В сердце Бури

После окончания школы трое подруг - ночных пони возвращаются на борт "Селены" и узнают, зачем капитан Сильвер Шейд, она же принцесса Луна, раз за разом направляет летучий корабль в самый центр штормов... Рассказ является продолжением фанфика "Город Тысячи Мостов", рекомендуется ознакомиться сначала с ним.

Принцесса Луна ОС - пони

Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Два глупых (или не очень) брата

Все знают Брони-Музыкантов? А WoodenToaster и dBPony (CookieSoup)? Конечно знаете. А теперь допустим, что они братья. Что они делают каждый день? Играют на музыкальных инструментах? Создают всё больше и больше всеми долгожданных песен? Может, их преследуют вечные ссоры между собой? Так давайте же заглянем поглубже в их историю...

ОС - пони

Кратекс: кровные узы

Пока Артур нежился в расчудесной стране, где там, далеко, некто влиятельный начал совать свой нос куда не следует. Нужный человек в нужном месте способен изменить мир. А тот кто заберётся туда, куда его не звали… что произойдёт тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Другие пони Человеки Стража Дворца

Мечты

Теперь, когда у принцессы Твайлайт Спаркл есть кто-то, кто её любит, она по-настоящему осознала все недостатки своей бестелесности.

Твайлайт Спаркл Рэрити

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Абсолютное безумие

На одной из тёмных улиц мрачного Готэма конченный псих размышляет о природе своей любимой пони, в то время как Бэтмен тихо наблюдает сверху.

Человеки

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

От первого лица

Несколько зарисовок, в которых повествование ведётся от лица второстепенных персонажей.

Другие пони

Купание

Пони захотелось прогуляться и искупаться

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar
XIII XV

Улица Дружбы 34

XIV

Мешок на голову Берри накинули прямо перед воротами воспитательной колонии. Едва живая от страха кобылка послушно двинулась вперёд, как только прозвучал приказ и шею кольнуло остриё арбалетного болта.

Путь из ласкового и весёлого мира сам по себе оставлял в памяти преступника неизгладимый след. Сзади – смерть на взведённой тетиве, дрожащей от желания выстрелить. Впереди – полная неизвестность. По бокам – и это самое страшное – рвутся с поводков жуткие мохнатые псы. Специально обученные, они не лаяли на заключённого, лишь душно, со свистом хрипели, вставай на задние лапы и почти дотягиваясь до узника оскаленными пастями. В полуобмороке от ужаса, ничего не видя, Берри на негнущихся ногах брела всё вперёд и вперёд, чувствуя на ногах и шее горячее звериное дыхание. Едва сдерживаясь от бьющегося в горле крика, кобылка, наконец, ступила в ледяную грязь тюремного двора.

Стражники в брезентовых балахонах и респираторных масках безмолвно наблюдали за идущей среди оскаленных псов лиловой кобылкой. Лишь один из всех арбалетчиков следил за жутким зрелищем прибытия новой воспитанницы со смесью тоски и горького изумления. Киник Стэй, молодой жеребец с коротко остриженными, как подобает по Уставу, гривой и хвостом и шерстью цвета бледной поганки, на которой довольно нелепо смотрелась метка в виде сердца, заклеенного пластырем, вспомнил всё. Как таковой свадьбы у них с Берри не было. Не было тортика и весёлых гостей. Никто не бросал букет. Просто поехали на такси и оставили автографы в толстой книге под дежурные улыбки чиновницы отдела регистрации брака.

Это Берри в конце тоже припомнила Стэю. Через несколько месяцев в книге регистрации появилась роспись уже бывших супругов.

“Ну и дела…”

Киник поднял левую ногу, чтобы почесать нос. Копыто ткнулось в окуляр маски.