Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Пинки Пай и 1 апреля

Пинки Пай и праздник на 1 апреля )))

Пинки Пай DJ PON-3

Красный бархат и перо

Работы будут здесь: одна на другую не похожа. Но цель и суть останется одна - земной пони по имени Эльшейн.

Принцесса Луна ОС - пони

Сказка о Городе

Это записи из дневника Принца земли, в которых он описывает свою жизнь, наблюдения, выводы, идеи и истории.

ОС - пони

Кого не видно за окном

Спайк помогает Рарити. Поможет-ли это ему?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк

Не мои крылья

Я молодой серый единорог которого вчера, а точнее сегодня бросила девушка. Больно ли мне? Ну немного, а хотя нисколечко ведь ее нытье мне уже надоело. Надеюсь она найдет себе жеребца который это выдержит, хотя нет.

Другие пони

Всемогущий ужас огненных копыт

Провалив очередной экзамен в Аду, начинающая озлобленная демонесса-неудачница добивается последнего шанса проявить свой талант. Но по роковому стечению обстоятельств её закидывают в Эквестрию для выполнения, казалось бы, лёгкого задания. Как и полагается, что-то сразу пошло не так...

Другие пони

С той стороны хрустального стекла

В Эквестрию путь неблизкий!© … лёгок путь через Аверн.© Иногда мечты сбываются, иногда мечты срываются. Иногда полёты кажутся и во сне и наяву. Иногда мне сны мерещатся, и в воде луна вдруг плещется, И тогда пойму, конечно же, кто я и зачем живу. Это краткий взгляд на историю о жизни и смерти, альтернатива легиону попаданцев и соплям в сахаре и мухам в янтаре. Надеюсь, что оригинален хоть немного, хотя заимствований энное число.

ОС - пони

Меня зовут Хайвз

Доктор Хайвз, терапевт клиники Понивилля, одной из лучших клиник Эквестрии. Он не любит правила, не любит общение с пациентами, но очень любит свою работу - разгадывать загадки. Он - талантливый диагностик, и делает свою работу лучше всех. К нему направляют самых безнадежных пациентов - тех, поставить диагноз которым стандартными методами невозможно.

ОС - пони

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Глава 1

Во времена, когда не было времени, с неба на Эквус упала Звезда. Дикая, но симпатичная. Правда, случайно пробила пароводяной слой, но тут уж было ничего не поделать.

А приземлившись, она учредила по этому поводу первый на Эквусе праздник — День Жестянщика. Но поскольку календаря ещё выдумано не было, то в дальнейшем этот праздник Звезда всегда праздновала наедине с собой, извлекая, бывало, по три раза за вечер, корень чётной степени из минус единицы. И хотя в юности, во время швартовых испытаний старшие говорили ей не налегать особо на комплексные числа, но кто же слушает всякое старичьё?

А отпраздновав, и расправив антенны, она начала исследовать окружающее, заодно построив несколько порталов на три основных континента, чтобы лучше с ними познакомиться.

По всей планете тем временем прошли обильные дожди, а племена пони, зебр и всех-всех-всех (где абсолютно никто не утонул) с удивлением узнали, что на небе, оказывается, есть Солнце и Луна, а также звёзды — и все они, по неведомым причинам, двигаются.

Такие новости, бесспорно, нуждались в разъяснении, и племена направили самых храбрых, сообразительных и находчивых своих представителей (ну, или просто, кого было не жалко) в загадочные порталы. А те, кто обитали недалеко от полюса, и своими глазами видели огненный след, и своими ушами слышали жуткий удар, пришли так — своими ногами.

Звезда явилась к ним, и хотела было толкнуть речь, но поняла, что это, пожалуй, будет зря; и принялась раздавать всем разум — кто сколько мог унести.

Зная, какое это хрупкое сокровище, она связывала его с доминантными генами, дабы росток не погиб в толще дремучести; ну и заодно уж, чтоб два раза не вставать, внедряла в нервную систему порт соединения со своей бортовой сетью. Не эти, так их потомки, может быть, придут потом за знаниями, а у неё уже всё готово.

После того, наградив каждого леденцом на палочке, отпустила по домам и стала ждать, что из этого выйдет.

А на планете тем временем было не очень хорошо. Пароводяной слой окончательно приказал долго жить. Появились климатические пояса, времена года, и связанные с этим бури и засухи. Полюс же засыпало, понемногу, снежком.

Племена, которые получили разум, приспосабливались к новым условиям лучше, а вот не получившие — хуже. И с ними часто случались неприятности. Звезда подумала, и решила не включать этот момент в летописи.

