Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Оловянный солдатик

Ранней осенью жители Понивилля готовятся к главному событию года – «Ночи падающих огней». Впервые за тысячу лет. Пони Эквестрии снова вспомнят не только красоту окружающей их Вселенной, но и ее опасность, пока трио принцесс пытается разобраться с загадками таинственной находки, найденной в снегах Кристальной Империи. Но богини и не подозревали, что это была лишь вершина того айсберга, который маячит на горизонте уже довольно давно. Никто не мог предвидеть, что их ждало «Посещение».

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Mysterious Mare Do Well

Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Осень в небе: Зимняя рапсодия

Винил приглашает Октавию на свидание, но, разумеется, без осложнений такое дело обойтись не может. Иначе как случайностью или нелепостью это не назвать, но Октавии приходится познакомиться с родителями Винил!

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Колобок. Поворот не туда

Он катится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Дерпи Хувз Найтмэр Мун

После вечности

Луна обнаруживает громадное древнее создание, приближающееся к Эквису. Когда она и Селестия отправляются ему навстречу, им удаётся взглянуть на рассвет и вечный закат своей вселенной.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Машина

Рассказ о Твайлайт, её шедеврах и ржавых рычагах. Но совсем не про это!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия

До последнего

— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь? — Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Пришествие

В Эквестрии появляется новая книга.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Кэррот Топ

Автор рисунка: Devinian

Путеводная Звезда

Предисловие

Дом.

Это маленькое слово объединило вокруг себя бесчисленное множество судеб, чьи голоса эхом донеслись до нас через пространство и время.

И мы их услышали.

Мы его нашли.

Пролог

Она не верила своим глазам.

Участок вертикального склона был тщательно обработан, позволив неизвестному мастеру воссоздать карту звёздного неба. Из двух надписей, вырезанных в холодном камне, до наших дней сохранилась только одна:

"Забытые временем, ушедшие в Вечность"

Здесь, в безжизненном высокогорье, от этих слов веяло необъяснимым чувством тревоги.

Осторожно ступая вдоль таинственного монумента, кобыла внимательно вглядывалась в прекрасно сохранившийся барельеф. Чудовищная детальность и точность, с которой были отображены известные ей созвездия, вызывали трепетный восторг, сковывая разум ледяным ощущением неправильности.

Идеально ровные, тонкие линии соединяли между собой крохотные сферы звёзд, сливаясь в гигантские сети. Маленькими засечками на каждой каменной нити были выделены одинаковые отрезки, а несколько устаревших символов указывали на положение звёзд относительно плоскости барельефа. Кто бы ни был создателем этой карты, он явно обладал широкими познаниями в математике, геометрии и астрономии.

Мёртвую тишину прервал едва слышимый разговор. Избавившись от наваждения, аликорн обернулась на звук. Несколько разноцветных фигурок неспешно поднимались по широкому выступу, ярко выделяясь на бело-чёрном фоне из горной породы и слепящего снега.

Кристальные горы. Забытое царство льда и покоя. Нерушимой стеной протянувшись через весь континент, они служили последней преградой на пути к неизведанным землям. И впервые за тысячу лет среди ледников и безмолвных вершин вновь раздавались голоса.

 — Твайлайт, дорогая, в следующий раз просто телепортируй нас сразу наверх, — обратилась к аликорну кобыла, цвет шёрстки которой сливался с окружающим пейзажем, — Идти по этим неровным уступам просто невыносимо!

 — Прости, Рэрити, — виновато улыбнувшись, она попыталась объясниться, — Я не могла использовать заклинание телепортации, не зная, как выглядит точка выхода.

 — У-у-ум-м... — расстелив мягкий коврик поверх промёрзшего камня, единорог устало улеглась, подобрав под себя ноги.

 — Это и есть та самая карта, о которой трубили газеты? — бесцеремонно сбросив с себя тяжёлые перемётные сумки, пегас с радужной гривой подлетела к барельефу, — Честно говоря, я ожидала чего-то большего... чем... чем это.

 — Могу заверить тебя, Дэш, что этот артефакт куда более интересен, чем кажется на первый взгляд, — приблизившись к подруге, аликорн указала копытом на повреждённую надпись, — Взять хотя бы это. Кто и почему повредил именно эту часть текста? Думаю, ответ на этот вопрос и на множество других мы узнаем, если попробуем тщательно изучить историю этих земель.

 — Ну, в любом случае это не выглядит как что-то по-настоящему крутое, — сложив крылья, кобыла аккуратно приземлилась на уступ, — О, я могу прочесть, что здесь написано?

