Тысяча лет в одиночестве

Тысяча лет – немалое время. После изгнания, Луна отчаянно пытается справиться с одиночеством. И это её мысли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Лунные Сонаты

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

2012

Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.

Принцесса Луна Человеки

На крыльях огня

Продолжение истории "Все грани мира". Для понимания вопроса зачем кое-кому понадобились "попаданцы", рекомендуется прочитать вышеуказанный фик. Рассказ начинал писаться как квента для своего аватара в Эквестрии и незаметно разросся в полноценный фанфик. Марти Сью во все поля. Читайте, комментируйте, голосуйте. Надеюсь, Вам понравится.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони Человеки

Спонтанное путешествие Вики Дайджест

Отправляясь в путешествие иногда можно встретить того, кого совершенно не ожидаешь повстречать...

ОС - пони

Королева Кризалис реформируется (случайно).

Для ченджлинга любовь - это магия, и магия - любовь. Внутри тела ченджлинга это одно и то же. Поделиться магией значит поделиться любовью. А мы все знаем, что происходит, когда ченджлинг делится любовью. К сожалению для Кризалис, она была занята и забыла об этом всего на секунду. Но секунды было достаточно. Альтернативная концовка S9E8 Frenemies.

Другие пони Кризалис Тирек

Консервированная морковь

Нервозность и раздражённость подавляется с помощью консервированной моркови, затерявшейся среди морепродуктов.

Рэрити Человеки

Автор рисунка: Noben

Принцесса на века

Цена бессмертия

— Это… невозможно. – Еле выговорила Луна. Остальные пребывали в шоке, куда большем, чем когда-либо ранее. В шоке, не позволявшем сказать слово. Перед ними стояла высокая стройная пони-аликорн фиолетового цвета с отметкой в виде звезды. – Твайлайт, это ты?

— Нет! НЕТ! – Кричала пони, панически метаясь в разные стороны, то поднимая, то бросая плащ.

— Это… Твайлайт? – Наконец произнесла Эплджек.

— Как это возможно?! – Воскликнула Рарити.

— Это костюмированная вечеринка?! – Спросила Пинки.

— Это иллюзия? – Спросила Флаттершай.

— Точно, это иллюзия!! – Догадалась Рэйнбоу. – Она нас дурачит!

— Но зачем? – Спросил Спайк.

— Ах. Что произошло? – С трудом спросила Селестия, приходя в себя.

— Нет, нет, НЕТ!!! Не смотрите на меня! – Кричала большая Твайлайт, пытаясь спрятаться за обломками статуи.

— Это не иллюзия. Это, определённо, НЕ иллюзия! – Заявила молодая Спаркл.

— Но как это вообще возможно?! – Спросил Спайк.

— Так, хватит!! – Закричал Дискорд, перенеся замок на несколько сотен метров, и очистив, таким образом, территорию. – Это слишком странно даже для меня!

Большая Твайлайт оказалась на открытом пространстве. Все смотрели на неё. В глазах присутствующих читался очевидный вопрос. Но спутать свою подругу поняши не могли ни с кем – слишком много приключений они пережили вместе. Наконец, Селестия встала на копыта и начала приближаться к своей взрослой бывшей ученице.

— Сестра, стой!! – Крикнула Луна.

— Не нужно. Я уверена, мне ничего не грозит. – Спокойно ответила та, а затем обратилась к пони, прятавшейся за воздухом. – Пожалуйста, поговори со мной.

— Нет, нет, нет!! – Повторяла та, задыхаясь.

— Её заело. – Констатировал Спайк.

— Что произошло. Расскажи мне. – Говорила Селестия со взрослой пони, которая буквально только что пыталась убить её, как будто перед ней была маленькая кобылка, случайно разбившая чашку и боявшаяся в этом признаться.

— Нет. НЕ ПОДХОДИ!!! – Из-за спины Спаркл хлынул мощный поток воздуха.

— Я знаю тебя с малых лет. Я принимала тебя в свою школу. Я обучала тебя магии. Я воспитывала тебя. Я знаю, на что ты способна, а на что нет.

— Ты в этом уверена?! – Спросив это, взрослая Твайлайт сковала шею принцессы силовым обручем.

— Стой, нет, прекрати!! – Послышалось из толпы стоявших позади. Спаркл отпустила принцессу. Толпа подошла.

— Это всё ты. Ты это сделала со мной. – Тихо сказала Твайлайт, понимая, что сейчас ей не отвертеться.

— Да что она сделала, во имя её же!? – Закричала молодая Твайлайт. – Ты это я, я даже не сомневаюсь; но я тебя не понимаю! То есть, я не понимаю себя! Остальные и подавно не понимают! Что случилось!

— Ты никогда не задумывалась, зачем Селестия сделала тебя аликорном? – Спросила взрослая Спаркл у себя же самой.

— Нет. Я только недавно стала аликорном. Я ещё не успела об этом подумать, как следует.

— Фраза «разговаривать с самим собой» приобрела новый смысл. – Заметил Дискорд.

— Я сделала тебя, вас, аликорном, потому что твоя сила уже, явно, превосходила уровень обычного единорога. И ты не смогла бы дальше развиваться. – Пояснила Селестия.

— Именно. – Согласилась взрослая Твайлайт. – Но ты, в отличие от неё – она указала на свою молодую версию, – знала о ЦЕНЕ!

— О какой цене? – Не поняла молодая Спаркл.

— Я из будущего. Из далёкого будущего, в котором я осталась одна. Все, кого я любила, умерли!! Это и есть ЦЕНА. ЦЕНА бессмертия!!!

— Но все умирают! – Сказала Спаркл сама себе. – Рано или поздно мы потеряем всех. Это неизбежно, именно поэтому мы не задумываемся об этом. И это, явно, не причина так возненавидеть Селестию!

— Но не так, как это было у меня. Возможно, что сестёр это устраивало, и они смирились с таким положением дел; но я была совсем юная, когда стала аликорном. Я продолжала жить своей жизнью. Я общалась, знакомилась, дружила, влюблялась, радовалась жизни. Но постепенно все, кого я любила, стали покидать меня. Да, наша дружба не могла длиться вечно; но вечно может длиться одиночество! У Селестии есть сестра, ей есть с кем провести время! А я обречена на вечное одиночество!

— Глупости! Ты всегда можешь поговорить с нами, с Каденс, с Дискордом, в конце концов! – Заявила Луна.

— Вы обе покинули Эквестрию и принялись путешествовать по миру, оставив меня управлять страной! Каденс сошла с ума после того, как её дочь погибла в одной битве войны между Эквестрией и напавшей империей хаоса. А вас рядом не было! Вам чихать на всех! Особенно тебе, Селестия!

— Это не правда! – Заявила та.

— О, ещё как правда! Зачем ты отправила меня в Понивиль?! Чтобы я выучила уроки дружбы! Чтобы я заняла твоё место на троне. Ты знала, через что мне придётся пройти, что меня ждёт. А ведь если бы я не завела друзей, то мне не довелось бы испытать боль утраты!! ТЫ обрекла на ВСЁ ЭТО!! И лишь ради того, чтобы стать свободной, оставить Эквестрию, и жить в своё удовольствие! Вот в чём я тебя обвиняю!

— Это абсурд!!...

— Нет, Луна, она права. – Заявила принцесса Солнца. – Я действительно искала замену для себя. В самом деле, я обрекла тебя на то, на что обрекла. Но когда я отправляла тебя в Понивиль, я ещё не знала, что именно ТЫ станешь тем самым единорогом, который подчинит Элементы Гармонии. Тогда я ещё не знала об этом. Лишь после того, как ты завела друзей, я поняла, что ты станешь аликорном. Да, возможно я поторопилась, сделав тебя бессмертной. Возможно, мне нужно было подготовить тебя, объяснить, что тебя ждёт. Это действительно моя вина. Но я знаю тебя с самых малых лет. Я знаю, насколько ты сильна. Я была уверена, что ты выдержишь это. К тому же, у тебя есть Спайк.

— Спайк покинул меня, обзаведясь дочерью полукровкой!

— Дочерью??!! ПОЛУКРОВКОЙ???!!! – Переспросил дракончик.

— Я отправила тебя на поиски друзей только из лучших побуждений! И аликорном сделала только для того, чтобы ты смогла развиваться дальше. Возможно, в этом был некоторый эгоизм. Возможно, я действительно делала это и для себя, гордясь тем, насколько сильной становится моя ученица. Но я НИКОГДА не желала тебе зла! Я искренне сожалею, что моё решение заставило тебя испытать такие муки! Ты права, это твоя жизнь, и я не должна была принимать это решение за тебя! За это я приношу тебе мои извинения. Но теперь, когда ты всё нам рассказала, мы с сестрой примем меры, чтобы ты точно не осталась одна. Прошу, давай изменим будущее к лучшему.

Селестия протянула копыто своей бывшей ученице. Та исподлобья посмотрела на неё. Подняла голову. Посмотрела на окружавших её старых друзей, с которыми не виделась уже не одно столетие, прослезилась. Селестия улыбнулась и подошла ближе. В этот момент взрослая Твайлайт оттолкнула копыто принцессы, снова сковала её шею, и сказала: «Мне не нужны твои извинения! Мне нужна моя жизнь!»

К счастью, остальные были рядом, в частности, Дискорд и Луна, сумевшие освободить принцессу и даже оттолкнуть нападавшую в сторону.

— Это была хорошая попытка, сестра. Но больше так не делай. – Попросила принцесса ночи.

Спаркл из будущего встала на копыта. Она стала накапливать силы.

— Не делай этого, Твайлайт! – Попросил её Спайк.

— Да! Ты же не такая! – Заметила Рэйнбоу.

— Ты добрая и ответственная. – Сказала Флаттершай.

— Мы же тебя все знаем. – Добавила Пинки.

— Вы… все…МЕРТВЫ!!

После этих слов, Твайлайт выпустила такой поток силы, что откинула всех. Вокруг неё начал кружиться ветер, а небо стали затягивать тучи. Земля задрожала, а растения зашевелились. И понеслась! Спаркл стала атаковать всех без разбору. Её цели собрались в три группы: около Луны летала Дэш и бегала Рарити, Дискорд защищал наиболее близких ему Пинки Пай (по духу) и Флаттершай, а с Селестией находились Эплджек и Твайлайт со Спайком.

Если раньше Пони Икс атаковала немного аккуратно, видимо, не желая ранить кого-то, кроме Селестия, или же опасаясь, что с неё слетит плащ, а, может, причина была в ином, то сейчас она полностью отпустила тормоза и пустилась по покрытому льдом отвесному склону. Селестия могла бы гордиться своей ученицей и тем, насколько сильной она стала, даже, несмотря на абсолютно неправильное применение для этой силы! Пусть в прямой стычке Твайлайт не одолела бы двух аликорнов, но она могла создавать катаклизмы, чего даже сёстры не умели. Сейчас по полю летали огромные каменные глыбы, ветер вырывал деревья с корнем, а с неба, не переставая, били молнии. Единственная причина, почему никто не погиб, это слаженная работа самых сильных членов группы.

— Похоже, она окончательно слетела с катушек!! – Заметила Рэйнбоу, около которой ударило несколько молний.

— Да! Долго мы не протянем! – Заметила Эплджек, отбивая огромный камень.

— Не могу поверить, что я это делаю! – Сказала молодая Спаркл.

— Это не ты. Это она! – Заметила Спайк.

— Но она это я!

— Она это совсем не ты! – Заявил дракончик.

— Нам не до философии сейчас! – Крикнула им Луна.

— Погоди. Она это ты. – Пробубнил Спайк. – Есть идея! Кинь меня туда!

— Зачем?! Это рискованно!

— НАДО!!!

Твайлайт выполнила просьбу дракончика, и кинула его в сторону чащи. Для телепортации требовалась концентрация, а на это не было времени.

— Не ожидала, что он струсит!! – Заметила Дэш.

— И я была о нём лучшего мнения. – Поддержала Рарити.

— Дискорд, я не хочу умирать! – Закричала Флаттершай, обняв духа за шею.

— И я. Это совсем не весело! – Поддержала Пинки Пай.

— Не бойтесь! Вы со мной! – Заверил дух хаоса. Он, конечно, не мог быть убит, но вот за жизнь остальных не мог ручаться.

Битва продолжалась, и единственным желанием всех обороняющихся было простое желание выжить. Никто и не думал о контратаке. А атакующая, походу, жаждала уничтожить всё живое. Но через некоторое время позади взрослой Твайлайт показалась маленькая фигура. Это был Спайк. Он что-то нёс в лапе. Дракончик приблизился к атакующей настолько, насколько это было возможно, затем достал самодельную рогатку, зарядил её, и выстрелил! Цели его атака не достигла – содержимое заряда рассеялось в воздухе вокруг Пони больше-не-Икс. Все увидели, что атака не достигла цели.

Но через пару секунд всё стихло! Камни попадали на землю, а тучи стали рассеиваться. Взрослая Твайлайт не могла понять, куда же девалась её магия.

— Что такое?!! Что произошло?!! – Спрашивала она непонятно у кого.

— Это! – Когда Твайлайт обернулась, Спайк протянул лапу и показал ей пучок травы. Пока она отвлеклась, Элементы Гармонии успели накопить силы и нанести удар. Взрослая Спаркл отлетела в сторону и больше не вставала.

— Она жива? – Спросила Флаттершай, когда все подошли к поверженной пони.

— Да, Элементы не убивают. Но она без сознания. – Заверила Селестия.

— Что ты в неё кинул?! – Спросила у Спайка Эплджек.

— Это язвительный плющ! Я вспомнил, что у Твайлайт это отняло магию, и подумал, что, может быть, и на взрослую оно подействует так же.

— Гениально! – Заметила Луна.

— Браво, амиго! Должен признать, ты нас всех спас. – Заявил Дискорд.

— Точно! И прости, что мы тут о тебе уже успели подумать, будто бы ты струсил. – Сказала Рэйнбоу.

— Да. Ты не трус. Ты ГЕРОЙ! – Сказала Рарити, и наградила дракончика поцелуем. Тот упал в восторге.

— А с ней что делать? – Спросила Флаттершай, указывая на лежащую без сознания пони, некогда бывшую их близким другом.

— Уж точно не оставаться рядом, когда она проснётся! – Заметила Пинки Пай.

— Нужно вернуть её назад! В смысле, вперёд во времени! – Предложила Луна.

— Она вернётся. – Догадался Дискорд. – У меня есть заклинание, которое отрежет ей путь сюда, заперев в другом измерении. Другого варианта нет.

— Я не позволю! Ты не можешь заточить Твайлайт в другом измерении! – Заявила Селестия.

— Да, Дискорд. Это же наша Твайлайт! – Сказала Флаттершай.

— Это уже не наша Твайлайт! – Заметила Рэйнбоу, а затем обратилась к «нашей» Твайлайт – Ты извини, но у этой тебя с головой проблемы!

— Да! – Поддержала Эплджек. – Она пыталась убить нас всех! Друзья так не поступают.

— Но мы же не можем её просто отправить куда-то и забыть об этом! – Заметила Пинки Пай.

— Думайте быстрее, она приходит в себя! – Заметил Спайк.

— Дискорд. – Сказала юная Спаркл. – Делай, так, как считаешь нужным.

Дух хаоса закрыл глаза и соединил ладони. Под пони из будущего открылся портал, и она провалилась в него.

— Куда ты её отправил? – Спросила взволнованная Селестия.

— В мир хаоса. Ей там понравится. Этот мир как раз для таких безумных, как она.

— Может быть, мы должны были ей помочь? – Спросила Рарити.

— Нет. – Заверила Селестия – Дискорд всё сделал правильно. Её искалеченной душе уже нельзя было помочь. Конечно, шанса на перевоспитание заслуживает каждый. Но её сердце было разорвано так сильно, что его вряд ли можно было исцелить. Но я помогу ей. Я помогу ей сейчас. – И Селестия посмотрела на свою ученицу.

— Мне???!! – Спросила та.

— Да, Твайлайт, тебе. Это моя вина, что ТЫ превратилась в НЕЁ! И я сделаю всё, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Если я добьюсь успеха, то ты не станешь жалеть о том, что я сделала тебя аликорном, и Пони Икс обретёт покой, перестав существовать как таковая. А теперь идёмте домой.

Группа направилась к выходу из леса. Конечно же, удержаться от обсуждения только что произошедших событий, они не могли. Что ж, хотя бы это помогло скоротать время.

— Интересно, а почему она сказала, что у меня дочь полукровка? – Спросил Спайк у Твайлайт.

— Кто знает, Спайк!? Кто знает?....