Потом, когда всё более-менее упорядочилось, пришла другая беда: одни племена начали развивать магию, другие осваивали военную науку, из чего проистекали всякие коллизии. Но если с климатом поделать что-то было бы трудно, то с этим, в принципе, можно.

«Дам-ка я им, пожалуй, начальство, — подумала Звезда, — не самой же мне за ними бегать.»

Дунула, плюнула, и в одном недалеко расположенном племени родилось несколько жеребят. Их не называли ещё аликорнами, хотя бы потому, что те были бескрылыми, но в целом это были именно они. Ростом повыше, с магической силой очень повыше, и без теломер в ДНК, потому что Звезда ленилась обеспечивать раз в четверть века воспроизводство элит с ротацией власти.

И когда молодёжь подросла, Звезда призвала их к себе и сказала:

«Так. Я, вобщем, люблю гармонию. Можете называть меня поэтому Деревом Гармонии…Теперь идите, и сделайте мне на планете, чтобы был мир.» — После чего, полагая, что дала исчерпывающие инструкции, отправилась решать задачу трёх тел, не лежащих на одной прямой.

Поёжившись от холода, самая крупная, а потому — самая мудрая из новоявленных бессмертных, сказала:

«Надо, чтобы все хорошие привели к послушанию всех плохих».

Остальные закивали, потому что она, как ни крути, была наиболее здоровой, и за возражения можно было получить коленом.

В этот момент пошёл снег, и одна, самая молодая, сказала:

«Смотрите, блестящий дождь!»

« О чём думаешь! — буркнула старшая, — нам тут ответственное поручение дали… »

Через некоторое время Звезда заметила, что в кратковременной выборке, мира на Эквусе не прибавилось, а даже скорей наоборот. Она второй раз вызвала подопечных и сказала:

«Вы меня как-то не так поняли… Но, поскольку вы уже наваляли всем, кого смогли найти, ну, не извиняться же теперь… И чтоб это был последний раз.»

«Мы больше не будем,» — хором сказали они.

«А тем, кого вы поймали, больше и не надо.» — Недовольно ответила Звезда.

Но в целом, итог получился более-менее приемлимый. В основном потому, что все бессмертные были из одного племени, а некоторые даже родственники, каковому обстоятельству Звезда не придала тогда особого значения, ибо не понимала, что такое родство, и какую роль оно играет в первобытных обществах.

Жизнь снова вошла в спокойное русло, и аликорны начали понемногу расти над собой, используя как бортовую сеть Дерева Гармонии, так и естественнонаучные способы получения знаний.

Через некоторое время Звезда заметила, что подопечных у неё становится меньше. А некоторые племена Эквуса, почувствовав отсутствие тяжёлого копыта на шее, начали присматриваться к соседям: «как-то богато живут, делиться надо!»

В один из дней оставшиеся аликорны пришли предстать перед Древом Гармонии. Посреди прочих пришла и Рейн Шайн. Звезда поставила вопрос ребром: «что происходит?»

Помявшись немного, ей сообщили, что вот-де некоторые ренегаты, не желающие более исполнять свои обязанности, взяли и ушли с планеты на поиски приключений… Но они — оставшиеся — нет. Они не такие!
Сказала Эльдила. Известная также как «Эльдила Великая Под Зад Коленом Дающая».

Звезда поморщилась: она не любила вранья.

Но тут маленькая аликорна, восторгавшаяся когда-то снегом, сказала:

«А я тоже хочу уйти. Во Вселенной так много интересного.»

И по тому, как опустили головы другие бессмертные, Звезда поняла, что они уже выросли, и их нужно отпустить.

«Ну что ж, — сказала она, — вы мне стали почти как дети, но конечно, вы вольны идти, куда пожелаете…»

И, попрощавшись со Звездой, аликорны ушли в своё путешествие. Некоторые потом вернулись, но это была уже другая история…

С горя проинтегрировав и продифференцировав несколько раз е в степени икс, Звезда стала думать, как жить дальше.

«Может, — решила она, — это племя было просто слишком мечтательным и депрессивным? А вот есть зебры. Они очень бодрые и активные. И для чистоты эксперимента, надо взять зебр с разных частей континента… »

Сказано — сделано. Дунула-плюнула Звезда, и в Зебрике начали рождаться необычные жеребята. И конечно, их тоже никто не называл аликорнами, потому что зебра — это хорошо, а рогатая зебра — уже некрасиво. Хотя колдовать им отсутствие рога не мешало.

На сей раз Звезда решила не вмешиваться в процесс становления их личностей, поэтому, когда взглянула на первую пару, вошедшую в смысленный возраст, ахнула, сказав себе: «да вас только мясом кормить!» И стало так. Теперь аликорны по достижению половой зрелости, а иные и раньше, начинали есть мясо.

В летописях и легендах отметились всего восемь новоявленных бессмертных, впрочем, возможно, их родилось больше. Просто те, кто не участвовали в последующих событиях и мирно возделывали свой сад подальше от шебутных коллег, всем, кроме Звезды, остались неизвестны. Из чего она сделала печальный, но увы, неопровержимый вывод: «хорошими делами прославиться нельзя.»

Оставшиеся же восемь зеброкорнов весьма быстро гнуснопрославились далеко за пределы родного континента.

Дело было даже не в том, что они ураганили сильно больше, чем бывшие до них зебринские, или любые другие короли (хотя они старались). А в том, что первыми додумались до формирования общественного мнения. То есть, грабя соседа, параллельно объясняли окружающим: «нет-нет, вы не подумайте! Это не я его граблю, а он просто такой негодяй, что по другому ну никак. Вы только посмотрите на него: это же натуральный бандит!»

И так как все восемь беспрестанно наговаривали друг на друга, то сопредельные страны пребывали в непрерывном ужасе и трепете. «Только не к нам, только не к нам»…

Звезда долго терпела такое положение дел; печалилась: вот-де, я же вложила этим восьмерым ума. Может, не туда вложила? Или не той стороной?.. Но в конце концов не вытерпела. Вздохнула системой продувки, и, так как полюс давно засыпал снег, слежавшийся уже в ледник, призвала аликорнов к себе через построенные когда-то порталы.

Секунд пятнадцать понадобилось их натренированным междуусобицами мозгам, чтобы понять, какое преимущество может дать подключение к базам данных Звезды, и все восемь тут же сошлись в яростной драке за обладание порталами. К счастью, поначалу не лично, а посредством армий.

Тогда Звезда совсем потеряла терпение, и приказала: «ну-ка, немедля договаривайтесь!» И мысленно добавила: «нет жадности хуже, нежели жадность.» Была созвана мирная конференция, по итогам которой библиотеки и другие культурные ценности в Зебрике стали гореть на двадцать процентов реже.

И в связи с этим, и с этого дня наступили на Эквусе исторические времена.

Комментарии (13)

+1

Таких "Бессмертных" надо сразу в печь, а то устроят очередной армагеддец

Ahegao
#1
0

Вобщем, они и устроили. На много тысяч лет "третий" континент стал необитаем... Но это, вобщем, конечно, аллюзия на человеческое общество. Что было бы, если б Османам, Чингизидам, Рюриковичам, Плантагенетам и т.д. дать божественную силу и знания , и мудрость, и бессмертие, и способность просчитывать? И убрать все нравственные тормоза в виде религии ( они могут общатся со своим богом — Звездой напрямую). Если бы такой Чингизид был один — это было бы великое благо, но их восемь...

Artur
#2
+4

Ответ известен:
"В конце останется только один" (с)
Чтобы построить цивилизацию, надо давать, в первую очередь, не знания, а моральные установки и ограничения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
0

Ну, это в принципе, приквел, к истории про Алое... И в конце останутся двое — она и её муж. А ещё Дерево Гармонии, неодобрительно на это взирающее. Потом они уйдут, и родятся Селестия с Луной, и наконец-то поведут пони к гармонии. Но это только потому, что Луна училась у Селестии, а та у Тумоса, который учился у Звезды, и заодно смотрел на континентальных соплеменников, чтоб знать, как не надо делать.

Artur
#6
Комментарий удалён пользователем
0

А лучше вообще никаких

Ahegao
#5
0

Гм. Но ведь и мы в какой-то мере бессмертные и сверхсущества относительно тех же вирусов и бактерий, чей срок жизни — сутки, а вероятность не дожить — один из двух.

Artur
#7
0

Красивое название
Пять звёзд

GUL367
GUL367
#8
0

Спасибо. Названия и имена это моя большая проблема. Сначала называлось просто "Звезда", но у меня уже был рассказ "Полярная Звезда". А в этом названии удалось вложить несколько смыслов: во первых, Звезда пробила пароводяной слой, вызвав обильные дожди (почти Потоп), которые навсегда изменили климат и жизнь пони. Во-вторых, это отсылка к имени Рейн Шайн, которая спустя много тысяч лет станет самым могущественным аликорном на Эквусе (это описано в другом рассказе). И хотя она не правит там миром, если вдруг захочет, никто не сможет ей помешать.

Artur
#9
0

А я и не читал. Просто красиво названо, вот.

Напишешь с человеком фанфик, прочту.

GUL367
GUL367
#10
+3

Гм. Аликорн, замаскированный под человека подойдёт?

Artur
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.