Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

О восходе и закате небесных тел

Принцесса Кейденс и принцесса Твайлайт Спаркл прибывают в Кантерлот, чтобы взять на себя новую ответственность - за Солнце и Луну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Они никогда не вернутся

Вайт Кловер, учитывая новую запись, которая будет включена в приложение к основной расшифровке дневника, я решила начать разговор с кем-то или чем-то, находящимся на той стороне. Есть предположение, что это Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, так как написавший представился ей. Я бы хотела, чтобы принцессу Селестию не оповещали об этом до тех пор, пока мы не подтвердим её личность.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Синяя Лошадка

Продолжение истории о крабах и принцессе Луне. Которая, даже будучи где-то ещё, не даёт крабам покоя... :))

Принцесса Луна ОС - пони

Достижение разблокировано

У поняши выдался свободный вечерок. Самое время спасти очередную принцессу.

Флаттершай

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Обнимашки-Согревашки

В Эквестрию пришла ужасная зима и ты замерзаешь под одеялом. К счастью, Пинки Пай готова выручить тебя согревающими обнимашками. К сожалению, вскоре дело принимает вполне очевидный оборот.

Пинки Пай Человеки

Добрый народ

Да, фариси. Добрый народ. Знаю я о них. Слышал, их самки не летали — куда там, плыли по воздуху, а у самцов на макушке был золотой гребень. Всем нам, как меня наущали, лучше бы поучиться на их примере.

Автор рисунка: Devinian

Человек в дар

Глава 6

Первый день в новой школе — всегда большое испытание. Провести несколько часов в незнакомом месте, в окружении сотен чужих мордочек, слушать гвалт посторонних голосов. Всё это Флаттершай не раз и не два ощутила на собственной шкуре, однако она боялась даже представить, что творилось на душе у существа из другого мира. И завтрашний день обещал быть не менее напряжённым.

Чтобы хоть немного поднять Хлюпу настроение, Флаттершай решила устроить для него особенный ужин. Проводив его до дома, она сразу полетела в заповедник — благо, в последнее время ей помогала подруга, и работать приходилось не до вечера, — после забежала на рынок, где состоялся не самый приятный разговор с родителями одного из будущих учеников школы Дружбы и, наконец, вернулась в свою обитель спокойствия. Хлюп по заверению пушистого смотрителя, как обычно, занимался писаниной и рисованием.

Приготовление ужина приходилось совмещать с другими домашними делами. Первое время Энджел охотно помогал хозяйке, но когда понял, что она готовит не морковный торт для него, быстро растерял весь энтузиазм.

Закончила Флаттершай только под вечер. Предусмотрительно поставив на стол баночку со светлячками, которые любезно согласились немного поработать для знакомой, пегаска пошла за другом.

— Хлюп, пошли кушать.

Существо отложило перо, но вставать не торопилось. Как бы ей не хотелось верить, что её понимают, она догадывалась, что он всего лишь отреагировал на своё имя. Кое-как жестами ей удалось объяснить Хлюпу, чего от него хотят, и они вместе пошли на кухню.

— Дискорд? — Флаттершай в недоумении уставилась на драконикуса.

Дух хаоса как ни в чём не бывало сидел на стуле, парящем над столом вверх ногами, и беспечно попивал чай с печеньем.

— Привет, Флаттершай, — улыбнулся он. — Так мило с твоей стороны накрыть праздничный стол к моему возвращению.

Пегаске потребовалось немного времени, чтобы осознать происходящее.

— Да, привет, — произнесла она растерянно. — Я не ждала тебя...

— Так это не для меня? — подозрительно насупился дух хаоса. — То есть пока я рискую своей жизнью, путешествуя между мирами, пропускаю день разложения знакомых, ты заводишь себе новых лучших друзей? Ох, Флаттершай, я был о тебе лучшего мнения.

— Это для Хлюпа...

— Что за глупое имя? — усмехнулся Дискорд. — И чем он лучше меня? Держу пари у него даже нет бородки!

— Хлюп — это твой питомец.

Драконикус мигом переменился в мордочке.

— Что ж ты сразу не сказала? А я себе уже надумал, — отмахнулся он беззаботно. — Но имя и правда глупое.

Пока пегаска пыталась подобрать правильные слова, дух хаоса щёлкнул пальцами, и вышеназванный субъект появился на стуле. Существо круглыми глазами уставилось на перевёрнутого драконикуса. Флаттершай испугалась, что он сейчас бросится бежать или выкинет что-нибудь этакое, однако Хлюп продолжал неподвижно сидеть. Подозрительно неподвижно.

— Ты с ним что-то сделал? — побеспокоилась Флаттершай.

— Ничего страшного, всего лишь маленький гипноз, — ответил Дискорд. — Научился у одного старого знакомого на встрече анонимов. Вам бы познакомиться, он как раз любит тихие беседы. Правда, порой бывает невыносимой занудой. Наверное, это проблема всех, у кого голова больше дома...

Несколько минут дух хаоса рассказывал про знакомого, попутно рассуждая о трудностях покупки головных уборов.

— Дискорд, извини, что перебиваю, — вежливо попросила пегаска, когда поняла, что друга занесло, — но ты мог бы разгип... разгипно-тизировать Хлюпа?

По щелчку существо дёрнулось и заёрзало на стуле. Флаттершай мигом подлетела к нему и принялась успокаивать. Хлюп не торопился убегать, только странно водил лапами по телу, словно пытался сорвать невидимую паутину.

— Вижу, ты с ним подружилась, — радостно заключил Дискорд. — Отлично. А то я уже боялся, что придётся использовать план «б»!

Флаттершай хотела спросить, что это ещё за план «б», но вовремя одумалась. Вместо этого она пригласила всех к ужину.

Блюда выглядели аппетитными, а от витающего аромата текли слюнки. Дискорд охотно уплетал еду за обе щеки, не забывая хвалить кулинарные способности подруги, Флаттершай ела заметно медленнее, а Хлюп так и вовсе почти не притронулся к еде, опасливо наблюдая за духом хаоса.

— Так... ты что-то узнал? — поинтересовалась пегаска. — Ну, по поводу него?

— Конечно. — Дискорд важно откашлялся. — Итак, мой друг возвращался домой после вечеринки. Ему оставалось всего пару недель, но в дороге страшно захотелось есть. К счастью, рядом как раз парил зелёный остров. И вот он нарезает третий или четвёртый круг — и бац! — зелень вдруг стала такой жухлой и горькой.

Дискорд закинул в рот парочку яблок.

— Смотрит, а вокруг какой-то лес и такие вот, как Хлюп. Что-то там кричат, лапами машут, носятся туда-сюда, — продолжил дух хаоса. — Ну, кричат и кричат, ему-то что? Он дальше ползает, наедается, как вдруг рядом всё загорается. Маг из него никакой, так что остается только драпать. Доползает до леса, и тут деревья исчезают, а перед ним уже знакомый остров... Булькнул, ещё чуть поел и домой. Ползёт, ползёт и понимает, что-то не так, как будто камень какой-то проглотил. Смотрит, а внутри этот сидит. — Дискорд указал на Хлюпа. — Вначале думал выбросить балласт, а потом решил оставить как неприкосновенный запас. По дороге забрёл на ярмарку... А дальше ты уже знаешь.

Флаттершай взволнованно взглянула на Хлюпа. Его пребывание в Эквестрии не проходило гладко, но всё, случившееся за эту неделю, безнадёжно меркло на фоне того, что ему пришлось пережить. Теперь пегаска прекрасно понимала, почему первое время он был таким нервным и пытался убежать.

— Это так странно... — растерянно произнесла Флаттершай, прокручивая в голове услышанное. — То есть Хлюп не из твоего мира?

— Для нашего измерения он слишком нормальный, — отмахнулся Дискорд. — Через недельку бы уже попросился домой.

— Тогда откуда он?

— Без понятия.

— Как? — удивилась Флаттершай. — Твой друг же там побывал.

— Если бы он сам открыл портал, то это одно дело, а так — просто повезло или не повезло. Тут уже как посмотреть.

Пегаска покосилась на существо. Тот сразу отложил печенье и заметно напрягся, хотя едва ли понимал, о чём идёт речь.

— Хочешь сказать... это Хлюп его позвал? — спросила она в недоумении.

Дискорд засмеялся.

— В этом доходяге нет ни капли магии. Я его сразу испытал проверенным способом, — отмахнулся он. — Может быть, кто-то из других Хлюпов открыл дверь, или наше измерение решило подшутить. Такое частенько бывает. В прошлом году открылась дыра и оттуда какие-то маленькие красные медведи повалили. Мы вначале обрадовались, взяли их в нашу команду по бейболу, но оказалось, что играть они не умеют. Они вообще ничего не умели, только ели и повторяли одну и ту же фразу. Мы их переловили, в мешок и обратно.

Флаттершай растерялась.

— Но ты ведь сам говорил, что это чулюбек.

— Начнём с того, что не я, а мой друг так говорил, — деловито поправил Дискорд. — А во-вторых, это не название вида, а просто какое-то слово, которое он услышал в том мире.

— А инструкция откуда?

— На самом деле это поваренная книга, — отмахнулся дух хаоса. — Что ты так на меня смотришь? Сама попробуй отличить «бульхлупобуль» от «бульхлупабуль».

Голова закипала от потока новой информации, переворачивающихся с ног на голову фактов и роящихся безответных вопросов. Любые аргументы моментально разбивались о непробиваемую стену безумной реальности. В конце концов, растерянная пони беспомощно расползлась на стуле, как желе в жаркий день.

— Я пытался попасть его мир, но это всё равно, что искать зубочистку в стоге зубочисток, — важно заявил Дискорд. — В первый раз прыгнул в какие-то снега и познакомился с классным... медведем... без понятия, что это такое, но мороженое у него десять из десяти. Потом была какая-то пустыня, где вообще ничего нет. А в последний раз нарвался на каких-то любвеобильных жуков. Всё лезли целоваться, да ещё так настойчиво, как будто хотели кусочек откусить... — Дух хаоса поёжился. — В общем, Хлюп у нас застрял.

Пока пегаска пыталась собраться с мыслями, существо что-то тихо проговорило. Смысла сказанного никто не понял, но судя по относительно спокойному голосу, он вряд ли догадывался, что сейчас обсуждалось.

— Так, теперь твоя очередь, — произнёс Дискорд, усаживаясь на удобное кресло, возникшее по щелчку. — Рассказывай, как вы тут развлекались без меня?

История затянулась. Первое время пегаска пыталась принять услышанное, а затем уже сам дух хаоса частенько вставлял комментарии или задавал уточняющие вопросы.

— Как ты могла отдать его в это ужасное место? — возмутился он под конец рассказа.

— О чём ты? — растерялась Флаттершай.

— Школа!

— Но что в ней плохого?

— Ты там была?

— Я там преподаю.

— Ах да, ты же одна из этих, — фыркнул Дискорд. — Не представляю, как туда можно ходить по своей воле?

— Ты же сам пытался стать директором, — напомнила Флаттершай.

— Потому что я прекрасно понимаю, какой должна быть настоящая школа Хаоса!

— Это школа Дружбы.

— Дружба, хаоса — какая разница? В любом случае, я разбираюсь и в том, и в другом.

Меньше всего на свете сейчас Флаттершай хотелось вступать в очередной бессмысленный спор. Особенно, учитывая непробиваемые и нелепые аргументы друга.

— Там же до сих пор не ввели уроки езды на летающих столах?

— Я сомневаюсь, что они помогают дружбе, — неуверенно возразила Флаттершай. — И Хлюпу они тоже не помогут научиться нашему языку.

— Зачем ему учиться?

— Без этого нам никогда не узнать, кто он такой и как попал сюда... Может быть, это единственный шанс вернуть его домой.

— А с какой это стати он должен возвращаться домой? — удивился Дискорд. — Ему и здесь отлично. Ты только посмотри на его счастливую мордашку.

Флаттершай взглянула на Хлюпа.

— Мне кажется, он скучает по дому.

— А мне кажется, он хочет мороженого.

По щелчку пальцев на столе появилось несколько разноцветных шариков в тарелке. Существо настороженно покосилось на них, затем осторожно потрогало и больше не прикасалось.

— Всё равно я не позволю обрекать его на такие муки, — заявил Дискорд. — В конце концов, я его хозяин, а мы в ответе за тех, кого приручили.

— Кстати, об этом... Мне кажется, Хлюп не может быть твоим питомцем.

— С какой это стати? Я отдал за него три мешка отборного чертоплюя. Ты хоть представляешь, сколько дней я потом отмывался?

Дискорд обиженно скрестил лапы. Флаттершай стало не по себе, что она могла случайно задеть друга, однако прекрасно понимала, что поступает правильно.

— Я очень рада, что ты помог Хлюпу, и что он попал именно к тебе, — произнесла она признательно. — Но он разумный и не может быть питомцем в принципе.

Дух хаоса продолжал оскорблённо хмуриться.

— Дискорд, я... — В голове Флаттершай пришла идея. Пегаска постаралась придать голосу воодушевляющий тон. — Да, Хлюп не может быть твоим питомцем, но это не значит, что вы не можете быть друзьями... Ты же сам говорил, что хочешь необычного питомца? А что может быть необычнее, чем друг из другого мира?

Дискорд задумчиво хмыкнул.

— А знаешь, в этом что-то есть... — протянул он, и с каждым словом его голос становился всё более зловещим. — Я могу посвятить его в тайны магии хаоса, воспитать по образу и подобию своему, создать нового безумного гения, сделать наследником великой силы! А до тех пор мы будем вместе бороться с порядком и гармонией, сея вокруг хаос и разрушение, пока все миры не перевернутся с ног на голову!

Флаттершай нервно сглотнула.

— Или вы можете стать просто друзьями.

— Да, тоже вариант, — ответил Дискорд безразлично и потёр ладоши. — И как настоящий друг, я обязан спасти его от вселенской скуки в школе.

— Мы ведь уже решили, что Хлюпу надо учиться... — Флаттершай вспомнила сегодняшний неприятный разговор с родителями одного из будущих студентов. — Иначе его так и будут бояться.

Дискорд откинулся на спинку кресла, сложив лапы пирамидкой, и задумчиво промычал.

— Учёбу тоже можно сделать весёлой, — хитро улыбнулся драконикус. — Урок завтра?

— Да, но...

— Тогда мне срочно надо приготовить учебную программу! — подскочил Дискорд. — Спасибо за ужин.

Дух хаоса бесследно растворился, как капля краски в ведре с водой. Флаттершай несколько секунд потерянно смотрела на пустое кресло, которое затем исчезло вслед за хозяином. Хлюп тем временем настороженно озирался по сторонам, словно Дискорд мог выскочить из какой-нибудь кастрюли. Впрочем, опасения не были напрасными.

После ужина Флаттершай сделала последний обход, проверяя своих маленьких друзей. Хлюп ещё немного порисовал, спрятал листы под плащ и улёгся на кресло, заменяющее ему кровать. Только убедившись, что все мирно спят, хозяйка отправилась на боковую.

День выдался действительно изнуряющим. Поход в школу, где только ленивый не таращился на Хлюпа, споры с родителями учеников и местными жителями, работа в заповеднике, приготовления к особенному ужину, появление Дискорда и его объяснения, после которых вопросов стало только больше.

И завтра, судя по всему, их ждал не менее «весёлый» денёк.