Костёр на краю Вселенной

Это сиквел рассказа "Все братья - сёстры". Несколько недель назад Динки осознала, что Вселенная вокруг неё постоянно меняется. Некоторые из этих реальностей забавные, некоторые — не очень. Та, в которую она попала сейчас, кажется довольно скучной. Просто костёр посреди бескрайней пустыни. Но тут есть что-то ещё…

Другие пони

Never look back.

Маленькая пони по имени Лэти Стор отправляется в лес за лекарственными травами для больной матери. Но в лесу она не одна.

Другие пони

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Пони костра и солнца

Моё прощание с Ольхой и Рябинкой.

ОС - пони

Филлер Вэйт

Многие думают, что если переехать в Америку твоя жизнь изменится и ни учёба, ни работа тебя затруднять не будут …. Это не так, жизнь такая же серая. Может быть, это я такой серый? Нет, я так не думаю ведь я каждый день пытаюсь хоть как-то сделать свою жизнь поярче. Мои родители умерли год назад в автокатастрофе, и всё наследство было отдано моему старшему брату. Вся жизнь и оставалась бы такая серая до конца моих дней, если бы однажды вечером я не зашёл в бар выпить пива. Я сильно засиделся и познакомился с одним человеком. Кажется, его звали Синвер и он русский. Мы с ним болтали, и он по пьяне сказал что-то о перемещении в пространстве и о каких-то пони и то, что у него есть какая-то штука для перемещения. Я, конечно, не поверил ему, мол, по пьяне много чего можно наговорить, но он дал мне свою визитку сказал, что могу приходить в любое время и добавил: Я вижу в тебе что-то очень хорошее я тебе доверяю. И он словно испарился, когда я попросил бармена ещё пива.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Человеки

Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Привет с далёкого Севера!

Понификация рассказа "Привет с далёкого Севера!" Ирины Пивоваровой. Кто читал, тот поймет.

Скуталу Черили

Меткоискатели и Древний Храм

Меткоискатели находят странный столб в глубине Вечнодикого Леса, после чего собирают экспедицию и вместе с Лирой и Рэйнбоу Дэш отправляются к нему, но что же они там найдут?

Рэйнбоу Дэш Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Письмо с сердцем

Твинклшайн случайно поднимает выпавшее у кого-то письмо.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Специальная доставка

Обычный рейс, необычный груз. Компания гарантирует сохранность!

Другие пони Найтмэр Мун

S03E05

Путеводная Звезда

Предисловие

Дом.

Это маленькое слово объединило вокруг себя бесчисленное множество судеб, чьи голоса эхом донеслись до нас через пространство и время.

И мы их услышали.

Мы его нашли.

Пролог

Она не верила своим глазам.

Участок вертикального склона был тщательно обработан, позволив неизвестному мастеру воссоздать карту звёздного неба. Из двух надписей, вырезанных в холодном камне, до наших дней сохранилась только одна:

"Забытые временем, ушедшие в Вечность"

Здесь, в безжизненном высокогорье, от этих слов веяло необъяснимым чувством тревоги.

Осторожно ступая вдоль таинственного монумента, кобыла внимательно вглядывалась в прекрасно сохранившийся барельеф. Чудовищная детальность и точность, с которой были отображены известные ей созвездия, вызывали трепетный восторг, сковывая разум ледяным ощущением неправильности.

Идеально ровные, тонкие линии соединяли между собой крохотные сферы звёзд, сливаясь в гигантские сети. Маленькими засечками на каждой каменной нити были выделены одинаковые отрезки, а несколько устаревших символов указывали на положение звёзд относительно плоскости барельефа. Кто бы ни был создателем этой карты, он явно обладал широкими познаниями в математике, геометрии и астрономии.

Мёртвую тишину прервал едва слышимый разговор. Избавившись от наваждения, аликорн обернулась на звук. Несколько разноцветных фигурок неспешно поднимались по широкому выступу, ярко выделяясь на бело-чёрном фоне из горной породы и слепящего снега.

Кристальные горы. Забытое царство льда и покоя. Нерушимой стеной протянувшись через весь континент, они служили последней преградой на пути к неизведанным землям. И впервые за тысячу лет среди ледников и безмолвных вершин вновь раздавались голоса.

 — Твайлайт, дорогая, в следующий раз просто телепортируй нас сразу наверх, — обратилась к аликорну кобыла, цвет шёрстки которой сливался с окружающим пейзажем, — Идти по этим неровным уступам просто невыносимо!

 — Прости, Рэрити, — виновато улыбнувшись, она попыталась объясниться, — Я не могла использовать заклинание телепортации, не зная, как выглядит точка выхода.

 — У-у-ум-м... — расстелив мягкий коврик поверх промёрзшего камня, единорог устало улеглась, подобрав под себя ноги.

 — Это и есть та самая карта, о которой трубили газеты? — бесцеремонно сбросив с себя тяжёлые перемётные сумки, пегас с радужной гривой подлетела к барельефу, — Честно говоря, я ожидала чего-то большего... чем... чем это.

