Последняя тарелка

Это дневник земного пони по имени Карамель, который пережил одну из самых страшных зим в истории Эквестрии.

Дерпи Хувз Карамель

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Волшебные Земли

"И кто ищет спасения в перемене места, как перелетная птица, тот ничего не найдет, так как земля для него везде одинаковая." Антон Павлович Чехов, Дуэль. Все-таки люди-полные уроды. А вы представьте, что будет, если они потеряют дом, и из-за спора двух великих вселенских существ найдут мир добра и дружбы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Энджел Вайнона Опалесенс Гамми Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Кэррот Топ Танк Колгейт Мистер Кейк Миссис Кейк

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Потерявшийся герой

Бэтман попадает в мир пони и теряет память

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Человеки

Интервью Жасмин Лиф

Вот бывает такое: видишь пони — и сразу понимаешь, что знакомство уже началось. И тебя никто не спрашивал. Впрочем, это совершенно не значит, что ты против — наоборот, именно такие случаи обычно приводят к самым интересным результатам. Двое пони за одним столиком. Интервью. Чай — и ничего кроме чая… Ну, может разве что легкая доля хаоса.

Другие пони

Тень луны

Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.

Скуталу Спайк

Город солнца

Слёзы о прошлом. Печаль о несбывшемся. А может можно что-то изменить? Этот рассказ о пони, о судьбах, о жизни, о том, как оно могло быть. Конечно же, есть любовь и приключения. И да, шипинг по законам жанра тоже обязателен.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони Шайнинг Армор

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Твайлайт Спаркл ждет поезд

Принцесса Твайлайт ждет своих друзей, которые должны приехать в Кантерлот. Но когда поезд не прибывает вовремя, она, естественно, начинает опасаться самого худшего.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: MurDareik

Семья Никс

Глава 2

Принц Шайнинг Армор был зол. Принцесса Каденца была в ярости. Твайлайт кипела.

Никс же просто испугалась до тошноты. Когда Шайнинг Армор взглянул на нее, он в тот же миг позвал стражу. Те примчались галопом, шесть суровых и огромных жеребцов в сияющих кристальных доспехах, и встали по обе стороны от нее, Спайка и ее матери. Шайнинг Армор приказал им "сопроводить" Твайлай Спаркл, Спайка и "жеребенка" в "палату просителей" и встать на стреме. Неулыбчивые стражи тут же повели их в замок и по неумолимо сверкающим коридорам, мимо других стражников с каменными лицами.

В растущей панике Никс надеялась, что под "сопроводить" они не имели ввиду "арестовать". А "палата просителей" — это вообще что?? Пока они шли, она опускалась все ниже и ниже под обвиняющими взглядами стражников, пока не стала похожа на шляпу на ножках.

Как выяснилось, палата просителей оказалась не темницей, к большому облегчению Никс. Это была большая, чистая, хотя и несколько голая комната со скамьями и письменными удобствами, разложенными на столах, предназначенными для тех, кто хотел о чем-то попросить принцессу. Однако ей не стало легче, когда за ними заперли дверь и все шестеро охранников заняли посты по комнате, наблюдая за каждым их движением.

Настроение Никс ухудшилось еще больше. Что она опять натворила-то? Она так расстроилась, что залезла под один из столов и свернулась там калачиком, боясь пошевелиться.

А Твайлайт с каждой минутой становилась все более и более сердитой. Когда почти час спустя, наконец, появились Шайнинг Армор и Кейденс, она принялась бить своего брата по голове и плечам седельной сумкой.

— Чем — ЛЯГАТЬ — ты — ДУМАЛ? — кричала она, телекинетически лупя его по голове.

Шайнинг Армор не ответил — он был слишком занят, произнося такие слова, как "ой", "ай" и "блин!"

Один из охранников отошел от своего поста и агрессивно двинулся вперед.

— А ну-ка прекратите! Это Принц-консорт Кристальной Империи!

Твайлайт одарила его взглядом, которым вышибло бы василиску глазные яблоки.

— Да ну? Ну так я его СЕСТРА.

Охранник обдумал свои варианты.

— Продолжайте, — сказал он, отступая к стене.

Твайлайт стукнула своего брата еще пару раз для острастки и уронила седельные сумки на пол.

— Ты что, совсем идиот? Вызвал охранников, запер нас в комнате... — она указала на Никс. — Ты напугал свою племянницу до полусмерти!

Шайнинг Армор поднялся на дыбы и его гнев вспыхнул.

— Это существо не моя… — начал он тихим тоном, но копыто Твайлайт закупорило ему рот. Она говорила так же тихо, как и он.

— Только посмей закончить эту фразу, дорогой брат, и я засуну тебе флюгельгорн так глубоко, что на нем можно будет играть, щипая тебя за нос, — Шайнинг Армор благоразумно заткнулся. — Она не существо, она пони. Ее зовут Никс. А еще она моя дочь, что делает ее твоей племянницей. И я привела её сюда в надежде, что ты с ней познакомишься, а не станешь просто обижаться на нее за ее прошлое.

Ее тон смягчился чуток.

— Луна же получила презумпцию невиновности. Неужели ты не думаешь, что Никс заслуживает хотя бы этого?

Кейденс стояла в стороне и наблюдала за этим обменом мнениями. Наконец она вмешалась, раздраженно вздохнув. Ее лицо было таким же строгим, как и у Шайнинг Армора.

— Твайлайт, мы всё понимаем, — сказала она. — Но ты поставила нас в ужасное положение.

— В смысле? — все еще сердитая Твайлайт нахмурилась, но замедлилась.

— Неважно, как ты относишься к Никс, факт остается фактом: она — Найтмер Мун — и не смотри на меня так, ты прекрасно знаешь, что это правда — и она фактически осужденная преступница, освобожденная условно-досрочно. И ты её только что перевезла через национальные границы.

Лицо Твайлайт наполнилось шоком.

— Вижу, до тебя дошло, — сухо сказала принцесса Кейденс. — Технически, это лишило ее права на условно-досрочное. И, сделав это, ты сама могла бы совершить уголовное преступление. Как принцессе Кристальной Империи, мне полагается сейчас же бросить её в темницу...

Лицо Твайлайт было портретом преданного доверия.

— Кейденс... Ты же не...

— Конечно, я не стану, — ответила Кейденс, щелкнув языком… как никогда близко приблизившись к тому, чтобы на кого-то огрызнуться. — Это же я, Твайлайт, забыла? Я бы никогда так не поступила.

Она посмотрела на испуганную кобылку-аликорна, прячущуюся под столом, и ее суровое выражение лица слегка смягчилось.

— Я едва ли боюсь маленького беспомощного жеребенка. Но пони все время наблюдают. Пони из Империи и Эквестрии. Возмутители спокойствия, которые настаивают, чтобы я "выполняла свой королевский долг" — здесь она сделала воздушные кавычки, закатив глаза, — и посадила под замок страшную кошмарную угрозу... просто чтобы попытаться загнать меня в угол, если я этого не сделаю.

— Значит, вы меня не запрете? — раздался тихий вопросик.

Кейденс услышала тихий голосочек, похожий на колокольчик, и посмотрела туда, где спряталась Никс. Она увидела два светящихся кошачьих — и очень испуганных — глаза под столом.

— Конечно, нет, — ласково ответила Кейденс, ибо годы пребывания няней смягчили ее голос. — Я не бросаю маленьких кобылок в тюрьму. Даже если бы я и была такой злой, ты можешь представить, в каком свете меня бы это выставило? Вылезай давай.

Неохотно, но Никс выползла из своего укрытия, поморщившись и надев солнцезащитные очки и шляпу, когда вышла на свет.

Часть Кейденс усмехнулась при виде крошечной кобылки в огромных солнечных очках и шляпе. Она все еще была насторожена, но если это была всего лишь игра Найтмер Мун, то она изучала актерское мастерство под руководством мастеров. На данный момент ее нутро говорило "кобылка", и она согласилась. На данный момент.

Кроме того, Кейденс была почти уверена, что сможет выстоять в честном бою с этой "Найтмер Мун".

Твайлайт расстроилась.

— О, Кейденс, мне так жаль, — занервничала она. — Я чувствую себя такой дурой... Может, Селестия сможет все уладить…

— Надеюсь, уладит, когда поступит официальный отчет, — мрачно сказал Шайнинг Армор. — Мы не можем себе больше позволить политических…

Тут он понял, что Твайлайт смотрит на него с яростью и паникой.

— Что?

— Ты подал официальный отчет? — крикнула Твайлайт. — Он же отправится прямиком в ее досье! Будут инспекции и расспросы, и противные официозные пони с кьютимарками чернильниц и... Стоп, стоп, чтобы добраться до Кантерлота, понадобится как минимум день, верно? Может, я смогу написать принцессе Селестии и... Спайк!

— Йоу, — сказал Спайк, выскакивая рядом с её локтем. Он взял свиток и перо с одного из ближайших столов. — Дай угадаю: "Дорогая принцесса Селестия"... ахурк!

Прежде чем он успел коснуться пером бумаги, он поморщился и резко отрыгнул. В воздухе появился свиток с королевской печатью. Спайк выхватил его из воздуха.

— Ага...это от принцессы Селестии, — сказал он.

Твайлайт закусила губу.

— Давай уж, читай, Спайк, — сказала она. Спайк кивнул и развернул свиток. Из него выпал второй официально выглядящий документ. Он поймал его лапой и передал Твайлайт. Потом он зачитал первый свиток:

Моя наивернейшая ученица,

Боюсь, у меня на лице яйцо. Что касается твоего недавнего вызова в Кристальную Империю помочь в восстановлении библиотеки, я поняла, что допустила ошибку. Мне пришло в голову, что ты, скорее всего, будешь путешествовать с Никс, и моя сестра сказала, что юридический статус Никс как "условно-досрочно освобожденной" сделает это уголовным преступлением! С некоторым замешательством мы проконсультировались с нашими юрисконсультами и изменили статус Никс с "условно-досрочно освобожденной" на "отбывшей срок".

(Наряду с огромным количеством юридического жаргона, объясняющего, почему это логично, конечно.) Этот документ должен предотвратить любые юридические проблемы, когда ты сегодня прибудешь в Кристальную Империю, и сделает посещение Никс её расширенной семьи немного менее стрессовым.

Прилагаю официальный документ, просто передай его Кейденс. Я уже отправила дубликаты. И да, это аннулирует любые последующие отчеты... скажем, два часа назад.

С уважением,

Принцесса Селестия

— Ого, — сказал Спайк. — А она крута. — Он посмотрел на свиток и перевернул его. — Упс, вот тут постскриптум...

Дорогой Спайк,

Еще как.

-Селестия.

Глаза Спайка на мгновение остекленели:

— Эээээ...

Твайлайт сдулась, как воздушный шар.

— Ох, Селестия, спасибо ей, — сказала она, магией передавая документ Кейденс.

Кейденс усмехнулась, свернула бумагу, и засунула ее под крыло.

— Такая вот моя тетушка, — сказала она. — Это что-то вроде хобби у неё. Не хотите пойти в свои комнаты? У нас есть гостевой номер, соединенный прямо с нашими покоями.

— Да, — Твайлайт подняла седельные сумки и снова ударила Шайнинг Армора по голове.

— Ай, ЭЙ! Блин, надо было надеть шлем... АЙ!! — Шайнинг попытался увернуться. — Сейчас-то за что??

— Идиот! Ты составил отчет на восьмилетнюю кобылку? — она снова его ударила. Видимо, избиения будут продолжаться, пока у Твайлайт мораль не улучшится.

Никс внезапно изумленно открыла рот, ее глаза округлились за солнцезащитными очками, когда она кое-что вспомнила.

— Мамочка! Подожди! Сумки...

Спайк тоже заметил. Он отчаянно замахал лапками.

— Твайлайт, прекрати! Багаж, ты...

Они опоздали на долю секунды. С потрясающим БВОМПФ седельные сумки Твайлайт взорвались. В мгновение ока принц Шайнинг Армор, принц-консорт Кристальной Империи, оказался похоронен под кучей повторно увеличенного багажа. Кейденс, Твайлайт, Никс, Спайк, даже Пиви, все еще сидевшия на шляпе Никс, изумленно разинули рты.

Последовало короткое молчание. Шайнинг застонал где-то под массой багажа. Твайлайт не упустила ни секунды.

— Заодно принесешь наш багаж к нам в комнаты, братишка, — сказала она. Затем развернулась на кончиках копыт и вышла из комнаты, вздернув нос.

Никс решила, что без осторожности нет и доблести. Она подбежала и схватилась зубами за ручку своей дорожной сумки.

— Все нормально, я отнесу свою.

Спайк пошел за ней.

— Ага, я тоже справлюсь, спасибо, — и оба выбежали за дверь.

Шайнинг Армор пробормотал себе под нос под оставшимся багажом:

— Эта кобыла заставила бы самого Тирека выскочить из своей колесницы, если бы он увидел, что она приближается...