The Five Second War / Пятисекундная война
Интерлюдия
Кризалис раздражённо выдохнула, нетерпеливо постукивая копытом по подкопытнику своего кресла. Напротив стояли трое её помощников, которых она вызвала в свои покои в Кантерлотском замке. Каждый из них походил на соседа: умный, но не слишком, сильный, но тоже не слишком, и перед каждым в ореоле магии висела папка с бумагами.
— Хранилища любви заполняются согласно плану, правда, мы выяснили, что процесс их заполнения для большинства пони выглядит смущающим или неприятным, потому мы решили пополнять наши запасы в те моменты, когда пони рядом нет, — отметил один из выглядящих идентичными чейнджлингов. — Для этого мы начали использовать склады, что стали доступны после последней вашей встречи с пони по имени Фроси Маг.
— Да-да, помню, — нетерпеливо отмахнулась Кризалис, махнув копытом в сторону чейнджлинга-самца. — Расскажи лучше то, чего я не знаю.
— Эммм, в общем, на этом всё, — ответил тот. — Как я и сказал, сбор любви и заполнение хранилищ проходят согласно плану.
Вздохнув, Королева Улья перевела взгляд на его соседа:
— Дай угадаю. Обеспечение того, что ни один из этих расфуфыренных так называемых «блаародных» не попытался выкинуть какой-нибудь фортель, также работает как надо, так?
— Так точно, — кивнул чейнджлинг. — Блок Блюблада попытался протолкнуть закон, который завуалированно классифицирует чейнджлингов как животных, однако у них ничего не вышло.
Слегка удивившись, Кризалис невольно выпрямилась на своём сиденье.
— Хм, это хорошие новости. Не так-то просто переубедить этого напыщенного болвана и его прихвостней. И как вы этого добились?
— Это… — чейнджлинг переглянулся с остальными двумя советниками и сглотнул. — Это не мы.
— Что значит — «не вы»? — потребовала ответа Королева чейнджлингов. — Тогда кто?
— Вероятно, Селестия также узнала об этом и утопила этот закон раньше, чем он дошёл до рассмотрения, — ответил её подданный.
— Какие… интересные новости, — признала Кризалис и перевела взгляд на последнего чейнджлинга в ряду. — Теперь ты. Как продвигаются ваши усилия по поводу изменения общественного мнения и нашего имиджа в глазах пони?
— Всё проходит довольно гладко, — ответил последний советник немного нерешительно. — Настолько гладко, что мне начинает казаться, что мы переоценили этих поней.
— Похоже, и тут Селестия влезла… — пробормотала Кризалис. — Какую же игру ведёт эта кобыла?
— На этом всё, моя королева, — заявил чейнджлинг. — Вам что-то ещё от нас нужно?
— Нет, — покачала головой Королева чейнджлингов. — Можете возвращаться к своим обязанностям. Я должна подготовиться ко встрече с этими жалкими выборными представителями пони.
— Ждём вашей скорейшей победы, моя королева! — в один голос гаркнули трое советников.
— Да… — пробормотала Кризалис, откинувшись в кресле. — Я тоже.