Оседающая пыль

Маленькая зарисовка о мрачном прошлом двух принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

Алмазная стоматология

Даймонд Тиара даже видеть не хочет кабинет дантиста. Да и с чего это она должна хотеть? Ведь там никогда не бывает весело. Но позже она поняла,что хотела бы, если бы отсутствие веселья было единственной проблемой.

Диамонд Тиара Колгейт

Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Симфония прощения

Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Слишком много Лун!

Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кеттл Корн призывает Сатану

Кеттл Корн и Скидадл проводят время вместе, рисуя круги и призывая бессмертные сущности.

Другие пони

Идолы и Боги

Героев отправляют на отдых в дальний город, где пропало несколько пони. Они решают расследовать это дело, но ввязываются в переплет, который едва не стоил им жизней.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Fallout: Equestria - Спуск

Война с зебрами, идущая уже многие годы. Простой город на окраине Эквестрии, вдали от фронта. День, который навсегда судьбы тысяч пони. В том числе и одной маленькой пегасочки

ОС - пони

Бунт

Долой тирана-Селестию! Долой принцесс! Да здравствует свобода!

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Человек в дар

Глава 11

Прошло около месяца с момента исчезновения необычного существа из неизвестного мира. Правду о событиях того дня знала только горстка избранных, для остальных Дискорд нашёл способ вернуть Хлюпа домой. Многие жители города вздохнули с облегчением, часть учеников расстроилась, но в целом жизнь быстро вернулась на круги своя. По крайней мере, для большинства.

Солнце уже клонилось к горизонту, когда Флаттершай только подходила к своему домику. Пять занятий в школе, поход на рынок, уборка в заповеднике, примирение стаи волков и семейства кроликов, помощь в строительстве новых гнёзд, заселение парочки бобров — после такого плодотворного дня душа пела от радости, а вот ноги напоминали ватные шарики.

Пегаска открыла дверь, сбросила тяжёлые сумки и поплелась в гостиную. Обычно в такие вечера голодные зверьки накидывались на неё едва ли ни с порога, однако сегодня хозяйку никто не встретил.

— Дискорд? — удивилась пони, увидев на диване развалившегося драконикуса.

— Привет, Флаттершай, — радостно воскликнул дух хаоса и подлетел к подруге. — Как поживаешь?

— Да... нормально, устала немного, — ответила она слегка растерянно и улыбнулась. — Не ждала тебя.

— Так в этом вся соль! Кстати, тебе сколько ложек?

— Ложек?

По щелчку на столике появился поднос. Над тремя чашками поднимался парок, на тарелке лежало несколько овсяных печенюшек. В последний раз кобылка перекусывала после уроков, поэтому без лишних слов присела на диванчик.

— Подожди, мне надо покормить моих...

— Не переживай, я уже всё сделал, — сказал Дискорд. — Так тебе сколько сахара?

— Две.

Чай даже не пришлось размешивать, ложка всё сделала за неё. Пегаске оставалось только наслаждаться. Горячий напиток сладким теплом разлился по телу, несколько печенюшек сразу отправились в рот.

— Что-то случилось? — осторожно побеспокоилась Флаттершай.

— Это так бросается в глаза? — удивился дух хаоса, пережёвывая чашку.

— Ну... да, есть немного.

— Надо ещё походить на курсы мимов. На следующей неделе как раз начинаются семинары...

Слишком хорошо зная друга, пегаска молча выслушала про очередные интересные планы друга, ожидая перехода к главному.

— Я бы на твоём месте не стал этого делать, — неожиданно произнёс Дискорд.

Флаттершай замешкалась. Она всего-навсего скрасила ожидание чаем с печеньем, но спорить с духом хаоса не стала и убрала чашку на место. Драконикус ещё раз щёлкнул пальцами, и напротив столика появилось кресло с сидящим в нём...

— Хлюп?!

Флаттершай вскочила. Похожая фигура... знакомая морда... серый плащ... сомнений быть не могло!

— Да он это, он, — ответил Дискорд, ковыряясь в ушах. — Зачем так кричать?

С каждым днём она эпизод за эпизодом выкидывала из головы моменты с его пребыванием в Эквестрии. Однако хватило всего одного мгновения, чтобы огромный поток воспоминаний приливной волной обрушился на спокойный берег души пони. Ватные ноги пегаски подкосились, и она рухнула на диван, не отрывая круглых глаз от существа.

Хлюп не торопился произносить заклинания или в ужасе убегать. Если так подумать, только его полуоткрытые глаза потеряно блуждали по комнате, словно не замечая никого вокруг. Он уже не напоминал ни того напуганного существа, пытающегося понять, где он оказался, ни того заинтересованного создания, стремящегося разобраться в происходящем, ни того страшного монстра, коварно напавшего на пони, протянувших ему копыто помощи. Сейчас перед ней сидело нечто странное и потерянное, с ужасно осунувшейся мордой и апатией ко всему вокруг.

— Хлюп? — обеспокоенно спросила Флаттершай и медленно помахала копытом, однако собеседник лишь перевёл на неё пустой взгляд. — Что с ним?

— Думаешь, он хочет пряник?

Пегаску едва не передёрнуло.

— Можно чуточку посерьёзнее?

— Только чуточку?

Флаттершай глубоко вздохнула, пытаясь собраться с мыслями. В голове вспыхивали новые вопросы, а старые не торопились гаснуть.

— Хорошо, давай ты начнёшь с самого начала? — предложила пегаска. — И нет, я не имею в виду тот момент, когда ты родился.

— Сделаю вид, что не слышал от тебя этого ни разу не прямого упрёка, — оскорблённо ответил Дискорд.

— Извини, но ты порой бываешь... не совсем серьёзным.

— Быть серьёзным скучно.

— Но иногда это надо. И сейчас как раз такой случай.

Дух хаоса забросил в рот несколько печенюшек, которых почему-то становилось всё больше на тарелке, и залил всё чаем из третьей чашки.

— Когда Хлюп пропал, я отправил с десяток копий поискать его у себя, — начал Дискорд на удивление серьёзным голосом. — Через пару недель они стали возвращаться. Первый достал новый патефон, второй разведал классное место для пикника, третий пришёл за вещичками, потому что проиграл себя в карты... В общем, много интересного, но Хлюпа так никто не нашёл. Вернулись все, кроме одного. Тут только два варианта: он обрёл самосознание и решил поработить какой-нибудь мир или нашёл классную компанию на вечер... Проходит ещё неделя, и тот эгоист возвращается. Я уже стою с ремнём на пороге, заряжаю горох в трубочку, а он мне: «Нашёл!» и достаёт из мешка дерево. Я вначале подумал, что он про чай — как раз ищу новые экзотические сорта для наших чаепитий, — отломил веточку, заварил — ну и гадость!.. Копию в ящик, а сам думаю, что мне теперь с этим деревом делать. Хотел под окном посадить, может, второе сделаю да гамак повешу, и тут замечаю в ветках какую-то тряпку. Присмотрелся, а это точь-в-точь плащ Хлюпа!

Флаттершай терпеливо дожидалась продолжения, однако Дискорд как ни в чём не бывало принялся ровнять когти напильником.

— А дальше?

— Зачем? — удивился дух хаоса. — Всё же и так ясно.

— Ну-у-у... мне не совсем, — призналась Флаттершай. — Можешь рассказать?

Дискорд помассировал глаза.

— Помнишь, в прошлом году ты захотела разнообразить нашу дружбу ролевыми играми?

Мордочка кобылки залилась краской.

— О чём ты? — засмущалась она. — Не было такого...

— Как это не было? Мы тогда ещё на остров слетали, — произнёс Дискорд будничным голосом. — Уж не знаю, что это за навязчивое желание почувствовать себя деревом, ну ладно, у каждого свои параспрайты в голове.

— А, ты об этом, — глупо засмеялась кобылка. — Да так просто... Так, погоди, хочешь сказать, что Хлюп... был там?

Дискорд кивнул.

— Видимо, у него такие же необычные желания, как у тебя. Или он просто не знал, что из того источника лучше не пить.

— Так он... стал деревом?

— И очень даже красивым... Хотя кто его знает, может, такие жирными считаются. Я в ваших древесных модах не разбираюсь.

— Ты его расколдовал?

— Пришлось немного повозиться, — продолжил Дискорд. — В деревья я редко превращал, а обратно тем более... Зато теперь орудую топором и пилой, как настоящий дровосек. Показать?

По щелчку на драконикусе появился рабочий комбинезон и огромная секира за спиной.

— Нет-нет, я тебе верю, — живо произнесла Флаттершай. — Так... он в порядке?

— После обратной трансформации нужно время, чтобы прийти в себя.

— Долго?

— Может — день, может — месяц. Я же не знаю, сколько он так простоял.

Пегаска неуверенно кивнула и присмотрелась к Хлюпу. За весь разговор он не издал ни звука и только слегка повернул голову. Если бы его облепили ветками и обвязала корой, он бы отлично вписался в любую чащу.

— Надо бы рассказать Старлайт...

Не успела она договорить, как посреди комнаты в белой вспышке появилась фиолетовая единорожка. Мокрая кобылка с закрытыми глазами тихо напевала себе под нос мотив какой-то песенки, попутно растирая шампунь по гриве.

— Мечтала стать певицей? — поинтересовался дух хаоса.

— Дискорд? Убирайся из моей ванной! — возмутилась Старлайт. — Подглядывай за Флаттершай.

Единорожка открыла глаза. Пегаска смущённо улыбнулась.

— Привет.

Растерянная и мокрая кобылка закрутила головой по сторонам, пока её взгляд не остановился на Хлюпе. Несколько секунд единорожка застыло таращилась на существо из другого мира, а затем внезапно накрыла себя и подругу защитным куполом.

— Успокойся, успокойся, мы сейчас всё объясним, — взволнованно произнесла Флаттершай. — Тебе дать полотенце?..

Через полчаса подробных рассказов, бурных споров и ругани в гостиной наконец воцарилось шаткое перемирие. Оскорблённый до глубины души дух хаоса теперь сидел рядом со своим бывшим вторым лучшим другом, который лишь начал активней вращать головой. Возмущённая единорожка расположилась на диване, её грива почти высохла и теперь напоминала нечто несуразное. Взволнованная пегаска сидела рядом с подругой, тщетно пытаясь сложить все детали пазла, но каждый раз для целостного картины не хватало элементов.

— Лучше бы он остался деревом, — буркнула Старлайт.

— Зачем ты так? — изумилась Флаттершай. — Ты только посмотри на него... бедняжка.

— Бедняжка? Он напал на нас!

— Обвёл вокруг пальца, — возразил Дискорд.

— А ты лучше помалкивай, — резко бросила Старлайт. — Сам заварил эту кашу, а нам теперь расхлёбывать.

— И опять во всём виноват только я! У тебя фантазии не хватает придумать кого-нибудь ещё?

— Хочешь сказать, здесь ты не при чём?

 — Ладно, здесь, может быть, отчасти, косвенно я и замешан, — ответил Дискорд. — Но ты же обвиняешь меня вообще во всём. Очередной злодей захватывает Эквестрию? Дискорд его надоумил. Вечносвободный лес обрёл самосознание и нападает на Понивилль? Опять Дискорд. Яблоки ожили и испортили...

— Хватит, и так голова трещит! — Старлайт бросила косой взгляд на Хлюпа. — Один ходячий мешок неприятностей притащил другой.

— Облапошили — вот и злишься, — бросил Дискорд. — Не заблокировать такое простое и к тому же медленное заклинание.

— Этого бы не случилось, знай я, что Хлюп владеет магией, — грубо возразила Старлайт. — Но кое-кто заверил меня, что в Хлюпе магии не больше, чем в носике Флаттершай.

— Мой хаос работает идеально.

— Я заметила.

— Спасибо.

Единорожка фыркнула.

— Давайте все успокоимся и подумаем, — взволнованно произнесла Флаттершай. — Что нам теперь делать?

Старлайт откинулась на спинку дивана и шумно выдохнула.

— Надо предупредить Твайлайт и посоветоваться... Заодно поинтересуюсь, как они продвинулись в изучении его книги, — произнесла она устало. — А этот... не знаю, пусть Дискорд пока заберёт его от греха подальше.

— Или он может остаться у меня, — неуверенно предложила Флаттершай.

— Ты в своём уме?

— Ты посмотри на него... ну кому он причинит вреда?

— В прошлый раз ты говорила то же самое. Напомнить, чем всё закончилось?

Пегаска замешкалась.

— Хорошо, он поступил плохо...

— Плохо? — фыркнула Старлайт. — Мы доверились ему, позволили жить в нашем мире, учили нашему языку, и чем он нам отплатил?

— Может быть, он...

— Хватит искать ему оправдания.

— Для такого злодея, какого ты так упорно рисуешь, Хлюп сделал слишком мало плохого, — возразил Дискорд. — Уж-то я в этом разбираюсь.

— Он перевязал тебя, — добавила пегаска.

— А перед этим порезал.

Единорожка потрогала ногу, на которой остался шрам.

— Он ведь только хотел вернуться домой.

— Мы не можем знать этого наверняка, — контраргументировала Старлайт. — И если он так хотел домой, то почему оказался в потустороннем мире?

Комната погрузилась в тишине, нарушаемую лишь тихими голосами любопытных зверушек, наблюдающих за разговором со стороны.

— Я могу присмотреть за ним, — предложил Дискорд. — Всё равно мой дом сейчас в сушке.

Старлайт покачала головой.

— Ладно, пусть переночует, но вы оба отвечаете за него, — наконец согласилась она. — Мне надо написать Твайлайт.

Пегаска проводила подругу до крыльца. На дворе уже стояла тёплая летняя ночь.

— Вот увидишь, от него не будет проблем, — заверила Флаттершай.

— Где-то я уже это слышала... — вымученно вздохнула Старлайт. — Пока никому ни слова о Хлюпе.

— Почему?

— Потому что... просто не говори, пока я не посоветуюсь с Твайлайт. Хорошо?

— Ладно.

— И ещё, будь осторожна.

Не успела пегаска возразить, как единорожка исчезла в магической вспышке. Постояв на крыльце пару минут, погружённая в раздумья, Флаттершай вернулась домой.

— Ложись спать, я тут разберусь, — предложил Дискорд. — Не переживай, дом от тебя не убежит.

На возражения у пегаски не осталось ни сил, ни желания. Быстро поужинав, Флаттершай пробежалась по норкам и гнёздам, убедилась, что все сыты, и вернулась к Хлюпу. Тот лежал под одеялом, а дух хаоса, нацепив очки, заботливым голоском читал ему сказку.

— Спокойной ночи, Хлюп, — пожелала Флаттершай.

Взгляд существа плавно скользнул к пони. В его глазах как будто мелькнуло удивление, однако мимолётная эмоция быстро погасла.

— И тебе спокойной ночи, — с нотками обиды произнёс Дискорд.

— Да, извини, спокойной ночи, — ответила пегаска усталым голосом. — И спасибо.

— Вот так-то лучше. Иди спать и ни о чём не беспокойся. Старый добрый дух хаоса проследит за порядком.

Слышать такое от драконикуса было необычно, но спорить пегаска не стала и пошла в спальню.

Сон долго не приходил. Голова гудела от мыслей и вопросов, словно в ней поселился пчелиный рой. Несколько раз пони спускалась проверить Хлюпа, а заодно убедиться, что Дискорд случайно не готовит среди зверьков восстание против хозяйки. Существо из другого мира безмятежно спало на кресле, тень храпящего духа хаоса в военной форме патрулировала комнату, а маленькие друзья мирно отдыхали в своих домиках.

Только после полуночи, когда усталость пересилила волнения, Флаттершай смогла наконец заснуть.