Заколдованная библиотека: Вспышки времени

Небольшая подборка коротких зарисовок от лица Твайлайт, действие которых разворачивается в различных главах «Заколдованной библиотеки».

Твайлайт Спаркл Рэрити

Метель

Во время сильной снежной бури Эпплджек находит кобылку в саду. Наполовину замерзшую, она приносит ту домой. И после ночи тепла и семейного уюта фермерша, проснувшись, обнаруживает, что кобылка исчезла. То, что произойдёт в то утро, принесёт в жизнь двух пони как радость, так и печаль.

Эплджек Эплблум Принцесса Луна Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

История камня

Поняши гуляют.

Другие пони

Лёгкая Октавия

Небольшой фик про тульпофорс и его результаты. Понравится тем, кто изучал тульпофорс и тем, кто не любит, когда рассказ забит отсылками к сериалу. Рекомендую читать ночью или в дождливую погоду.

Октавия Человеки

Пони исчезают на луну

Небольшой рассказ. Просто зарисовка череды странных происшествий в Эквестрии и реакции пони на него. О том, как тюрьма стала домом. AU.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Я в Эквестрии!

История про обычного человека, похожего на меня, который попал в Эквестрию

Другие пони Человеки

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Совершенство осанки

Рак в Эквестрии, работающий в спа массажистом, заинтересовал в баре Рэрити, и все заверте...

Рэрити

Прекрасный и тлеющий мир

Эквестрия столкнулась с небывалой тьмой. Когда в конце проигранной из-за моральных убеждений пони войны был выпущен магический вирус, погибло почти всё население планеты. Немногие выжившие стали лишаться чувств. Первым исчезло обоняние, затем вкус... Носительницы элементов в тщетных попытках пытаются спасти планету. Тем временем выжившим пони предстоит найти путь в этом прекрасном и тлеющем мире.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора ОС - пони

Будни самого бесполезного героя

Довакин, великий герой, спасший однажды свой мир, но отнюдь не лишённый тёмных черт характера, и самый обычный человек из мира Земли, не имеющий никаких особых способностей и талантов. Казалось бы, меж ними нет ничего общего. Но именно их связала судьба, забросив в похожий на сказку мир, в котором дружба - это магия, а добро всегда побеждает зло. И теперь судьба этого мира зависит от них. Удастся ли добру победить и на сей раз?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar
VI VIII

Улица Дружбы 34

VII

Следующий день был днём начала занятий в колледже. Поэтому, прежде чем встретиться с Хувсом, Кристи аккуратно сложила на уголке стола тетради для конспектов. Объятые магической аурой, поверх легли карандаши и перья.

Полная радостных ожиданий, единорожка посмотрела на часы. Времени до встречи с Доком оставалось ровно столько, чтобы успеть расчесать гриву и хвост, подправить ресницы и пройтись мелкой щёткой по шёрстке, подчеркнув изгиб шеи и привлекательность бёдер. Впервые жеребец пригласил белую кобылку на свидание. Кристи весело проскакала несколько кругов по комнате и выбежала на крыльцо кампуса. Последний день лета был наполнен янтарным солнцем и ароматом шиповника. Кристалин задорно взглянула на кусты диких роз. “Лучший день на свете! Начало новой жизни!” – Радость переполняла кобылку. – “Родители будут просто счастливы, когда узнают о моём весёлом и надёжном особенном пони!”

Хувс ждал единорожку под старой рябиной. Кристи сразу заметила лежавший на скамейке букет, оригинально сочетавший переплетение ветвей шиповника с пестротой рябиновых гроздей.

– Это тебе! – После обмена приветствиями Док протянул букет Кристи. – Я слышал, на первом свидании положено дарить розы. Но розы – это банально. Рябина с шиповником гораздо лучше!

Единорожка шла, удерживая букет магией, сердце её сладостно трепетало.

– Да, гораздо лучше. Опять же, чай можно заварить. Ну, не хмурься, я пошутил. – Продолжал Доктор. – Хотя, я знаю одну пони, которая пошла попить чайку в Вечнодикий Лес и превратилась в камень… О чём это я? Ах, да. Комплименты я плести не умею. Сейчас я просто констатирую факт. Никогда прежде я не встречал такой милой кобылки! – Доктор улыбнулся, внутренне гордясь тем, что совершенно не солгал.

Продолжая беседовать подобным образом, вернее говорил по большей части только понь, Кристи слушала его приоткрыв в восхищении рот, двое пони зашли на дальнюю тенистую улочку. Изумрудные лужайки и аккуратно выбеленные домики напомнили кобылке родной Понивиль.

Положив букет рядом с собой, Кристи прилегла на мягкую траву. Хувс тут же расположился рядом и единорожка ощутила тепло его тела. Кобылка чувствовала странный трепет, разливавшийся от ушек до кончика хвоста. На секунду Кристи, неотрывно смотревшая на Доктора, испугалась, что сейчас тот скажет что-то не то, сморозит какую-нибудь глупость или неудачно повернёт голову – и очарование вечера будет навсегда разрушено. И она больше не будет готова пойти за ним на самый край света, где небеса смыкаются с землёй, а облако можно тронуть копытцем.

Внезапно её взгляд встретился со взглядом Хувса. Замолчавший, как только почувствовал пристальное внимание, коричневый понь внезапно заговорил.

– Ты знаешь, Кристи, а ведь я жил всё это время лишь в ожидании тебя. – Док смущённо улыбнулся. – Земля вертелась и звёзды шли по небу ради нашей с тобой встречи.

– Да, любимый. – Кристи удивилась, как естественно прозвучало это слово. – Только сейчас я поняла, как одинока была прежде. Одинока – в любой толпе. Я… – Пони замялась, не в силах сказать главных слов своей жизни.

– Люблю тебя. – Продолжил за неё Хувс. – Мне светло с тобой. – Единорожка затрепетала от его исполненного чувств голоса.

Кристи грациозно повернулась на спину, раскинув ноги именно так, чтобы жеребец подумал о её хрупкости и невинности. Док уже оказался сверху и кобылка чувствовала на шее его горячее дыхание. Ловко действуя пересохшим от страсти языком, жеребец стянул с пони сапфировую ленточку.

– Знаешь, Кристи, если бы я описывал любовную сцену двоих пони, я бы вывел на передний план лёгкий диалог между возлюбленными. Парой штрихов набросал бы расстилающийся вокруг них пейзаж. Почему ты молчишь?

Юная кобылка не могла ничего ответить, потому что напряжённый жезл Хувса уже тёрся о её сокровенное место, а язык Хувса играл с шёрсткой между ушком и скулой. Проведя навершием члена по розовой полоске кожи под животом Кристи в очередной раз, понь почувствовал горячую влагу готовой к слиянию кобылки. Когда он вошёл, Кристи не вскрикнула, но внезапно прижалась губами к его губам и запустила язык ему в рот так далеко, как только могла.

В эти безумные минуты Док терял врождённое красноречие. Были лишь поступательные движения вперёд и назад, было сопротивление внутренних мышц Кристи, был протяжный стон, когда жезл жеребца изверг настолько обильную и упругую струю, что значительная часть семени брызнула на траву.

Хувс и Кристи вернулась в кампус уже когда Луна вывела своё звёздное воинство на потемневший небосвод. В эту ночь Доктор много думал и всё не мог сомкнуть глаз. Первым осенним утром, не обращая внимания на предрассветный холодок, пони сел в разноцветный понивильский экспресс и уехал домой, наплевав на день начала занятий. Когда Хувс закрывал глаза, он видел мятно-зелёную единорожку, с забавной сосредоточенностью перебирающую гитарные струны.