 — Да. Судя по всему, создателем этой карты был пони, или, по крайней мере кто-то, кто обладал знаниями о старо-эквестрийском языке. Это немного упрощает нам наше расследование, — охваченные лиловым облачком магии, рядом с аликорном появились письменные принадлежности, — Попробую сопоставить известные мне созвездия с теми, что есть тут. Возможно, это поможет нам определить, в какой период она здесь появилась.

 — А что это значит, Твай? Звучит не очень жизнерадостно, — пегас указала копытом на уцелевшую надпись.

 — Пока я не знаю этого, Дэш. У нас очень мало информации, чтобы что-то говорить.

Тихий диалог был прерван появлением возле монумента кобылы с удивительно-кудрявой, розовой гривой.

 — Чем занимаетесь, девочки? — спросила она, улыбаясь, — О, вижу, знакомство с книжками о Дэринг Ду не прошло для кого-то бесследно, а, Рэйнбоу Дэш?

 — Это точно, — пегас усмехнулась, смущенно отведя взгляд, — В любом случае, пока что читать о таких приключениях гораздо интереснее, чем участвовать в них.

Пони подошла вплотную к барельефу и притронулась копытцем к резному узору. В её глазах цвета безоблачного неба зародился живой огонёк любопытства и едва заметного удивления.

 — Потрясающая обработка, — медленно, с нотками лёгкого восхищения произнесла она, — Здесь наверняка использовалась магия.

 — О чём ты, Пинки? — аликорн выглянула из-за стены удерживаемых перед собой листов бумаги.

 — Даже у Мод никогда не получалось так аккуратно придавать камню форму, на нём в любом случае оставались следы от инструментов, но здесь... здесь я не могу найти даже намёка на небольшую неровность! — сделав глубокий вдох, она тут же выпалила скороговоркой — Кто и как это сделал!? Я хочу уметь так же, научите меня!

Дэш и Твайлайт переглянулись. Забавное поведение подруги всегда веселило их, поднимая настроение, но вместе с тем то, что она рассказала, заставило обоих по-новому взглянуть на загадочный артефакт.

 — Хм, Пинки, а что ты можешь сказать об этом? — Твайлайт магией подсветила участок карты у самого основания, где в разбитом камне можно было заметить остатки от нескольких букв.

 — Дайте-ка подумать... — сосредоточившись, кобыла низко склонилась над уничтоженной надписью, внимательно осматривая её со всех сторон, — Тут явно поработал самый настоящий неумеха. Хорошо различимы следы от зубила, но углы, под которыми они проникают в породу, говорят мне о том, что некто просто бил молотом наотмашь, пока камень не откалывался от скалы. Ужасно грубая работа по сравнению с остальным барельефом.

 — А что тебе говорит твоё Пинки-чувство? — Рэйнбоу, застыв рядом с аликорном, переводила взгляд с одной подруги на другую.

 — Оно говорит мне, что это крайне необычная карта, — обернувшись к крылатым кобылам, она с непривычным спокойствием продолжила, — Кто-то очень сильно хотел, чтобы она была найдена и приложил все усилия к тому, чтобы сохранить её, — моргнув, пони вновь улыбнулась, — А ещё оно подсказывает мне, что Эпплджек и Рэрити разогрели нам завтрак!

Часть I: Время Перемен

Сильный ветер гнал грозовой фронт на восток через единственный континент; на фоне тёмного неба, в самом сердце ливня ярко вспыхивали и тут же исчезали ветвистые молнии, сопровождаемые оглушительным грохотом.

Завороженно вглядываясь в непогоду, она сделала свой первый шаг по этой земле.

Сочная изумрудная трава и рыхлый чернозём мягко поддались, обволакивая копыто приветственными объятиями, а дождевая вода мгновенно промочила короткую тёмную гриву и серую шёрстку. Пелена неверия застилала её фиолетового цвета глаза, удивлённо оглядывающие свинцовое небо, горы и бескрайние поля с островками лесов.

Здесь, вместе с одним маленьким шагом подошло к концу многолетнее путешествие одной юной кобылы, слепо следовавшей вслед за своей сокровенной мечтой.

Двадцать тысячелетий спустя Эквус вновь откроет для себя имя той, чья неукротимая воля выковала из примитивного мира самый настоящий рай. Но не сейчас.

Сейчас на серой мордочке плавно расцветала долгожданная улыбка.

Добро пожаловать в свою мечту, Тенебра.

Отныне. И навсегда.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу