Сердце Улья.Техно Ад

НТР. Что под собой подразумевает эта аббревиатура? Научно-техническая революция. Технологии не несут с собой абсолютного добра, и шкура каждого солдата на себе это испытала, а шкура политиков и подавно. Нам есть с кем воевать и война эта будет длится неизвестно сколько, но известно одно — выживет только один!

Другие пони

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

Свити забанили

В Понивилль пришли технологии, а вместе с ними и всевозможные проблемы. В частности, в Школе Дружбы слишком много учеников стали использовать искусственный интеллект для выполнения домашки. Впрочем, простой запрет на электронику решит эту проблему для всех. Для всех, кроме робота, работающего школьным тьютором.

Свити Белл ОС - пони Санбёрст

Опыты Твайлайт Спаркл

Твайлайт любит проводить эксперименты. И пусть не все проходит гладко, главное для юной единорожки это познание нового.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Cry of pl(f)ea(e)su(a)re(r)

Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Если память не изменяет

Забавно, как порой некоторые вещи задерживаются в памяти: какие-то места, знакомые, звуки и даже запахи. И стоит затронуть что-то из этого, как тебя затопят воспоминания. И также быстро исчезнут.

Рэрити Эплблум

Королева и ее королевство

Прошла тысяча лет после коронации новой принцессы, а потом и королевы. Только не Твайлайт.

Пинки Пай

Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Трактир

Оттоптав второе десятилетие по торговым путям, пони, бывший членом грифоньей купеческой гильдии, остановился в редком для Эквестрийских дорог явлении, - трактире.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Семья Никс

Глава 17

Прогулка до библиотеки была... ну... несколько утомительной. Несмотря на то, что дедушка и бабушка позаботились о первой группе... и несмотря на то, что большие стражники хмурились и размахивали копьями... казалось, что в каждом втором квартале появлялась еще одна группа пони с вопросами и фотоаппаратами. В конце-концов дедушка и бабушка устали с ними разговаривать и просто начали подбирать их магией и швырять их с головой в мусорные баки и клумбы.

Никс могла только смотреть на них с завистью. Из-за них магия казалась такой простой...!

Брайт Айз услышал ее вздох.

— Что не так? — спросил он.

— Да нет, ничего, — ответила Никс.

Брайт Айз посмотрел, как бабушка и дедушка Никс орудуют магией.

— Эх, вот бы и мне быть таким сильным, — сказал он, качая головой. — Тогда бы эти хулиганы никогда не приставали ко мне!

Он сосредоточился и надул щеки. Но из кончика его рога вылетела лишь пара искорок. Он резко выдохнул.

— Блин. Пока лучше не получается, — он слегка покраснел.

Никс сочувственно кивнула. Как же паршиво быть единорогом — или аликорном — и не иметь возможности делать что-то крутое. По ее мнению, даже отсутствие кьютимарки не было страшнее этой участи. Она была удивлена, что Брайт Айз вообще заговорил об этом.

— А ты? — спросил Брайт Айз. — Ты, небось, очень могучая. Ты ведь аликорн. Даже если ты и кобылка, ты, должно быть, очень крута в магии.

Никс почувствовала, как ее лицо нагревается.

— Я? — пискнула она. — Эм...

— О чем вы тут, дети? — спросил дедушка Найт Лайт. Он отвлекся — как раз закидывал магией очередного папарацци в соседний фонтан. Раздался визг и всплеск. — Вот так. Надеюсь, теперь он научится манерам... о чем вы говорите?

— Ни о чем, — ответила Никс, глядя в сторону. Божечки, она не хотела говорить о своей магии или о ее отсутствии, особенно со взрослыми. Неловко же.

— О, я спрашивал, насколько сильна ее магия, — бестактно ответил Брайт Айз.

Брови Найт Лайта приподнялись.

— Ну, это немного личный вопрос, мальчик, — сказал он с упреком.

Брайт Айз моргнул.

— Правда? О. О божечки, — сказал он, втягивая голову в плечи и краснея. — Я-я этого не знал.

— О нет, нет, дорогой, не настолько — успокоила его бабушка Вельвет, посмеиваясь. — Просто... личный.

Брайт Айз неуверенно нахмурился.

— Я же не знал, — пожаловался он. — Никто мне не рассказывал. У меня в семье нет единорогов. Или в школе, кроме меня. Или где-нибудь еще.

— Правда? Божечки, — сказала Вельвет.

— Нелегко тебе, наверное, приходится, — заметил Найт Лайт.

Никс и Брайт Айз вспомнили тот самый инцидент в туалете кинотеатра и вздрогнули.

— Ага, — промямлил Брайт Айз. — можно и так сказать.

— Жаль это слышать, парень, — сказал Найт Лайт. — А! Вот мы и пришли...

Никс подняла глаза. Они прибыли в библиотеку. Наверху стояли Твайлайт и Спайк. На ней были солнцезащитные очки и седельные сумки, полные свитков, и она разговаривала с тощим кристальным пони-подростком с косматой черной гривой, огромными седельными сумками и какой-то кинокамерой, привязанной к шее. Твайлайт заметила их и помахала, направляясь к ним по ступеням.

— Мама, папа! — воскликнула она, спускаясь по лестнице.

— Вот и моя девочка! — засмеялся Найт Лайт, поймав ее в объятия. — Как проходит твой день?

— Довольно-таки хорошо, — ответила Твайлайт. — Но утомительно. Роллер Рил, Спайк и я как раз устроили перерыв на обед. — Она остановилась, чтобы ткнуть Никс носом. — Ты ведь слушалась бабушку и дедушку?

— Ага, — Никс кивнула. И притянула к себе Брайт Айз. — Это — Брайт Айз. — сказала она, — Помнишь, он был на банкете?

— Здрасьте, — вежливо поздоровался Брайт Айз.

— Ах да... ты его встретила во время инцидента, о котором мне все отказываются рассказывать, — немного сухо сказала Твайлайт. — Что ж, очень приятно познакомиться, Брайт Айз.

— Привет, мистер Н., миссис В. — поздоровался Спайк, спускаясь по ступенькам позади Твайлайт. — Как дела?

— Да как всегда, Спайк, — ответила Вельвет.

— Итак, Роллер Рил, — протянул дедушка Найт Лайт, и его мундштук изящно повернулся. — Какова твоя роль во всем этом?

— На данный момент, я — кинодокументалист, — сказал Роллер. Он открыл камеру, вытащил использованный картридж с пленкой, сунул его в сумку, вставил новый картридж в камеру и с рывком захлопнул ее. — По приказу мисс Твайлайт записываю все эти потрясающие исторические штуки на кинопленку. — Камера поднялась на подпружиненных скобах, зафиксировалась и ожила. — Аааа здесь мы видим ближайших родственников главы проекта "Потерянная гробница"...

Найт Лайт безжалостно ухмыльнулся в камеру.

— Поаккуратней, ковбой — я доставил немало дискомфорта последнему фотографу, который посмел сунуть мне в лицо объектив. Он получил довольно неожиданные кадры, когда я его догнал.

— Да ну? Кадры чего?

— Это известно только его технику в фотолаборатории и его проктологу.

— Папа! — шикнула Твайлайт. — Прекрати запугивать моего кинооператора.

Роллер Рил только ухмыльнулся.

— Я могу бегать пятнадцать миль в час задом наперед с полностью загруженной камерой, — сказал он. — Так что делай выводы, старожил. (1)

Улыбка Найт Лайта стала искренней. Он посмотрел на жену и дочь.

— Какой дерзкий. Он мне уже больше нравится, — Никс и Брайт Айз хихикнули.

Роллер повернул камеру вниз.

— А это кто? Милая кобылка. Ваша?

— Нет, кобылка — моя, — улыбнулась Твайлайт. — Роллер, познакомься с Никс. Никс, Роллер Рил.

Никс подошла и встала в позу, изящно выставив копыто.

— Никс Спаркл, будущий кумир миллионов, — объявила она с лучшим акцентом Мейрлин Монро. И тряхнула головой, чуть не сбросив Пиви. Спайк у нее за спиной сделал вид, что его тошнит.

Роллер хмыкнул.

— Эй, тогда ты на правильном пути, — сказал он. — Только подумай о сотнях пони, которые будут смотреть этот фильм. Черт, может быть, даже о тысячах.

— Тысячах? — сказала Никс, внезапно потеряв уверенность. — Глоть.

Она медленно попятилась между бабушкой и дедушкой и скрылась из поля зрения камеры.

Взрослые посмеялись над ее реакцией. Роллер склонил голову и посмотрел на Никс.

— Эй, погоди-ка, — сказал он. — Никс? Так ты та самая кобылка, которая раньше была Найтмер Мун? Ха. Круто.

Никс вышла из укрытия и удивленно посмотрела на него.

— Ты меня не боишься? — удивилась она.

Роллер пожал плечами, продолжая снимать. Милые дети давали отличные кадры.

— Наверное, стоило бы, — сказал он. — Но я ведь застрял во времени вместе с остальной частью Кристальной Империи еще до того, как произошла вся эта история с Найтмер Мун. И да, было время, когда солнце не вставало по несколько дней, но у нас так каждую зиму, мы ведь живем далеко на севере. Для меня ты просто очередная маленькая кобылка. — Тут он взглянул на ее гигантские солнцезащитные очки, ее шляпу, птенца феникса, дремлющего на ее шляпе, ее рог, ее крылья, ее глаза с узкими зрачками... — Хорошо, странная маленькая кобылка с криповой предысторией... — признал он.

— Эээй, — нахмурилась Никс.

Спайк пожал плечами.

— Эй, это же правда.

— ...Но все равно маленькая кобылка, — Роллер снова пожал плечами. — Кроме того, до короля Сомбры тебе все равно далеко.

— Ага, — с жаром согласился Брайт Айз.

Найт Лайт все это слышал. Он задумчиво погладил подбородок и посмотрел на жену.

— Вельвет? — сказал он, наклоняясь к ней.

— Да, дорогой?

— Думаю, у меня есть идея, как отвадить прессу от Твайлайт насчет Никс, — пробормотал он.

Твайлайт услышала его.

— Папа, что ты задумал? — подозрительно спросила она.

Взрослые стали ломать головы, болтать о... чем-то. Иногда это сбивало Никс с толку, учитывая, кем она была: она была взрослой, поэтому знала, что все, о чем говорят взрослые, должно было иметь для нее смысл и быть важным. Но иногда было так скучно слушать. Она лениво огляделась, пока остальные разговаривали.

Именно тогда она заметила нечто странное. Нет, она не заметила, она почувствовала. Что-то было не так, что-то, от чего у неё начала вставать дыбом грива. Все они стояли на полпути по широкой лестнице к входной двери библиотеки, на широкой круглой площадке, обрамленной парковыми скамейками. На данный момент они были единственными присутствующими, за исключением одного кристального пони, сидящего на скамейке с другой стороны площадки. Он был коричневым, с черной гривой, и у него были красные глаза, как будто он очень долго не спал. Он был нагружен двумя тяжелыми седельными сумками, даже больше, чем у Роллер Рила, и смотрел прямо на их небольшую группку. Нет, он не просто смотрел, он таращился. Он так пристально таращился на них, что Никс практически чувствовала, как его взгляд покалывает ее кожу.

Глаза пони встретились с глазами Никс. На мгновение его глаза расширились от удивления, а затем наполнились жесткостью. Он вскочил на копыта и пошел к ним.

Затем он побежал.

У Никс похолодело сердце.

МаааАААМ! — начала она, и ее голос закончился криком.

Твайлайт успела только поднять голову, когда красноглазый пони врезался в них. Он застал всех пони врасплох и телом врезался в стражников, используя огромные седельные сумки, чтобы сбить их с ног. Твайлайт рухнула на землю от толчка. Прежде чем она успела подняться на ноги, пони уже накинулся на нее и приставил к её горлу нож.

— Никому не двигаться, иначе она умрет! — крикнул он ломким голосом.

Стражники замерли на полпути в нерешительности. Именно это ему и нужно было.

Смерть чужакам! — крикнул пони. Он ухватился зубами за болтающийся ремень на своей сумке и начал тянуть.

— Нет! — закричала Никс. Она растянулась на земле вместе с остальными, прямо позади безумного пони. Она не знала, для чего был ремешок, но ей не нужно было объяснять, что для Твайлайт это плохо кончится. Из чистого рефлекса она попыталась магией отбросить ужасного пони, но ее рог выбросил лишь пару бесполезных искр. В отчаянии Никс сделала единственное, что смогла придумать — она подбежала, схватила красноглазого пони за заднюю ногу и со всей дури укусила его за скакательный сустав.

Тот взвыл, попятился и уронил нож. В мгновение ока Твайлайт откатилась в сторону.

— Никс, отойди от него! — закричала она. Стражники бросились на него, но пони оказался удручающе не глуп, и отпихнул маленькую кобылку прямо им под копыта. Стражники затормозили, отчаянно пытаясь не наступить на нее.

— Поздно! — торжествующе крикнул он и дернул-таки за ремешок. В сумках начало что-то искриться и шипеть.

— Великий СОЗДАТЕЛЬ, это бомба! — крикнул один из стражников.

Глонг.

Безумный пони внезапно оказался под мерцающим фиолетовым пузырем. Мгновение спустя к нему присоединился бледно-голубой, затем темно-зеленый. Следующими были золотой и серебряный. Все пятеро взрослых единорогов поднялись на ноги, светя рогами. Никс по его глазам увидела тот момент, когда пони понял, что его план провалился. Он беззвучно закричал от разочарования...

Затем многослойный пузырь над ним побелел.

Бабушка Вельвет притянула ее и Брайт Айз к себе и закрыла им глаза.

— Дети, не смотрите... — сказала она прерывистым голосом. Никс не сопротивлялась.

— Погодите-ка, — Твайлайт казалась озадаченной. — Это не было похоже на взрыв...

Никс оттолкнула копыто бабушки Вельвет и посмотрела. Один за другим щиты исчезли, показывая... гигантский ком пены?

Ком начал растекаться. Голова красноглазого пони вынырнула из пены. Задыхаясь и кашляя, он озадаченно огляделся.

— ...Что-то не сработало, — без надобности сказал он. Мгновение спустя на него набросились двое стражников. Повсюду полетела пена. Его мгновенно прижали к тротуару и связали копыта. Один из них стоял, приставив копье к горлу пони-бомбиста и положив копыто ему на спину, в то время как другой копался в чрезвычайно пенистом содержимом его сумок.

Собравшиеся вокруг толпы начали шуметь. Твайлайт и ее семья сбились в кучу, утешая друг друга, пока вокруг вспыхивали камеры и стражники обыскивали злоумышленника.

— Боже, это было ужасно! С тобой все в порядке? Он тебя не поранил? — они обменивались вопросами и утешающими тыканиями носами.

— Что ж, похоже на какую-то... попытку взрывного устройства, — сказал стражник, держа в копытах разорванные провода, трубки и раскуроченные канистры. — И еще тут какая-то инструкция.

Он поднял копыто со скрепленными листами.

— Дайте посмотреть, — попросила Твайлайт Спаркл. Она взяла листы магией, смахнула пену и принялась листать. Среди страниц было несколько чертежей, в том числе того, что было похоже на взрывное устройство. Примерно через минуту Твайлайт обратилась к потенциальному убийце.

— Ты, — сказала она. — Где ты это взял?

— Я вам ничего не... хххх, — пони захрипел, когда стражник надавил ему копытом на спину. — "Рецепты революционера". — прохрипел он. — Купил копию на черном рынке...

Твайлайт нахмурилась.

— Это не из "Рецептов революционера", — сказала она. — Я эту книгу читала. Кто-то скопировал с пятой по восьмую главы из "101 практических розыгрышей!" (2). — Твайлайт показала страницу: та описывала в деталях правильную конструкцию вечериночной пушки. — Поверьте, я лично знаю авторов.

— Поздравляю, Чудо-Конь, — саркастически сказал один из стражников. — Ты только что попытался убить ВИП-персону огромным розыгрышем.

Бомбист застонал и стукнулся лицом об землю.

— Все невредимы? — спросил другой стражник. Когда все пони утвердительно кивнули, он с облегчением вздохнул. — Хорошо. Как только прибудет подкрепление, мы отведем этого подонка на допрос.

— Не выйдет, — с мрачным торжеством сказал пони-бомбист. — Я сегодня утром принял дозу яда. Я умру менее чем через двадцать четыре часа.

Твайлайт снова пролистала написанные копытом страницы.

— Дай угадаю. Бледно-голубой цветок, желтые тычинки, тюльпановидные лепестки? — пони кивнул. — Это Язвительный Плющ, приятель. Хорошие новости — жить ты будешь. Плохие новости — ты расскажешь нам все, что знаешь в обмен на антидот. — Она вернула скрепленные страницы стражнику. — Пусть посидит один 24 часа. Вскоре он будет более чем готов сотрудничать.

Стражник отсалютовал и опять переключился на злоумышленника. А Твайлайт переключилась на свою семью и друзей.

— Все в порядке? — спросила она, уткнувшись носом в Никс. — Никс, он ведь не поранил тебя?

— Нет, мамочка, — тихо и испуганно ответила Никс. И прижалась к ногам матери.

Стражники выпустили волшебную вспышку. Мгновение спустя прибыло несколько стражников-пегасов с наручниками и тележкой для заключенных. Один из них привлек внимание Твайлайт.

— Простите, мэм, но безопасности ради мы просим всех вас переместиться внутрь. Вдруг у него есть сообщники.

— Конечно, офицер. Никс? Ты с другом иди в библиотеку с бабушкой и дедушкой. Я сейчас тоже приду, мне просто нужно поговорить со стражниками, хорошо? — Никс встревоженно ткнулась в нее носом, но повиновалась. Все быстренько вошли в библиотеку в сопровождении еще большего количества стражников.

Твайлайт подождала несколько секунд.

— Они внутри? — спокойно спросила она одного из стражников. — Все вне поля зрения?

— Да, мэм.

— Хорошо.

Не проронив не слова, Твайлайт упала в обморок.


1) Однажды он по ошибке зашел в дамскую комнату и обнаружил, что совершает стратегическое отступление на немалой скорости.

2) Авторство неизвестно, но псевдонимами были "Пинк Физз", "Р-Дэш" и "Саннифлэнкс".