Лик пустоты

Новая эпоха, новые слышащие, новые смерти. Всё шло своим чередом, Тенегрив, избавившийся от нежеланных воспоминаний, продолжал свой земной путь, в роли средства передвижения избранного матери ночи. Но, не всё так просто, ведь в деле замешан принц безумия. Прошлое вновь зовёт Даэдра, и зов, ни что иное, как "Тёмное таинство".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони Дискорд

Большой мир для пони

Вся шестерка элементов гармонии попал в ловушку Трикси, из за чего оказались в мир людей, их разбросало по планете "Земля". Твайлайт очнулась в квартире Флина... И с этого момента начинается долгое приключение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Человеки

Продолжение "Кексиков"

Фанатский сиквел к “Кексикам" Фанфик написан строго в духе тех самых «Кексиков», жесткий, не нужно изливать своё недовольство, лучше пройдите мимо.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк

Трикси Трилогия: Высший Класс Единорогов (1)

(Полная история Трикси с начала первого сезона) Трикси путешествует по Эквестрии и направляется в Понивилль, но она еще не знает, что следующий день в Понивилле, станет ее решающим.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Другие пони

Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Ночь, когда луна остановилась

Можно назвать это легендой, байкой Так или иначе - перед вами - вариант событий тысячелетней давности.

ОС - пони Найтмэр Мун

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Еще одна попаданческая история

Типичная попаданческая история, абсолютно ничем не выделяющаяся из других таких же.

ОС - пони Человеки

Я есть смерть

Путь Предназначения приводит Цири в безмятежную Эквестрию. Но смерть и злой рок преследуют её даже здесь. Грозит ли что-то этому райскому уголку?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки

К свету

Выход есть всегда. И свет приведет тебя к нему. Но вот только каков этот выход и устроит ли он тебя — уже отдельный разговор.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Под чужими небесами

Пролог

Древнее зеркало охватывала сеть трещин столь плотная, что сумей пони-будь её снять, он смог бы ловить ею бабочек. Осколки едва заметно мерцали разными цветами — магия, которая неподвластна даже аликорнам, скрепила их воедино. Разбитые на сотни частей, в зеркале отражались восемь пони, один дракон и сам Дискорд.

— Вы уверены, что нам стоит… повторить? — Селестия нахмурилась и опасливо покосилась на остальных. За многие века своего правления она вряд ли часто бывала столь неуверенной, как сейчас.

— Оно сделало это само, — заявила Луна. — Без чьей-либо помощи… с нашей стороны. Такое может означать лишь одно: оттуда вновь пытаются наладить контакт. Не проверим — не узнаем. Вдруг им удалось решить проблему с…

— С Сомброй, — докончила Эпплджек. Селестия покраснела.

— Если наши миры вновь сблизятся критически… — вздохнула она.

— То затем мы все здесь и собрались, — сказала Твайлайт. — Но если мы можем хоть чем-то помочь — мы должны: разве не так поступит всякая хорошая пони?

Селестия вновь с сомнением поглядела на зеркало.

— Я всё же чувствую нечто странное. Даже пугающее. Ловушку?

— Тогда мы заглянем туда одним глазком — и сразу назад! — предложила Пинки Пай.

— Или не сразу, а после хорошего нагоняя всем попавшимся злюкам! — добавила Рэйнбоу.

Флаттершай оглянулась на Дискорда.

— Или не нагоняя, а небольшой беседы. Злюки бывают разные.

— Пока вы тут стоите и размышляете, на той стороне передумают и тогда зеркало, чего доброго, развалится, — Спайк зевнул.

— И правда, дорогие, — присоединилась Рарити, — после стольких приключений глупо бояться какого-то зазеркалья. Тем более, что мы там уже бывали.

— Да. Конечно, вы правы, друзья! — Селестия улыбнулась и посмотрела на зеркало взглядом, который Дискорд лишь недавно научился верно трактовать. — Вперёд!

Магия трёх аликорнов устремилась в зеркало. Магия, призванная вновь сделать его единым целым, словно Кристальное Сердце. Магия, что двигала светила и была почти что самой могущественной силой в Эквестрии.

Однако магия, поддерживавшая осколки вместе, могла отступить лишь перед мощью Элементов Гармонии.

Плотное перламутровое облако вспухло на месте зеркала. В центре его возник провал — вначале обратившийся серой тенью, он затем стал менять свой цвет так быстро, что никакой глаз просто не смог бы уследить за этой круговертью. Ураганный порыв ветра пронёсся по залу к бывшему зеркалу, и всепони ощутили, будто их с невообразимой скоростью затягивает внутрь.

И даже его, многократно усилившись, это сияние смогло ослепить. Тревога и сомнение укрепились в его сердце — и могло ли быть иначе?


Вопреки всему, она вдруг ощутила небывалое воодушевление и радость. Её накрыло предвкушение какого-то невероятно потрясного приключения.

У неё перехватило дыхание. Тело отказывалось слушаться. Если так всё лишь начинается… что может ждать её впереди?

К ней вдруг явилась неколебимая уверенность: только что на землю опустилась ночь. А посему — она справится; не может быть иначе.

Давно знакомая боль потери встретила её — но, как это временами бывало, горечь оказалась перемешана со сладостью. И последняя отчего-то на сей раз перевесила.

Он не почувствовал ничего, кроме одного: что-то было неправильно.

На неё повеяло холодом, страхом… даже смертью. А следом явилась абсолютная тьма, поглотив почти все её чувства.

К ней пришло озарение — мир нереалистичен. Его можно перекроить, смять и уничтожить. А венцом всему — ужас, который невозможно даже представить.

Ей захотелось рассмеяться от осознания вещи, казалось бы, для любой пони вполне очевидной: она не одинока! И так будет всюду, куда бы ни вёл портал.

Её можно было назвать опытной путешественницей по иным мирам. Но никогда ранее она не ощущала столь яркого восторга и столь сильной, неугасимой надежды.