чего он всем телом развернулся к Селестии.

— Они как-то умудряются отвергать магию. Слишком, м-м-м, идеальные для нее? Прости, просто ты не знаешь хаос так, как я, а для меня он интуитивно понятен. Просто ощущаю это, и все. Ох, не нужно снова смотреть на меня “этим” взглядом.

Принцесса вздохнула. Она всеми силами старалась привыкнуть к выходкам Дискорда, но иногда они все же переходят ту невидимую грань. Как сейчас. Это довольно сложно сделать, ибо происходит данное лишь по одной причине.

Дракониус перестает контролировать свое “начинание”.

А значить это может все что угодно.

— Я соберу элементы гармонии, проследи пока за ним – на ходу бросила Селестия – боюсь представить, что он может натворить без присмотра. И сам будь аккуратнее…

Шутливо отдав воинское приветствие, Дискорд все же произнес по итогу:

— А-а… ты уверена в этом? Ну, знаешь, элементы гармонии и существо из плана хаоса?

ОН так и не дождался ответа.


 

Прямиком за Селестией спешно семенила вся шестерка кобыл. Их лица выражали изумление, ведь в миг они все вместе появились у Твайлайт перед принцессой, а в следующий уже оказались во дворце. Бросив несколько слов о том, что это срочно, Селестия наказала подругам следовать за ней к тронному залу. Она надеялась, что Дискорд сдержит слово и не оставит одного незваного гостя.

Он во вспышке появился пред ней.

— Так, вы больше не нужны. Возвращайтесь в Понивиль, или куда там. Я даже помогу. Флатти, жди меня на чай как обычно-о-о! – выкрикнул последние слова дракониус, щелчком пальцев телепортируя шестерку по старым местам.

Как только они остались одни, Дискорда будто подменили. Резко осунувшись, он, почти что умоляя, произнес:

— Пойдем.

Залы сменялись коридорами. Коридоры в свою очередь вели к восточной части замка. Это не могло продолжаться вечно в полной тишине.

— Ты отнес его в покои?

Проигнорировав вопрос, Дискорд лишь ускорился.

— Подожди, ответь мне! Что произошло, пока меня не было? Что он сделал?

Её дыхание участилось, когда пришлось чуть ли не бежать за дракониусом. Но наконец он остановился. Рухнул у стенки напротив двери, закрыв лапами глаза. Селестия могла поклясться, что повелитель хаоса плакал.

— Черт, нельзя было позволять тебе своевольничать. Зачем ты вообще отослал элементы?! Сейчас, только подожди, я соберу их, обратно, и мы…

— Нет! – резко прервал её вскрик Дискорда. Их лица теперь были на одном уровне, и это лишь добавляло неправильности в данную ситуацию.

— Это все я. Я виноват во всем! Важна не сколько цель, сколько путь. Процесс. А я… Я убил их! Заставил страдать мириады существ. Им ведь так больно…

Селестия не могла поверить в то, что она видела и слышала. Бред Дискорда… да, чаще всего бред, был всегда безумен лишь в плане дурачества. Он был больше веселым, чем ужасающим. Он был не таким, как сейчас.

— Иди! Сама посмотри на это! А ты еще хотела изгнать его назад… Обратно к ЭТИМ страданиям…

Вновь, чуть подрагивая, Селестия обернулась к указываемой двери. Дискорд так и остался позади, а она сильнее чем обычно надеялась, что это лишь его очередная глупая шутка.

Распахнув дверь и зайдя в покои, она уже не смогла сделать ни шагу назад.


 

Черный, желтый, красный и зеленый… Какое многообразие! Какое бесконечное множество оттенков они способны создавать. Волшебно, просто волшебно!


Селестия всеми силами старалась отвернуться. Но не получалось. Уже нет. Дикие рисунки на стенах, мебели, полу и потолке. Они завораживали…


 

Её свет лишь добавляет им навязчивости! Как идеально. Удовлетворительно. Люди ведь лучше всех приспособляются, да? Ну так я оправдал это! Мною могут гордиться! Я умер не зря, жил не зря, воскрес не зря! Я получил все и даже больше. Конечный итог, финальную точку в процессе.

Ведь что может быть лучше?


 

Скрюченное, иссохшее существо приближалось к ней. ОН гнил. Ни как перезрелое яблоко, или разлагающийся труп, нет… Неестественно. Мерзко и бессистемно! Опадающие куски плоти тут же зарастали новыми, сгнивали и опадали вновь. ОН был сплошным круговоротом.


 

Она, как всегда, манила. Обжигающе горячая. Это было лучше, чем холод. Лучше всего остального. Если бы мне предоставили выбор, как умереть, я бы не раздумывая предпочел бы вечность с этим прекрасным созданием. Сгорая в этих белоснежных лучах… М-м-м…


— Э-эт-то… это ужасно!


 

— Нет. Это прекрасно.

Комментарии (4)

+1

Непонятно. Слишком быстрый метаболизм? Год за секунду, потом смерть и возрождение? Или что?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
+1

Не то чтобы не возникло других вопросов, но этот, пожалуй, главный: так о чём фик?

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#2
+4

Насколько я понял. Есть некое измерение, а-ля Варп только в роли бога там Дискорд. Люди, умирая попадают в это измерение. Из-за какой-то эволюционной особенности даже после смерти люди в состоянии приспособиться к хаосу этого измерения. Дискорд выдернул парня из измерения, но человеческая физиология либо слишком изменилась за время, прошедшее в измерении, либо не приспособлена к вселенной Эквестрии. Сам процесс приспособления выглядит как непрерыаное гниение и регенерация. В целом рассказ выглядит незавершённым.

Abys
#3
0

В целом, вы оказались ближе всех к истине. Я отталкивался от теории "всего и ничего" после смерти. План хаоса Дискорда — лишь один из множества на пути. Гниение и регенерация же — это больше аллегория. Не понимаю, что к ней все так пристали, есть ведь и более броские места. Оно обозначает разрыв сознания. Искажение восприятия, если так будет яснее. Человек, как создание, привязан к своему разуму, что путем различных органов чувств проясняет окружающее пространство. Вытащив человека в Эквестрию, Дискорд, по сути, вкинул его в совершенно другое место, к которому человек не имел никогда никакого отношения. Его разум не понимает: мертв он, или же жив?

Если возможно подвести какой-то "глубинный" смысл написанного мной, то это, скорее всего, была бы идея зависимости всех нас от столпов, на которые опирается наше восприятие. Человек ведь не использует свой мозг на полную, а значит, хоть крайне маловероятно, в запасе находится доля, что способна помочь нам в таких крайних с точки зрения рассудка ситуациях. И необязательно происходящее далее будет доступно восприятию изначальных существ места, куда выкинуло героя. Ведь все завязано именно на нем.

Klark
Klark
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.