 — Могу заверить тебя, Дэш, что этот артефакт куда более интересен, чем кажется на первый взгляд, — приблизившись к подруге, аликорн указала копытом на повреждённую надпись, — Взять хотя бы это. Кто и почему повредил именно эту часть текста? Думаю, ответ на этот вопрос и на множество других мы узнаем, если попробуем тщательно изучить историю этих земель.

 — Ну, в любом случае это не выглядит как что-то по-настоящему крутое, — сложив крылья, кобыла аккуратно приземлилась на уступ, — О, я могу прочесть, что здесь написано?

 — Да. Судя по всему, создателем этой карты был пони, или, по крайней мере кто-то, кто обладал знаниями о старо-эквестрийском языке. Это немного упрощает нам наше расследование, — охваченные лиловым облачком магии, рядом с аликорном появились письменные принадлежности, — Попробую сопоставить известные мне созвездия с теми, что есть тут. Возможно, это поможет нам определить, в какой период она здесь появилась.

 — А что это значит, Твай? Звучит не очень жизнерадостно, — пегас указала копытом на уцелевшую надпись.

 — Пока я не знаю этого, Дэш. У нас очень мало информации, чтобы что-то говорить.

Тихий диалог был прерван появлением возле монумента кобылы с удивительно-кудрявой, розовой гривой.

 — Чем занимаетесь, девочки? — спросила она, улыбаясь, — О, вижу, знакомство с книжками о Дэринг Ду не прошло для кого-то бесследно, а, Рэйнбоу Дэш?

 — Это точно, — пегас усмехнулась, смущенно отведя взгляд, — В любом случае, пока что читать о таких приключениях гораздо интереснее, чем участвовать в них.

Пони подошла вплотную к барельефу и притронулась копытцем к резному узору. В её глазах цвета безоблачного неба зародился живой огонёк любопытства и едва заметного удивления.

 — Потрясающая обработка, — медленно, с нотками лёгкого восхищения произнесла она, — Здесь наверняка использовалась магия.

 — О чём ты, Пинки? — аликорн выглянула из-за стены удерживаемых перед собой листов бумаги.

 — Даже у Мод никогда не получалось так аккуратно придавать камню форму, на нём в любом случае оставались следы от инструментов, но здесь... здесь я не могу найти даже намёка на небольшую неровность! — сделав глубокий вдох, она тут же выпалила скороговоркой — Кто и как это сделал!? Я хочу уметь так же, научите меня!

Дэш и Твайлайт переглянулись. Забавное поведение подруги всегда веселило их, поднимая настроение, но вместе с тем то, что она рассказала, заставило обоих по-новому взглянуть на загадочный артефакт.

 — Хм, Пинки, а что ты можешь сказать об этом? — Твайлайт магией подсветила участок карты у самого основания, где в разбитом камне можно было заметить остатки от нескольких букв.

 — Дайте-ка подумать... — сосредоточившись, кобыла низко склонилась над уничтоженной надписью, внимательно осматривая её со всех сторон, — Тут явно поработал самый настоящий неумеха. Хорошо различимы следы от зубила, но углы, под которыми они проникают в породу, говорят мне о том, что некто просто бил молотом наотмашь, пока камень не откалывался от скалы. Ужасно грубая работа по сравнению с остальным барельефом.

 — А что тебе говорит твоё Пинки-чувство? — Рэйнбоу, застыв рядом с аликорном, переводила взгляд с одной подруги на другую.

 — Оно говорит мне, что это крайне необычная карта, — обернувшись к крылатым кобылам, она с непривычным спокойствием продолжила, — Кто-то очень сильно хотел, чтобы она была найдена и приложил все усилия к тому, чтобы сохранить её, — моргнув, пони вновь улыбнулась, — А ещё оно подсказывает мне, что Эпплджек и Рэрити разогрели нам завтрак!

Часть I: Время Перемен

Сильный ветер гнал грозовой фронт на восток через единственный континент; на фоне тёмного неба, в самом сердце ливня ярко вспыхивали и тут же исчезали ветвистые молнии, сопровождаемые оглушительным грохотом.

Завороженно вглядываясь в непогоду, она сделала свой первый шаг по этой земле.

Сочная изумрудная трава и рыхлый чернозём мягко поддались, обволакивая копыто приветственными объятиями, а дождевая вода мгновенно промочила короткую тёмную гриву и серую шёрстку. Пелена неверия застилала её фиолетового цвета глаза, удивлённо оглядывающие свинцовое небо, горы и бескрайние поля с островками лесов.

Здесь, вместе с одним маленьким шагом подошло к концу многолетнее путешествие одной юной кобылы, слепо следовавшей вслед за своей сокровенной мечтой.

Двадцать тысячелетий спустя Эквус вновь откроет для себя имя той, чья неукротимая воля выковала из примитивного мира самый настоящий рай. Но не сейчас.

Сейчас на серой мордочке плавно расцветала долгожданная улыбка.

Добро пожаловать в свою мечту, Тенебра.

Отныне. И навсегда.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу