Таков порядок

В Эквестрии существует множество аксиом. "Иди с зерном". "Считай свои блага". "Стремись быть счастливым с тем, что у тебя есть". И, хотя она осталась неозвученной, самая важная из всех: "Знай свое место". Хотя Флэш Сентри любит Твайлайт, она никогда не узнает о его любви. Она никогда не сможет ответить на его чувства. Это было бы неприлично. Ведь общественный порядок важнее исполнения собственных желаний.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Флеш Сентри

Предтечи

Не плачь, не смейся, не грусти - всё в прошлом. Пусть всё там и останется, пусть ничто и никогда его не потревожит. Обман всё это - мы всегда взываем к прошлому, когда не хотим повторить старых ошибок в новых делах, когда фантомно хотим пережить забытые чувства, когда забываем смысл собственной жизни. Иногда прошлому лучше оставаться в прошлом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Тульповод

Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Снеговик

О лопатах и снеговиках.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

За Горизонтом

Что бывает, когда в простой жизни брата и сестры появляется кто-то, решивший взять всё в свои копыта, игнорируя понятие морали? Что бывает, когда мирная и привычная жизнь насильно обрывается, заменяясь навязанными идеалами других?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Специальные эксперименты Твайлайт

Типичный попаданец в Эквестрию живёт в типичном подвале библиотеки Твайлайт. Куда же приведут их эксперименты и закончатся ли они когда-нибудь ?

Твайлайт Спаркл Человеки

Поймать тёмную лошадку

Однажды в Понивилле не нашлось кофе...

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Гости из далёка

Самое обычное летнее утро не предвещало тех любопытных, загадочных событий, с которыми пони никак не ожидала столкнуться. Только недавно она получила в качестве подарка от мудрой наставницы уникальный телескоп, который не просто предоставил ей возможность наблюдать красоты космоса, но и показало такое, во что просто невозможно поверить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Под чужими небесами

Глава 2.1 Силовая радуга

Казалось, только ленивый фикрайтер по Звёздным Войнам не вовлекал в сюжет хотя бы одного из фиков эти уже давно ставшие неканоном события. Соблазн вселить Рэйнбоу в Асоку был велик, но недостаточно. Подробнее ознакомиться с предысторией и дальнейшим развитием событий в оригинале можно в 55-58 выпусках комикса "Star Wars: Republic". Как пример — на сайте http://unicomics.ru/

К добру стремленье, суть хорошей пони,
Сколь далеко ты можешь завести!
Но отблеск радуги в бушующем циклоне
Лишь сманит тех, кому с добром не по пути.

Стар Свирл, Забытое пророчество, 2

Рэйнбоу, должно быть, попала в царство кошмаров. После той вспышки портального бешенства она почему-то стала странным созданием под названием человек, о котором рассказывала Твайлайт… когда она переместилась сюда… то первое время даже вспоминала один из любимых своих снов — тот, в котором сражалась с чейнджлингами. Однако реальная, не воображаемая война оказалась по-настоящему ужасной. Нет, размахивая светящейся раскалённой палкой, уничтожать странные двигающиеся железяки (их называли «дроидами»), которые пытаются подстрелить тебя чем-то вроде единорожьих боевых заклинаний — это, конечно, круто, даже очень, но остальное… Рэйнбоу догадывалась, что она каким-то образом попала в чужое тело. И она переняла от прежней его обладательницы (уж не убили ли её эти самые дроиды?) многое — знания об окружающем мире, навыки обращения со «световым мечом», и даже — это было самое удивительное! — некую связь с её нынешними соратниками. Дружба на ровном месте не возникает, но эта связь всё равно напоминала её! И спустя какую-то пару дней Рэйнбоу действительно прониклась уважением и сочувствием к товарищам по несчастью.

После шести… или семи… или десяти часов под бесконечным ливнем почти походные условия станции «Кобальт» показались Рэйнбоу лучше гостевых комнат Кантерлота. Но что ждало впереди? Ей вовсе не хотелось погибать здесь, пытаясь отразить очередную атаку дроидов. Но разве был выбор? И разве вправе она бросать на произвол судьбы этих восьмерых пони… то есть, конечно, людей и других созданий, имена которых память услужливо подсказывала.

Прямо сейчас очередной новый для Рэйнбоу прибор, позволявший разговаривать с другими на расстоянии (Твайлайт однажды сделала похожий артефакт для Старлайт), «сказал», что надо позвать Энакина, который как раз стоял рядом и изучал стенд с разным оружием.

— Верховный канцлер, — с почтением произнёс Энакин. Ну да, это же кто-то типа принцессы. И так когда-то называли правителя у земных пони. Правда, кланяться перед местным канцлером вроде бы не принято.

— Энакин, хвала Силе. Мы боялись, что ты погиб.

— Пока ещё нет… как вы пробились через помехи?

Помехи… у Рэйнбоу в голове начала оформляться некая мысль. Ведь все их беды на этой планете…

— Я был настойчив. Нам известно, сколь чудовищно ваше положение. Энакин, ты должен провести эвакуацию.

— Я не могу оставить друзей, сэр… Они погибнут.

— Боюсь, они погибнут как без тебя, так и с тобой…

Шерсть на голове Рэйнбоу встала дыбом. Никогда в жизни Селестия или Луна бы подобного не сказали. И тут же она ощутила невероятное отвращение к этому самому «канцлеру».

— Энакин, я неоднократно доверял тебе. Ты никогда не подводил Республику. Не подведи и сейчас.

— Вы спятили?! — не выдержала Рэйнбоу.

— Что? — канцлер посмотрел прямо на неё в крайнем удивлении. Кажется, он не допускал и мысли, будто кто-то помимо Энакина здесь может заговорить с ним.

— Вы просите его бросить друзей? Которые находятся в смертельной опасности? Ради… чего?

— Обри, мне кажется, тебе не следует… — неуверенно произнёс Энакин. Он определённо разрывался между желанием помочь друзьям и последовать приказу канцлера. Рэйнбоу могла бы его понять, не будь этот самый канцлер столь не похож на принцесс Эквестрии!

— Ты вообще знаешь, что такое «верность?!» А «дружба?!»

— Я знаю, что такое «воинский долг», падаван Обри Уин. И вам неплохо бы выучить это понятие, пока не стало слишком поздно, — с едва заметной ноткой угрозы произнёс канцлер.

Удар молнии буквально сотряс помещение. Голограмма на миг подёрнулась помехами. Рэйнбоу широко улыбнулась. И как же она раньше не догадалась? Должно быть, всему виной эффект неожиданности…

— Это будет шикарно! — воскликнула Рэйнбоу. — Так, канцлер, или как тебя там. Хочешь нам помочь? Тогда тащи сюда побольше этих ваших крейсеров и всего такого.

— Обри! — теперь Энакин смотрел на неё совсем округлившимися глазами. — Ты забыла про тучи? Если бы не они…

— Это вы оба можете забыть про тучи! — торжествующе вскричала Рэйнбоу.

— Надеюсь, эта сумасбродная выходка не повлияет на мою просьбу, Энакин. Ты должен эваку…

Лёгким движением светового меча Рэйнбоу избавилась от коммуникатора и от надоедливого голоса канцлера. Энакин отскочил назад и потянулся к собственному мечу.

— Обри, вот теперь ты точно спятила!

— Нет, нет и ещё раз нет! Если канцлеру так хочется спасти тебя — ему придётся послать нам подкрепление.

— Они всё равно не смогут сесть!

— Уверен? Хотя… — Рэйнбоу пошевелила лопатками и скривилась. Кажется, у неё возникла ма-а-аленькая проблема. — Помнится, ты хвастался, будто хорошо летаешь?

— Какое это имеет отношение к… — Энакин, кажется, совсем растерялся. Но руку от меча убирать не спешил. — Ты полностью лишила нас связи! Никакой другой передатчик не пробьёт эту грозу! Даже если вдруг канцлер пришлёт подкрепление, мы об этом не узнаем!

Рэйнбоу вздрогнула, но затем заулыбалась ещё шире.

— Зато они узнают, можешь мне поверить. И сейчас ты в этом убедишься. Просто достань что-нибудь быстрое, летающее и двухместное. Мы справимся с этими тучами, доверься мне! Если мы друзья.

Энакин убрал-таки руку с пояса и кивнул.

— Так когда канцлер пришлёт нам флот?

— У нас на орбите и так есть корабли, просто им садиться некуда. И канцлер наверняка сможет отозвать несколько крейсеров, блокирующих Сай-Мирт. Они смогут быть здесь через три-четыре часа.

— Чего же мы ждём? Покажи всем, что не просто так хвастаешься своими навыками пилота!

— Обри, я всё ещё не понимаю, что ты собираешься делать!

— Разогнать облака, разумеется. Силой!

Энакин встряхнул головой.

— Это невозможно!

— Я же говорю. Доверься мне!

— Зачем я это делаю… — всё ещё бурчал Энакин час спустя, залезая в двухместный гражданский флаер, отыскавшийся в окрестностях станции. Увы, такова оказалась единственная альтернатива неповоротливым LAAT. Хотя прежний владелец флаера явно был не из бедных, и смог купить в меру быстроходную машину. По крайней мере, Рэйнбоу очень на это надеялась.

Флаер быстро набрал высоту. Во время подъёма тряска была невероятной, и чем выше, тем сильнее она становилась.

— Тебе лучше поторопиться, Обри! Иначе мы скоро упадём!

— Окей, босс!

Рэйнбоу вытянула вперёд и вбок руку, а затем сосредоточилась на том, чем занималась едва ли не всю свою жизнь. Избавиться от облаков. Разве это не элементарно? Рэйнбоу считала, что даже сам Вечнодикий лес побаивался её способностей. Ведь иначе кто-нибудь другой занимался бы погодой в Понивилле, где Лес так любил преподносить сюрпризы. И пускай местные жители называют магию Силой — способности пегаса никуда не делись, а лишь немного изменились!

Повинуясь воле Рэйнбоу, тучи по правому борту как-то смялись, сгустились и сдвинулись в сторону. Разумеется, сверху оставалось ещё несколько слоёв таких же, но прогресс был налицо!

— Работает!

— Я вижу, — усмехнулась Рэйнбоу. — Покружись немного! Нам пора очистить участок неба для посадки целого флота этих ваших крейсеров!

Несколько витков — и в сплошном покрывале облаков возникло широкое кольцо. Улыбка всё это время не сходила с губ Рэйнбоу, и когда она сорвала последнюю тонкую белую вуаль самого высокого слоя, то не удержала возгласа радости. Теперь пришло время убрать огромную тучу в центре кольца. Прорвавшееся солнце немедленно принялось согревать влажную землю, отчего гроза стала расти как на дрожжах. И тут Рэйнбоу ощутила щекотку в области лопаток и около ушей.

— За нами выслали «Стервятников!» — отвлёк её Энакин. И впрямь, несколько дроидов сели на хвост и не попадали по флаеру только благодаря мастерству пилота. — А мне даже ответить нечем!

— Хорошо, тогда лети вниз.

— Но нам ещё надо убрать эту громадную тучу в центре!

— Я займусь. Не беспокойся обо мне.

— Что ты… Обри?!

Рэйнбоу помнила рассказы Твайлайт о её приключениях в мире людей. И сейчас она совершенно точно знала, что с ней происходит. Огромные крылья пронзительно-голубыми искрами — как же она соскучилась по ярким краскам на этой серой унылой планете! — раскрылись за спиной. Рэйнбоу обогнала флаер, взмыла ввысь, успев полюбоваться выпученными глазами Энакина, активировала меч и устремилась к группе «Стервятников». Несколько секунд — и от летающих железяк остался лишь дождь из дымящихся обломков. Совсем рядом сверкнула молния. Рэйнбоу оглянулась — нет, по флаеру Энакина она не попала. Шторм невероятной мощности рос на глазах, угрожая обратить прахом все труды по разгону туч.

— Не в мою смену! — завопила Рэйнбоу и принялась стремительно набирать высоту. Небо постепенно становилось из голубого — синим, дыхание то и дело сбивалось, а лютый мороз смягчало лишь трение о воздух. Взлетев над самым центром грозы, Рэйнбоу понеслась вниз, навстречу грозно клубящимся тучам. Всё быстрее и быстрее, встречный ветер превращается в настоящий ураган, заставляя жмурить глаза, а впереди появляется медленно растущий клочок тумана. Вот он расширяется сильнее и сильнее, обтекает тело и крылья, заостряется, Рэйнбоу входит прямо в сердце грозы, звучит оглушительный гром и… радужная ударная волна с огромной скоростью расходится во все стороны, буквально сминая и испаряя тучи, унося их к самому горизонту, на многие мили вокруг превращая грозовой полумрак в самый ясный день, который только бывает. Даже армия дроидов, что вот-вот достигнет рубежей обороны «Кобальта», на миг замирает, не в силах верно интерпретировать произошедшее. Огромное радужное полотнище стелется вслед за Рэйнбоу, а она, изо всех сил тормозя крыльями, опускается прямо на посадочную площадку к Энакину.

— Я же говорила, что это будет ШИКАРНО!

Крылья исчезают. Рэйнбоу оглядывается — над ней идеально круглый участок чистого неба, по краям которого вздымаются невероятной высоты громады дождевых облаков. А прямо в зените в голубой выси проступают тёмные треугольные силуэты.

— Как ты это сделала?! — почти закричал Энакин. — Ни одному, ни одному магистру такое не удастся никогда в жизни! Сила способна на многое, но это…

— Ты просто, не знаешь как потрясна бывает маг… Сила, Энакин, — плутовато улыбнулась Рэйнбоу. — С её помощью можно двигать звёзды. Жаль, я не умею.

Тут Энакин посмотрел на неё внимательнее и отчего-то встревожился.

— Ты в порядке? У тебя всё лицо красное.

— В полном! — Рэйнбоу вдруг почувствовала влагу на верхней губе и слизнула её. Это что, кровь из носа течёт? — Ну, почти в полном. Наверное. Ничего не болит, это точно!

Голова вдруг закружилась. Тень закрыла солнце. Неужели облака так быстро вернулись? Рэйнбоу взглянула вверх — необычный звёздный корабль с двумя крыльями-треугольниками, торчащими под углом вниз, заходил на посадку.

— Это, не иначе, сам канцлер! — изумился Энакин.

— Ага-а-а. Ну и хорошо-о-о, — протянула Рэйнбоу. Мир вокруг неё отчего-то закружился, потемнел, а затем и вовсе погас.