Ночь Согревания Сердец

Молодой жеребец, одинокий и потерявший надежду, не признает Дня Согревания Сердец и отрицает его ценность. Однако в праздничную ночь может произойти чудо, что перевернет его мировоззрение...

Лира ОС - пони

Одним глазком

Серый кардинал Эквестрии

Принцесса Селестия Дерпи Хувз

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Серые будни

Действие происходит во вселенной "Сломанной игрушки" в недалеком прошлом, повествуя о человеке, принимавшего участие в открытии клуба "Маяк".

Дерпи Хувз Флёр де Лис Человеки

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Тяжелый день Сансет Шиммер

Все не так в жизни единорожки Сансет Шиммер. Даже просто сходить в школу - это уже целая история. Вечные переживания по поводу своей судьбы и решений, мелкие незаурядицы, да и просто идиоты, которые мешают жить. Как же сложно быть нормальной в мире людей...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ночь хрустальных кинжалов

Айрон Шелл вместе с сыном, спасаясь от раздора в Легионе, погрузившего Империю Экууса в пучину гражданской войны, бежит в Конфедерацию. Но и это пристанище оказывается под угрозой: в конфликт вовлекаются всё новые и новые стороны. Ему не остается ничего иного, как снова взяться за оружие.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Настоящее сокровище

Очередной будничный день превращается в удивительное приключение.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Принцесса Селестия меняет профессию

Талантливый инженер Тимофеев, создав машину времени, решает открыть окно в древнюю Москву. Но все пошло нет так, как было запланировано - из-за сбоя в механизме, помимо одного окна в царские палаты, открывается ещё один портал в совсем неизвестный людям мир...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца Лайтнин Даст

Автор рисунка: Siansaar

Чужой мир

Глава 12

Не знаю, когда будет прода. Что-то в последнее время не сильно хочется писать... а ещё я рисованием увлёкся.

Хлюприк постучал в дверь и заглянул в комнату магистра. Лотрик, как всегда, сидел за столом, изучая какие-то бумаги. Заметив гостя, он жестом приказал ему войти, а сам убрал всё лишнее в сторону.

Хлюприк провёл в замке всего день, но здешние стражники уже более или менее привыкли к новому лицу, да и он уже чувствовал себя как в гостях. Хотя в этой комнате, особенно когда его вызывал Лотрик, всё равно было слегка неуютно.

— Я закончил заклинание, мастер, — сходу произнёс молодой маг и выложил из сумки несколько листов.

Лотрик принялся изучать руны.

Ещё вчера, когда Хоуп познакомилась с обитателями башни Ордена, Хлюприк заподозрил, что в её книге отсутствуют последние записи. После разговора с единорожкой с глазу на глаз — впрочем, эквестрийский всё равно никто из людей не понимал — он окончательно убедился в догадках. Немного поразмыслив над ситуацией, они решили утаить, что в книге спрятано ещё несколько важных страниц, а молодой маг даже придумал, как выставить пони в лучшем свете.

— Не думал, что управляюсь так быстро, но Хоуп здорово помогла, — как бы невзначай произнёс Хлюприк. — Такое ощущение, что она полжизни изучала нашу магию.

— И это точно та руна? — спросил Лотрик серьёзным голосом.

— Если мы где-то и ошиблись, то всё исправится за несколько попыток открыть портал.

— Хорошо.

Магистр нашёл глазами часы.

— Начнём в три, на заднем дворе. Лучше хорошо поешь, потому что мы будем сидеть до победного.

— Тогда мне хватит и кусочка хлеба.

Лотрик улыбнулся.

— Я рад, что ты так уверен в успехе, — произнёс он довольным голосом и достал из стола запечатанный конверт. — Здесь ходатайство Ордену с предложением принять тебя в наши ряды. Если сегодня всё получится, уже завтра я отправлю его в столицу.

Хлюприк вскинул брови от удивления.

— Я думал... вы хотите взять меня в ученики, — признался он чуть растерянно.

— Во-первых, у меня уже есть ученик. Он довольно смышлёный и способный, и я не хотел бы от него отказываться, — произнёс Лотрик важно. — А во-вторых, тебе поможет только вступление в Орден.

— Что вы имеете в виду? — насторожился Хлюприк.

— Пойми, ты сейчас находишься в очень непростом положении, — начал Лотрик. — Как мне известно, твой наставник, многоуважаемый магистр Тебаль, считает тебя пропавшим. Но при этом он уже нашёл себе нового ученика... То есть сейчас ему ничего не стоит отказаться от тебя или признать тебя беглецом.

— Каким ещё беглецом? Я был в другом мире!

— Ты это знаешь. Я в это поверил. Но по закону последнее слово за советом. А сейчас Тебаль имеет там большой вес... Скажу честно, будь я сторонним наблюдателем, который не вникал в тонкости дела, то поддержал бы твоего бывшего наставника.

Хлюприк в недоумении покачал головой.

— Но... С какой стати ему считать меня беглецом?

— Я бы на его месте поступил так. Да и не только я.

Магистр невесело усмехнулся, смотря на растерянное лицо собеседника.

— Ты сейчас фактически присвоил себе его заклинание. И мы говорим не о каком-нибудь зажигании свечки, а портале между мирами.

— Да не нужно мне это заклинание! — живо заявил Хлюприк. — Я вообще не собирался его присваивать.

— Собирался ты его присваивать или нет, сейчас не столь важно. Главное, как решит Тебаль. А уж он, поверь мне, сделает так, как выгодно ему.

— Да о какой выгоде вообще речь? Никто в здравом уме не признает, что это заклинание моё... Ну, то есть, если учитель уже зарегистрировал его в Ордене, мне уже ничего не светит... — сказал Хлюприк и сразу добавил: — Я как бы и так ни на что не претендую. Но даже если бы претендовал, у меня ничего бы не получилось.

— Дело в другом.

Хлюприк потупил взгляд.

— Знаешь ты или нет, но любой маг, создавший новое заклинание, получает эксклюзивное право на его изучение.

— На целый год, — добавил собеседник. — Я знаю это правило... Но как это относится ко мне? Я ведь не собираюсь его изучать!

— Ты уже это сделал.

Шестерёнки в голове молодого мага пришли в движение. Элементы случайных событий складывались, пока перед глазами не появилась безумная и невозможная, но всё-таки существующая в реальности картина.

— Я пытался вернуться домой! — взволнованно и растерянно аргументировал Хлюприк.

— И воспользовался чужим заклинанием.

— А что мне ещё оставалось? Застрять в этом мире из-за глупых законов? — оправдался молодой маг. — И вообще... я ведь его ученик, и могу пользовать его заклинаниями.

— Так ты не просто воспользовался им, а переработал его, — контраргументировал Лотрик и выложил на стол книгу единорожки. — За такое ты пойдёшь под суд. И мы оба знаем, какой вердикт тебе вынесут.

Хлюприк начал постукивать костяшками пальцев по столу, пока в голове бурлили мысли. Молодой маг отчаянно пытался найти выход из сложившейся ситуации, но чем больше он размышлял, тем сильнее увязал в мыслях, словно в зыбучих песках.

— Заклинания он с удовольствием заберёт, а вот тебя вряд ли пощадит, — продолжил Лотрик. — Слишком рискованно для него.

— Да не собираюсь я ничего присваивать!

Магистр насупился.

— Да... извините, что накричал... просто всё так резко свалилось... — обескураженно проговорил Хлюприк. Вдруг в голову пришла идея. — Вы можете мне помочь? Хоть как-то? Вы ведь магистр, у вас точно есть связи... Да вы и сами важная персона!

Лотрик сложил руки на столе в замок и слегка откинулся на спинку стула. В таком виде он напоминал хладнокровного хищника, взирающего на бездыханную добычу, притащенную в гнездо. Комната погрузилась в зыбкую тишину, нарушаемую лишь монотонным ходом часов. Хлюприк чувствовал себя так же ужасно, как и накануне, когда поведал свою безумную историю и ждал вердикта «судьи». И сейчас на кону вновь стояла его судьба.

— Давай поговорим начистоту, — наконец произнёс Лотрик и указал на книгу. — Большинство из этих порталов не интересуют Тебаля. Здесь речь скорее о репутации... — Маг указал на руну, которую ему принесли. — А вот с этим ситуация в корне иная.

— Какая разница?

— Ты не понимаешь?

Хлюприк покачал головой.

— Ты создал портал в наш мир, — важно произнёс Лотрик. — Всё равно не понимаешь? Хорошо, скажу иначе... Само по себе это заклинание не сильно важно. Вернее, оно не настолько важно, как перспективы, которое оно открывает... Мы уже давно ищем способ перемещаться в пространстве. И Тебаль сделал неоценимый шаг вперёд к этой великой цели. Однако сейчас он топчется на месте, открывая порталы в неизведанные миры... А вот ты, мой друг, нашёл правильную тропу. Даже если сам этого ещё не понимаешь.

Магистр выдержал небольшую паузу.

— Я уверен, на основе этого заклинания можно создать портал в нашем мире. И не просто случайную дверь, ведущую в морскую пучину, а проход в конкретное место. Любое место... Будь я на месте Тебаля — без раздумий бы открутил тебе голову за такое. Да и не только я.

Несмотря на спокойный и размеренный тон разговора, молодой маг едва поспевал за ходом мысли собеседника. Всего десять минут назад он считал, что все проблемы закончились, а теперь судьба вновь окунула его с головой в суровую реальность. И пока что перспективы оставались весьма туманными.

— Положение у тебя незавидное, — продолжил Лотрик пугающе серьёзным голосом. — Но у меня есть решение, которое устроит всех нас.

Хлюприк заинтересованно подался вперёд.

— Ты поможешь разработать это заклинание и передать все права мне, а я помогу тебе, — предложил Лотрик. — У тебя его в любом случае отберут после задержания.

Слова магистра несколько раз прокрутились в голове собеседника. Он так и не понял, к чему тот клонил, однако ему это не было нужно. На его душе среди плотных свинцовых туч наконец пробился лучик надежды, и он готов был идти к этому тонкому свету через любые тернии.

— И как вы поможете мне? — голос Хлюприка звучал как натянутая струна.

— Скажем так, это заклинание — лакомый кусочек для сильных мира сего. Поэтому наш король сейчас так симпатизирует Тебалю и позволяет ему творить буквально всё, что тому вздумается. А когда я преподнесу ему заклинание, любимчик его величества сразу поменяется... Разумеется, я не забуду о том, кто мне так помог, и попрошу короля тебя помиловать.

— И он согласится?

— А почему нет? Ты нарушил закон, чтобы вернуться домой, а потом ещё и помог мне создать заклинание, которое ему так нужно. Можешь не переживать за свою жизнь, — заверил Лотрик. — Возможно, ты даже станешь моим новым учеником.

Хлюприк уже хотел поблагодарить магистра, но вдруг вспомнил начало сегодняшнего разговора.

— Но у вас же есть ученик, — напомнил он. — Довольно смышлёный и способный...

— Хватит ему бегать в учениках. Я попрошу Орден принять его в ряды магов, — отмахнулся Лотрик. — И мне понадобится новый ученик. Тоже весьма способный и смышлёный. Как ты... Так что скажешь?

Хлюприк быстро прокрутил в голове услышанное, пытаясь понять, насколько это реальный план. По законам всё, что создавал беглый ученик, при желании любой маг мог присвоить себе без больших проблем. Хотя сам Хлюприк никогда не слышал, почему его учитель так стремился открыть портал, предположение Лотрика казалось здравым. Как и тот факт, что королю ничего не стоит помиловать одного несчастного человека, оказавшегося жертвой обстоятельств, который помог его величеству получить желаемое.

Хотя собеседник ещё ничего не ответил, магистр уже смотрел на него с довольной ухмылкой.

— Хорошо, — наконец произнёс Хлюприк взволнованным голосом. — Я согласен.

— Вот и отлично, — кивнул Лотрик.

Магистр разложил бумаги в несколько ровных стопочек на край стола, оставив перед собой только руны и письмо.

— В таком случае отправлять это я не буду. До поры до времени, — заявил он и спрятал конверт в ящик. — Сколько там уже?.. Ну что же, у тебя ещё есть время пообедать. Да я и сам не против перекусить... Как ты говорил? Хватит и ломтика хлеба?

Оба засмеялись. Правда, если магистр сделал это непринуждённо, то в голосе беглого ученика чувствовалось напряжение. Хотя судьба наконец повернулась к нему лицом, Хлюприк почему-то не испытывал желанного облегчения.

— Можешь идти, — произнёс Лотрик.

— Да... хорошо... — поднялся Хлюприк. — Ещё раз большое спасибо вам, магистр.

— Не стоит. Мы помогаем друг другу.

Молодой маг кивнул и пошёл к двери. Уже в проходе он вдруг вспомнил, что приходил сюда не только ради себя.

— А что насчёт пони?

— Пусть остаются в башне. Я не против.

— Я имел в виду другое. Они ведь хотят домой, и я думал... может быть, поработать над порталом в их мир?

Лотрик на мгновение задумался.

— Нет, сейчас у нас есть дела и поважнее, — напомнил магистр. — Ты ведь не хочешь оказаться на виселице или в банке крови?

Хлюприк нервно сглотнул.

— Вот и отлично, — кивнул Лотрик. — А теперь ступай. Времени и так осталось мало.

Маг вышел в коридор и остановился возле двери. В глубине души ещё горел крохотный огонёк желания помочь друзьям вернуться домой, но стоило подумать о перспективах, и на него тут же обрушился настоящий поток ледяной воды, оставив лишь безжизненные угольки.

«Я помогу им позже, — решил молодой маг. — А пока нужно о себе подумать».

Хлюприк поймал на себе хмурый взгляд стражника. Быстро осознав, что стоит возле двери уже больше минуты, он поспешил в столовую, чтобы потом спокойно заняться порталом — его единственным шансом на новую жизнь!